При рациональном подходе к организации работы мерчендайзера возможно согласование интересующих вопросов с руководством, исключая дальнейшие разногласия.
Работа мерчендайзер подработка в Москве - 525 вакансий
Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера. Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера.
Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним. И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки. Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени.
Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки.
Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки?
В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг. Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга. Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае. Это скорее цель, для достижения которой выстраивается ряд задач.
Таким образом, систему оценки мерчендайзинговой активности имеет смысл начать разрабатывать, когда компания хочет от своих сотрудников не просто повышения продаж любыми известными им способами, а требует использования конкретных мерчендайзинговых инструментов. При этом компания берет на себя ответственность за повышение объема продаж. Другим словами мерчендайзер не отвечает за объем продаж напрямую, а отвечает за выполнение задач. Если при этом объем продаж не поднимается, значит "виноваты" менеджеры, которые попросту поставили мерчендайзеру не те задачи или неправильно выстроили приоритеты. Определение набора показателей индикаторов , которые покажут выполнение той или иной задачи процент полочного пространства, количество проданных ассортиментных позиций, рейтинг выполнения правил расположения и т.
Несмотря на многочисленные прогнозы об автоматизации магазинов и сфокусированности ритейлеров на собственном персонале торговых точек, мерчандайзеры по-прежнему остаются одной из самых востребованных в ритейле позиций. А процесс найма и управления этими специалистами сопряжен с целым рядом сложностей. Не идут Низкие зарплаты и невозможность их увеличения — самая большая и очевидная проблема рынка на текущий момент. Работодатели, вынужденные в кризис урезать бюджеты, не могут стимулировать соискателей заработными платами.
В Москве мерчандайзеру предлагают в среднем 33—37 тысяч рублей, в регионах — около 24—26 тысяч. Даже у курьера или комплектовщика зарплата существенно выше до 50-60 тысяч в Москве. Неудивительно, что вместо того, чтобы раскладывать товары на полке, люди предпочитают работать в доставке. Мотивации делать карьеру у большинства мерчандайзеров тоже нет, поэтому обещать повышение и карьерный рост практически бессмысленно. Метод «кнута» тоже не работает: уволенный мерчандайзер уже на следующий день найдет себе другую работу — спрос на рынке существенно превышает предложение. Однако найти специалистов все-таки можно. Во-первых, важен канал поиска мерчандайзеров. Классические инструменты подбора «активных» соискателей теряют свою эффективность. Работные сайты таргетируют одну и ту же аудиторию и помогут мало: соискатели приходят на портал, размещают резюме, через день-два трудоустраиваются.
Мерчандайзер требуется в основном гипермаркетам и супермаркетам. Его могут закрепить за конкретной торговой точкой. В этом случае специалист называется стационарным. Если же в течение рабочего дня мерчандайзер перемещается от одного магазина к другому, то он является мобильным. Но это не значит, что территория его деятельности ничем не ограничена. В большинстве случаев описание вакансии мобильного мерчандайзера содержит указание на ту или иную торговую сеть и географию присутствия.
В зависимости от подхода к основным функциям, могут выделяться такие разновидности этой профессии: Технический мобильный или стационарный мерчандайзер. Он ограничивается технологиями размещения продукции на полках. Может как работать в одном магазине, так и перемещаться по сети. Визуальный мерчандайзер. Это создатель атмосферы, который знает, что вид товара — всего лишь верхушка айсберга. Если дополнить картину композицией из мелодий, ароматов, освещения, можно вызвать более сильное желание совершить покупку.
Находится такой человек чаще в одном магазине, создавая в нем неповторимую обстановку. Перекрестный стационарный или мобильный мерчандайзер. Он формирует тематические зоны под свой продукт. Для этого необходимо анализировать, вместе с чем покупают тот или иной товар например, хлеб — поближе к маслу. График работы мерчандайзеров чаще всего свободный: это может быть частичная занятость в разных форматах.
Также владельцы магазинов иногда приглашают сторонних специалистов из мерчендайзинговых агентств, если в штате нет постоянного сотрудника на этой должности. Разъездным мерчендайзерам для работы часто требуются водительские права, а иногда и личный автомобиль. Сколько получает мерчендайзер?
Диапазон зарплат мерчендайзеров в России — от 25 000 до 90 000 рублей в месяц. Зарплата специалиста зависит от региона, опыта работы, количества задач и магазинов, которыми он занимается. Начинающие мерчендайзеры получают 25 000-50 000 рублей в месяц, опытные — 40 000-90 000 рублей в месяц.
Подработка в Москве мерчендайзером
Обязанности мерчендайзера гораздо шире: Переговоры с поставщиками и заказчиками; Проведение промо-акций дегустации, раздача рекламных материалов и т. Условия труда мерчендайзеров, рабочий день Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Однако это не обязательное условие. Визитные мерчендайзеры действительно вынуждены постоянно посещать несколько магазинов и, как правило, сами помогают разгружать товар и расставлять его на полки. Однако мерчендайзер может стационарно находиться в одной торговой точке. Как правило, к такому формату работодатель прибегает, если есть необходимость раскрутить новый продукт, либо на его товары есть устойчивый и сильный спрос. Есть также мерчендайзеры, которые трудятся на компанию-посредника по агентскому договору. Они выполняют обязанности и мобильных, и стационарных мерчендайзеров в зависимости от необходимости. Впрочем, как правило, мерчендайзеры работают напрямую от производителя на полную ставку и стандартный рабочий день.
Бывают также и сменные графики. Как устроиться на работу мерчендайзером Одно из преимуществ этой профессии — для трудоустройства, как правило, не требуется опыт работы. Поэтому устроиться мерчендайзером может даже студент, в качестве подработки или обычной практики.
Это комплексная задача, которая зависит и от эффективной рекламы, и от упаковки, и от самой банальной вещи — расстановки товара на полках. Именно этим занимаются мерчендайзеры в супермаркетах. С этой задачей прекрасно справляются люди без специального образования и опыта. Однако работа мерчендайзера на самом деле куда более творческая и тонкая, как может показаться на первый взгляд.
Мерчендайзер контролирует количественный состав товара на полке; Отвечает за увеличение занимаемого места, договаривается с руководством супермаркета; Участвует в промо-акциях и рекламных кампаниях; Изучает спрос на определенные товарные позиции, составляет отчеты и вносит предложения для своего руководства; Оценивает продажи и сравнивает их с товарами-конкурентами; Отслеживает количество товара на складе, остаток и дневной спрос на него. В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал. Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов. Тем более, что в крупном супермаркете, как правило, работникам некогда объяснять и консультировать. Рабочие обязанности мерчендайзера В профессии мерчендайзера очень много специфических вещей, чтобы сравнивать его просто с грузчиком, продавцом или товароведом. Обязанности мерчендайзера гораздо шире: Переговоры с поставщиками и заказчиками; Проведение промо-акций дегустации, раздача рекламных материалов и т. Условия труда мерчендайзеров, рабочий день Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками.
Однако это не обязательное условие.
Кто-нибудь совмещает данную работу с ребенком в яслях, как с больничными поступаете,если нет страховки в виде бабушек? Автор 24. Имхо - надо смотеть по закрепленным магинам - расположение, количество, с какой группой товара придется работать. Anonymous 24. Первый вариант - работа в одном магазине в составе персонала этого магазина. Тут полный день будет, никакой свободы, естественно, от звонка-до звонка. Второй вариант - работа на производителя, тут тоже могут быть различия, если продукт небольшой, то мерч чаще всего будет обходить определенную территорию - несколько магазинов.
Там тоже куча вариантов, и работа на территории с разными товарами, и с одним товаров, и в одном магазине и тыды. Все зависит от проекта. Самый лучший вариант для Вас - это работа на территории.
Консультаций: 125 По общему правилу под мерчандайзингом понимают методику подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение товара в торговом зале, представление сведений о товаре, то есть проведение в торговом зале комплекса мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Согласно пп. В отечественном законодательстве также закреплен термин «надомник». Так, согласно ч.
Надомник может выполнять работу, обусловленную трудовым договором, с участием членов его семьи. При этом трудовые отношения между членами семьи надомника и работодателем не возникают.
Правильное оформление мерчандайзеров компании
Все мерчендайзеры проходят обучение и получают необходимые навыки работы. Но сегодня Reconomica хочет поподробнее рассказать о профессии мерчендайзера, которая так же подходит для подработки молодежи. Поиск работы: найдены 3 310 вакансий по специальности Мерчендайзер в городе Москва с зарплатой до 95 000 руб.
Все, что вам необходимо знать о работе мерчендайзером
Тегичто делают мерчендайзеры, работа мерчендайзером обучение, мерчендайзер обучение, какая зарплата у мерчендайзера, приложения для подработки мерчендайзером. мобильный мерчендайзер – отвечает за несколько участков, между которыми перемещается в течение дня или в рамках установленного плана. Но сегодня Reconomica хочет поподробнее рассказать о профессии мерчендайзера, которая так же подходит для подработки молодежи.
Главные обязанности мерчендайзера
- Должностные обязанности и функции мерчендайзера в 2024 году
- Кто такой мерчендайзер -должностные обязанности, преимущества и недостатки профессии мерч
- О профессии мерчендайзера
- Работа мерчендайзером в Москве, свежие вакансии мерчендайзера в Москве
- Кто такой мерчендайзер?
Мерчендайзинг
Смотрите онлайн видео «РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ» на канале «Секреты Творческой Мастерской» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 15. Мерчендайзер — а согласно нормам русского языка «мерчандайзер» — это специалист сферы маркетинга, отвечающий за организацию продаж. Каталог свежих вакансий "мерчендайзер" На нашем портале бесплатно доступны 1 233 вакансии в Москве. Работа мерчендайзер на выкладку товара в Москве1467 вакансий, от 13000 руб. На сайте вы можете найти 250 вакансий по запросу "Мерчендайзер" в Москве.
Мерчендайзер, ПОДРАБОТКА (Лента г. Санкт-Петербург)
Нельзя так долго быть мерчиком! Я работаю в международной компании по производству бытовой химии, вначале обрадовалась, что туда устроилась. Зарплату обещают высокую, для нашего города. Но после того, как ты приехал домой, ты должен еще кучу отчетов написать.
И поэтому получается, что работаешь с утра и до ночи. И шесть дней в неделю. Это очень тяжело, так как своя жизнь, дом, быт получаются практически заброшены.
Похудела , подтянулась, похорошела до этого в декрете полтора года — фитнесс, зал, и такого эффекта не было… так что мы ей сказали надобыло сразу в мерчи да бывает уставшая, ну а где не устаёшь на работе, сама себе начальник, хочу говорит ем, хочу болтаю по телу. Вообщем работа Нормик!!!!! Каждый день какие то проблемы.
У них учёты недостачи и ходят все такие агрессивные злые и я приехала улыбаюсь всё достанут упрёками неадекватными,Сегодня в Мария ра принесла товар ценники сделать ,так она разоралась что на стол поставила и вообще делай сама ценники. Не нравится или не хочешь работать — просто не работай.
Первое - без машины сразу нет. Если только маршрут не составлен из точек, которые в шаговой доступности друг от друга. Иначе половина рабочего дня уйдет на перемещения. Потом, хорошо, когда у производителя или поставщика небольшой ассортимент. Если он большой или клиентов у компании много, это действительно трудно, так как каждый производитель тянет одеяло на себя и требует максимум внимания к своей продукции, плюс стандарты и задачи у каждого свои. В противовес - чем больше у вас ассортимента и чем в принципе крупнее компания, тем больше зп. Бывают моменты, когда приходится поставку разбирать и таскать самостоятельно, это тяжело.
Оформление торговых точек.
Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки. Управление товарными запасами.
Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве. То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме. Для этого работник проводит инвентаризацию товара и прогнозирует объемы продаж торговой точки. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Out-of-stock — это ситуация, когда товара нет в торговом зале или на складе, но он есть в ассортименте магазина. Задача мерчандайзера — не допустить образования пустых полок. Источник Участие в промоакциях. Работник принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. Аудит конкурентов.
Где работает мерчендайзер Специалисты могут работать в различных сферах розничной торговли и обслуживания, от аптек до мебельных магазинов. Существуют внутренние и внешние мерчендайзеры. Внутренние работают в конкретном магазине или торговой сети, в то время как внешние предоставляют услуги на клиентских объектах, то есть работают на аутсорсинговой основе. Как правило, внутренние мерчендайзеры более глубоко разбираются в ассортименте конкретного магазина. Внешние же работают с разными клиентами и чаще всего предлагают более широкий спектр услуг. Сколько получает мерчендайзер Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль. На общий уровень дохода мерчендайзера также могут влиять различные бонусы и премии. В среднем начальная зарплата специалиста составляет от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Опытные мерчендайзеры получают 40 000—90 000 рублей в месяц. Если вы хотите освоить интересную и востребованную профессию мерчендайзера, записывайтесь на онлайн-курс в нашу Академию. Набор на программу открыт круглый год, поэтому начать обучение можно в любое время.
Визуальный мерчендайзер — работа мечты?
Возможный позитивный эффект Снижение текучести люди будут держаться за работу и осознание того, что работа — ценность. Возможно быстрое восстановление количества активных вакансий. Подбор Возможный негативный эффект Высокая турбулентность в подборе. В течение ближайших месяцев может сохраняться снижение числа открытых вакансий по причине полной перестройки работы HR-отделов в новых условиях частичной мобилизации.
Возможный позитивный эффект HR-функция вновь нуждается в трансформации, в которой подбор новых людей далеко не первоочередная задача. Компании уже начали прорабатывать варианты бронирования для своих IT-специалистов — это становится дополнительным бонусом в копилку привлекательности таких вакансий. Выяснение компаниями возможности бронировать сотрудников.
Тенденции в подборе мерчандайзеров в Open Group Юлия Звездкина, руководитель направления массового подбора Open Group, отметила, что все тренды, озвученные экспертом hh. Воронка подбора в Open Group в августе 2021 года была в два раза больше воронки 2022 года. Однако результат августа текущего года по закрытым вакансиям критически не отличается, так как конверсия подбора в текущем году увеличилась в два раза.
Именно по ней рекрутеры компании измеряют свою эффективность. Это тоже одна из метрик, которая показывает наши трудозатраты и то, насколько мы быстро справляемся с задачей или нам что-то мешает. По сравнению с августом — сентябрем 2021 года наши показатели улучшаются, — отметила Юлия.
А летом 2021 года работодатели жестко конкурировали за соискателя, наблюдался настоящий взрыв предложений после пандемийной спячки». Интересно также понимать причины, из-за которых кандидаты отказываются от предложения. Сравнивая осень 2021 и 2022 годов, можно наблюдать, что причины отказов одинаковые не ищет работу, не подходит маршрут или график работы , но в сентябре на фоне мобилизации общее количество отказов кандидатов повысилось, наряду с тем, что и воронка стала меньше.
Ситуация сентября не сильно отразилась на показателях закрытия вакансий в компании, но доля мужчин стала заметно ниже. Аналитика подбора по агентствам — участникам Ассоциации торгового маркетинга Ассоциация торгового маркетинга АТМ уже второй квартал подряд проводит исследование, которое позволяет оценить, как меняется ситуация с подбором мерчандайзеров в двух разрезах эксклюзивный и совмещенный. Одной из основных причин снижения он обозначил традиционное сезонное повышение потребности в персонале во втором квартале.
А воронка подбора в III квартале была шире и нагрузка на рекрутеров тоже. Чтобы закрыть меньшее количество вакансий, требовалось больше ресурсов. Расширение воронки подбора также обусловлено сезонной конкуренцией за кадры, но также и увеличением числа нерелевантных кандидатов и желающих найти подработку вместо работы на полной занятости.
По данным исследования, чтобы закрыть одну вакансию, во II квартале требовалось оценить в 2—3 раза больше резюме, провести в 2 раза больше интервью и 1,5 раза больше людей отправить на стажировку. Исследование выявило, что среди наиболее часто встречаемых причин отказов кандидатов — маршрут и локация работы.
Мерчандайзеры могут рассчитывать на работу в центральных офисах своих компаний, в отделах, занимающихся поставками товаров и рекламой. Эта профессия может быть отличным стартом для знакомства с отраслью торговли и дальнейшего личностного развития. Мерчандайзеры регулярно требуются в штаты сетевых супермаркетов, элитных бутиков и малых сетей розничных продаж.
Нередко сотрудников этого типа набирают напрямую компании-дистрибьюторы, занимающиеся оптовыми поставками товаров.
Как правило, мерчендайзер — это работающий в торговых сетях представитель компании , занимающийся продвижением её товаров. Английский термин «merchandise» в зависимости от контекста означает и сам товар и товароведение.
Merchandiser в этом случае — обозначение специальности, и означает «специалист по товарам». Многие сегодня считают, что обязанности мерчендайзера — это доставлять товары в торговый зал и красиво расставлять на полках. Другие же считают, что специальность означает то же, что и товаровед.
На самом деле речь идёт о квалифицированном многопрофильном специалисте, обеспечивающем удобство и комфорт покупателей, и уровень продаж. С давних времён успех торговцев зависел от того, насколько они умели показать товар лицом: насколько привлекательно располагался товар на прилавках. Официально профессия существует в России с конца 20-го века.
Сегодня грамотную и красивую раскладку товаров используют не только крупные гипермаркеты, но и небольшие магазинчики. Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии.
Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале. Это значит, что весь ассортимент , который предлагает компания, должен быть доступен покупателю.
Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.