В Новосибирске в течение семи лет построят шесть дополнительных станций метро. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Ввод в эксплуатацию 14-й станции метро «Спортивная» откладывали в Новосибирске уже 6 раз. Также около ж/д станции «Новосибирск-Западный» и улицы Невельского власти обустроят несколько транспортных узлов. Шесть новых станций метро планируют открыть в Новосибирске до 2030 года. В Новосибирске планируют построить новую станцию «Ботаническая» на Ленинской линии метро. РИА Новости. Станцию новосибирского метро "Спортивная", ввод которой неоднократно откладывался, можно будет открыть весной 2024 года после завершения.
В Новосибирске до 2030 года построят шесть новых станций метро – все обойдется в 30 млрд рублей
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске готова на 80% - Новая Сибирь online | Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная» сроком до 25 декабря 2023 года. |
В микрорайоны «Снегири» и «Родники» Новосибирска планируют запустить метро и трамвай - Вести | «Вызывают сомнение названные сроки ввода в эксплуатацию станции метро “Спортивная” со всеми прилегающими объектами,— высказал мнение руководитель рабочей группы Владимир Анисимов.—. |
Две новые станции метро планируют построить в Новосибирске | Новости | Телеканал ОТС | Жители Новосибирска выступают за открытие станции "Университет" в Академгородке. |
Новосибирский "МетроМИР" признали некомпетентным для проектирования новых станций метро | Однако, конечно, необходима воля региональной власти Новосибирской области, так как мэрии Новосибирска явно не по силам сдвинуть с "мёртвой точки" строительство новых станций метро. |
Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы
С 2010 года в Новосибирске не была открыта ни одна новая станция метрополитена. Новости о шести новых станциях метро будоражат Новосибирск вот уже почти месяц. В Новосибирске планируют ввод шести новых станций метро до 2030 года. Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро.
В Новосибирске построят 5 станций метро к 2030 году
На данный момент все сделано хорошо, достойно, практически полностью. Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции. Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз. Сдать в эксплуатацию её предполагалось в сентябре 2022, затем сроки перенесли на конец 2022 года.
Об этом заявил и.
В этом году выполнялась актуализация проектной документации, в соответствии с новыми требованиями проведены все основные строительно-монтажные работы», — рассказал Клемешов. Он отметил, что сейчас ведутся пусконаладочные работы на станции, ее планируют запустить в 2024 году.
Новосибирску необходим план развития метрополитена на 10-15 лет. Новосибирский метрополитен - единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии Ленинская и Дзержинская из 13 станций.
Последняя из них - "Золотая Нива" - была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.
Согласно проекта местоположение станции «Гусинобродская» предусмотрено в районе Гусинобродского шоссе и улицы Доватора недалеко от ТРЦ «Континент». А станции «Молодежная» - в районе Гусинобродского шоссе до пересечения с улицей Коминтерна. Тоннели от станции «Золотая нива» будут проложены под проезжей частью улицы Кошурникова, через перекресток с улицей Никитина и Гусинобродского шоссе и далее параллельно проезжей части шоссе. Подземный участок от станции «Золотая нива» до станции «Гусинобродская» протяженностью 3 528 м в однопутном исчислении. Длина станционного комплекса «Гусинобродской» с тупиками отстоя и перекрестным съездом — 570 м. Перегон от «Гусинобродской» до «Молодежной» будет в надземном исполнении: длина рампового участка — 387 м, а эстакады — 745 м. На эстакаде в зимнее время предполагается поддержание положительных температур. Станционный комплекс «Молодежная» будет состоять из наземного вестибюля, откуда пассажиры по 8 эскалаторам будут подниматься на надземные боковые посадочные платформы. Предусмотрено 2 лифта для маломобильных групп населения.
Для безопасности пассажиров платформы будут отделены от зоны движения раздвижными автоматическими дверьми. Строительная длина участка от станции «Золотая нива» до электродепо «Волочаевское» - 3,43 км, а эксплуатационная — 3,26 км.
44 станции метро заложили в генплан Новосибирска
В Новосибирске планируют построить новую станцию «Ботаническая» на Ленинской линии метро. Новости. Сдать в эксплуатацию новую станцию метро планируют в Новосибирске в первом квартале нового года. В мэрии Новосибирска «ФедералПресс» рассказали, что в планах города запустить в эксплуатацию к 2030 году шесть новых станций метро. Новости. Сдать в эксплуатацию новую станцию метро планируют в Новосибирске в первом квартале нового года.
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро
Что касается развития трамвая, то до 2030 года в Новосибирске планируют построить 33 километра трамвайных линий, чтобы охватить плотно застраиваемые районы города. В части развития метрополитена на ближайшие десять лет в генплане заложено строительство метродепо и шести станций. Фото: novo-sibirsk. Также в городе планируют построить более 30 транспортно-пересадочных узлов. Их, по словам Нестёркина, сформируют в районе нового автовокзала на ГБШ, в районе станции метро «Северная», на станции метро «Троллейная», в районе перспективного автовокзала «Западный». Платформу «Обское море» перенесут в створ Морского проспекта и подтянут туда конечную автобусную остановку. Это обеспечит пешеходную доступность университета и пересадку пассажиров с железной дороги на внутренний транспорт Академгородка. Частный сектор исчезнет из центра города Что касается жилищного строительства, то в генплане сделан упор на выравнивании плотности застройки, на реконструкции ветхого и аварийного фонда и на замещении площадок индивидуальной жилой застройки в центральной части города. Определены 35 площадок перспективной реконструкции и нового жилищного строительства до 2035 года.
Общая площадь, занятая ветхим и потенциально ветхим жильём, — около 150 га. Территория замещения индивидуальной жилой застройки — около 770 га. Территория нового жилищного строительства — 500 га, это территория городского аэропорта, такие площадки, как Клюквенный и Радиостанция. Освоение этих территорий позволит построить около 14 млн кв. Это, по словам Нестёркина, не только покрывает прогнозируемые цифры до 2030 года, но и создаёт запас на перспективу. К 2030 году площадь жилого фонда в городе планируют увеличить с 41 млн до 53 млн кв. Расчётная обеспеченность жильём вырастет до 30 кв. Сейчас она составляет 25 «квадратов» на человека.
Генеральная схема развития Новосибирского метрополитена, разработанная в соответствии с Постановлением Совмина СССР 1981 года В 2007 году в Генеральном плане Новосибирска появилась новая перспективная схема метро с 54 станциями, несмотря на то, что к тому моменту город вышел точнее — упал на темпы строительства «одна станция метро за пять лет». Так и непонятно, каким образом появилась эта схема в Генплане Новосибирска, и какие транспортные расчёты проводились при её составлении. Скорее всего, никакие. Но надо учитывать, что Генплан 2007 года составлялся архитекторами, а не специалистами по транспорту. Схема развития метрополитена Генерального плана города Новосибирска 2007 года Почему Новосибирску не дают денег на метро До середины «нулевых» промедления в строительстве объяснялись отсутствием у государства денег. Бюджетная система устроена так, что собственно у муниципалитета города Новосибирска собственных денег на крупные проекты нет — он мог рассчитывать только на поддержку региона или федерального центра.
Но и для региональных бюджетов кроме бюджета города Москвы строительство метро стало неподъёмной задачей. Новосибирск не одинок: кроме Москвы и Санкт-Петербурга, новые станции метро практически нигде в России не открываются. После 2010 года в Новосибирске по факту перестала существовать метростроительная отрасль. Было утрачено оборудование, а Бамтоннельстрой уехал делать тоннели в Сочи. Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей.
Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги. Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог. Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям. Метро не окупается нигде, кроме Москвы.
В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций. Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли.
Метро «Спортивная». Строительство было запланировано в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею и велось с конца 2019 года до конца 2022 года. Станция «Спортивная» оборудована автоматическими раздвижными дверями, турникетами, рассчитанными на работу при минусовых температурах, и отоплением. Это первая в России двухтемпературная станция метро — зимой на путях будет минусовая температура, а на платформе и в вестибюле — плюсовая. Вход на станцию расположен со стороны нового Ледового дворца спорта. Станция открыта в 1987 году. Расположена на пересечении Вокзальной магистрали, улиц Ленина и Челюскинцев возле железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Одна из самых запоминающихся станций.
Потолок выполнен в виде полусферических ниш-куполов, внутри которых размещены светильники. Над лестницами — алюминиевый рельеф, изображающий достопримечательности Новосибирска, по центру — прежний герб города. Планировалось назвать станцию «Вокзальной», однако позже ей дали имя в честь Николая Георгиевича Гарина-Михайловского — писателя, инженера, путешественника. Метро «Сибирская». Вместе со станцией «Красный проспект» Ленинской линии образует пересадочный комплекс. В облицовке потолка, пола и стен использован светлый и темный мрамор красного цвета. Одна из самых живописных станций Новосибирского метрополитена. На путевых стенах размещены мозаичные панно во флорентийском стиле, посвященные природному и историческому разнообразию Сибири: на левой стене — «Воды Сибири», «История Сибири», «Цветы Сибири», «Люди и горы»; на правой стене — «Леса Сибири», «Хлеб Сибири», «Север», «Недра Сибири». Панно изготовлены из редких горно-алтайских камней. Станция является самой глубокой, поэтому неудивительно, что здесь находится самый длинный эскалатор — 150 ступеней 30 метров.
Метро «Маршала Покрышкина». Станция открыта в 2000 году. Располагается в Центральном районе на пересечении улиц Гоголя и Ольги Жилиной. Под потолком станции подвешен макет самолета «Аэрокобра» с бортовым номером «100», на котором воевал прославленный уроженец Новосибирска ранее Новониколаевска. Метро «Березовая роща». Станция открыта в 2005 году. Располагается на пересечении улицы Кошурникова с проспектом Дзержинского рядом с одноименным парком культуры и отдыха. Очень простая в оформлении станция. Изначально проект предполагает более богатую отделку, однако нехватка финансирования вынудила применить материалы значительно дешевле. В целом интерьер станции никак не ассоциируется с ее «природным» названием.
Станция открыта в 2011 году. Расположена в восточной части города возле перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова. Обеспечивает транспортную доступность Гусинобродского и Восточного жилых районов. Архитектурная доминанта — колонны в виде золотых колосьев. Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой.
Это первая в России двухтемпературная станция метро — зимой на путях будет минусовая температура, а на платформе и в вестибюле — плюсовая. Вход на станцию расположен со стороны нового Ледового дворца спорта. Станция открыта в 1987 году. Расположена на пересечении Вокзальной магистрали, улиц Ленина и Челюскинцев возле железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Одна из самых запоминающихся станций. Потолок выполнен в виде полусферических ниш-куполов, внутри которых размещены светильники. Над лестницами — алюминиевый рельеф, изображающий достопримечательности Новосибирска, по центру — прежний герб города. Планировалось назвать станцию «Вокзальной», однако позже ей дали имя в честь Николая Георгиевича Гарина-Михайловского — писателя, инженера, путешественника. Метро «Сибирская». Вместе со станцией «Красный проспект» Ленинской линии образует пересадочный комплекс. В облицовке потолка, пола и стен использован светлый и темный мрамор красного цвета. Одна из самых живописных станций Новосибирского метрополитена. На путевых стенах размещены мозаичные панно во флорентийском стиле, посвященные природному и историческому разнообразию Сибири: на левой стене — «Воды Сибири», «История Сибири», «Цветы Сибири», «Люди и горы»; на правой стене — «Леса Сибири», «Хлеб Сибири», «Север», «Недра Сибири». Панно изготовлены из редких горно-алтайских камней. Станция является самой глубокой, поэтому неудивительно, что здесь находится самый длинный эскалатор — 150 ступеней 30 метров. Метро «Маршала Покрышкина». Станция открыта в 2000 году. Располагается в Центральном районе на пересечении улиц Гоголя и Ольги Жилиной. Под потолком станции подвешен макет самолета «Аэрокобра» с бортовым номером «100», на котором воевал прославленный уроженец Новосибирска ранее Новониколаевска. Метро «Березовая роща». Станция открыта в 2005 году. Располагается на пересечении улицы Кошурникова с проспектом Дзержинского рядом с одноименным парком культуры и отдыха. Очень простая в оформлении станция. Изначально проект предполагает более богатую отделку, однако нехватка финансирования вынудила применить материалы значительно дешевле. В целом интерьер станции никак не ассоциируется с ее «природным» названием. Станция открыта в 2011 году. Расположена в восточной части города возле перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова. Обеспечивает транспортную доступность Гусинобродского и Восточного жилых районов. Архитектурная доминанта — колонны в виде золотых колосьев. Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой. Проезд при покупке жетона в кассе или терминале — 30 рублей. При оплате банковской картой, смартфоном — 30 рублей. При оплате транспортной картой — 29 рублей.
Мэрия Новосибирска зарезервировала участок под развитие Ленинской линии метрополитена
Метромост и самая красивая станция метро?» на канале «Позитивные Искры» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2023 г. 14:47 длительностью 00:19:18 на видеохостинге RUTUBE. До новой станции "Спортивная" пустили пробный состав из метродепо. Станция появится между «Речным вокзалом» и «Студенческой», на Новосибирском метромосту, на левом берегу Оби и станет 14-й по счёту в подземке. Каковы перспективы строительства новых станций метро в Новосибирске. Существенное увеличение пассажиропотока зафиксировали в мае 2023 года в Новосибирском метрополитене. сообщают «Новости Новосибирска».
На схему развития метро в Новосибирске нанесли новую станцию
«Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали о том, что мэрия Новосибирска опубликовала схему развития городского метрополитена до 2050 года. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев в эксклюзивном интервью медиахолдингу Сибфм Grouр ответил на вопросы о развитии метрополитена в городе: Необходимо провести глубокий анализ. В лучах предстоящего лета 2024 года Новосибирск готовится приветствовать новую жемчужину своего метрополитена. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». По данным “АиФ Новосибирск”, новая станция под названием «Ботаническая» откроется на территории Заельцовского района.