Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. Иван Поморин назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей".
фотографии >>
- Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 89.ру
- «Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою
- Поморье - YouTube
- «Понял, из какого ада мы вышли»
«Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
- Навигация по записям
- «Понял, из какого ада мы вышли»
- Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»
- «Понял, из какого ада мы вышли»
- фотографии >>
- Управа района Хорошевский города Москвы
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова -
Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»
- Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
- Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
- Управа района Хорошевский города Москвы
- Навигация по записям
- Каждый день появляется всё больше подробностей о том, как спасались люди во время теракта.
- Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино — ГИТР Инфо
Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали
Он ради экологии готов пойти на все и совершенно бесплатно, сделал много прекрасных снимков на бурятской стороне озера. Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка».
Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом.
Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку.
Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный.
Команда из 18 человек готовилась вести запись концерта на 16 камер, установленных в зале. Съемка уже должна была начаться, когда оператор за пультом, Евгений Маринов, услышал выстрелы. Все члены операторской команды были в гарнитурах и мгновенно получили команду Поморина эвакуироваться. Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт.
Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT. Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам.
Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин. Светлая память погибшим!
Пишите комментарии.
Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным
Светлая память погибшим! Пишите комментарии.
Однако сообщество кинематографистов уже выступило на помощь, собирая средства на новые камеры и другое оборудование. Автор: Валерия Орлова.
Всегда вооружен камерой, видел многое и понимает, что именно происходило. Иван Поморин: «Вооруженные люди были абсолютно подготовлены, имели военную подготовку, потому что такое количество человек, четыре человека не может просто так, такое количество жертв сделать». Даже первые прибывшие на место медики были в начале растеряны, но быстро собрались. Картина дня.
Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице во «ВКонтакте». Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход.
Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным
Он назвал это хитрой схемой, пишет Telegram-канал 112. Другие новости читайте в Telegram-канале « Звездная пыль ». Во время теракта спаслось много людей, в том числе Сергей Светлаков с женой и возлюбленная Оскара Кучеры. Однако пострадаи десятки человек. А число погибших продолжает расти, так как сотрудники МЧС разбирают завалы после стрельбы и пожара в здании.
Съемка уже должна была начаться, когда оператор за пультом, Евгений Маринов, услышал выстрелы. Все члены операторской команды были в гарнитурах и мгновенно получили команду Поморина эвакуироваться. Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.
Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT. Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам. Пятнадцатилетний Ислам, подрабатывавший в гардеробной концертного зала «Крокус Сити Холл», смог спасти свыше 100 человек во время теракта. Школьник рассказал, что просто выполнял свою работу.
Он сразу же призвал сотрудников срочно покинуть здание, оставив аппаратуру на месте. Этому также поспособствовала гарнитура, по которой осуществлялась координация во время записи. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Кроме того, когда террористы ворвались в зал, две девушки из команды находились на верхнем этаже и увидели, что боевики совершали поджог при помощи либо зажигательной гранаты, либо коктейля Молотова.
“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”
Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — сказал он.
С другими людьми операторы смогли выйти на улицу через служебный вход. В команде были две девушки, которые отстали, потому что находились на балконе. Они успели застать стрельбу в зале, а также видели, как террористы поджигали занавес, бросая коктейли Молотова: тем самым боевики хотели сделать стену из огня, чтобы помешать убегающим. К счастью, девушки успели выбраться, по рации им помогали коллеги.
Я, как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои», — цитирует оператора Life. Ранее сообщалось, что работавший гардеробщиком 15-летний подросток Ислам Халилов, который спас людей при теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле», рассказал , что не считает себя героем и просто сделал свою работу. Ошибка в тексте?
Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — добавил он. Иван Поморин также объявил сбор средств , так как у его команды в «Крокусе» сгорела дорогостоящая кинотехника и личные вещи: ноутбуки, планшеты, куртки, рюкзаки.
Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек
Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи. Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи.
Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места.
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены как минимум восемь детей. Пострадавшие получают всю возможную помощь. Ситуация находится под личным контролем министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко. Также организована и психологическая помощь , Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии им.
Теракт в "Крокус сити холле".
Факты Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Когда началась стрельба, Поморин находился за сценой. Все происходило за кулисами для меня. У меня стояли мои ребята, операторы, которых я очень хорошо знал, где кто стоит.
Вчера мы с моей командой КиноГорыныча уже готовились запустить камеры и нажать на кнопку REC на концерте группы «Пикник» с симфоническим оркестром в «Крокус Сити Холле». Мы дружим с группой, поэтому вчера хотели сделать ребятам отличную съёмку и привлекли к работе над концертом 18 человек и 16 камер. Нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи! Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первым сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.
А ведь дедушка считался отличным специалистом именно по механике полимеров. Сколько себя помню, всегда хотел снимать кино. Однажды я нашел старую дедушкину кинокамеру, с протекшей батарейкой. Я некоторое время активно бегал по мастерским, но мастера способного починить подобный раритет не нашлось. Она, кстати до сих пор хранится у меня на полке. Потом родители подарили мне проектор, на нём я показывал мультфильмы, напечатанные на 8 мм пленку, без звука. В магазинах продавались только такие. А на следующий день рождения мама и отчим подарили любительскую кинокамеру с механическим заводом «Кварц 8M». Ходил на занятия в центральном Доме пионеров и гордо рассказывал ребятам во дворе, что буду снимать свой мультфильм. Не верил никто — ни дети, ни взрослые, а я это сделал. Позаимствовал у сестры куклу Сандра аналог Барби и покадрово снимал, как она поднимает руку, двигает головой — получилась вполне приличная для первого опыта анимация. Рисовать я тогда не умел, совсем. Возможно, поэтому я решил сконцентрироваться на операторской работе. В школьные годы я общался с подростковым психологом — Катей, человеком неравнодушным и не ограничивавшим свою заботу о детях рамками функциональных обязанностей. Она собирала, например, команду из 15-ти и 16-тилетних мальчишек и девчонок и вывозила нас в Крым. Мы охраняли Карадагский заповедник, купались в море. Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями. Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал? Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование. За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока. Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы? Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть. Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил. Они приняли это как мой первый, взрослый поступок. Не думаю, что они видели меня только финансистом. Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии. А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди.