В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах (там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала). D5, ведущая от станций в Щелково, Фрязино и Пушкино к станции "Домодедово".
Please wait while your request is being verified...
Белорусская — Белорусская (метро и МЦД-1). Схема метро Москвы ЯНДЕКС с расчетом времени в пути ОНЛАЙН. Пользуйтесь очень удобной ONLINE-картой метро г. Москва от Yandex. Актуальная схема метро Москвы со станциями МЦК и МЦД на карте города: фото, режим работы, расчет оптимального маршрута, входы и выходы вестибюлей.
Что такое Московские центральные диаметры
5 ЛИНИЙ МЦД С ПЕРЕСАДКАМИ НА МЕТРО: КАРТА 2024 ГОДА | Рассчитайте оптимальный маршрут и время поездки. |
Карта метро Москвы | Будет ли работать тариф МЦД и пересадка на метро на вокзалах, расположенных вне маршрута МЦД (Казанский, Ленинградский, Киевский)? |
Новая схема метро - Афиша Daily | До открытия МЦД-3, которое свяжет Ленинградское и Казанское направления электричек, остались считаные дни. |
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете? | Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро. Пять линий МЦД с пересадками на метро: карта 2024 года от — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. |
Власти наконец начали разрабатывать маршрут МЦД-5 — вот каким его предлагают сделать
Схема предоставлена официальным сайтом ГУП «Московский метрополитен». На карте большими красными буквами М будут обозначены все станции метро, которые находятся рядом. Москва от Yandex. Время отправления первых и последних поездов со станций можно посмотреть здесь.
Поезда на линии должны курсировать без дневных перерывов. Общий интервал в часы пик на Казанском Рязанском направлении на участке "Ипподром" - "Электрозаводская" по заверениям властей будет около пяти минут, на Ленинградском участок "Крюково" - "Рижская" - пять-семь минут.
По Казанскому направлению после запуска МЦД-3 будут следовать несколько типов поездов - по маршруту до Зеленограда, пригородные поезда и экспрессы до Казанского вокзала. Будут сохранены экспрессы до Раменского, а также поезда до Черустей, Шатуры и Куровской. Поэтому пассажиры должны будут смотреть на табло направление движения электрички. До Казанского вокзала из дальнего пригорода поезда будут следовать с интервалом 10 минут в часы пик и около 20 минут в другое время. Примерно такой же интервал, вероятно, будет и до Ленинградского вокзала.
В июне сообщалось, что всего на линии будет работать 31 поезд. В будущем по полному маршруту диаметра будут ходить только "Иволги". Что касается дальнего пригорода Ленинградского направления, то на линии будут работать "Ласточки". Пересадки с электричек на метро и МЦК на пересадочных узлах будут бесплатные в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. То есть пассажир сможет бесплатно пересесть, к примеру, на станции "Ховрино" между метро и электричкой, но если выйдет в "Ховрино", а в метро войдет на "Беломорской", прогулявшись туда пешком, то пересадка будет платной.
Пересадочные узлы между которыми будет действовать бесплатная пересадка станут известны перед запуском. При этом на новых схемах, которые устанавливают на станциях, обозначено, что последней станцией в зоне "Центральная" на Ленинградском направлении станет "Ховрино", на Казанском - "Ухтомская". Также нет информации, войдут ли Казанский и Ленинградский вокзалы в зону оплаты МЦД или для проезда до них будут действовать обычные тарифы. В зоне "Центральная" проезд по состоянию на 2023 год стоит при оплате "Кошельком" карты "Тройка" 50 рублей. Обладатели безлимитных билетов на 30, 90 и 365 дней смогут ездить в этой зоне бесплатно неограниченное число раз.
В стоимость 50 рублей входит бесплатная пересадка на метро и МЦК на пересадочных узлах. При этом "Тройку" обязательно нужно валидировать и на вход и на выход. С 3 июня карты блокируются при отсутствии валидации на выход. На станциях без турникетов нужно использовать валидаторы или закрывать поездку в кассе. Пассажиры при желании смогут продолжать покупать обычные бумажные билеты.
К примеру, стоимость проезда по "Тройке" от "Останкино" до "Ховрино" или от "Косино" до "Сортировочной" будет 50 рублей зона "Центральная" с возможностью бесплатно попасть в метро, а обычный билет стоит 47 рублей, но с дополнительной оплатой входа в метро. Стоит отметить, что в зоне "Центральная" нет бесплатной пересадки с МЦД на наземный городской транспорт. Если после закрытия поездки на МЦД сесть в автобус или трамвай, то с "Тройки" дополнительно спишется 25 рублей за пересадку тариф "90 минут". Таким образом, Зеленоградский административный округ Москвы, как и Молжаниновский район, попадут в зону "Пригород". Стоимость проезда в зоне "Пригород" составляет на данный момент 65 рублей и также включает возможность бесплатно пересесть на метро или МЦК.
Пересадка на наземный транспорт при этом платная и оплачивается по полному тарифу.
Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1.
Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили.
Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным.
А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами.
Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий.
В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички.
Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро».
Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями.
Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая.
В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.
На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ.
Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.
Время работы и интервалы поездов также различаются.
Обзор Московских Центральных Диаметров (МЦД): маршруты, удобства и как пользоваться
Разгрузятся и близлежащие наземные дороги — Киевское, Боровское, Носовихинское шоссе, шоссе Энтузиастов. Только для поездок внутри столицы линией будут пользоваться около 30 миллионов человек в год, а время в пути составит 135 минут. Поезда будут следовать с интервалами до 5-5,5 минут в часы пик и без дневных перерывов. Для перевозки пассажиров будут использоваться 65 поездов, еще 88 составов будут следовать по Киевскому и Горьковскому радиусам.
И это нужно сделать помимо расширения путей, строительства новых станций и реконструкции существующих. Киевское направление пока является тупиковым направлением железной дороги — электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и далее пассажирам приходится спускаться в метро. Соединительная ветка позволит проехать дальше в сторону Белорусского, Савеловского и Курского вокзалов.
МЦД-4 в итоге соединит четыре крупнейших вокзала столицы. На соединительной линии, окончание строительства которой намечено на 2023 год, будут находиться 4 остановочных пункта: Поклонная, Кутузовская, Камушки и Ермакова Роща. Также соединительная ветвь включает в себя самую длинную двухкилометровую железнодорожную эстакаду, на которой будет расположена одна станция «Деловой центр» с пересадкой на МЦК и несколько линий метро.
Предполагается, что линия разгрузит метро. Москвичи и жители Подмосковья с момента открытия маршрута МЦД-2 смогут скорректировать свои поездки. Многие станции будут имет удобные пересадки на МЦК и метро. Стоимость проезда внутри Москвы можно оплатить по карте Тройка. Остановки маршрута расположены близко от станций метро и МЦК; Отсутствие технологического перерыва, как у электричек; Без пересадок можно добраться до Железнодорожных вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский; Оплата проезда будет зональной; бесплатная пересадка на метро и МЦК.
Эта единая билетная система московского транспорта будет действовать и на диаметре «Киевско-Горьковский». Чем еще привлекателен МЦД-4? Современными, комфортными и быстрыми поездами, в том числе ЭП2Д. Но главной визитной карточкой диаметров стали поезда «Иволга». Бесшумные, с плавным разгоном, они будут ходить каждые пять — семь минут в часы пик и помогут жителям Москвы и области сэкономить до 40 процентов времени в пути.
Скорость не единственный плюс «Иволги». В таком поезде есть все удобства как для короткой, так и для долгой поездки. Например, пассажиры могут зарядить телефон, подключиться к бесплатному вайфаю, воспользоваться туалетом, согреться зимой и не испытывать дискомфорт из-за жары за счет систем климат-контроля. В поездах есть зоны для багажа и велосипедов, обустроены места и для маломобильных пассажиров. Среди главных плюсов открытия МЦД-4 — снижение нагрузки на городскую транспортную систему. Запуск диаметра разгрузит до девяти процентов три линии метро — восточный участок Калининской, северные участки Солнцевской и Арбатско-Покровской линий. В этом поможет и развитие ТПУ. Порадует открытие диаметра «Киевско-Горьковский» и водителей, ведь снизится нагрузка на такие крупные магистрали, как Киевское, Боровское, Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов. На участках будущего диаметра днем и ночью идет работа: строители укладывают пути, возводят новые и реконструируют старые станции. В составе четвертого диаметра появится новая ветка железной дороги.
