Новости машины на нашей улице ильин читать

Лучшие юмористические книги читать онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре Юмор в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. На нашей улице важно выбрать подходящий автомобиль и уметь правильно заботиться о нем. Математический анализ Продолжение курса В.А. Ильин,В.А. Садовничий. Ильин, М.; Сегал, Е.: Машины на нашей улице. counter. русский философ, писатель и публицист, сторонник Белого движения и последовательный критик коммунистической власти в России.

Машины На улице нашей Машины, машины.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

С нашими дорогами, условиями, с нашими реагентами зимними и прочими факторами? Александр Ильин: В зависимости от того, какой автомобиль, какой производитель.

Есть оцинкованные автомобили, которые не гниют. Мария Карпова: Очень хорошее сообщение из Башкортостана, что «современные машины — это прежде всего про безопасность». Ну то есть, если машина старше, возможно, на ней не так безопасно ездить.

Александр Ильин: Все верно. Если какие-то части подгнили несущие, соответственно, при столкновении это будет тотально, может быть смертельно. Петр Кузнецов: Александр, какие меры, я больше сейчас о мягких мерах, наверное, которые позволяют немного вот этот автопарк, продолжающий устаревать, обновлять?

Ну вот мы совсем недавно вспоминали о программе утилизации, по которой предлагалось сдать старый автомобиль и получить очень серьезную скидку на покупку нового. Есть ли какие-то итоги этой программы? И что сейчас может вас не заставить, плохое слово, стимулировать автомобиль поменять?

Александр Ильин: Ну смотрите, я думаю, что особо ничего не поменялось с того момента, когда вот были вот эти вот утилизационные сборы. Машины у нас сейчас как вот продавались, допустим, наши советские, так и продаются беспрепятственно. Петр Кузнецов: Запчасти, вот сейчас такая если проблема у человека, который понимает, что уже на исходе 15 лет, может быть, машине больше 15 лет, встает вопрос дальнейшего обслуживания, с запчастями можно какую-то альтернативу сейчас найти, наверное, но все сложнее и сложнее...

Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.

Чтобы сделать нож из этого стального кусочка, ему нужно придать совсем другую форму.

Кусок стали разогревали докрасна, чтобы он стал мягче. А молотобоец с размаху бил по этому месту своей кувалдой. Тяжёлая и хитрая это была работа! Заготовку кладут на наковальню, в такую выемку, которая сделана по форме ножа.

Кузнец приводит в ход машину. Молот падает сверху и бьёт с огромной силой по заготовке. Ей только одно и остаётся — принять форму выемки. Но тут вот какая беда получается.

Сталь, сжатая в выемке, раздаётся во все стороны. Она словно ищет, куда бы ей выбраться. И ей удаётся выползти по краям — в щёлку между молотом и наковальней. Клинок получается неправильной формы.

Его надо обрезать по краям. Для этого клинок нужно сильно нагреть и быстро охладить. Но тогда он может сделаться чересчур твёрдым и хрупким. При работе он будет ломаться.

А это тоже не годится. Чтобы нож был и твёрдым и гибким, надо его опять нагреть, но не так сильно, как в первый раз, а потом медленно охладить. Видишь, какую выучку должен пройти нож, чтобы характер у него стал такой, как надо, чтобы он не сгибался и не ломался от каждого препятствия. И вот клинок готов.

Ему в пару надо сделать и второй клинок, поменьше, да ещё штопор и отвёртку в придачу. Им всем нужна оправа из двух пластинок, чтобы она держала их вместе. Захочешь — отправишь клинок в его домик. Все части сделаны, остаётся их собрать.

Кончилась ли на этом история ножа? Нет, она ещё только начинается. В каких только переделках не побывает с тобой нож! Но и дома он будет тебе верным другом.

Он будет тебе во всём помогать. А ты уж его береги. Не заставляй его резать железо — для этого есть но- жёвка и напильник. Не пробуй им копать землю — наткнётся нож на камень и сломается.

Не режь ножом парту в школе. Если ты нож будешь жалеть и беречь,. Внутри видна пружина. Оно сделано из стали, а не выдернуто из птичьего крыла или хвоста.

Почему же у этого стального пера и у птичьего пера одно и то же имя? У тебя есть и перочинный нож. Ведь ты чинишь им не перья, а карандаши. На столе перед тобой стоит чернильница, а в неё налиты синие чернила.

Почему они называются чернилами, раз они не чёрные, а синие? Может быть, их правильнее было бы назвать «синилами»? Откуда такая путаница в словах? Тут всё дело в том, что слова иной раз живут дольше, чем вещи.

Вещь уже стала другой, а слово осталось старое. Бцло время, когда перо и в самом деле было птичьим пером, когда синих и зелёных чернил и в помине не было, а перочинный нож занимался своим прямым делом — чинил перья. Так это было или не так, сказать трудно. Немало хороших книг было написано этим пером.

II Как же им всё-таки писали? Для этого его надо было сначала очинить. Тут-то и брался за работу перочинный нож. Он срезал кончик пера наискосок, а потом заострял его.

А чтобы чернила стекали на бумагу не тогда, когда им вздумается, а когда надо, — нож расщеплял надвое кончик пера. Так устроено и твоё стальное перо. Оно согнуто корытцем, чтобы чернила лучше прилипали к нему и на нём держались. Когда ты нажимаешь на перо, щёлка на его кончике раздвигается и даёт дорогу чернилам.

По этой щёлке чернила и текут вниз, как ручеёк между двумя берегами. Щёлка делается шире и пропускает больше чернил. Дело это было не такое простое. Хуже всего было то, что перья быстро тупились, портились.

Их часто приходилось менять. Оттого-то в те времена около чернильницы лежало всегда несколько запасных перьев. Рядом с чернильницей стояла ещё песочница с сухим мелким песком. Ты спросишь: а это ещё зачем?

Чернила тогда тоже были не такие, как сейчас. Буквы при письме получались совсем не чёрные, а коричневые, словно крепким чаем писали. И только потом буквы начинали темнеть, делаться чёткими. Вот тогда-то чернила и становились по-настоящему чёрными.

Чернила делали в старину из сока чернильных орешков. Эти орешки не едят, они ядовитые. Это наросты, которые вырастают иной раз на листьях дуба и других деревьев. Кроме этих орешков, в мастерской чернильного мастера можно было увидеть ещё банки с красивыми зелёными кристаллами.

На банках с кристаллами было написано: «Железный купорос». Мастер отваривал орешки в воде и потом добавлял к отвару раствор железного купороса. Те чернила, которыми ты пишешь, сделаны не так, как их делали в старину. Когда ты пишешь, тебе не приходится ждать, скоро ли чернила потемнеют.

Они сразу пишут чётко. Приливают ещё и уксусной кислоты, чтобы чернила не портились от времени, не покрывались плесенью. Ведь кислота убивает плесень. Прежде мастер всё делал руками.

Оттого-то и руки у «его всегда были в чернилах. Краску на заводе делают разных цветов. Ты спросишь: а из чего на заводе краски делают? Синюю краску делают из чёрного-пречёрного угля.

А зелёную? Зелёную делают из чёрного-пречёрного угля. А фиолетовую? Фиолетовую делают из чёрного-пречёрного угля.

Тут не обходится без химиков. Химики умеют и не такие ещё превращения делать. Но первыми берутся за это дело шахтёры. Железнодорожники везут уголь на завод.

А там химики добывают из чёрного угля чёрную смолу, из чёрной смолы — бесцветную, как вода, жидкость, а уж из этой бесцветной жидкости делают краски самых ярких цветов. Вот она какая чудесная наука, химия: из чёрного делает бесцветное, из бесцветного — синее, зелёное, фиолетовое. В старину краску для чернил добывали из растений. Раньше людям приходилось брать перья у гусей.

В земле находят руду, из руды добывают сталь. Сталь раскатывают на тонкие листы и везут на фабрику перьев. А там со стальными листами происходит длинный ряд превращений. Одна машина режет лист на узкие полосы.

Другая выдавливает из полосы маленькие кусочки. Каждый кусочек уже похож на перо, но им ещё нельзя писать. Он плоский, и поэтому на нём, как на доске, чернила не будут держаться. Это даёт ему закалку, твёрдость.

А после этого надо его ещё очистить от ржавчины и покрыть блестящим металлом — никелем, чтобы оно больше не ржавело. Всё это делается быстро. Вот какие придуманы машины, чтобы у тебя было не гусиное, а стальное перо. Одна только фабрика «Союз» в У стальных перьев такой же расщеп, как и у гусиных.

Вместо песочницы и песочка у тебя такая бумага, которая сушит чернила. Промокательная бумага хоть сама вся промокнет, да зато любую кляксу высушит. А резинка! Если бы школьник прежних времён заглянул в твою сумку или посмотрел на твою парту.

Шутка ли — такое перо, которое не надо каждую минуту обмакивать в чернила! Перо, которое носит чернильницу с собой! Сунешь его в бутылку, и перо само начинает пить из бутылки чернила. Как же это перо может пить?

Ведь оно не живое! Дело тут просто объясняется. Это пипетка вроде тех, которыми капли в 39 глаза пускают. Когда ты нажимаешь сверху кнопочкой на резиновый мешочек, из него выходит воздух.

Что же гонит в резиновый мешочек чернила? Наружный воздух давит на чернила в бутылке и гонит их в перо. Загляни-ка ещё раз в свою школьную сумку. В ней — твои старые знакомые: тетрадка, перо, карандаш, резинка, перочинный нож.

Теперь ты с ними будешь лучше знаком, чем раньше. Ты будешь знать, что им пришлось пройти долгий путь, чтобы попасть в твою сумку. По пути они изменились так, что теперь не сразу и скажешь, из чего они сделаны. Труд советских людей — вот что создаёт вещи, которые тебя окружают и дома, и в школе, и на улице.

Она хоть и на краю города, а не хуже, чем в центре. Дома красивые, высокие, все как на подбор. Самый большой дом на нашей улице — это номер 7—17, да и дом номер 1—5 тоже не маленький. Эти цифры на белом щитке под синим фонариком много о чём говорят тому, кто умеет понимать их язык.

Обыкновенно номера домов на улице идут подряд. На одной стороне нечётные: 1, 3, 5, 7, 9... А на другой чётные: 2, 4, 6, 8, 10... А у нас все номера двойные: 1—5, 7—17, 19—25.

Отчего же это так? Это длинная история, сразу её не расскажешь. Несколько лет назад на том месте, где теперь большие, новые дома, стояли маленькие деревянные домишки. Долго жили они на свете, и трудно им стало под старость служить людям.

У другого кровля провалилась: ей уже не под силу было бороться с дождём и снегом. А у треть- 43 его домика крыльцо подгнило — людям приходилось прыгать через две ступеньки на третью. Квартиры там были дорогие — рабочему люду не по карману. Это значило, что квартира пустует, сдаётся в наём.

А на нашей улице теснота была в домах такая, что повернуться было трудно. Духота, шум... Дети росли в таких домах бледные, худые. Мостовая немощёная, осенью не пройти.

Многие города так изменились, что их теперь и узнать трудно. Когда в Москву приезжают люди, которые давно в ней не бывали, они и глазам своим не верят. Иногда они приходят в движение и медленно поворачиваются то вправо, то влево. Что там происходит?

Там идёт стройка гигантских зданий. Этот кран поднимает наверх стальные колонны и балки и сам подтягивается всё выше и выше, по мере того как растёт решётчатый каркас — стальной скелет будущего здания. Где были узкие, кривые закоулочки и переулочки, теперь пролегли широкие улицы, с высокими домами, с тенистыми деревьями, с мостовой, гладкой и чистой, как пол в комнате. Конечно, не так-то просто перестроить огромный город, который создавался много веков.

Дошла очередь и до нашей улицы. Интересно было смотреть, как они работали! Первыми взялись за дело землекопы. Вырыли рвы — котлованы для фундамента.

Ведь дом нельзя ставить прямо на рыхлую землю. И стройка кончится тем, что от дома останутся одни развалины. Опору эту надо с умом строить. Если сделать её узкой, она дом не удержит.

Ведь ты и сам знаешь: на лыжах и на мягком снегу не провалишься, а узенькие коньки и твёрдый снег режут. Земля наверху ненадёжная, в ней часто есть вода — от дождя или от растаявшего 46 снега. Зимой, как только ударит мороз, вода в земле сделается льдом и лёд начнёт выпирать фундамент из земли. А вместе с фундаментом и дом закачается.

Всё это хорошо знают строители. И поэтому они роют для фундамента достаточно глубокие рвы — котлованы, чтобы под каждой стеной была надёжная опора из камня, стоящая на прочной, сухой земле. Прежде на стройке землю рыли заступом. А где земля была такая твёрдая, каменистая, что её заступ не брал, приходилось пускать в ход лом и кирку.

А теперь землекопам помогает сильная машина — экскаватор. Когда у нас на улице дома строили, экскаватор вынимал землю из котлованов такой лопатой, какая прежде и во сне никому не могла присниться. Лопата эта зубастая. Этакой лопатой нетрудно работать.

Сидит на экскаваторе в будочке машинист и на рычаги нажимает. С ними тоже большая машина пришла — бетономешалка. Делает она его из серого порошка — цемента, из песка и из битого камня — щебня. Бетономешалка смешивает их с водой, пока из них не получится что- то вроде теста.

Недаром говорят: «твёрдый, как камень». Какая формочка, такой и пирожок получается. Да только пирожок из песка недолго живёт, рассыпается. А бетонная плита чем дольше, тем твёрже делается.

Всё это каждый мог бы увидеть, когда бетонщики на нашей улице работали. А потом бетонщики перешли на второй участок, где землекопы уже успели для фундамента котлованы приготовить. Стали бетонщики второй дом строить, а землекопы уже за третий принялись. Так и шли вдоль улицы строители один за другим: за землекопами—бетонщики, за бетонщиками — каменщики.

Зовут этого великана — башенный кран. Посередине у него — будочка со стеклянными стенами. В будочке — человек, крановщик. Человек так высоко, что совсем крошечным кажется.

Вот он что-то сделал рукой — а что, снизу не видно. И кран-великан послушно пошёл вдоль дома. Дошёл ящик до самого верхнего этажа, а там уже рабочие дожидаются, чтобы принять и выгрузить. А в прежние времена людям приходилось таскать кирпич на собственной спине.

Подносчиков кирпича называли козоносами. Называли их так потому, что они носили кирпичи на «козе» — не на живой козе, а на деревянной. Оттого-то и называли носилки «козой». У кого привычки не было, тот бывало взвалит на себя «козу», да так и сядет вместе с ней на землю.

А ведь надо было с этаким грузом по шатким доскам на четвёртый, на пятый этаж подниматься! Вот как было прежде. Зачем людям надрываться: пусть для них кирпич машина таскает. Быстро шла работа у каменщиков.

Удивился мастер и говорит своему подручному: — Ну, теперь держись, брат! Стыдно будет, если плакат у нас недолго прогостит. Принялись они ещё лучше работать. К концу дня поглядел он на стену, видит — плакат далеко внизу остался.

Так и пошло у них с этого дня: он днём изо всех сил старается повыше от плаката уйти, а плакат к утру опять его догоняет. Вместе они до самого верхнего этажа и добрались. Тут без уменья и сноровки не обойдёшься. Раствор — это тесто из цемента или извести и песка.

А на раствор кладёт кирпичи верхнего ряда. И вот достроили они дом до самой крыши. И опять все, как в очереди, дальше передвинулись. А для кого дом был выстроен?

Для таких же трудящихся, как и его строители: для каменщиков и сталеваров, для учителей и врачей, для слесарей и наборщиков, для учёных и инженеров. Кто привёз с собой кошку, кто клетку с птичкой, кто собаку. И вот в первом доме уже щегол на верхнем этаже заливается и кошка сидит на подоконнике в нижнем. Во втором доме ещё только электричество проводят.

В третьем потолок штукатурят. В четвёртом крышу кроют. В пятом стены кладут. В шестом фундамент закладывают.

В седьмом котлованы для фундамента копают. А в восьмом только ещё разбивку делают — размечают, где фундамент класть. Стоят теперь у нас на улице в два ряда двенадцать братьев — двенадцать домов. Самый старший — первый, его раньше начали строить, раньше и кончили.

Во дворах цветы цветут, дети в волейбол играют. В каждом доме лифт вверх и вниз ходит. Где прежде стояли маленькие домишки с номерами 1,3, 5, теперь один большой дом номер 1—5. Где было шесть домиков с номерами 7, 9, 11, 13, 15, 17, теперь на весь квартал протянулся громадный домище номер 7—17.

Остановились они около дома номер 1 — 5. Седоусый и говорит: — Видишь, какой большой! Это мой дом. Пошли дальше.

Остановились около следующего дома. Седоусый опять говорит: — А этот ещё больше, ещё лучше. Это тоже мой дом. И вон на той стороне, где кино, тоже мой дом.

Да на этой улице, почитай, все дома мои. Удивился мальчик: — Вы, дяденька, шутите. А седоусый смеётся: — Живу-то я в одном доме, а штукатурил их все. Иду мимо, и сердце радуется: мои дома!

Только отвечать надо покороче: ведь в рамочке мало места. На все семь вопросов надо дать один ответ. Где никогда не бывает ни дождя, ни снега? Где тепло зимой и прохладно летом?

Где ночью светло, как днём? Где река течёт над головой у людей?

Машины на нашей улице. Ильин М. (Маршак И. Я.)., Сегал Е. А. - 1978

Бывают автомобильные моторы и в тысячу сил! Такие моторы ставят на гоночных автомобилях. Старых почтовых дилижансов никто теперь и не помнит. Автомобиль убрал с дороги своего злейшего врага. Заодно досталось и извозчикам. На улицах больших городов уже не сыщешь извозчичьей клячи. Даже поезд — и тот не может угнаться за автомобилем.

Поезд ходит только по рельсам. А автомобилю рельсы не нужны, он всюду пройдет. Теперь есть автомобили, которые ходят по вспаханному полю, не проваливаются на болоте, взбираются на горы. Кому не приходилось видеть в дни войны ловкую, поворотливую машину «виллис»! Он и по лестнице может подняться, словно человек. Есть «виллис-амфибия» с гребным винтом.

Для него и река не преграда. А есть машины-гиганты, на десяти колесах. Они поднимают по тридцать тонн. Когда-то у нас не было своих автомобилей. Их привозили из-за границы. А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах.

В новом советском автомобиле «ЗИС-110» вы чувствуете себя как дома. Если вам холодно, нажмите кнопку — и стекла сами поднимутся. Включите отопление — и сразу же из радиатора побежит по трубам теплая вода. Если вам скучно, включите радиоприемник и слушайте Москву, или Ленинград, или любую другую станцию, по своему выбору. Обыкновенный автомобиль клонится набок при встрече с кочкой. А «ЗИС-110» так устроен, что у него колесо въедет на кочку, а сам он даже и не накренится.

Он словно приподнимает колесо, как человек ногу. По гладкому шоссе «ЗИС-110» мчится так быстро, что за час пробегает сто сорок километров! И при этом вас не укачивает. А наша новая машина «Победа»! Ее тоже нельзя назвать тихоходной. Она может проходить по сто десять километров в час.

Когда взглянешь на ее гладкие, закругленные бока, на ее вытянутый хвост, кажется, что это птица, которой только крыльев не хватает. У такой машины, как говорят инженеры, «строго обтекаемая форма». Даже подножки у машины спрятаны внутрь, чтобы не мешали движению. Не только в большом городе, в самых диких местах — в тундре, в пустыне — можно теперь увидеть советский автомобиль. Московские, горьковские, ярославские машины заменяют оленей на Крайнем Севере и верблюдов на юге. Наши автомобили славно поработали вместе с танками и самоходными орудиями на полях Великой Отечественной войны… Бесконечным потоком выходят автомобили из ворот заводов.

Вот на заводе — четырехугольная рама. Это то, из чего вырастет автомобиль. Рама еще сама не умеет ходить. У нее и колес-то нет. Не она идет по дороге, а ее тащит на себе движущаяся дорога — конвейер. Везет раму конвейер, а по сторонам стоят рабочие, и каждый дает что-нибудь в подарок будущей машине.

Один надевает на нее передние колеса, другой задние, третий укрепляет руль, четвертый ставит мотор, пятый устанавливает радиатор. Автомобиль растет. И вот наконец он впервые становится на собственные ноги. Его уже не приходится тащить. Он сам умеет ходить. Автомобиль, который умеет ходить Посмотрите на автомобиль «ЗИС-110».

В нем нет ничего лишнего. Весь он прямой как стрела. Даже когда он стоит, кажется, что он летит. А какой он удобный, сильный, вместительный! Сравните его со всеми автомобилями, которые нарисованы на этих страницах. Вы увидите, что за сто лет автомобиль много раз менялся.

Были у него ноги — пропали. Был паровой котел — исчез. Торчали на крыше трубы — теперь их нет. Был он похож сначала на паровоз, потом на извозчичью пролетку, а теперь он похож только на самого себя. Каждая вещь должна быть похожа сама на себя, иметь свою форму — лучшую для нее. Как автомобиль научился ходить ильин читать Поэзия науки Вступительная статья С.

Маршака Рассказы о вещах Рассказ о великом плане Покорение природы Том 2: 598 стр. Как человек стал великаном Послесловие О. Писаржевский Том 3 666 стр. Человек и стихия Бородин Послесловия А. У вас в доме каждый день топятся печи, зажигается примус, варится картошка. Боюсь, что толком объяснить не сможете.

Или вот: почему вода тушит огонь? Один мой знакомый ответил: «Тушит потому, что мокрая и холодная». Да ведь керосин тоже мокрый и холодный, а попробуйте керосином огонь потушить! Нет, лучше не пробуйте: придется пожарных звать. Видите, вопрос простой, а ответить на него не так-то легко. Хотите, я загадаю вам еще двенадцать загадок о самых простых вещах?

Что теплее: три рубашки или рубашка тройной толщины? Бывают ли стены из воздуха? Бывает ли у огня тень? Почему вода не горит? Почему печка гудит, когда топится? Почему пиво шипит и пенится?

Бывает ли прозрачное железо? Почему хлебная мяхоть вся в дырочках? Печка греет потому, что ее топят. Почему греет шуба? Почему суконное платье гладят через мокрую тряпку? Почему по льду можно кататься на коньках, а по полу нельзя?

На эти вопросы вряд ли ответит один из десяти читателей.

Но вместе с тем, это отличная возможность расширить свои представления об автомобилях, удобстве за рулем и экономичности. Ведь расход топлива у Honda Nbox едва достигает 5 литров. Пусть Honda Nbox и другие подобные автомобили станут символом смелости и индивидуальности на дорогах. Давайте открыто встречать эти маленькие чудеса автомобильного мира и наслаждаться всеми преимуществами, которые они предлагают. Эта идея пришла ко мне, когда я недавно пересматривал видео Булкина, где он делился самыми необычными и смешными объявлениями о продаже автомобилей.

Меня захватила эта забавная и интересная тема, и я решил создать свою собственную рубрику, где буду делиться с вами удивительными и забавными объявлениями, которые я найду в просторах интернета. В рамках рубрики "АвтоСюрпризы" вы сможете узнать о самых необычных и запоминающихся объявлениях о продаже автомобилей... Достояние СССР или отвратительное авто? Москвич - автомобиль, который знаком многим поколениям автолюбителей. Изначально представленный в середине XX века, он был символом советской автомобильной промышленности и настоящим предметом гордости для своих владельцев. Сегодня, после нескольких десятилетий, Москвич возвращается на рынок с обновленным дизайном и современными технологиями.

В этой статье мы обозреваем Москвич 3 и рассматриваем то, что предлагает производитель без нашего субъективного мнения. Мы пройдемся по основным особенностям... И, к сожалению, мои впечатления оказались отрицательными. Я ощутил некоторые проблемы и неудобства во время вождения этого автомобиля, которые я не могу пройти мимо. С самого начала, я заметил, что Москвич 3 неустойчив на дороге, даже в городских условиях. Управление автомобилем не информативное, руль кажется отдельной сущностью, которая не отвечает на мои команды.

Селектор коробки передач не вызывает доверия, а разгонная динамика оказалась хуже, чем у других автомобилей того же класса, таких как Geely или Chery. Габариты Москвича 3 вызывают дискомфорт, даже для опытных водителей. Внешне автомобиль может показаться немаленьким, но внутри салона все ощущается очень тесно и узко. Далеко торчащий капот мешает обзору, а высокие дверные карты создают лишние помехи для глаз, что, на мой взгляд, может быть даже небезопасным. Мой опыт с использованием Москвича 3 в каршеринге оказался разочарованием. Даже автомобили Renault Captur или Arkana, несмотря на их возраст, представляются более приятными в использовании.

Подвеска Москвича 3 ощущается очень жесткой, и каждая неровность на дороге дает ощущение, что едешь на квадратных колесах, которые могут отваляться в любой момент. Материалы салона вызывают ужас - от подрулевых переключателей до пластиковых элементов, которые напоминают игрушечную машинку за 120 рублей из магазина игрушек 10 лет назад.

Ильин Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках. На одной написано: «Скорая помощь». В окошко видны носилки.

На носилках — больной. Рядом с шофером сидит человек в белом халате — врач или санитар. Почему эту машину все пропускают? Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто ее не задерживает. На ней ничего не написано.

Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку! Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег! Оттого-то красная машина и летит так быстро.

Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар! Вот идет машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полки, а на полках — деревянные подносы со свежими, только что испеченными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везет. А эта машина для уборки мусора.

Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик — в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Есть и еще одна машина «скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин. Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус.

Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь! Он высоко. Тут-то и приходит машина «скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами.

На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода. И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега.

С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.

Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берется машина-лейка. Она поливает, моет улицы. Идет эта огромная лейка, а из нее вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в граненом стекле. Ты давно их знаешь и всё-таки знаешь их ещё мало.

Видишь, ты ещё плохо знаком со своими старыми знакомыми. Чтобы ты получше их узнал, мы и написали эту книгу. Мы хотим, чтобы, взяв в руки кусок хлеба, ты знал, как зерно превратилось в муку, а мука — в хлеб. Мы 3 хотим, чтобы, открывая кран, ты понимал, по каким путям приходит к тебе в дом вода. Ты прочтёшь в книге и о том, что близко, и о том, что далеко. Мы побываем с тобой и в колхозе и в городе.

Ты спросишь, кто творит все эти чудеса. Но не будем пересказывать книгу. Лучше почитай её сам. Но о чём мы не успели рассказать в этой книге, постараемся рассказать в следующей. Не старайся прочесть их за один вечер. А есть и такие, как орешек: у кого крепкие зубы, тот раскусит.

Ты любишь и мороженое, и орехи, и рассказы с приключениями, и книги о науке. А что тебе покажется трудным в этом году, с тем ты легко справишься через год. Но особенно нравился тебе деревянный домик без окон. Внутри в домике было две комнаты: одна узкая, длинная, а другая маленькая и широкая. В длинной комнате жили приятели — карандаш «Пионер» и голубая ручка с блестящим пёрышком. Она очень любила чистоту, но сама из- за этого вечно ходила грязная.

Ты их тоже рассматривал с большим любопытством. Тебя удивляло, как это брат умеет выводить пером такие ровные, красивые палочки, кружочки, завитушки. И вот теперь ты сам стал школьником. У тебя уже есть своя сумка, свои книжки и тетрадки, свой пенал с карандашом, ручкой, резинкой. Перо тебя не всегда ещё слушается. Оно то и дело нарушает правила движения.

Смотришь, на бумаге — клякса. От карандаша клякс не бывает, ему чернила не нужны. Когда ты его чинишь, ты сразу стачиваешь его чуть ли не на четверть. И с пером ты тоже обращаешься безжалостно. Его пора выбросить. Не простая сосна, а сибирский кедр.

Приходилось ли тебе грызть кедровые орешки? Они вкусные — недаром они так нравятся белкам. Это не орешки, а семена. Их достают из шишек сибирского кедра. Дерево это лёгкое, прочное. Из него делают шкафы.

В таких шка- Вответка кедра. Но главное, чем может гордиться сибирский кедр, — он идёт на карандаши. Отчего же сибирскому кедру оказывают такую честь? Оттого, что его легко строгать и резать. Палочка из кедра не лохматится под ножом, не упрямится, а режется ровно и гладко. Но палочка — это ещё не карандаш.

Ею ничего не напишешь. Палочкой можно только на песке писать. А на бумаге от неё следа не остаётся. Чтобы был карандаш, нужно в палочку вложить что-нибудь такое, что на бумаге оставляет след. Лучше всего подходит для этого графит. Графит тоже везут из Сибири.

Словно в каменной кладовой, хранит он в своей глубине немало блестящего мягкого графита. Такую глину везут с Украины. Чем больше примешать глины, тем он будет твёрже писать. Оттого-то и бывают карандаши разной твёрдости. Если на карандаше написано: М — это значит, что он мягкий. А если написано: Т — это значит, что он твёрдый.

Дерево, графит, глина... Ты думаешь, это всё? Нет, это ещё не всё. Для карандаша нужны ещё клей и жир. А жир нужен для того, чтобы эти частички легче сходили с кончика карандаша на бумагу. Но и это ещё не всё.

Нужны ещё цветной лак и блестящий металл — алюминий. Но как работать? И карандашей для них нужны миллионы. Тут без машин не обойтись. Они так быстро работают, что за сутки дают три миллиона карандашей. Из этих карандашей можно было бы протянуть дорожку от Москвы чуть ли не до Ленинграда.

Глина, графит и дерево не сразу превращаются в карандаш. Всё их путешествие по фабрике из машины в машину — это цепь превращений. Глина с графитом превращаются то в порошок, то в толстые, круглые столбики — болванки, то в тонкую чёрную вермишель. Сразу и не поймёшь, для чего всё это нужно. А нужно это вот для чего. Но в порошке между частичками графита и глины остаются соринки, остаются пузырьки воздуха.

Из этой вермишели опять делают болванки — на этот раз уже без всякого сора, без пузырьков воздуха. Для этого болванку надо прогнать, продавить сквозь маленькую дырочку. А она пролезает, да при этом худеет и вытягивается в тонкую, длинную нить. Нить режут на кусочки. Проворные станки режут кедровую чурку на одинаковые дощечки. В каждой дощечке станок проводит шесть дорожек для шести графитных палочек.

И вот наконец сибирский графит и украинская глина встречаются с сибирским кедром. И обе дощечки склеивают. Делают это опять-таки не руками, а машиной. Получается сразу шесть сросшихся карандашей. Это тоже делает машина. Внутри каждой палочки сидит графитный стерженёк.

Он ещё новорождённый, а уже называется пионером и ходит в школу. Посмотри-ка на карандаш с конца. Видишь, он склеен из двух половинок. Это — след превращений, которые были с ним на фабрике. Сколько взрослых, умелых людей потрудилось, чтобы ты мог писать и рисовать! Лесорубы и шахтёры в Сибири, землекопы на Украине, рабочие в Москве, на карандашной фабрике.

Да и держать её в руке неудобно. Её вкладывали в кожаную трубочку, и когда палочка стиралась, приходилось кожу на конце срезать. А как трудно было придумать все эти хитрые ма- шины, которые делают карандаши! Ведь надо было, чтобы машина помогала человеку, чтобы она сама и мешала, и молола, и растирала, и строгала, и клеила, и красила. Вот какая длинная история у карандаша. Теперь ты узнал его историю и, наверное, будешь его больше беречь и уважать.

А если нет у тебя наконечника, пусть карандаш после работы отдыхает у себя в домике — в пенале, а не валяется где попало. Но ведь ты не один, таких, как ты, в классе много. Одних только первых классов четыре: А, Б, В и Г. А школ-то сколько! В стране у нас тысячи городов и десятки тысяч сёл, и всюду есть школы. Во всех этих шкалах учатся миллионы школьников, и всем школьникам нужны книжки и тетрадки.

Вот недавно приходят в школу две женщины. Учительница спрашивает, смеясь: — Что же вы таких малышей в школу привели? Девочку в ясли надо, а мальчугана — в детский сад... А седая женщина говорит: — Нет, это мы сами хотим в школу, поступить. Я — в седьмой класс, а соседка — в девятый. Не знаете ли, где школа для взрослых?

Учиться никогда не поздно. Кто же это вас надоумил в школу поступать? Старшая отвечает: — Она уже давно собиралась, а меня всё дочка стыдит: «Скоро у тебя внук в школу пойдёт, а ты ещё и семилетку не кончила». И всем им, а не только таким, как ты, нужны тетрадки. Простая вещь — тетрадка. А сделать её не так просто...

Первой берётся за работу пила... Но при чём же тут пила? Но при чём же тут ёлка? То-то и есть, что из ёлки. Иголки да шишки тетрадке не нужны. И кора ей тоже ни к чему.

Тетради делаются не из шишек, не из иголок, не из коры, а из еловых брёвен... Из брёвен? Да при чём же тут брёвна? Дома — домами, а тетради — тетрадями. Но при чём же тут щепки? Щепки тут вот при чём: из них кашу варят.

Из щепок кашу? Кто же станет из щепок кашу варить? Кому нужно, тот и станет. Щепки в котле — вместо крупы. А вместо масла льют в котёл кислоту. Без кислоты кашу из щепок не сваришь.

А потом волокна ещё разбивают, размалывают, чтобы они были помельче. Получается самая настоящая древесная каша. Только есть её ты, пожалуй, не станешь. Да её ведь не для еды варят. Из каши бумагу? Да кто же этому поверит!

Кто не поверит, пусть проверит. Возьми-ка ты листок бумаги ч постарайся содрать с краешка слой потоньше. Тогда тебе сразу видно станет, что бумага не сплошная. Теперь разорви бумагу на мелкие клочки и размочи в воде. Да это штука нехитрая — из бумаги кашу сделать! Вот и выйдет из нее сырой, рыхлый бумажный лист.

Но бумага должна быть не мокрая и не рыхлая, а сухая и прочная. Видишь, какая длинная получается цепь: из ёлки брёвна делают, из брёвен — щепки, из щепок — кашу, из каши — бумагу, из бумаги — тетрадку. Ну, а если нужна особенно прочная бумага, её де- Старинная бумажная мастерская. Его помощник выкладывает рыхлый, мокрый лист на кусок войлока. Толстую кипу таких листов отжимают под ручным прессом. Тряпки тоже сначала в котле варят, только не с кислотой, а со щёлоком или известью.

В старину всю эту работу руками делали, потому что машин тогда не было. Тряпки растирали с водой в большой каменной ступке. Кашу выливали в четырёхугольную форму — в рамку с проволочной сеткой вместо дна. Вода стекала сквозь сетку. А на сетке оставался сырой бумажный лист. Там, где были буквы, бумага ложилась более тонким слоем, чем в других местах.

А то ещё вместо букв делали водяной знак в виде какой-нибудь фигуры. Бумага была дорогая. Шутка ли, сколько с ней было хлопот! Чтобы дело пошло быстрее, люди решили позвать на помощь реку. Стояла она на реке Пахре и молола зерно. Но весной пошла вода с гор, прорвала плотину и разрушила бумажную мельницу.

Пришлось вместо неё другую строить — на реке Яузе. Как только заработала петербургская бумажная мельница, царь Пётр Первый велел об этом народу объявить, чтобы люди покупали бумагу. По улицам ходили глашатай и барабанщик. Барабанщик бил в барабан. Бумага была плотная. Но стоила бумага дорого, и не всякий мог её купить.

Немудрено, что у школьников в старину тетрадок 20 Грифельная доска. Ты только в классе пишешь на доске, и доска эта большая — одна на всех. Не очень-то это было удобно. Тут нельзя было посмотреть: а что писали на уроке вчера или позавчера? Другое дело — бумага. На бумаге, как говорит старая поговорка, «что написано пером, того не вырубишь топором».

Но тетрадка у каждого школьника завелась только тогда, когда бумага стала стоить дёшево. А дешёвой она стала тогда, когда придумали большие машины, которые делают бумагу. У нас теперь есть громадные бумажные фабрики, где людям во всём помогают машины. Машины принимаются за дело с самого начала, ещё когда ёлка в лесу растёт. Электрическая пила пилит в лесу деревья. Щепки сами бегут в котёл.

Это такая большая машина, какой ты и не видел никогда. Обыкновенная комната для неё — всё равно что птичья клетка для слона. Ей нужен огромный зал. Станешь с одного конца машины — другого и не разглядишь. Да и немудрено. Ведь тут в одной машине много машин.

И каждая делает то, что ей приказано. Одна трясёт сетку, чтобы волокна переплелись. Третья тоже старается вовсю: утюжит, гладит бумагу между горячими валиками, чтобы она совсем сухая и гладкая была. А в самом конце готовая бумага наворачивается на катушку — в огромный рулон. Бумажная лента мчится со скоростью 250 метров в минуту. Это значит, что каждую минуту машина даёт 250 метров бумаги.

Всё громче гудит громадная машина. Всё быстрее, словно снежный ком, растёт рулон бумаги, наматывающийся на вал в конце машины. Дальше идти нельзя. Если заставить машину работать ещё быстрее, бумажная лента начнёт рваться, моторы выйдут из строя. Что же, удалось ли мастерам перешагнуть через красную черту? Да, удалось.

Бумажный рулон — это ещё не тетрадка.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

рассказы про транспорт

Иван Ильин Аудиокнига (Часть 1)» на канале «Феррари: мир эксклюзивных автомобилей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 14:59, длительностью 00:19:59, на видеохостинге RUTUBE. Ильин Читать — это уличный активист, который борется за улучшение жизни жителей городов и ведет беседы на тему городской экологии и безопасности на дорогах. Ильина Вера Анатольевна.

Портал правительства Москвы

Эта книга предназначалась для дошкольников, поэтому в ней из текста только надписи, зато есть качественные иллюстрации художника М. Ромадина. И, главное, в них нет никакого псевдодетского стиля. На этой странице вы можете посмотреть диафильм Машины на нашей улице из категории Повести и рассказы На сайте собрана огромная коллекция диафильмов, размер которой превышает шесть тысяч плёнок. Наталия Ильина Автомобильный триптих. 1. Мы ремонтируем автомобиль.

Иван Ильин - Национальная Россия. Наши задачи (сборник)

онлайн на сайте Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Электронное периодическое издание Специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, бизнесе и финансах, а также событиях культуры и спорта. Старший сержант Алексей Ильиных, работающий техником по обслуживанию транспорта, привёз полицейских на оформление трупа на 1-й Моховой улице. Отобрать служебное авто, пускай на общественном транспорте катается вместе с сыном!

Александр Ильин: Каждые сутки в Москве происходит более двух тысяч ДТП

Они только учатся ходить. Есть среди них уже такие, которые пробегают по десяти километров в час, обгоняют всех пешеходов. Люди смотрят и удивляются: вот ведь фокусники — поставили печку на колеса! Да разве на ней далеко уедешь?

А ездили в то время из города в город в огроомных каретах — дилижансах. В каждой карете было набито десятка по два пассажиров. На крыше сидел кучер и хлестал длинным бичом четверку лошадей.

Рядом с ним сидел почтальон и трубил в рожок. Курьерский дилижанс едет! Тяжелая карета то и дело проваливается в рытвины, подпрыгивает, клонится набок.

Того и гляди опрокинется! Пыль за каретой долго не может улечься. И вот по этой же дороге покатили наконец паровые дилижансы.

Чудовище с самоварной трубой и ногами — это и есть первый паровой дилижанс. Строитель его, механик Гордон, рассуждал так: у лошади — ноги, а у телеги — колеса; чтобы колеса покатились, нужно, чтобы сперва ноги пошли. Вот он и приделал к своей паровой тележке ноги.

А они только путались между колесами и мешали. А вот другой дилижанс — механика Гернея. Тут ног нет.

Герней правильно рассудил: паровой тележке ноги не нужны. Сделал он несколько дилижансов и стал возить публику из Лондона в пригородные деревушки. Дилижансы Гернея — нарядные, лакированные, похожие на карету.

Только сзади торчат, как жерла пушек, целых три трубы. Колес шесть: одна пара громадных, в рост человека, другая пара поменьше, а третья пара совсем маленькая. Маленькие колеса едут i далеко впереди, будто лошади перед повозкой.

Когда поворачивают руль вправо, передние колесики едут вправо, а за ними поворачивает и вся колымага. Паровой котел уже не торчит на виду, как в тележке Кюньо, а запрятан внутрь кузова. Дымя и гремя, идет паровой дилижанс по дороге.

Над его крышей торчит целый лес дымовых труб, высоких мужских шляп, султанов, перьев. Война конных с паровыми Когда случилась эта катастрофа? А если верить этому рисунку, который был напечатан в тогдашних газетах, на воздух взлетело по крайней мере десятка полтора пассажиров.

Нарисовал эту картинку, по-видимому, веселый художник. Посмотрите, на самом верху справа изображен человек во фраке. Он летит головой вниз, или, вернее, вверх ногами, потому что головы у него нет.

В руке у него тросточка. Голову он потерял, а тросточку потерять не хочет! Для чего в газете напечатали этот рисунок!

Для того, чтобы никто не ездил на паровых дилижансах. Много врагов и ненавистников было у паровых дилижансов. Клеветой и насмешкой старались они погубить новое изобретение.

Главным врагом были владельцы конных дилижансов. В те времена конных дилижансов было во много раз больше, чем паровых. В каждом городе были почтовые конторы с большими конюшнями и просторными дворами.

То и дело из ворот выезжали кареты, нагруженные людьми и почтой. Владельцы этих больших контор были люди очень богатые. Бороться с ними было трудно.

На своего противника они натравили и английское правительство, и своих кучеров с почтальонами. Английское правительство стало издавать очень строгие правила для паровых дилижансов. Впереди каждого парового дилижанса, на расстоянии пятидесяти пяти метров, должен идти человек с красным флагом.

При встрече с каретами или всадниками он должен предупреждать путников о том, что за ним следует паровик. Машинистам строго воспрещается пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин разрешается только в случае отсутствия на дороге лошадей.

Скорость движения паровика не должна превышать в деревне шести километров в час, а в городе — трех километров. Вот какие правила: не свисти, не дыши, и ползи, как черепаха! А вдобавок еще правительство душило владельцев паровиков тяжелыми налогами.

Кучера и почтальоны были не такие опасные враги. Но они тоже делали немало гадостей инженерам и машинистам паровиков. По приказу хозяев они портили дороги, загораживали путь паровикам грудами камней, а подчас пускали в ход кулаки и палки.

Битва на ярмарке Была как-то в городе Мэлкшеме ярмарка. В город съехалось из соседних деревень множество фермеров с женами и детьми. Мычали коровы, визжали клоуны в балаганах.

Вдруг звонко заиграл рожок и послышалось щелканье бича. Разгоняя толпу, по площади двигался запыленный дилижанс. Из лошадиных ртов летели на людей брызги пены.

Не успел народ успокоиться, как с другой стороны тоже раздались протяжные трели рожка. Навстречу конному шел паровой дилижанс. Шестерка лошадей разом встала на дыбы и шарахнула карету на толпу.

Женщины и дети с визгом бросились врассыпную. Бородатые фермеры повисли на оглоблях и остановили метавшихся лошадей. А кучер, соскочив с козел, запустил в машиниста булыжником.

Почтальон шнырял в толпе и кричал: — Вали набок дьявольскую машину! Народ давит! Искры рассыпает!

Вчера в деревне Хэдли овин подожгла. Бей поджигателей! Паровик осыпали градом камней.

Рулевому расшибли голову. Старику пассажиру угодили в грудь. Толпа разнесла бы паровик вдребезги, если бы машинист не догадался вовремя дать полный ход вперед.

Машина загрохотала и двинулась сквозь толпу в открытые настежь ворота пивоваренного завода. Рабочие завода захлопнули ворота и задвинули засов. Машинисты и рабочие — всегда товарищи.

Толпа стала ломиться во двор. Но в это время подоспели полицейские. Переночевал паровик на заводе.

А рано утром вышел из ворот и повез измученных пассажиров в Лондон.

Инженерное дело во всех видах, для читателей любого возраста. Главное учебное пособие — спички. В спичке дерево остается таким же строительным материалом, как и в бревне. Как сталь остается сталью и в проволоке и в канате ручного подъемника. В «Пионере» еще один отдел — «КИП» клуб инженеров-пионеров — состоял из подотделов: в одном из них писатель давал теоретические знания по точным наукам, в другом - «Фабрика на столе» - советы, как эти знания использовать на практике. В том же «КИПе» помещались очерки по современной технике и ее истории, из номера в номер печаталась юмористическая повесть о забавных и нелепых изобретениях профессора Чепуховского. Дома М. Ильин мастерил спичечные мосты, «настольные» сельскохозяйственные орудия, железобетонные гаражи.

Сегал описывает случай, когда ее муж встал на крышу сделанного им гаража и она не провалилась. Илья Яковлевич руководил опытами юных техников, задавал им вопросы, давал ответы, разбирал присланные ему проекты. Его интересовало журнальное дело, интересовал весь журнал целиком. При обсуждении тематических планов Илья Яковлевич не только давал списки тем напр.

В моче новгородского водителя обнаружили ряд химических элементов 14. Сам факт управления автомобилем в изменённом состоянии выявил 26 марта, когда «Ладу Самару» под управлением Ильина сотрудники ДПС остановили на улице Великая Великого Новгорода. Остановив же, обнаружили у Ильина запах алкоголя изо рта. В присутствии свидетелей полицейские провели медицинское освидетельствование водителя на состояние алкогольного опьянения. Затем Ильина доставили в «Катарсис».

Александр Ильин: Китайский автомобиль, с точки зрения безопасности, на мой взгляд, получше отечественного. Он автоэксперт, он с нами сейчас на связи. Александр, приветствуем вас, здравствуйте. Александр Ильин: Да, день добрый. Петр Кузнецов: Из машины как раз. Сколько лет вашему автомобилю, Александр? Александр Ильин: На данный момент этому автомобилю несколько месяцев. Петр Кузнецов: По какой причине поменяли предыдущий? Если это, конечно, не секрет. Александр Ильин: Да нет, конечно не секрет. Петр Кузнецов: Ну, мало ли... Александр Ильин: Запчасти дорожают на иномарки, пришлось приобрести отечественный автомобиль. Петр Кузнецов: Вы на отечественном, да? Александр Ильин: Да.

Машины на нашей улице : Для дошк. возраста

Автомобильная индустрия сталкивается с недостатком комплектующих В условиях пандемии Covid-19 снабжение многих компонентов автомобилей существенно затруднено, что ведет к задержкам в производстве и повышению цен на автомобили. Проблемы с поставками существуют и в сфере батарей для электромобилей, и в сфере микропроцессоров, которые используются во многих системах автомобилей. Тенденции автомобильного рынка: 2. Электромобили становятся все более популярными. Современные технологии улучшают безопасность автомобилей. Автомобильная индустрия сталкивается с недостатком комплектующих. Экологические аспекты Повышение загрязнения воздуха Автомобили являются одним из главных источников загрязнения воздуха в городах. Выхлопы автомобильных двигателей сбрасывают огромное количество вредных веществ в атмосферу, которые негативно влияют на здоровье людей и окружающей среды. В частности, выхлопы могут содержать оксиды азота, которые вызывают проблемы со здоровьем дыхательных путей и кардиоваскулярной системы.

Кроме того, они могут быть ответственны за появление смога в городах, что также представляет опасность для здоровья людей. Разрушение природных экосистем Строительство дорог и парковок для автомобилей может привести к разрушению природных экосистем. Они могут порезаться и пересохнуть из-за уменьшения зеленой зоны.

Из эмигранта-антисоветчика Иван Александрович превратился в «нациста-гитлерофила» и «пособника Власова» только в последние несколько лет, когда появился доступ к его почти полному собранию сочинений. Там и нашлись его газетные публикации первой половины 1930-х годов с хвалебными отзывами о только пришедшем к власти Гитлере. Другое дело, что на этих статьях ничего не заканчивается.

Вот коллега-историк Александр Решидеович Дюков не поленился и прочел всю публицистику Ильина по этой теме. Оказалось, что Ильин разочаровался в Гитлере за несколько лет до товарища Сталина, и с первых дней войны встал на сторону России. Более того, те, кто сейчас обличают философа Бэдкомедиан, например не чураются Ильину и выдуманные цитаты приписывать. Все это легко разоблачается, одновременно прорисовывая новый фон: пока Ильин писал, что от дружбы с Гитлером ничего хорошего не выйдет, товарищ Сталин с этим же самым Гитлером всякие пошлые договоры заключал.

Это мастер, который умеет чинить провода. И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его. А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату. Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берется машина-лейка. Она поливает, моет улицы.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

как автомобиль научился ходить ильин читать

А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах. МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ М. Ильин, Е. Сегал. Ильин by Main, released 06 July 2019 Ссылка. В «Новом Робинзоне» М. Ильин вел раздел «Лаборатория». Много проходит по нашей улице машин, и у каждой свое дело! Здесь будет появляться все, что вы читаете и слушаете.

Машины на нашей улице. Ильин М. (Маршак И. Я.)., Сегал Е. А. - 1978

Читайте новости про персону Илья Ильин на Александр Ильин. Машины на улице не было. запасная столица " читает ильин максим онлайн которое загрузил Аnnuschka 01 17 октября 2022 длительностью 00 ч 01 мин 17 сек в хорошем качестве. читать книгу онлайн бесплатно. Продается книжка-игрушка: Ильин М., Сегал Е. Машины на нашей улице. Три следователя против неуловимого маньяка. Иван Янковский и Александра Бортич в триллере по реальным событиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий