Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Здесь мы говорим о мультфильмах для детей: показываем «закулисье» и рассказываем о своей работе, делимся ответами экспертов на важные вопросы о современной детской анимации и публикуем новости из нашего блога. Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи? Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте.
Отрицательное влияние современных мультиков на ребенка
Мультфильм. Детям. Смотрите видео на тему «современные мультфильмы» в TikTok (тикток). Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре.
7 современных российских мультфильмов
Буба Домовенок Буба пушистый, милый и очень напоминает маленького снежного человека. Мультфильмы про Бубу короткие и совсем без слов, поэтому понятны зрителям любых возрастов. Новая серия «Терраса» о том, как Буба отдыхал на курорте, на момент написания статьи набрала около 2 миллионов просмотров. Кукутики Музыкальный проект и канал для маленьких детей каждую неделю публикует новое видео с детской песенкой. Без сомнений, самой популярной оказалась подборка новогодних песен, которая набрала 1,9 миллиона просмотров. Ребята поют песенки про Новый год, елочку и исполнение всех самых заветных желаний. Смешарики 1,2 миллиона зрителей собрала подборка мультфильмов про Смешариков, посвященная символам года. Первая серия, посвященная Мышарику, вышла в 2008-м — накануне наступления года Крысы. С тех пор каждый год Смешарики выпускают специальную серию с очередным новогодним персонажем. Про желтую собаку серия пока еще не вышла, но зрители ее ждут с нетерпением.
Барбоскины Авторы мультипликационного сериала про веселую собачью семью решили порадовать своих зрителей сборниками на всевозможные темы. Сборник новогодних серий «Здравствуй, новый год!
Даже если будут знать его и любить». Получается, что мульты, которые мы смотрели в детстве, были сделаны с опорой на понятные нам вещи: объясняли реальность, в которой мы живем, и явления, которые нас окружают, прививали ценности, которые были актуальны в то время.
Но, как бы банально это ни звучало, мир не стоит на месте, и наши дети растут абсолютно в другой плоскости, им интересно смотреть ролики про распаковку игрушек, а не играть в резиночку во дворе и в этом нет ничего ужасного. Если рассматривать на примере «Ну, погоди! Каникулы», то сразу понятно, что в мультике отображаются современные реалии. Звери не отрываются от смартфонов, ездят на электросамокатах и гироскутерах.
Это не плохо и не хорошо, это так, как есть в действительности, и это привычно младшему поколению. И дети просто не поймут дух классического «Ну, погоди! Ребенок задаст очевидный вопрос: а почему прячется? Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке.
А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались.
А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть. Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь.
Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости». Сочувствие — только положительный. Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей.
Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным. То, что мультфильм может расстроить ребенка, вызывать у него чувство страха, сочувствия, стыда, радости, да даже зависти, — нормально. Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения. Именно поэтому в современных мультфильмах есть и агрессия, и драки которые тоже часто пугают родителей.
Это не значит, что ребенок после них будет повторять все поступки героев, с ним просто нужно обсудить то, что он увидел, и то, что почувствовал. Да о чем они вообще? Василий, папа трехлетних сиблингов: «Кажется, что в современных мультфильмах детям просто показывают, как кто-то за кем-то бегает, кого-то ловит, да и все. Чему они могут научить — мне вообще непонятно».
Еще одна причина нашего негодования — смысл. И тут в целом все понятно: хочется, чтобы все, что окружает ребенка, все, с чем он так или иначе взаимодействует, оказывало на него сугубо позитивное воздействие, развивало его и формировало правильные ценности. Только мы забываем одну важную вещь — ценности и навыки сейчас у детей не те, которым учили нас. Мы сейчас не говорим, что больше не актуальна настоящая дружба, не важна семья и умение держать слово.
Это важно, и этому мультфильмы тоже учат, просто в других интерпретациях. Тех, которые понятны и близки современным детям. Исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало сейчас внимание!
Каждый выпуск — визитная карточка одного из городов, регионов или народностей.
Все вместе они образуют живую и праздничную видеоэнциклопедию страны. О проекте ЛЮДИ — разные, а страна — одна!
Звездные собаки» В 2010 году на экраны вышел первый российский полнометражный мультфильм в 3D-формате — «Белка и Стрелка. Звездные собаки». Он посвящен первому успешному полету животных-космонавтов на орбиту. Вскоре студия выпустила анимационный сериал про полюбившихся зрителям персонажей — «Белка и Стрелка. Озорная семейка». А вслед за ним на экраны вышло еще две полнометражные картины — «Лунные приключения» и «Карибская тайна». В каждой из частей франшизы появлялись новые актеры озвучки: в создании мультфильмов приняли участие Сергей Бурунов, Нонна Гришаева, Катерина Шпица, Сергей Шнуров.
Мультфильмы для детей: за и против
Наумова добавила, что для детей младше четырех лет больше подходят советские мультфильмы, а для тех, кто старше – современные. На официальном сайте СТС в хорошем качестве Вы можете смотреть Мультфильмы совершенно бесплатно. — Невозможно сделать так, чтобы современные дети смотрели и любили те мультфильмы, на которых выросли мы.
Мультфильмы - смотреть онлайн
По таким историям родители могут судить о том, какие темы, ценности и идеи будут актуальными для подрастающего поколения. Например, защита окружающей среды, сохранение культурных традиций малочисленных народов и другие. Часто животные в мультфильмах выбраны не случайно Источник: Unsplash. Это повод провести время вместе, сблизиться на фоне общего интереса к красочной истории. Если вы внезапно присоединились к просмотру на середине истории — расспросите ребенка, что было в предыдущих сериях. А если знаете, что кто-то из персонажей особенно нравится малышу, узнайте почему. Больше материалов об анимации, сказках, семейном кино, развивающих телепрограммах для детей и родителей читайте на канале Триколора в Дзене. НАО «Национальная спутниковая компания», tricolor.
Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ».
В сетке вещания присутствуют современные мультфильмы: « Белка и Стрелка. До лета 2015 вещание велось без перерывов на рекламу [8].
Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме.
То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого.
Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране. Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму.
Это такая уникальность. И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы. А дальше эти модели развиваются параллельно. Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально.
В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка». Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть.
Старшим детям посоветую посмотреть мультфильмы из цикла «Просто о важном. Про Миру и Гошу». В них поднимаются различные волнующие вопросы, например, как помириться после ссоры или как перестать бояться старости. Ну а для уютного семейного просмотра рекомендую «Маленький принц» — про доброту, отзывчивость, навыки общения и сопереживания. Читайте также Без глупых вопросов: 40 принципов развития ребенка от Марии Монтессори Чего стоит опасаться Прежде всего необходимо ограничить просмотр таких мультфильмов, где преподносят агрессию и насилие как норму поведения, а персонажи могут друг друга унижать, бить, обзывать и насмехаться. Такие сцены часто демонстрируют в «Огги и тараканы», «Котопес», «Губка Боб» и др. Дети с легкостью могут перенести такое поведение в реальный мир, теряя сострадание и получая ощущение безнаказанности. Имейте в виду, что высокая динамичная картинка в мультфильме с различными спецэффектами и сюрреалистическими сценами способствует чрезмерной стимуляции мозга и, как следствие, быстрой утомляемости, капризам и истерикам. Ребенок фиксирует внимание и запоминает только яркие образы, которые будоражат воображение. Следовательно, чем меньше таких эффектов в повседневной жизни, тем легче ребенку заскучать и потерять интерес , а это уже грозит проблемам с концентрацией и учебой. К тому же частый и продолжительный просмотр мультфильмов приводит к малоподвижному образу жизни, проблемам со зрением, трудностям со сном. Источник: Getty Images Современные мультфильмы зачастую содержат сексуальный подтекст, побуждая детей раннего возраста проявлять избыточный интерес к анатомии противоположного пола, а также демонстрировать сексуальное поведение в жизни. Например, в мультфильме «Винкс» показывают главных персонажей в откровенных нарядах с ярко выраженной талией, грудью и бедрами.
Детям: Познавательные проекты
Кроме того, омбудсмен выразила недовольство мультфильмом Skibidi Toilet, в котором туалеты с человеческими головами противостоят людям-киборгам с телевизорами, колонками или камерами вместо голов. Она также показала депутатам отрывок из мультфильма. Митянина отметила, что дети очень ждут новые серии и на маркетплейсе «Озон» уже есть товары с этими туалетами. В начале января во время встречи с жителями города Анадырь Президент России Владимир Путин в противовес современным западным мультфильмам поставил добрые мультсериалы советского производства.
А спустя время в объединенной редакции Chips Journal и «Нет, это нормально» задались вопросом: почему отношение к современной анимации у большинства родителей такое скептическое хотя на мировых рынках она занимает лидирующие позиции. Если брать в пример перевыпуск «Союзмультфильма», то в комментариях к нему было разное: и то, что наши мультсериалы не умеют делать в 3D, и графика плохая, и атмосфера пропала, и делать волка геймером — глупо. Тогда в «Союзмультфильме» заявили, что для них был важен отклик детской аудитории, а неоднозначную оценку тех, кто вырос на старом «Ну, погоди!
Но речь про неоднозначность, а не про негатив.
Процесс просмотра фильма, сериала, передачи или любого другого медиапродукта, можно сравнить с процессом потребления пищи. Ни у кого не вызывает сомнений, что еда является одним из главных факторов, влияющих на здоровье человека. Это влияние проявляется не сразу — от одного гамбургера вы не умрёте и даже не заметите вредного эффекта, но стоит ввести фастфуд в свой постоянный рацион, как болезни не заставят себя ждать.
Через 9 минут детей попросили пройти несколько простых тестов. Выяснилось, что у тех ребят, которые смотрели «Губку Боба», внимание и память значительно снизились в сравнении с двумя другими группами. При этом разницы между теми, кто рисовал, и теми, кто смотрел образовательный сериал, не было. Ученые сделали вывод, что неестественно быстрая смена кадров — это стресс для мозга. Более того, некоторые специалисты предположили, что из-за этого у маленького зрителя могут проявиться симптомы СДВГ. Мама моя работает в детском саду. Там детям показывают разные мультики. Когда дети смотрят современные типа «Маша и Медведь», они сидят перед экраном с открытыми ртами, не отрывая взгляда. Но когда в конце их просят пересказать, что они только что видели, никто и двух слов связать не может. С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ. После каждого мультика лучше спрашивать ребенка, чему он научился. У ребенка при просмотре возникает когнитивный диссонанс: родители говорят, что нельзя бить других людей, но в мультике так делают и ситуация выглядит забавно. Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился. Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности. А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку. Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще! Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка. Ан не совсем. Многие клиенты приходили по 2—3 раза.
7 современных российских мультфильмов
Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой. Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон.
Они увидели дикаря в лесу. Далее диалог: — Что это он там жарит?
Из-за этого ребенок не в состоянии даже запомнить сюжет, не говоря уже о том, чтобы его пересказать. Такой контент абсолютно неинформативен, а потому не рекомендуется к просмотру. В 2011 году авторитетный медицинский журнал опубликовал статью «Эффекты быстрых мультфильмов», в которой рассказал об одном эксперименте. Специалисты хотели понять, как «быстрые» мультики влияют на память и концентрацию внимания юных зрителей.
Через 9 минут детей попросили пройти несколько простых тестов. Выяснилось, что у тех ребят, которые смотрели «Губку Боба», внимание и память значительно снизились в сравнении с двумя другими группами. При этом разницы между теми, кто рисовал, и теми, кто смотрел образовательный сериал, не было. Ученые сделали вывод, что неестественно быстрая смена кадров — это стресс для мозга.
Более того, некоторые специалисты предположили, что из-за этого у маленького зрителя могут проявиться симптомы СДВГ. Мама моя работает в детском саду. Там детям показывают разные мультики. Когда дети смотрят современные типа «Маша и Медведь», они сидят перед экраном с открытыми ртами, не отрывая взгляда.
Но когда в конце их просят пересказать, что они только что видели, никто и двух слов связать не может. С советскими мультиками все наоборот: могут вертеться во время просмотра, но в конце выдают связный рассказ. После каждого мультика лучше спрашивать ребенка, чему он научился. У ребенка при просмотре возникает когнитивный диссонанс: родители говорят, что нельзя бить других людей, но в мультике так делают и ситуация выглядит забавно.
Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился. Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности. А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными.
Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте».
После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку.
Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине.
Но ей все-таки удается это провернуть. Сможет ли Виолетта исполнить мечту новой подруги? И вот теперь им предстоит спасать мир вместе! Черепашки-ниндзя: Погром мутантов Фото: metaratings. Отдельно стоит отметить, что режиссером этой версии мультфильма 2023 года стал сценарист «Гравити Фолз», что уже внушает оптимизм. Легион супергероев Фото: imdb. Но в то же время ей приходится бороться с преступной группой в поисках смертельного оружия. Нимона Фото: whats-on-netflix. Главные герои — девушка-оборотень и рыцарь-охотник, которым приходится объединиться ради общей цели.
Койот против «Акме» Фото: pinterest. И тогда он решает подать на производителей в суд... Мадагаскар 4 Фото: pulse. Любимые герои снова попадают в новые приключения и передряги. А что еще нужно для прекрасного семейного кинопросмотра? Страна золота, страна воды Фото: pinterest. Решением проблемы должен стать брак — классический троп, на правда ли? Только вот японский режиссер Котоно Ватанабэ имеет свое видение этой ситуации. Побег из курятника 2 Фото: kinopoisk. И вот спустя более 20 лет наконец выходит красочный сиквел, в котором герои вынуждены вновь вернуться на ферму и преодолевать новые препятствия.
Мы в AdMe. В конце статьи мы подготовили небольшой бонус: взрослые люди рассказали о неожиданных смыслах детских мультиков, которые они пересмотрели. Если вы включите мультики, он будет смотреть их. Если вы покажете ему передачу про животных, он будет смотреть ее. Контент в этом возрасте не важен вообще — важно, что на экране что-то мельтешит и происходит. Если ребенок этого возраста слишком часто смотрит телевизор, у него может возникнуть зависимость. Ему нужно будет, чтобы что-то мелькало на экране.
Без динамичной картинки он не сможет заниматься какими-либо делами. Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. Ребенку постоянно хочется кому-то подражать. Отлично написанный сценарий, подходящие саундтреки, красивые визуальные эффекты — все это способствует тому, что ребенок начинает отождествлять себя с кем-либо из героев мультфильма. Подсознательно или сознательно он подражает персонажу: действует так же, как он, разговаривает, жестикулирует и даже одевается. Недавно мы обсуждали в компании наше прошлое. Кто-то от папы научился мастерить, кто-то выбирал девушку как в каком-то комиксе, у третьего с детства после просмотра «Звездных войн» была мечта стать космонавтом.
И вот очередь дошла до меня. Начнем с того, что рос я в СССР. И был там один фильм, который оставил неизгладимый отпечаток на моей детской психике, — бессмертная «Гостья из будущего». После этого фильма я понял одно: мне нравятся умные девочки. Пусть они не самые популярные и красивые, но если они просто симпатичные и при этом умные, то они мне будут нравиться. А после «Чип и Дейл спешат на помощь» образ Гаечки девушки-технаря как пример идеальной спутницы прочно въелся в мой мозг и засел там до самого конца. Даже мой сын заметил, что она ведет себя как эта Маша: чуть что не так — губы дует или дерется.
Я как в этом мультике живу: чувствую себя Медведем и придумываю новые наказания. У этой девочки то рот не закрывается, то она на ногу вешается, то посылает взрослых. И ей всего 3 года. Две дочери, 5 и 7 лет. Старшая говорит младшей: «Взяла бы ты книжку почитала». На что младшая ей отвечает: «Хм... Вдруг поумнею, а мужики таких не любят».
Мы с женой, конечно, посмеялись, а потом я у дочери спросил: «Откуда у тебя такие мысли? Причина понятна: так увеличивается целевая аудитория продукта. Однако в подобных мультиках слишком часто мелькают действительно взрослые шутки и кипят недетские страсти.
Коты Эрмитажа
- Хороший мультик: как отличить
- Современные добрые детские мультфильмы
- Мультфильмы – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
современный, воодушевленный и энергичный путешественник, на которого хочется равняться, чтобы узнавать всё больше о родном крае и России в целом. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Все Премьеры детского телеканала Карусель. «Во многих современных мультфильмах персонажи обладают сложным набором качеств, в котором ребенок просто не может правильно выделить плохие и хорошие. Мульт в кино. Выпуск №168. Идем на пикник.
Как современные мультфильмы влияют на детей: мнение психолога
В современных мультфильмах дети отстаивают свои интересы и право на выбор, даже если это противоречит желанию родителей. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Российские мультфильмы. Как правило, сам ребенок решает, какой мультфильм смотреть.
Толерантность, феминизм и бунт. Чему новые мультики учат детей и взрослых
А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без автора сказки у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу. Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах.
Он охарактеризовал будущую анимационную картину как роуд-муви в космос. Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители. Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит. Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом. В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра.
Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта. Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории". Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет. У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева.
Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран. Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах. У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран. Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе.
После того как жаждущий власти динозавр из-за пределов долины нападает на короля динозавров, молодой Ти-Рекс сбегает и начинает тренироваться, поклявшись никогда не возвращаться, пока не станет самым большим... Со временем магия стала ослабевать, а волшебные существа — исчезать....
А точнее, помогают изучать язык. Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю».
Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными! Сейчас все объясним. У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ. Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS. И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков. Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования.
Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков. Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными. В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS. То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее. Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире.
Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем. Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди! Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений. Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации. Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей?
Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды. Но сказать, что фантазия создателей мультфильмов стала меняться в худшую сторону, точно нельзя: мы просто увидели эти мультики будучи взрослыми людьми, которые перестали фантазировать. Персонажи ярче, мультфильмы динамичнее — вот и складывается впечатление, что герои стали «кричащими». Юлия Ларионова: «Обратите внимание, каких персонажей рисуют сами дети. В рисунок они закладывают все, что угодно — потому что нужных слов, чтобы рассказать, они пока не знают и формулировать связный рассказ пока не умеют. Большие глаза — значит, у существа отличное зрение.