Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года.

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов стал врио гендиректора "Северной верфи"

Фото: Пресс-служба "Северной верфи" — Сколько заказов строится сейчас на заводе? Это невероятно много. Произошел конфликт систем планирования и контрактации. Они оказались разорваны. В свое время нужно было по-другому формировать определенные вещи, потому что контрактация не отражала технологических возможностей завода. Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее. Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить.

Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам. Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось. На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали.

Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно. До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили.

Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык.

У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий.

Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой. Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса.

Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем.

В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины.

Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок. Мы учим и будем учить.

Много, основательно, по разным направлениям. Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх. Тогда я должен ему кадровый рост показать. Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно.

Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития.

Вместе с тем наш собеседник не стал делать какие-либо прогнозы и призвал дождаться результатов расследования ЧП. В 2016 году на Средне-Невском судостроительном заводе огонь повредил корпус строящегося тральщика проекта 12700 «Георгий Курбатов». Сроки сдачи корабля перенести. В 2018-м случилось сразу 4 возгорания на кораблях и судах.

Так, именно здесь ведется строительство многоцелевых фрегатов и рыболовных траулеров. До этого он более 8 лет руководил Архангельской областью, ушел в отставку с поста губернатора в апреле 2020 года. Нашли ошибку?

Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова?

Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год.

При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся. Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т. Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины».

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»

По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. Рейтинг ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Орлов Игорь Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор". Рассылка новостей.

Игорь Орлов — последние новости

Генеральный директор — Н. Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г.

Финансирование строительства будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств верфи. В рамках контракта предусмотрено завершение возведения колонн эллинга, установка перекрытия, обшивка здания, строительство административно-бытового корпуса, закупка станочного и кранового оборудования. Срок окончания работ - март 2024 года. Предыдущие генподрядчики - ООО "Отечественные системы и технологии" ОСТ, Москва и ОАО "Метрострой" Петербург - не смогли выполнить контрактные обязательства, в настоящее время обе компании находятся в состоянии банкротных процедур, напомнила пресс-служба. У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места.

На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов. По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно. До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием. От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом. С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой. Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок. Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям. Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх. Тогда я должен ему кадровый рост показать. Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно. Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти. Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс. Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов. Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач. Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности. А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров.

ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей

Игорь Орлов может покинуть пост генерального директора завода «Северная верфь». Игорь Анатольевич Орлов. рулить петербургским судостроительным заводом “Северная верфь” в качестве генерального директора.

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу

На «Северной верфи» могут сменить руководство сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.
Рейтинг Орлов Игорь Анатольевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПАО СЗ 'СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ' О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых – РБК и «Деловой Петербург».
Telegram: Contact @ghestarhangelska В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов.

По этой теме:

  • «Я испытываю судостроительный кайф»
  • Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
  • В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова
  • Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге - 9 февраля 2024 - 29.ру
  • На питерской верфи во главе с бывшим архангельским губернатором горит новый корвет
  • В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова

Временной интервал

  • «Северную верфь» возглавил Игорь Орлов
  • Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
  • Лишить «родительских» прав
  • Новости партнеров
  • Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь» |
  • Курсы валюты:

Игорь Орлов — последние новости

Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом. В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей.

Другой источник отметил, что директор верфи всегда является более независимой фигурой по сравнению с руководителем любого другого оборонного или гражданского предприятия, входящего в федеральный холдинг. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Однако эта инициатива была заблокирована.

В течение недели на «Северной верфи» может смениться руководство. Действующий руководитель Игорь Орлов, как ожидается, покинет пост в течение недели. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники и собеседника в Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входит «Северная верфь».

К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса.

Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим!

Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню.

Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу.

А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается.

Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат.

Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку.

К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок. Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям.

Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует?

Либо надо его обучить и забрать наверх. Тогда я должен ему кадровый рост показать. Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно.

Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти. Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс.

Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов. Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач.

Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством.

Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности.

А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров. Сначала ребята приходят к нам на практику, а потом остаются. Включаем ребят в состав бригад.

Мы хотим, чтобы ребята видели, что о них здесь заботятся. Не нужно забывать, что это мальчишки, буквально в течение года после окончания колледжа они уходят в армию. Но мы создаем условия, пытаемся сопровождать их и в армии, чтобы они вернулись к нам. Отправляем им поздравления, оказываем внимание, вплоть до того, что знаем, когда они собираются увольняться, и отправляем приглашение вернуться на завод.

Конечно, готовые рабочие с высоким разрядом из колледжа не выходят. Этого никогда и не было. Уникальный случай, если парень закончит колледж с разрядом выше второго. Но, как правило, из второго разряда достаточно легко выйти на третий.

В течение первых месяцев работы я понял, что нужно создавать более комфортные социальные условия труда. Мы договорились с подрядчиком. Нас поддержал совет директоров. Мы не берем арендную плату с партнера, который готовит пищу для наших сотрудников.

Это существенно повлияло и на стоимость, и на качество питания. Если человек приходит к нам на короткий срок, случается, он получает стираную одежду. Но она не изношена, в углу не валялась. Закупаем её по разным каналам с привлечением средств Фонда социального страхования.

У нас и сварочные аппараты теперь только отечественные. Мы отказались от иностранных поставок еще с прошлого года. Аппараты доработаны под наши требования. Есть элемент конкуренции, поэтому нас все устраивает.

С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении, современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам ещё есть, над чем работать. Верфь глубоко модернизировалась в 1980-е годы.

С таким потенциалом непросто выполнять те высочайшие задачи, которые ставят заказчики разных направлений. Сейчас у меня огромное количество заказов, и я не знаю, где разместить четыре из них. Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью.

Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование. Трансформируем внутреннее устройство завода. Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля. Этого у завода не было, скоро появится целая линия.

Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело.

Игорь Орлов — последние новости

Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. рулить петербургским судостроительным заводом “Северная верфь” в качестве генерального директора. Главные новости о персоне Игорь Орлов на

Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»

«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов — Флагман-ньюс Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов покидает свой пост.
Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот.
Орлов Игорь Анатольевич Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки.
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи» Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь.

В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова

Всем тем, кто отказал нам в сотрудничестве, мы нашли замену", - сказал он. По словам гендиректора, у завода сейчас очень плотный строительный график. Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых. Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов.

В 2008 году переехал в Калининград, где был назначен заместителем генерального директора, и. Работал на предприятии до 30 июня 2011 года С 10 августа 2011 года — первый заместитель исполнительного директора по производству автосборочного предприятия ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде. Также он являлся председателем калининградского отделения общественной организации «Союз машиностроителей России». Губернатор Архангельской области[ править править код ] 13 января 2012 года президент РФ Дмитрий Медведев принял отставку с поста губернатора Архангельской области Ильи Михальчука, а временно исполняющим обязанности губернатора назначил Игоря Орлова [5]. Издание «Деловой Петербург» отмечало, что назначение Орлова стало неожиданным. Вскоре, 31 января, президент Медведев предложил Архангельскому областному Собранию депутатов наделить Игоря Орлова полномочиями губернатора [6]. Полномочия Орлова истекали в феврале 2017 года, однако уже в мае 2015 Орлов досрочно подал в отставку и при этом попросил у президента Путина разрешения баллотироваться вновь в иных случаях закон это запрещает.

Путин разрешение дал и назначил Орлова врио губернатора до вступления в должность избранного на выборах [8]. Инаугурация состоялась 24 сентября 2015 года [9]. С 25 октября 2014 по 7 апреля 2015 — член президиума Государственного совета Российской Федерации [10] [11]. В ноябре 2015 года поддержал введение системы «Платон» , а протесты дальнобойщиков против введения системы назвал «безмозглостью» [12]. Сам Орлов эту информацию опроверг [13]. Более того, Орлов заявил, что рассчитывает одержать победу на губернаторских выборах в первом туре [17]. Лидер архангельского областного отделения КПРФ Александр Новиков намерение Орлова баллотироваться при таком отрицательном рейтинге «отчаянным решением» [18].

Едкий запах и дым затянули всю округу. На борьбу с огнем брошены сотни пожарных и десятки единиц спецтехники. Пожару присвоен наивысший ранг сложности. В МЧС опасаются взрывов баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания.

Шесть из них же построены, но четыре еще даже не начали строить. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов. При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи.

Игорь Орлов — последние новости

Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Игорь Анатольевич Орлов — российский государственный и политический деятель. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с июня 2020 года. говорится в решении собрания акционеров. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года.

Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов

рулить петербургским судостроительным заводом “Северная верфь” в качестве генерального директора. Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящая серии кораблей и рыболовецских судов, успешно решает проблемы импортозамещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий