Новости наталья жванецкая жена жванецкого

Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова. В эфире Радио «Комсомольская правда» вдова писателя и сатирика Михаила Жванецкого Наталья вспоминает своего супруга, которому 6 марта исполнилось бы 90 лет. Наталья Жванецкая не могла мириться с тем, что сатирик велел ей находиться дома.

В Москве открылась музыкальная квартира — там, где работал Жванецкий

Пусть это была бы заведомая ложь, но я поверила бы с радостью. Однако Миша терпеть не может лжи, поэтому на все расспросы отвечал уклончиво. У меня строптивый характер. Думаю, что именно готовность уйти в любую минуту в итоге нас соединила. Мы оба долго не верили в наш союз, считали, что все временно — ну год, ну два… Когда я периодически уходила, Мишины друзья отправлялись на мои поиски, приводили обратно… Эта независимость, наверное, растопила его настороженность. Так очень многие мужчины думают… То есть доводи ее, сколько хочешь, если выдержит — твоя. Не выдержит — значит, не твой человек. Но Мишино окружение, все его друзья, с самой первой нашей встречи тепло ко мне отнеслись. Думаю, им просто надоела бесконечная череда его девушек. Все-таки, как ни крути, 50-летний мужчина, меняющий молоденьких подруг, выглядит идиотом.

Предполагаю, что наши отношения одобрили и жены его друзей, им уж тем более не нравились юные подруги Жванецкого. Одним словом, буквально все хотели, чтобы мы были вместе. Поэтому нам всячески помогали не расстаться. Первым, кому меня показал Жванецкий, был Ширвиндт. Александр Анатольевич тут же сказал: «Будешь дураком, если не женишься». Когда мы стали вместе жить, у Миши была однокомнатная квартира в Москве, старый «мерседес» и дача в Одессе. Все остальное приобретено уже при мне. Вроде бы он многое оставлял женщинам, от которых уходил. Я даже могла себе позволить устроить истерику по этому поводу.

Например, идем в гости, мне нечего надеть. Миша спрашивает: «А почему ты не сказала заранее? Мне нравится, как ты одета. Если нужно, скажи». Просто мне казалось, что он сам должен купить то, чего я хочу. Но по собственной инициативе муж никогда и ничего мне не дарит — зачем ему ломать голову над тем, чего я хочу? Как-то в Израиле в витрине ювелирного магазина я увидела невероятно красивый и жутко дорогой жемчужный браслет. Продавщица, статная женщина лет шестидесяти, плохо говорившая по-русски, спросила: «Вам нравится? А где ваш муж?

Покажите мне его». Я указала на Мишу, прогуливающегося невдалеке. Она уверенно говорит: «Зовите! Он купит». Стоило мне лишь заикнуться, что браслет нравится, муж в ту же минуту расплатился. Миша научил меня говорить открыто о своих желаниях и чувствах. Это самая мудрая тактика для семейной жизни. Не хочешь диалога? Тогда ходи обиженной хоть год, никто и никогда не поймет, в чем дело.

За эти годы мне никогда не было рядом с ним скучно, мы не раздражали друг друга. Из всех близких подруг лишь у меня одной оказался крепкий брак. Хотя, как я уже сказала, мы даже предположить не могли, что наша история надолго. Когда обоим стало ясно, что время идет, а чувства не угасают, Миша заговорил о ребенке. Нечестно забеременеть и поставить мужа перед фактом. Пока он сам не захотел ребенка, я не заводила про это разговор. Думаю, Миша понимал: придет время, я захочу родить, и он должен будет выбирать — остаться со мной и стать отцом или уйти. Сын появился потому, что муж хотел, чтобы я оставалась рядом. Умилительных картинок, как папа возится с сыном, не припомню.

Ты влюбляешься, и это не влюбленность даже — это болезнь такая. Такая масштабная личность — и всё, ты уже с другими говорить не мог, тебе казалось, что остальные все какие-то убогие, кто они вообще такие? За 31 год совместной жизни Жванецкий ни разу не дал супруге поводов для ревности. Хотя Наталья и знала о многочисленных поклонницах и влюбленности мужа в других женщин. Свои чувства он весьма красочно описывал в своих произведениях.

Юморист после себя оставил богатое творческое наследие, а также детей — официальных и внебрачных. Многие переживали за финансовое положение его жены Натальи.

Однако Жванецкий заранее позаботился о своей супруге.

Источник фото: Фото редакции Михаилу Жванецкому нравилась артистичные манеры Аллы Пугачёвой, и у них было очень разнообразные темы для душевных разговоров. Хотя писатель утверждал, что у них с Пугачевой не находилось "общего языка", пока они не выпили бутылку водки. Она была прекрасна, она была умна, и там было что-то большее, чем ум, чем-то энергетическим она обладала, мне так кажется», — поделилась вдова Жванецкого. Источник фото: Фото редакции Жванецкий стал известен благодаря своему остроумию, язвительному юмору и умению видеть скрытые смыслы в обыденных вещах.

Наследство Жванецкого хотят разделить вдова, сын и 5 внебрачных детей

Его мать Наталья Жванецкая — последняя жена писателя, которая с 1990 года жила с ним в гражданском браке, а с 2010 года — в на наследство претендует Григорий, мать которого, Инна, была бывшей домработницей Жванецкого. Наталья Сурова, вдова писателя Михаила Жванецкого, откровенно поделиласьс журналистами о том, что хотела расстаться с ним. Смерть известного писателя Михаила Жванецкого стала известна россиянам в ноябре 2020 года, после того, как он ушел из жизни в возрасте 86 лет, проведя 30 лет в браке со своей женой Натальей. Вдова Жванецкого заявила, что хотела развода с сатириком из-за запретов в браке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. само открытие музея для широкой публики запланировано на ноябрь 2023 года.

Супруга Михаила Жванецкого Наталья проинформировала о безбедной жизни после смерти мужа

Многие переживали за финансовое положение его жены Натальи. Однако Жванецкий заранее позаботился о своей супруге. Он позаботился, у меня есть собственные доходы, к которым сейчас прибавились авторские отчисления, поскольку я единственная наследница и правообладатель произведений Жванецкого.

Вдова сатирика Наталья Жванецкая уверена: нынешний украинский кризис заставил бы мужа, одессита, сильно переживать и расстраиваться. Мы жили на две страны, на два города. Зиму и весну проводили в Москве.

Вместе с красавицей Натальей он стоял у гроба знаменитого отца. Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья Сурова перед началом церемонии. Александр Розенбаум. Незадолго до кончины писатель объявил о завершении карьеры, закрыл телепрограмму "Дежурный по стране" и собственное ИП.

Вдова Жванецкого высказалась о Пугачевой: «Она на него действовала странным образом» 17:06 Михаил Жванецкий и Алла Пугачева много лет дружили. Вдова Михаила Жванецкого Наталья Жванецкая вспомнила о дружбе ныне покойного писателя-сатирика с певицей Аллой Пугачевой. Она считает, что Алла Борисовна оказывала на ее супруга магическое воздействие. Он считал ее одной из умных женщин», - поделилась Наталья.

Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова

Она сравнивает свои чувства к сатирику с серьезной и неизлечимой болезнью, подчеркивая, что это была не просто влюбленность, а что-то глубже. Ты влюбляешься, и это не влюбленность даже — это болезнь такая", — говорит она. Стоит отметить, что их отношения не всегда были такими крепкими и идеальными. Когда общество узнало о их романе, было много скептиков, которые подозревали Наталью Жванецкую в стремлении получить выгоду от этой связи.

Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели. И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле.

Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да.

Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал. Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел.

Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да! Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел!

Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало.

Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын». Ему очень это нравится. Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал? Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание.

Я говорю: «Ну как-то это нормально». В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно. Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось... Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было.

Не в него! Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось? Чем помочь?

Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню. Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло. И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?!

Ты представь... Ты меня меня бросила голодного! Вы меня обидели. То есть вы хотите сказать, что... Потом закрыть дверь и уйти. То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его. Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный. Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен. Потом можешь уйти.

Но через пару часов вернуться. Вот он помнил, с кем он... Я несколько раз встречал список фамилий, с кем он учился на одном курсе в Институте инженеров морского флота, с кем он играл в театре. Того же Додика Макаревского несколько раз поминает в произведениях. А эти люди приезжали к вам домой? Наталья Жванецкая: Да, конечно. И он даже не с института. Он помнил, он дружил со всеми школьными друзьями, которые... Их, конечно, уже никого нету. Я не знаю там, в Австралии, оставался его друг Аркадий Бортник, которому тоже посвящены очень много произведений.