Она соединит Киевское и Горьковское направления. Систему наземного метро дополнят три новые станции четвертого диаметра — Поклонная, Кутузовская и Тестовская Камушки. Немало усилий направлено и на реконструкцию.
По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими.
Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе!
Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена.
Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково.
Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие.
Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться.
МЦД-5: когда открытие и какой будет схема проезда
Это полноценный вокзал, интегрированный с другими видами транспорта», — прокомментировал Сергей Собянин. Он назвал этот диаметр самым интегрированным в систему столичной подземки. По оценкам Сергея Собянина, пассажиропоток на новой ветке может достигать до полумиллиона человек в сутки. Сергей Собянин также отметил, что для жителей Подмосковья в районах, где проходит новый диаметр, стоимость проезда сократится в три раза. Если ранее жители Подмосковья тратили около 150-200 рублей на проезд в Москву, то сейчас, благодаря запуску диаметра, стоимость проезда по разовому билету сократиться до 65 рублей.
Например, за 16 минут можно будет доехать от Текстильщиков до Царицыно.
Столичный градоначальник назвал пятый диаметр «архисложным». По его словам, изначально пятый диаметр планировали запустить по дуге через МЦК. Но поскольку по МЦК ездит в два раза больше пассажиров, чем планировалось, этот вариант отпал. Тогда же он уточнил, что точный маршрут МЦД-5 могут утвердить осенью. Главная сложность строительства МЦД-5 заключалась в способе соединения Ярославского и Павелецкого направлений железных дорог.
Чтобы это сделать необходимо прорыть тоннель под центром города. В августе 2022 года Андрей Бочкарев рассказывал, что проектировщики обсуждали более 17 вариантов для прокладки соединительной линии между Ярославским и Павелецким направлениями через центр столицы. В конце августа 2023 года заммэра уточнил, что принято техническое решение прокладывать тоннель на центральном участке пятого диаметра. Принято решение сделать этот участок подземным», — сказал Андрей Бочкарев.
Благодаря ей время в пути для жителей Москвы и области сократится до 40 процентов. Маршрут четвертого диаметра связывает Апрелевку Наро-Фоминский городской округ и микрорайон Железнодорожный Балашиха.
По данным дептранса, длина D4 составляет 86 километров. На этом расстоянии расположились 36 станций, 18 из которых позволяют сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо МЦК или пригородные поезда. В ближайшем будущем на МЦД-4 появится еще три остановки.
Одинцово МЦД 1 схема. БКЛ метро схема. Большая Кольцевая линия метро. Карта Московского метрополитена схема 2021. Схема метрополитена Москва 2021. Схема линий Московского метрополитена 2022. Схема метрополитена Москва с диаметрами. Схема метро Москвы МЦД 2 схема. Схема станций метро МЦД-3. Диаметры Москвы схема МЦД. Схема метро Москвы с диаметрами. МЦД Подольск схема станций. Схема Московского метрополитена с расчетом времени в пути и маршрута. Карта метро Москвы с расчетом времени карта. Карта метро Москвы с минутами. Метро Москвы схема с расчетом. МЦК Москва схема станций. Схема остановок МЦК Москвы. Московское центральное кольцо схема. Схема станции МЦК Локомотив. Нахабино МЦД 2 схема. МЦД Беговая Одинцово. Метро Баковка на карте. Станция Баковка Одинцово. Станция метро Одинцово. Метро Калитники на карте Москвы. Станция метро Калитники. Схема метро Москва 2021 с МЦД. Схема Московского метро 2023 с БКЛ. Схема Московского метро 2020 с МЦД. МЦД Москва схема со станциями. Диаметр метро Москва схема со станциями. МЦД схема станций на карте Москвы. МЦД Одинцово остановки. Лобня Одинцово станции. МЦД Лобня-Одинцово. Схема метро Москвы d2. Схема метрополитена , перспективные станции 2022. Новая схема метро Москвы 2024. Схема метро 2024 года Москва. МЦД Нахабино-Подольск схема станций на карте. Станции д2 МЦД перечень. МЦД-2 схема станций по зонам. Карта метрополитена Москвы. Ветка метро Москва 2020. Диаметр д1 МЦД. Схема станции Рижская МЦД 2. МЦД Подольск-Нахабино станции. МЦД 2 Подольск. Карта д2 МЦД. Московские центральные диаметры МЦД 3 схема. Схема развития МЦД Москвы до 2025 года схема на карте. МЦД-4 схема станций. Схема Московского метро с МЦД 3. Схема Московского метрополитена 2021 новая.
