Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда.
Содержание
- Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
- В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка
- Правила комментирования
- Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ. В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Официальная страница компании Coca-Cola в России. Товары и услуги сообщества "Coca-Cola в России" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян
Впрочем, все это временные трудности, так как уже в самое ближайшее время в продажу поступит первая партия новых зарубежных напитков, выпущенных под другим названием. Теперь использовать бренд Coca-Cola в России нельзя, так как компания решила фактически уйти с российского рынка. Однако при этом полностью покидать его она не захотела, решив формально передать все свои активы на территории страны местной компании, которой она собственно и владеет. Эта самая компания будет выпускать продукцию под новым брендом, а выпуск такой уже начался. Первые поставки в российские магазины ожидаются до конца августа, то есть в самые ближайшие дни легендарный напиток Coca-Cola, который известен по всему миру, вернется в продажу и вновь окажется доступен всем, кто проживают на российской территории. Купить такой окажется возможно как в розничных магазинах, так и в онлайн-магазинах, так как все необходимые договоры на поставку уже заключены.
На первом месте по продажам в 2023 году — напиток «Добрый Cola», который производят на бывших заводах Coca-Cola. Второе место заняла сама Coca-Cola импортного производства, а тройку замкнула газировка от компании «Черноголовка».
На каждом напитке также расположен QR-код, который позволит фанатам воспользоваться Центром творчества Coca-Cola. В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam. Открыть оригинал 1 из 1 Компания Coca-Cola никак не описала вкус нового напитка.
Они встретились с международными производителями кока-колы в Монако; к их удивлению, боттлеры не были заинтересованы в продаже New Coke. Гойзуэта заявил, что сотрудники Coca-Cola, которым нравилась New Coke, не могли высказаться из-за давления со стороны сверстников, как это произошло в фокус-группах. Дональд Кео, президент и главный операционный директор Coca-Cola в то время, сообщил, что слышал, как кто-то в его загородном клубе сказал, что им нравится New Coke, но «черт возьми, если я сообщу об этом Coca-Cola». Неудовлетворённость Coca-Cola[ править править код ] Некоторые руководители Coca-Cola тихо выступали за повторное введение старой формулы ещё в мае. Некоторые потребители даже начали пытаться получить «старую» кока-колу из-за границы, где новая формула ещё не была представлена, поскольку внутренние запасы старого напитка были исчерпаны. Её боттлеры, и не только те, кто все ещё судился с компанией из-за политики ценообразования на сироп , выражали беспокойство. В то время, как на съезде 22 апреля в Центре искусств Вудраффа в Атланте они устроили Гойзуэте стоячие аплодисменты после объявления об изменениях из-за радости, что компания, наконец, проявила некоторую инициативу перед лицом достижений PepsiCo, [12] они были менее восторженны по поводу изменений вкуса. Coca-Cola в своей защите при первоначальной подаче иска утверждала, что уникальность формулы и отличие от Diet Coke оправдывают иную политику ценообразования, но если новая формула была просто диетической кока-колой, подслащенной высокофруктозным кукурузным сиропом , Coca-Cola не могла настаивать на уникальности формулы. Боттлеры, особенно на Юге, также устали от порицания по поводу изменений. Многие сообщали, что некоторые знакомые и даже друзья и родственники подвергали их остракизму или иначе выражали неудовольствие. Президент компании Дональд Кео спустя годы в документальном фильме «Народ против кока-колы» англ. The People vs. Coke 2002 рассказал, что понять правильность этого шага им помогло посещение небольшого ресторана в Монако, чей владелец с гордостью сказал, что они подают «Действительную вещь отсылка к рекламному слогану 1969 г. Некоторые из тех, кто попробовал повторно введенную формулу, не были убеждены, что первые партии содержали «ту самую» формулу, которая предположительно была снята с производства весной. Это было верно для нескольких регионов, потому что Coca-Cola Classic отличалась от оригинальной формулы тем, что для подслащивания напитка все производители розлива, которые ещё не сделали этого, стали использовать кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы вместо тростникового сахара. Через шесть месяцев после запуска, продажи Coke выросли более чем в два раза по сравнению с Pepsi. Изображение себя несколько невежественной крупной корпорацией, вынужденной отказаться от больших перемен из-за подавляющего общественного давления, польстило клиентам. Как выразился Кео: «Мы любим любое отступление, когда мы спешим к нашим лучшим клиентам с продуктом, который они любят больше всего». Это изменение было частью более широкой стратегии по обновлению имиджа продукта. Никто из Coca-Cola не был уволен за это изменение. Когда Гойзуэта умер в 1997 г. Тем не менее, New Coke имела успех, потому что оживила бренд и вновь привлекла публику к Coke.
30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. The Coca-Cola Company является одной из самых известных пищевых компаний, а это значит, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще. Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola.
Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка
Все 10 заводов Coca-Cola HBC Россия в 2020 году начали применять технологии дополненной реальности с видеоочками Epson Moverio – это позволило им в разы сократить время на. При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов.
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
На этой локации пользователи смогут поиграть в четыре «многопользовательские мини-игры», а также попробовать тот самый напиток — Coca-Cola Zero Sugar Byte. По словам производителей газировки, новый вкус первоначально появится в Fortnite и только затем будет выпущена физическая версия новой колы.
Новый логотип появится в Аргентине, Бразилии и Мексике. Проект разработали британский рекламный холдинг WPP Open X под руководством агентства Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR Помимо рекламы в социальных сетях и на улицах города, Coca-Cola сняла документальный фильм, который выйдет в конце этого месяца.
Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений.
Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом».
Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными.
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый».
Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными.
Новый логотип появится в Аргентине, Бразилии и Мексике. Проект разработали британский рекламный холдинг WPP Open X под руководством агентства Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR Помимо рекламы в социальных сетях и на улицах города, Coca-Cola сняла документальный фильм, который выйдет в конце этого месяца.
Coca-Cola позиционирует напитки как «первый футуристический вкус», созданный в сотрудничестве человека с искусственным интеллектом. Разработка вкуса для напитка Y3000 проходила в два этапа, рассказал один из сотрудников Coca-Cola. Сначала исследователи компании собрали данные по вкусовым предпочтениям потребителей. Затем эту информацию обработала система на основе искусственного интеллекта.
Оно будет управляться локально, уточняется в обращении. Напитки на основе колы Между тем, как заявил Гончаров, после ухода Coca-Cola на рынке начали появляться "напитки на основе колы". Сейчас производители будут очень жестко между собой конкурировать", - считает он. Несмотря на это, он не исключил, что и "Теремок" выпустит свою колу.
Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео
Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ | У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкусCoca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN. |
Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ - новости | Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! |
Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу
Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкусCoca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России.
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке | Coca-Cola в России провела ребрендинг. |
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети | Некоторые источники сообщали, что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. |
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола" | Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. |
Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка.
Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг.
Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый».
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными.
Что известно о коле из Ирана
- Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ | Аргументы и факты – | Дзен
- "Время новых. Шоу": Российская кола
- Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
- Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ
- Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
Как отреагировали покупатели:
- New - Coca-Cola
- Что еще известно:
- РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России
- Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Coca-Cola провела редизайн упаковки
Первым новый вкус появится в магазинах США и Канады, запуск запланирован на 19 февраля, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» (под которым теперь выпускается и кола), а также расширила линейку продукции под маркой Rich.