Семь или шесть его друзей — они общались, и один в Америке, один в Австралии, один в Израиле, двое в Одессе, двое в Израиле. Он с ними встречался. Приезжали в Израиль, они к нам. Пока они могли, они приходили. Когда они не могли, приходили их вдовы. Потом, когда не стало вдов, приходили их дети. Я думаю, Миша у нас самый такой был долгожитель. Виктор Лошак: Но он главное, что он это очень берег. Берег в себе вот это. Наталья Жванецкая: Да, он берег.

Виктор Лошак: Свой институт. Он очень часто обращался к своему образованию, к институту. Наталья Жванецкая: Он считал их и лучше, и чище. И когда в дружбе никому ничего не надо друг от друга, тогда он считал, что эта дружба, ну не нормальная, а более такая святая. Он пытался им помогать. Ну, там, не будем оскорблять их память, да, но он старался помогать. Не все брали помощь, да. Кто-то брал, а кто-то говорил: «Миша мне достаточно то, что у меня есть». Они были такие. Виктор Лошак: Как Миша относился к Москве?

Наталья Жванецкая: Обожал. Виктор Лошак: Обожал? Виктор Лошак: То есть Одесса и Москва в нем уживались? Наталья Жванецкая: Да, у нас было. Мы приезжали... Он в Москве последние там, там май он уже начинал вот это вот ерзать и говорить: «Хочу в Одессу, я не могу видеть эту Москву.

Хотя ему было важно общение, чтобы кто-то позвонил, сказал своё мнение, например, о передаче «Дежурный по стране», которую он вел 19 лет.

Он ждал этих звонков и очень расстраивался, если звонков было мало. Обязательно спрашивал, как мне передача? Я всегда говорила: прекрасно, замечательно. А ему нужны были подробности. Ему нужен был собеседник, который бы подтвердил его собственные мысли. Мне кажется, его монологи — это не шутки, не остроты. Он просто так видел мир.

У него было парадоксальное мышление. Он так разговаривал, он так обсуждал телепередачу, сидя дома. Сейчас я жалею, что ничего не записывала за ним. Хотя, наверное, было бы глупо: дома включать диктофон и что-то записывать за мужем. Только проснулся - и уже слушаешь Жванецкого... Мы начали вместе жить, когда мне было 24 года, а ему уже 55. Я с ним прожила 31 год и была уверена, что я умная.

А когда Миши не стало, поняла, что не такая уж умная… Важны не твои мозги, а кто с тобой рядом, кто твой собеседник. Насколько было тяжко оправдывать эти ожидания? Были такие гости, которые иногда просили: «Мишаня, пошути». И тут начиналась странная история, когда он пытался процитировать самого себя. Даже когда он со сцены читал свои произведения, все равно присутствовала импровизация. Он не мог себя учить наизусть. Когда он начинал себя цитировать, это была катастрофа.

Было не смешно… Я ему говорила: носи листочки с собой. И он стал носить пару произведений на случай, если его попросят что-нибудь прочитать. Он не мог на заказ пошутить. Когда он выступал, он вытаскивал только первый слой, чтобы была реакция зала, чтобы люди засмеялись. На самом деле в его текстах больше философии. Его не надо читать, как юмориста, Жванецкого надо читать как автора мини-рассказов. Читая его диалоги, вы четко представляете внешность человека, его характер.

Но этого времени хватило, чтобы Михаил попал на телеэкраны. Еще один мимолетный роман произошел у артиста с девушкой по имени Регина. Она была сиделкой у его больной матери. Воспользовавшись случаем, когда Михаил был выпивший, она соблазнила его. Потом она сообщила артисту о своей беременности. Разразился скандал, после которого беременная Регина уехала в Америку и там родила сына. Красивая история любви была у Михаила с девушкой по имени Венера.

Их отношения развивались стремительно и продлились 10 лет. Несмотря на большой срок артист так и не предложил своей любимой стать его официальной женой. В этих отношениях у Жванецкого родился сын Максим. Венера была очень ревнивой, а Михаил старался не давать ей поводов для ревности. Их отношения разрушила разница во взглядах. Венера мечтала переехать жить в Америку. Она уговаривала Михаила поехать вместе с ней, но он не захотел.

Тогда она уехала туда вместе с сыном. Поздняя любовь В свои 56 лет Михаил и не надеялся встретить любовь, но любви все возрасты покорны. Со своей второй официальной женой он познакомился на открытии клуба одесситов, которое проходило на даче Жванецкого в Аркадии. Наталья работала в тот вечер на мероприятии официанткой. Михаил сразу обратил внимание на стройную брюнетку, и к концу вечера взял у нее номер телефона. Артист позвонил ей буквально на следующий день и предложил встретиться. С тех пор Михаил и Наталья стали практически неразлучны.

Он задаривал девушку дорогими подарками и галантно ухаживал. Достаточно было нескольких свиданий, чтобы Михаил предложил ей жить вместе. Наталья согласилась переехать к нему.

Вдова Жванецкого рассказала, как собиралась разводиться с ним: «С криками и воплями»

После его окончания парень 8 лет отработал в порту прежде чем осознал свое истинное призвание. Нужно сказать, что монологи он начал писать еще студентом. Тогда же он увлекся и художественной самодеятельностью. Со своими монологами Михаил стал выступать на сцене театра «Парнас-2».

С самого начала выступления молодого юмориста имели большой успех у зрителей и проходили с полным аншлагом. Может, Михаил так бы и продолжил выступать на любительском уровне, если бы не одно знакомство. Жванецкий повстречался с Аркадием Райкиным.

На тот момент Райкина уже знала вся страна. Ему понравились монологи начинающего артиста, и он включил их в свою программу выступлений. Позже Райкин пригласил Михаила переехать в Ленинград, и он согласился.

Это стало началом успешной карьеры мэтра юмора и сатиры Михаила Жванецкого. Официальная жена и многочисленные романы Михаила Жванецкого всегда окружали красивые женщины. В его жизни было множество романов, и каждую из женщин он любил по-своему.

Но прожив немало лет артист всегда будет помнить свою первую любовь. Девушку звали Ларисой. Она была хрупкой и миловидной.

Такой, что Михаил влюбился в нее без памяти. После окончания института парень решил создать семью. Они с Ларисой поженились и переехали жить в однокомнатную квартиру ее матери.

Теща сразу невзлюбила Михаила. Она считала его бесперспективным и не способным финансово обеспечит семью. Финансовая ситуация в семье и правда была плачевной.

Пользуясь этим, теща постоянно подталкивала Ларису к мыслям о разводе. Через некоторое время она добилась своего.

Вместо банальных поминок вдова Михаила Жванецкого Наталья и театр им.

Комиссаржевской решили вспомнить писателя так, как ему бы понравилось — выставкой весёлых иллюстраций к его книгам, рукописей и спектаклем по мотивам его произведений. Стенды в театральном зале заполняют забавные рисунки, очень точно передающие неугомонный и озорной характер писателя. Вот крошечный Жванецкий сидит на телевизоре и перебирает книги и записи, без сожаления сбрасывая ненужное на пол, вот тонет в пучине, спасая свою любимый портфель, а вот греет ноги в тазике, не выпуская драгоценный портфель из рук.

Автор всех этих забавных иллюстраций, сопровождающих многие книги сатирика, — художник, сценарист и скульптор Резо Габриадзе. Именно он написал сценарии к таким удивительным советским фильмам, как «Кин-дза-дза! С Михаилом Жванецким Резо Габриадзе связывали не только творчество и работа — как рассказала 78.

О дружбе двух великих людей — Так как они оба талантливые и оба занятые, встречались они, конечно, редко, — поделилась воспоминаниями о дружбе Габриадзе и Жванецкого Наталья. Сразу начиналось общение как у очень близких друзей: «А ты помнишь?.. Они с Михалычем были очень похожи: по характеру, по юмору, по широте, по доброте, по какой-то душе.

Они были очень родные и друг другу очень нравились. Организатором выставки стал Культурный фонд Михаила Жванецкого, возглавляет который его сын Дмитрий, а идею предложила сама Наталья. Это огромный материал.