Метро Москвы и МЦД – схемы станций, выходы 3.2.11
Пока до Балашихи, но вскоре и до Калуги: в Москве появилась новая ветка метро | Новая схема и сроки реализации пятой ветки наземного метро. |
Схема московского метро - 2024 | Схема метро и МЦД на карте Москвы. |
Большая кольцевая линия | На сайте московского строительного комплекса выложили обновленную схему московского метро с планами строительства до 2024 года: со всеми МЦК, МЦД, БКЛ и прочими Коммунарскими и Рублёво-Архангельскими линиями. |
Схема метро Москвы: как рассчитать время в пути с маршрутом? Как скачать приложение Яндекс.Метро с. | Дизайн схем метро менялся вместе с развитием метрополитена. |
«Поезда поедут по полному маршруту». Стала известна дата открытия МЦД-3
Опубликована схема продления метро от Москвы до Тулы - Новости Тулы и области - | Белорусская — Белорусская (метро и МЦД-1). |
МЦД-4: схема маршрута, тарифные зоны и другая важная информация | Подробный маршрут МЦД-2 с названиями остановок и станциями пересадок метро, подробная схема линии на карте Москвы и Подмосковья, расписание. |
Карта МЦД (Московские центральные диаметры) - 2023
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро. Официальный сайт Московского метрополитена. Белорусская — Белорусская (метро и МЦД-1). #Москва #строительство #метро #мцд #схема.
Please wait while your request is being verified...
Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. 2024. Актуальная схема метро Москвы со станциями МЦК и МЦД на карте города: фото, режим работы, расчет оптимального маршрута, входы и выходы вестибюлей. МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро.
Схема метро Москвы
Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление. Можно совершать пересадки между диаметрами. Для проезда по всем направлениям МЦД, в том числе с пересадками между диаметрами можно пользоваться СКМ социальной картой москвича с функцией Fast Track. Для выезда за пределы этих участков необходимо оформить билетной кассе дополнительный разовый льготный билет.
Проезд по СКМО социальной карте жителя Московской области с функцией Fast Track можно совершать по всей территории Москвы и Московской области между станциями оборудованными турникетами и валидаторами. В случае если количество пересадок при совершении поездки по карте «Тройка» больше предусмотренного количества, при проходе через турникет или при прикладывании карты к валидатору начнётся новая поездка. Транспортная карта Тройка Как можно оплатить поездку с помощью «Тройки» из «Центральной зоны» в «Дальнюю»?
По электронному кошельку карты «Тройка» можно доехать и до других станций за пределами МЦД — это «Дальняя» зона. При этом стоимость поездки для участка за границами МЦД рассчитывается по количеству тарифных зон, которые вы пересекаете. За каждую зону начисляется установленная в момент оплаты стоимость проезда по состоянию на 15.
Для остановочных пунктов, находящихся за пределами зоны «Дальняя», оплатить проезд с кошелька карты «Тройка» нельзя. При этом на «Тройку» можно записать обычный пригородный билет в кассе или в билетном автомате. Проезд по некоторым маршрутам в зону «Дальняя» с валидаторами от станций Одинцово, Лобня, Подольск, Нахабино, Ипподром, Крюково, Апрелевка, Железнодорожная осуществляется только по железнодорожному билету.
Проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» действует в сторону Москвы.
Нет такой станции Закрыть Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Она помогает пассажирам ориентироваться в транспортной системе столицы и планировать свои поездки. Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название.
Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.