Антиперспирант спрей Nivea Men Ultra мужской 150 мл. антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл. Антиперспирант спрей Nivea Men Ultra мужской 150 мл. Антиперспирант спрей мужской NIVEA MEN Черное и Белое, 150 мл.
Дезодоранты: итоги теста на безопасность
Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды.
Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда.
В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft.
Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя.
Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать.
Попробуй силы в гейминге и кибеспортивных соревнованиях. Играй и выигрывай! О компании NIVEA — один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря 109-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
Антимонопольный департамент провёл расследование, по итогам которого ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли предписание о прекращении нарушений конкурентного законодательства. Начались судебные разбирательства, продлившиеся более 1,5 лет. В марте 2021 года Алматинский городской суд предписание антимонопольного департамента признал законным и обоснованным. Была ли эта статья для вас полезной?
Кроме антибактериального эффекта, продукт успокаивает кожу и имеет свежий мужской аромат. Не содержит спирта и подходит даже для очень чувствительной кожи. Обеспечит вас надежной защитой от пота и неприятного запаха на срок до 48 часов.
SHOP MEN'S DEODORANT
Дезодорант-антиперспирант ролик NIVEA MEN СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА с уникальной антибактериальной формулой с ионами серебра для защиты от пота и запаха на 99,9%*. be it spray, roll-on or stick deodorant - leaves you fresher for longer, without residue and stains. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. шариковый мужской антиперспирант. так и по 42 или 120 товаров марки. Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Extra (50 мл). В результате глобального перезапуска дезодоранты NIVEA MEN обрели новый, более мужественный и современный облик!
Мужские дезодоранты nivea
Я тогда удивилась, а сейчас поняла: она явно что-то знала. Nivea всегда очень хорошо покупали, а сейчас даже не знаю, что будет. В гипермаркете вообще грустное зрелище: на полочке с кремами всего несколько синих баночек. Зато мужскими гелями для душа и принадлежностями для бриться этого производителя занят огромный стеллаж. Ты смотри, уже разгребли все! Ну а чего, зато свое, натуральное. И отечественного производителя поддержишь наконец, — хихикает ее подруга. Онлайн-магазины тоже сработали оперативно. К вечеру найти «запрещенку» было непросто. В продаже у онлайн-магазинов OZ значатся 168 видов товаров Nivea, еще 74 вида не продаются.
Например, в продаже не было большинства кремов для загара, бальзамов для губ и всем известных круглых синих баночек увлажняющего крема. На сайте mila. В онлайн-магазине moishop. Но в продаже еще остался универсальный крем Nivea за 6,8 рубля, а вот версии в белом кругляше Nivea Sof уже нет. На сайте и в магазинах oz. В сервисе e-dostavka нашлось 169 товаров компании, среди них были и кремы для загара, и знаменитые синие кругляши, и дезодоранты. Указано, что их доставка возможна 15 апреля. На данный момент у нас ограничений нет, — пояснили в контакт-центре.
Для меня хороший дезодорант — это дезодорант обладающий следующими свойствами: — наличие легкого ненавязчивого аромата или полное его отсутствие; — отсутствие белых следов на одежде или их минимальное количество ; — сухая кожа весь рабочий день; — хорошая защита от неприятного запаха. Роликовая версия дезодоранта удовлетворяла меня по всем четырем пунктам. Давайте посмотрим версия в спрее на столько же прекрасна. Почему я всегда обходила спреи стороной, я не знаю. Но поскольку продукт прислали, то будем пробовать.
Сосредоточься на своих целях и желаниях. Попробуй силы в гейминге и кибеспортивных соревнованиях. Играй и выигрывай! О компании NIVEA — один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях.
Удобный формат стика или спрея делает использование продукта максимально п…Нивея Дезодоранты - Nivea предлагает надежную защиту от пота и неприятного запаха на целый день. Удобный формат стика или спрея делает использование продукта максимально простым и эффективным. Нивея Дезодоранты подходят для любого типа кожи, обеспечивая свежесть и сухость на протяжении всего дня. С уважением, Ваш Эстет!
SHOP MEN'S DEODORANT
Nivea перестала использовать некорректный слоган после судебных разбирательств, длившихся 1,5 года, сообщает пресс-служба агентства по защите и развитию конкуренции РК. Антимонопольный орган установил, что ТОО "Юнилевер Казахстан" при реализации антиперспирантов Rexona использовало слоган "в 10 раз лучше защита от неприятного запаха", что не соответствовало данным, полученным по результатам микробиологического in-vitro теста. Департамент внёс уведомление в адрес ТОО "Юнилевер Казахстан" о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении впредь нарушений законодательства РК в области защиты конкуренции. Уведомление было исполнено. ТОО "Юнилевер Казахстан" прекратило реализацию товара с несоответствующей действительности информацией, а на упаковке указали точные данные, полученные в результате исследования: "в 10 раз лучше защита против бактерий — по результатам микробиологического in-vitro теста: сокращение числа бактерий в 10 раз через 5 и 24 часа после нанесения по сравнению с использованием только обычного мыла без использования антиперспиранта".
Кто-то предпочитает стики, кому-то больше подходят роликовые дезодоранты. Теперь вы знаете о том, какие бывают средство от пота и запаха «Нивея», также вы узнали их основные составляющие. Вам остается только выбрать тот дезодорант, который придется вам по душе и пользоваться им на здоровье.
Была ли статья полезной? Оцените материал по пятибальной шкале! Пока оценок нет Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим мнением, опытом - напишите комментарий ниже.
Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды.
Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию.
В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии.
Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea.
Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.
Мужские дезодоранты
Nivea men deep antiperspirant roll on. Nivea предлагает надежную защиту от пота и неприятного запаха на целый день. 122 объявления по запросу «дезодорант мужской nivea» доступны на Авито во всех регионах. купить в интернет-магазине "Пионеры".
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
Продукция «Нивея» представляет отдельно женский и мужской варианты дезодорантов, поскольку структура пота отличается по гендерному признаку. Мужские дезодоранты Nivea Men с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Поэтому NIVEA предлагает полюбившийся дезодорант в еще одном исполнении – «Эффект пудры Fresh» с новым свежим ароматом, идеальным для лета. Новинка сочетает свойства классического «Эффекта пудры» и приятный освежающий аромат FRESH. с ярким мужским ароматом - Сравнительно дорогой антиперспирант Nivea Men под. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea (Nivea for men).