И фотографий большое количество. Посмотрим, будет ли людям интересно. Ленинградский период сатирика Спектакль «В осколках собственного счастья» по произведениям великого сатирика режиссёр Григорий Дитятковский поставил впервые давно — несколько лет назад.

В 2017 году постановку в театре им. Комиссаржевской посетил сам Михаил Жванецкий и был в полном восторге от спектакля и взгляда петербургского режиссёра на его произведения. Ранее пьеса, изначально называвшаяся «Концерт для…», лишь единожды ставилась в середине 70-х.

Комиссаржевской Как отметила Наталья Жванецкая, идея отпраздновать день рождения писателя возрождением постановки принадлежала художественному руководителю театра им. Комиссаржевской Виктору Новикову. Между тем, с театральным Петербургом Жванецкого связывает немало.

Именно в Ленинград молодой сатирик переехал из родной Одессы в 1960-х. На тот момент выучившийся на инженера морского флота молодой Жванецкий уже бросил работу в порту и трудился в одесском театре «Парнас», где писал тексты многим артистам, включая своего близкого друга Романа Карцев. Последнего заметил и «переманил» к себе Аркадий Райкин — в свой знаменитый Ленинградский театр миниатюр.

Вскоре Жванецкий понял, что его монологи звучат и из уст самого Райкина, но собственно Жванецкого руководитель театра не приглашал. Тогда сатирик отправился в Ленинград сам.

По специальности отец — врач-терапевт, мать работала стоматологом в местной поликлинике. Детство будущего сатирика прошло в Средней Азии, куда родители переехали после начала войны. Там маленький Миша пошел в первый класс, о чем не раз вспоминал в своих интервью.

В послевоенное время семья Жванецких вернулась в родную Одессу. Маленький Миша с родителями. Фото: mybonafide. Одновременно с учебой Михаил занимался самодеятельностью, писал смешные монологи, организовал театр миниатюр «Парнас-2». Городские концерты проходили на ура, одесситы и гости города с нетерпением ждали очередное выступление.

Молодой Михаил Жванецкий. Фото: biografii. От его монологов всегда стоял смех в зале. Перемены в жизни сатирика наступили в 1964-м после знакомства с Аркадием Райкиным последний со своим театром приезжал на гастроли в Одессу , который заинтересовался творчеством молодого юмориста. По его приглашению Жванецкий перебрался в Ленинград.

И снова молодой Михаил Жванецкий. Фото: chzdk. Творческая деятельность В творчестве Жванецкого сыграл ключевую роль Аркадий Райкин. Именно с его подачи Михаил Михайлович запустил юмористическую программу «Светофор». Одновременно Жванецкий работал в театре Райкина, выступал с небезызвестными Карцевым и Ильченко.

Они сыграли на сцене более 300 сюжетов, были любимчиками публики времен СССР.

Этот разговор вылился в двухнедельный скандал», - откровенничает женщина. Наталья говорит, что тогда они были в шаге от развода, но до него дело не дошло. В 1995 году у пары родился ребенок - сын Дмитрий.

Но даже это не заставило сатирика пересмотреть свои взгляды. В иерархии «муж и ребенок» Михаил Жванецкий ставил себя выше. Он не разрешал ребенку шалить, баловаться, бегать по дому и так далее.

Личная жизнь сатирика Михаила Жванецкого

С Михаилом Жванецким Резо Габриадзе связывали не только творчество и работа — как рассказала вдова сатирика, они были близкими друзьями. Наталья Валерьевна Жванецкая (Сурова) – четвертая жена сатирика – была младше на 22 года. Если муж с женой в ссоре, и жена хочет уйти из дома, Жванецкий просит ее сначала помыть полы и погладить рубашки. Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья в интервью для журнала «Караван историй» рассказала о желании развестись с мужем.

Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»

По словам Натальи, это был первый из запланированных Жванецким детей в его первом браке. О переезде в Москву с мужем, Михаилом Михайловичем Жванецким, 30 лет назад, о любви к Патриаршим и о планах на этот год, когда писателю исполнилось бы 90 лет. Прощание с писателем-сатириком Михаилом Жванецким прошло в закрытом режиме. Наталья Орейро уехала из России, закончив съемки. Жена писателя-сатирика Михаила Жванецкого Наталья сообщила о своей прибыли после смерти супруга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий