Закрытая вечеринка с почти что оккультными ритуалами прообраз бала. Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова приглашает на Литературно-музыкальный вечер Истории любви, заказ официальных билетов на Истории любви по доступной цене онлайн или по телефону +7(499)288-71-40.
Константин Хабенский — о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» и новом сезоне в МХТ
" 18+ Захватывающий спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. Закрытая вечеринка с почти что оккультными ритуалами прообраз бала. Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто. Уроженец Белозерска – актер Московского Художественного академического театра имени А. П. Чехова Илья Козырев готовится сегодня к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами».
Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. А.П. Чехова
МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД» | В Московском Художественном театре имени А. П. Чехова состоялась первая премьера сезона. Пётр Шерешевский представил спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». |
МХТ имени Чехова готовит 14 премьер в новом сезоне | В Московском Художественном театре имени А. П. Чехова состоялась первая премьера сезона. Пётр Шерешевский представил спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». |
РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ и Обряды | В МХТ им. Чехова готовятся к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами», основанного на пьесе М. Ю. Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». |
Константин Хабенский — о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» и новом сезоне в МХТ – The City | Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами' под режиссурой Петра Шерешевского. |
РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ и Обряды
Последняя более всего известна по экранизации 1999 года — фильму Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» с Томом Крузом и Николь Кидман в главных ролях. Действие новеллы начинается на балу-маскараде, посещение которого пробуждает в супругах желание рассказать друг другу о своих сексуальных фантазиях. Этот сюжет перекликается с коллизиями драмы Лермонтова. При этом все происходящее на сцене транслируется крупным планам на большой экран. В роли операторов выступают сами актеры.
Гастрольный план также включает несколько городов России и зарубежья», — отметила Ольга Любимова. Последние обновления:.
Но все заканчивается как нельзя лучше: тираны подвергаются всеобщему осуждению и признают свою неправоту, а юная влюбленная пара соединяется. Все бытовые сцены решены при помощи музыкальных инструментов. К ним присоединятся совсем молодые актеры, недавно пополнившие труппу театра.
Следующая премьера — одна из главных интриг сезона. Как объясняет режиссер, это попытка рассмотреть знаменитую драму Лермонтова «Маскарад» через сегодняшнюю оптику. Непростую роль режиссер отдал актеру Игорю Вернику.
Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм.
И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед.
Игорь Верник и Мария Фомина в спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова
Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Например «Новелла о снах» Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души».
Корректируется временем, наверное, да, но не меняется. Как человек любил, испытывал на самом раннем периоде развития человечества, выл на луну, не понимая, что с ним происходит, видя рядом женщину, от страсти или от тоски по ней. Так и сейчас. Мы сидим на подоконнике и воем, когда понимаем, что любим, а она недостижима», — уверен Игорь Верник. По мнению исполнительницы роли Нины Марии Фоминой, если лермонтовской супруге Арбенина свойственна жертвенность, то ее героиня уже более целостна и самодостаточна. И мне кажется, он поэтому и боится ее потерять, потому что он понимает, что она в любой момент может встать и уйти.
Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал её, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм.
Режиссёр Пётр Шерешевский славится вольной интерпретацией классических произведений.
Его спектакли «Мария Стюарт» по пьесе Шиллера в МТЮЗе, «Макбет» по Шекспиру в Новокузнецкой драме и другие только опираются на первоисточник, однако поверх оригинальной истории режиссёр пишет свою собственную. В МХТ им. Чехова Шерешевский поставил спектакль «Друг мой» по пьесе Константина Стешика. Лермонтовский «Маскарад» стал основой нового спектакля и в Театре Российской армии: в июле этого года пьесу поставила Нина Чусова. Роль Арбенина в спектакле исполнил Александр Домогаров.
Исследование природы человека: Верник отмечает свой юбилей на сцене МХТ Чехова
Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте.
После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты.
Снова в МХТ порадовало убранство сцены, хотя элементы знакомы. Здесь же переставили местами. Не спя спокойно от "лавров" Богомолова, режиссер и актерскую обойму из многочисленной труппы МХТ взял ту, с которой любит работать Константин. Зрительницам а именно туда нынче вектор у МХТ преподнесено все то,что близко и знакомо: шампусик по утрам, психотерапевты, чмор в комментариях, адюльтер, промискуитет и другие простые и понятные радости и горести жизни. Не остался без внимания и ласкающий слух ботоксных дам великосветский пафос "что будет с нашей страной? Немногочисленной мужской аудитории тоже припасен гостинец - финал Лиги Чемпионов, но в начале октября почему-то, под чипсы и пивас из жестяных банок в исполнении олигарха уже знакомая ипостась стагнирующего творчески Перевалова. Красивой женщине Марии Фоминой искренне желаю удачи.
И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина.
Не случайно же именно к Нине являются студенты Владимир и Артём Панчик с текстом Аверченко в сцене, являющей собой ещё одну хулиганско-прозрачную загадку автора. Для Нины муж — не богатый папик, а любимый мужчина, с которым должно быть тепло и надёжно. Тем больнее и необъяснимее для девушки подозрения Арбенина. Тем современнее её почти незаметное снисхождение к мужу, немного отставшему от века, слишком серьёзно миксующему литературу и действительность. Юн, мил, красив. Княжеской стати в нём «кот наплакал». Зато в избытке пофигизма, цинизма, насмешки над теми, кто уже не так молод и подвержен архаичным представлениям о некоей чести. Он спит со своей мачехой Инессой Викторовной Юлия Витрук , невольной виновницей бед Нины, из вивисекторского интереса и, не исключено, что из желания вырваться из-под груза образа «папенькиного сынка». Фотограф Александра Торгушникова Источник фото: Театр To Go Папенька Адам Петрович Звездич Сергей Беляев , у Лермонтова он Шприх, в нашей современности — это вышедший из народа «из грязи в князи» , благодаря большим деньгам, простой и даже благодушный мужичок. Он любит сына, прощая ему даже самые непростительные грехи, не злобится на сбежавшую красавицу жену. Домашний покой и футбол по телеку под пиво для него важнее разборок и житейских бурь. Инесса Штраль, лермонтовская Баронесса, возможно, самый общечеловеческий, а потому почти без изменений прошедший через века образ. Юлия Витрук играет не кокетку на балу, а уверенную в своих действиях женщину, вышедшую замуж за большой капитал. И это тоже к вопросу о чести, которым задаются как Михаил Лермонтов, так и Пётр Шерешевский. Женская честь, не такое явное и брутальное понятие, как честь мужская. Её часто путают с потерей невинности, но есть честь просто человеческая. Например, вступиться за подругу и не отступить до конца. И она тихо влюблена в своего преподавателя Евгения Александровича. Соня — это недавнее прошлое Нины и лишнее доказательство чистой внутренней сути мятущегося главного героя.
Москва · Спектакль · 18+
- Игорь Верник отметит юбилей на сцене МХТ им. Чехова
- МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД»
- МХТ имени Чехова открывает театральный сезон | КиноРепортер
- Первая премьера сезона на сцене МХТ Чехова
- В МХТ им. Чехова состоялась премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами"
- Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. А.П. Чехова.
Еще по теме
- Игорь Верник и Маруся Фомина впервые исполнят роли в спектакле "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ
- Пётр Шерешевский ставит «Маскарад» как исследование человеческих страстей
- Игорь Верник и Мария Фомина в спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова - YouTube
- Спектакль Маскарад с закрытыми глазами в МХТ им. Чехова, купить билеты, афиша
- Telegram: Contact @mxatchekhova
МХТ имени Чехова готовится отмечать 125-летие
Премьерный спектакль по мотивам пьесы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах». Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в Москве, МХТ имени Чехова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоится 10 октября 2023 года в МХТ имени Чехова. К юбилею Игоря Верника на основной сцене МХТ вышел спектакль “Маскарад с закрытыми глазами” – постановка Петра Шерешевского по мотивам лермонтовского “Маскарада”. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.10.2023: Спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ им. А.П. Чехова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в Москве, МХТ имени Чехова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. «В день юбилея я планирую в Московском Художественном театре сыграть спектакль „Маскарад с закрытыми глазами“. В МХТ им. Чехова готовятся к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами», основанного на пьесе М. Ю. Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами. Мы сочинили оригинальную пьесу, рефлексирующую на темы лермонтовского „Маскарада“.
В МХТ имени Чехова состоится премьера спектакля по мотивам драмы Лермонтова
Идет подготовка спектакля "Как вам это нравится", творческая группа работает над постановкой "Ленинградские каникулы" ко дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», — написала Ольга Любимова. Она добавила, что МХТ также предложил идею — приглашать на спектакли космонавтов и членов их семей перед полетами на МКС. Гастрольный план также включает несколько городов России и зарубежья», — отметила Ольга Любимова.
Цивилизованный лермонтовед Евгений Александрович нагоняет-таки на нас страху, а режиссер Шерешевский умеет нагнетать архаический ужас в самых прозаических сегодняшних обстоятельствах. При этом он часто сопрягает на сцене разные миры и культурные пласты, создает широкий театральный контекст, помещая в его центр исследование человеческой природы, делая таким образом это исследование своего рода историческим. Так, в свое время в отличном его спектакле Серовского театра «Сучилища» по пьесе Александра Иванова отношения между юной хабалкой и хлипким интеллигентом последовательно опрокидывались в классические сюжеты об обреченности любви между представителями разных сословий. То возникала на сцене жгучая Испания, то наш Карамзин с его бедной Лизой угадывался, то античные морские берега.
Верник Арбенин , М. Фомина Нина. В «Маскараде» же режиссер предпринимает как бы обратный ход — помещает классическую пьесу в сегодняшнюю реальность. Но суть приема от этого, в общем, не меняется, и так же, только обратным ходом, возникают смысловые тождества. Вернулся Арбенин к другу Казарину за карточный стол? Ну так наш Казарин его отлично играет Артем Волобуев нынче стал ведущим крупной телеигры.
В ней помимо неудачника Звездича участвуют еще и братья Грушницкие их играют братья Артем и Владимир Панчики , мелькает даже фамилия «Мартынов», и это весело апеллирует к лермонтовскому миру, а также к нашим о нем, надеюсь, сохранившимся знаниям. Парень закрыт, даже несколько заторможен, кажется либо циничным, либо очень несчастливым в этой роли очень хорош молодой Илья Козырев. В него-то и влюблена мачеха ау, пьеса «Федра»! В хайтековских интерьерах арбенинской ли квартиры, дома ли Звездича-старшего течет вполне узнаваемая жизнь современного, скажем так, истеблишмента, у каждого из представителей которого есть немало скелетов в шкафах, но внешне все комильфо: ужинают, пьют хорошее вино, возлежат на дорогих простынях. Длинноногая красавица Нина Мария Фомина вполне себе встроена в компанию, знает, как себя вести, явно не овечка. Однако, так же, как и в оригинале, она невиновна.
И так же страдает она от неуправляемой ревности мужа, в которого не могла в свое время не влюбиться. Впрочем, в Арбенина-Верника влюблены все его студентки. Он не молод, но в отличной физической форме, он нервный, ироничный с оттенком желчности, он умен, он элегантен… А. Волобуев Казарин , И. Верник Арбенин. Верник играет, не побоюсь этого слова, блестяще.
Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Как пояснил режиссёр, создатели постановки пытаются рассмотреть драму Лермонтова «через сегодняшнюю оптику». В театре отметили, что «Маскарад» не увидел сцены и не был издан при жизни Лермонтова, автор несколько раз переписывал драму, но в ней оставался пессимистический взгляд на природу человека.
Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.
И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? Мы сочинили оригинальную пьесу, рефлексирующую на темы лермонтовского «Маскарада».
В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.