Российский офис Mercedes-Benz назвал начальные цены на спорткар AMG GT и лимузин Mercedes-Maybach S500.
Знакомимся: новый Мерседес S 500 на фото и в жизни
Битурбомотор 4. Какой мощности окажется преемник с шестью цилиндрами пока не известно. А исключительно для Китая выпускается G350 с двухлитровым турбомотором 258 л. Цены на прощальную версию Mercedes-Benz G500 Final Edition стартуют с отметки 196 000 евро, тогда как за стандартный G500 ранее просили 130 000 евро.
Автомобиль оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 612 л. Запас хода модели составит 500 км.
Внешне ретро-кузов цвета агавы зеленого цвета стилизован черной решеткой радиатора и бамперами, решетчатыми защитами фар. Указатели поворота на капоте желтого цвета, а не нынешнего прозрачного дизайна. Матерчатый чехол запасного колеса с большой эмблемой Mercedes, классические пятиспицевые колесные диски, экспедиционный багажник на крыше с лестницей.
Короче денег не жалели и это видно по состоянию. Кто ищет ухоженный s500, то вы на прпавильном пути.
Mercedes-Benz S500 4Matic
Современная эстетика и ощущение простора В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно. Ваша зона комфорта Новый S-Класс демонстрирует исключительный уровень современной роскоши, превращающей салон автомобиля в идеальное пространство для водителя и пассажиров.
В части трансмиссии заявлена стандартная автоматическая коробка о девяти скоростях и полный привод с "понижайкой", а также блокировками всех дифференциалов. На конвейер G 500 Final Edition станут в сентябре. Тираж будет ограничен 1500 экземплярами - по 500 в каждом из трех кузовных цветов. В Германии за внедорожник попросят от 196 тысяч евро, то есть "прощальный пакет" обойдется в дополнительные 66 тысяч. Заказы уже принимаются.
Но как только вы начинаете движение, девятиступенчатая автоматическая коробка передач просто плывет по течению крутящего момента.
Автору оставалось лишь терпеливо ждать, пока более медленный транспорт отойдет в сторону, прежде чем снова нажать на газ и вновь продолжить движение на трехзначных скоростях. На протяжении всей поездки показания бортового компьютера подтвердили слова господина Шнайдера об экономии топлива. Это впечатляющий показатель для полноприводного роскошного седана весом почти 2300 кг, с включенным климат-контролем и управляемым на такой скорости, которую позволяли погодные условия, ограничения скорости и дорожный трафик. Тихий, комфортный и наполненный передовыми технологиями, включая доступность первой в мире официально одобренной системы автономного вождения 3 уровня, Mercedes-Benz S-Class по-прежнему остается первоклассной покупкой в сегменте роскошных лимузинов. Хотя по немецким ценам S450d более чем на семь процентов дешевле S500 и на 10 процентов дешевле S580e, есть вполне логичные причины, по которым дизельный S-Class недоступен в США. Долгое пренебрежение Америкой автомобилями с дизельным двигателем усугубилось недавними скандалами с обманом при тестировании дизельных выбросов. Дизельные двигатели, какими бы эффективными они ни были, там просто не пользуются спросом.
В мае прошлого года СМИ сообщили , что мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку. В апреле 2022 года владелец электромобиля Audi Q4 E-Tron обнаружил в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причем её нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера.
Дизельный скандал с Mercedes-Benz разрешен
Купеобразный четырёхдверный седан Mercedes-Benz CLS прошёл новый этап модернизации. Результат тюнинга выхлопной системы на Mercedes S500 4.7 V8 BiTurbo можно посмотреть на фото и послушать на видео у нас в Инстаграмм. Продажа новых Mercedes-Benz S-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. The 2024 Mercedes-Benz S-class is the quintessential luxury sedan, and it continues to offer all-day comfort, cutting-edge tech, and powerful powertrains.
Знакомимся: новый Мерседес S 500 на фото и в жизни
Цены на прощальную версию Mercedes-Benz G500 Final Edition стартуют с отметки 196 000 евро, тогда как за стандартный G500 ранее просили 130 000 евро. Mercedes-Benz S 500 W222 2013 года выпуска. Стоит начать с того, что S-Class — это флагман марки Mercedes-Benz, а поколение с индексом W222 является шестым по счету. Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class Mercedes-Maybach GLS 480 оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 367 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, а 22 л.с. обеспечивает система EQ Boost.
Калькулятор доставки Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC из Америки
- Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)
- Тест-драйв 2024 Mercedes-Benz S450d: запретный плод сладок
- Новости по теме
- Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция — Авторевю
- Автомобили
- Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет
Знакомимся: новый Мерседес S 500 на фото и в жизни
Один из самых редких Mercedes-Benz 500 SL AMG 5.0 1982 года с механической коробкой передач. новые технологии, автономное движение, двигатели и гибриды, дизайн, интерьер. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. Рассмотрим новую модель S 500 от Мерседес-Бенц в премиальном S-классе не только на фото.
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
Автомобиль оборудован самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, спортивной подвеской AMG Ride Control с возможностью настройки амортизаторов, а также пакетом AMG Dynamic Plus, включающим динамические опоры двигателя и трансмиссии. В РФ первой появится более мощная 510-сильная версия. Ее цена составит от 6,8 млн рублей. В перспективе Мерседес предложит россиянам и 462-сильный AMG GT, но стоимость этой модификации станет известна позднее. Лимузин Mercedes-Maybach дебютировал 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль представляет собой модификацию S-Class , но производитель намерен позиционировать линейку Майбах в качестве суббренда наряду с AMG. Длина кузова Maybach-Mercedes достигает 5435 мм — на 20 мм длиннее S-Class.
Разумеется, появились новые колёса. Гамма окраски кузова модели пополнилась оттенком голубой «металлик». Датчики расположены как с лицевой, так и с тыльной стороны рулевого колеса. Сенсоры определяют присутствие рук водителя на руле — покачивать «баранкой» при использовании электронных ассистентов больше не потребуется.
На версиях с AMG-пакетом применены сдвоенные спицы.
Запись на тест-драйв Новый S-Класс седан Главное в новом седане S-Класса — уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать и как водитель, и как пассажир. Будь то роскошные материалы отделки или новаторская концепция управления мультимедийной системой MBUX — каждая составляющая автомобиля создана, чтобы гарантировать незабываемые ощущения от поездки. Современная эстетика и ощущение простора В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере.
В России продается внедорожник Mercedes-Benz S500 Monster Truck
И стоят наверняка столько, что чтобы купить хоть одно, типичному менеджеру среднего звена придется продавать свой кредитный «Фокус» и брать ипотеку. Для короткобазной версии, которой в России не будет, доступны два варианта исполнения задних сидений, а для длиннобазной -- аж пять! Диапазон регулировки угла наклона сиденья «первого класса» -- 43,5 градуса. Это максимальная цена, на которую нам удалось «собрать» Mercedes-Benz S 500 с помощью официального конфигуратора. При стоимости базовой версии в 4 миллиона 999 тысяч. Предлагаемые за доплату задние раздельные сиденья их мерседесовцы именуют не иначе, как «сиденья первого класса» — и правда похожи на кресла на межконтинентальном рейсе бизнес-класса. У них в наличии все то же бесконечное количество регулировок и массаж, но вдобавок задние пассажиры имеют выдвижные подставки для ног, индивидуальные мониторы, подстаканники с функцией обогрева и охлаждения, холодильник и прочие радости жизни.
Причем с помощью пульта управления босс может управлять практически всеми параметрами автомобиля — пусть водитель знает свое место. Про оснащение машины говорить нет смысла — здесь может быть все. Достаточно сказать, что в S-классе есть даже подогрев... И да, крутейшая аудиосистема Burmester тоже имеется, причем в двух вариантах — 640-ваттная с 13 динамиками за 75 тысяч рублей или 1520-ваттная с 23 динамиками за 434 тысячи. Но почему в длиннобазном S 500, который стоит от 5 миллионов рублей, надо доплачивать за казалось бы элементарные вещи? Вот крышка багажника с электроприводом — такая есть в базовой комплектации Audi Q5 за 1 миллион 800 тысяч рублей.
Или кнопка запуска двигателя — она уже давно идет в "базе" на самых простых машинах, но базовому «пятисотому» не положена. Причем от взгляда на стоимость опций можно получить инфаркт.
Купе построено на той же платформе, что и седан, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан.
При этом автомобиль стал ниже на 8. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан. Дебютировавшая модель S500 Coupe генерирует мощность в 455 л. Автомобиль получил обновлённую технологию Magic Body Control и новую систему проекции данных на лобовое стекло.
Как и седан он оснащается объёмным набором систем безопасности, в том числе технологией предотвращения столкновений в трафике, активным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в пределах полосы [57]. Одной из новых отличительных внешних особенностей является опциональное светодиодное освещение с кристаллами Swarovski каждая фара с функцией Intelligent Light System имеет не менее 47 инкрустированных кристаллов: 17 угловых камней составляют дневные ходовые огни, а 30 круглых кристаллов образуют указатели поворота [58] [59] [60]. Кабриолет A217 [ править править код ] S500 Cabriolet, Франкфурт , 2015 В 2015 году на Франкфуртском автосалоне компания Mercedes-Benz представила версию S-класс 222 серии в кузове кабриолет [21]. При производстве автомобиля компания поставила перед собой цель создать крайне удобный, комфортный и эксклюзивный автомобиль с откидным верхом.
Модель оснастили улучшенной системой автоматической защиты от ветра путём уменьшения завихрений воздуха в салоне AIRCAP, системой отопления на уровне шеи AIRSCARF, подогревом подлокотников, обогревом сидений и полностью автоматическим климат-контролем. Внешне автомобиль выделяется массивной чёрной решёткой радиатора с одной единственной центральной пластиной, в середине которой установлена эмблема компании. Динамичность кабриолету добавляют две характерные и мощные линии изгиба на капоте. Передний бампер включает большие воздухозаборники в середине и по бокам.
Отделка из хрома элементов передней части автомобиля добавляет спортивности к дизайну экстерьера. Опциональная светодиодная система освещения Intelligent Light System, как и версия купе, оснащается изысканными кристаллами компании Swarovski для указателей поворота и дневных ходовых огней. Закрытая многослойная крыша подчёркивает класс автомобиля. Мягкий трёхслойный верх доступен в чёрном, тёмно-синем, бежевом и тёмно-красном вариантах оформления [21].
Задняя часть кабриолета, куда гармонично вписывается закрытый мягкий верх со стеклом, оснащается плоскими светодиодными фонарями. Автомобиль оборудован автоматизированной перегородкой между основным багажным отсеком и зоной, куда помещается верх. Эта перегородка сама сдвигается при активации крыши, но блокируется, если по ходу её движения есть груз. При поднятом верхе «стенку» можно отодвинуть, нажав кнопку на внутренней обивке багажника, тем самым увеличив объём под поклажу.
Верх крышки отсека для хранения съёмной крыши обрамлён хромированной отделкой [21]. Технически модель S500 Cabriolet почти повторяет купе. Модель оснащается V8 двигателем с рабочим объёмом в 4663 см3, генерирующим мощность в 335 кВт 455 л. В комбинированном цикле NEDC расход топлива кабриолета составляет от 8.
Для их разблокировки нужно платить определённую сумму в рамках подписки. Обновление не включает в себя никаких физических доработок в оборудовании авто, а разблокирует все возможности купленной машины. Технически многие закрытые опции могут активировать умельцы в сторонних сервисах, но тогда может слететь гарантия на машину, в случае обращения по поломке узла, который, по данным BMW, не куплен клиентом в официальном сервисе. В декабре прошлого года эксперты сообщили , что Toyota переводит сервис удалённого зажигания с брелока на подписку.
И наш сегодняшний S500 — отличный пример труда одной из таких мастерских. Данный экземпляр S500 был выпущен в 2016-м году, после чего отправился прямиком на доработку в американскую мастерскую Impressive Wrap. Основной своей задачей мастера из Лос-Анджелеса назвали внешнее преображение S500 Coupe. Бесспорно, с этим заданием они справились на «отлично».