Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac.
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo. Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям. Бывший ведущий инженер Tesla Даг Филд. Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg. Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка.
Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг. Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него». Возможный акцент на корпоративном использовании объясняет как малый объём в 100 тысяч автомобилей в год, так и высокую стоимость Apple Car. Аналитики предполагают, что так компания проверит технологию и наладит производство, прежде чем предложить машины в свободную продажу для пользователей.
Согласно агентству, компания планирует разработать автомобиль, водитель которого сможет отвлекаться от дороги на автострадах и будет заблаговременно предупрежден о необходимости вернуться в режим ручного управления. В прошлом году Bloomberg сообщало, что Apple собирается выпустить свой электромобиль уже в 2025 году и переориентирует этот проект на полномасштабное автономное вождение.
Как сообщало тогда агентство, в идеале у автомобиля Apple не должно быть руля и педалей, а интерьер салона должен быть приспособлен к автономному вождению.
Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании. Рендер беспилотного авто Apple Напомним, что ранее компания Apple запатентовала технологию, которая позволяет мгновенно определить наличие в лобовых стёклах машин микротрещин, которые могут нарушить работу систем обогрева. Также данная схема может быть использована и для защиты от угона. Рендер беспилотного авто Apple.
Разработчики и инженеры компании сосредоточились на проектировании традиционного электромобиля, и сразу стоит отметить, что он даже не будет автономным, как Tesla.
Об этом Apple подумает в 2026 году. Тайваньский Foxconn, занимающийся сборкой устройств с громким именем, вроде iPhone , Kindle и Nintendo Switch, тоже углубляется в сферу электромобилей. Притом компания продолжает держать марку, она не хочет придумывать новинки сама, зато с удовольствием возьмется за сборку сторонних, известнейших брендов и стартапов. Foxxon также питает надежды на то, что Tesla станет ее потенциальным клиентом.
Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году
Но есть и приятные новости: стоимость авто будет ниже; про аккумулятор никаких утечек нет, значит, по-прежнему ожидаем машину с невероятно длительным периодом автономной работы; в режиме автопилота водитель может смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры. Относительно последнего пункта еще непонятно, как именно водитель в режиме автопилота будет играть или потреблять другой медиаконтент, будет ли это какая-то встроенная консоль, или девайсы придётся покупать отдельно. В любом случае надеемся, что Apple сумеет воплотить свои нетривиальные идеи во что-нибудь, как всегда, впечатляющее.
Об этом сообщает авторитетное издание Reuters со ссылкой на источники, знакомые с разработкой компании. Как заявили два источника, Apple разрабатывает «автомобиль для потребителей». Такое уточнение неслучайно, ведь Waymo, дочерняя компания Alphabet Inc. Третий источник утверждает, что на данном этапе главной целью стала разработка аккумулятора — Apple хочет создать уникальную одноэлементную батарею.
Как предполагает компания, таким образом в аккумуляторе можно разместить больше активного материала. Это позволит увеличить пробег автомобиля. Также компания рассматривает литий-железо-фосфатную батарею.
Если быть точнее, на специальном треке, который некогда принадлежал автобренду Chrysler.
Журналисты проникли туда и обнаружили , что сейчас тестируется несколько автомобилей с одинаковым набором датчиков. Близко подойти к полигону нельзя, так как он огражден Оказалось, что их тестирует некая Route 14 Investment Partners: малоизвестная компания сначала брала территорию в аренду, а затем купила за 125 миллионов долларов в 2021 году. Создана фирма была ровно тогда же, когда появились первые слухи об Apple Car — в 2015 году. Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков.
Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple. Хоть это и носит косвенный характер, связь между Route 14 Investment Partners и Apple намного сильнее, чем вы думаете! Секретный полигон тесно связан с Apple Взять хотя бы то, что один из номеров администрации полигона ведет напрямую в штаб-квартиру Apple — к сотруднику по имени Кен Линч, который проработал в Apple почти десять лет, занимаясь охраной окружающей среды.
Даже с учетом нового плана, некоторые руководители Apple скептически относятся к тому, что автомобиль сможет когда-либо обеспечить такую прибыль, какую компания получает от iPhone. Новый план создания автомобиля рассматривается внутри компании как продукт, похожий на Tesla. Он не откроет ничего нового, но компания надеется, что автомобиль будет выделяться элегантным дизайном, системами безопасности и уникальным пользовательским интерфейсом. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году
Машина заблаговременно сообщит ему, когда нужно будет взять управление на себя при съезде с магистрали или ухудшении погодных условий. Уже в 2023 году будет готов окончательный дизайн первого автомобиля Apple, но его серийный выпуск немного откладывается. Поклонники Apple и наблюдатели за автомобилями заметили несколько внедорожников Lexus с обширными системами установки программного обеспечения от Apple. Компания Apple продолжает заниматься созданием собственного автомобиля.
Apple и Hyundai планируют заключить сделку по Apple Car к марту и начать производство в 2024 году
— Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla. Блог : Новости - Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет. Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля.
Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
Apple потребуется использовать совершенно новую цепочку для производства компонентов и сборки автомобиля. Сообщается, что Apple планирует полагаться на партнёра-производителя автомобилей. Для управления Apple может использовать несколько типов лидаров для сканирования окружения на разном расстоянии. Reuters предупреждает, что компания всё еще может решить свернуть проект и сократить масштабы своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована в автомобиль другого производителя.
Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс.
Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Mitsubishi заявила, что с ней Apple не связывалась. Nissan отказалась от комментариев.
Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors. По его словам, сейчас компания рассматривает возможность выхода на рынок персональной робототехники. И первым проектом Apple в этой области должен стать робот-помощник, который будет выполнять работу по дому. В частности, происшествие затронули крупнейших производителей полупроводников, пишут в Bloomberg.
Однако тайваньцы уверяют, что в последнее время поступило много заказов на различные автомобильные компоненты от American Double A. Партнёры не должны разглашать имена заокеанских заказчиков, но инсайдеры признают, что Double A — это Apple и Amazon. С Амазоном никаких особых тайн не связано — известны его крупные электромобильные проекты: фургон , созданный вместе с Rivian, и роботакси Zoox. Остаётся выяснить, что скрывается за активизацией в этой сфере Apple.
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы… За последние пару лет несколько раз сообщалось о том, что якобы Apple обращалась к разным автопроизводителям с просьбой построить для них автомобиль. Chery Tiggo 9 — первые фотографии, цена и дата продаж Потом потянулись слухи о том, что Apple купила испытательный полигон Chrysler недалеко от Феникса штат Аризона, США.
Magna International — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей и одна из крупнейших компаний Канады. Ранее предполагалось, что производителем Apple Car станет южнокорейская Hyundai, однако сделка не состоялась.
И для Apple это позитивный пример, пусть и не совсем актуальный при производстве электрокара. В этом случае можно рассмотреть успешный вариант использования модульной платформы, предусматривающей возможность интеграции силовых установок различного типа. Возможно, использование подобной модульной платформы и планировалось для проекта Titan. Логично предположить, что причинами отказа Apple теми марками, у которых такая платформа уже имеется, стали либо имидживые, либо финансовые проблемы, но у «яблочной» корпорации и с тем и с другим всё вроде бы шло гладко. Может, дело в амбициях, планка для реализации которых слишком высока? Публичная критика К схожему выводу пришел Карлос Гон, бывший генеральный директор Nissan Group, скрывающийся в Ливане от преследования бывших коллег по обвинению в финансовых махинациях. Функционер считает, что руководство Apple отказалось от собственного автомобиля, поскольку решило, что проект не сможет не только принести компании дивиденды, но даже отбить затраченные на его разработку средства. Невзирая на пошатнувшуюся репутацию мсье Гона, к озвученному мнению присоединяются многие независимые эксперты. Найти компанию для работы над автомобилем было несложно. Но более низкая маржа, особенно с учетом того, что автомобиль Apple должен был стоить дороже 100 тысяч долларов, не имела смысла для компании, которая привыкла к высокодоходному бизнесу с огромной прибылью», — считает Карлос Гон. Впрочем, среди сочувствующих Apple сторонних функционеров бытует мнение, что компания свернула работы над Titan именно из-за невозможности создать автопилот 5-го уровня в короткие сроки. На доработку предполагаемого оснащения потребовалось бы еще как минимум 10 лет, а значит, и без того колоссальные затраты на проект увеличились бы в несколько раз. В результате генеральный директор Apple Тим Кук решил отказаться от амбициозной идеи.
По словам источников Bloomberg, топ-менеджеры Apple пришли к заключению, что их видение полностью самоуправляемого автомобиля, не имеющего руля и педалей, не может быть реализовано с существующими технологиями. Поэтому текущая разработка будет иметь более традиционный дизайн с водительским сиденьем, рулевым колесом и педалями, а полноценный автопилот, о котором ходили слухи, и вовсе будет отсутствовать. Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа».
Apple отказалась от своего электромобиля
Когда появится автомобиль Apple: названы новые сроки | После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. |
APPLE вернется к созданию электромобиля Apple Car в конце 2022 года | Одно из ведущих международных агентств новостей Reuters рассказало о планах компании Apple по началу производства беспилотных автомобилей уже к 2024 году. |
Машина от Apple? | Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. |
«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так | Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. |
Новости по теме Apple Car
Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году, при этом его цена составит ниже $100 000 из-за отказа от полностью автономной системы вождения. На днях в Сети появились сообщения о том, что Apple и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в области беспилотных автомобилей. Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения. Авторы издания Bloomberg сообщают о том, что компания Apple планирует выпустить свой автомобиль в 2026 году. Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF.
Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён
Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Introducing iPhone 15 Pro, iPhone 15, Apple Watch Series 9, Apple Watch Ultra 2, and a major step toward making all our products carbon neutral by 2030. Долгожданный автомобиль Apple Car, похоже, снова столкнулся с проблемами. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года.