Новости отец григорий михнов войтенко

Необычный выпуск Forbes Talk снимали в церкви, где служит отец Григорий Михнов-Вайтенко, который занимается координацией помощи беженцам из Украины. Григорий Михнов-Вайтенко родился 3 сентября 1967 года в Москве. Отец — Александр Аркадьевич Галич, мать — Софья Михнова-Войтенко.

Смотрите также

  • Директора петербургского ПЕН-клуба Наталью Сивохину с трёхлетней дочерью доставили в отдел полиции
  • Читайте также
  • Из дневника перестроечных лет. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Другие публикации этого автора:
  • Отец Григорий (Михнов-Вайтенко): «Может, самое страшное ещё впереди» // «Скажи Гордеевой» - видео

Лента новостей

  • Григорий Михнов-Вайтенко
  • Нам очень нужна ваша помощь
  • Как Петербург прощается с Навальным. Второй день
  • В Петербурге задержан священник Апостольской православной церкви Михнов-Вайтенко
  • Сын Галича отлучил ополченцев от Причастия
  • "Искусство - школа мужества": в Pop-off галерее показали "Невыразимое" Евгения Михнова-Войтенко

Григорий Михнов-Вайтенко о важном.

Священник АПЦ Григорий Михнов-Войтенко рассказал, чем изгнание о. Алексия Уминского из РПЦ отличается от других внутрицерковных конфликтов, о социальной работе АПЦ и о том, почему Россия, по его мнению, нерелигиозная страна. Так, по информации сайта «Антимодернизм», священник Григорий Михнов-Войтенко отлучил от Причастия православных ополченцев. Как рассказал «Ротонде» депутат Борис Вишневский, Григория Михнова-Войтенко задержали у его дома в Петроградском районе, попросили проехать в отдел полиции для выяснения обстоятельств «возможных противоправных действий». "Григорий Михнов-Вайтенко собирался к Соловецкому камню, чтобы провести панихиду.

Рассылка новостей

  • Живой Гвоздь
  • «Я не вижу целесообразности в Вашей встрече»
  • Основанное на неправде.
  • Задержан священник Михнов-Вайтенко, от которого открестилась РПЦ
  • Суд вернул прокуратуре дело петербургского священника Михнова-Вайтенко - | Новости

В Петербурге задержан священник Апостольской православной церкви Михнов-Вайтенко

Виновная сторона признала факт полового контакта, но отказалась от отцовства, на этот счет даже были суды. В принципе это все, что надо знать о Григории Михнове-Войтенко, у меня есть один похожий на него знакомый, который из-за подобных фактов биографии превратился в сумасшедшего. Михнов-Войтенко занимался реабилитацией бомжей, но в 2014 году в занятом ВСУ Краматорске объявил об отлучении от церкви всех лиц, кто помогал восставшему Донбассу. Очевидно, что Михнов-Войтенко попал тогда на Украину через якунинские связи с Киевом. Никого получше украинцы, видимо, найти не смогли. Сразу после этого данный персонаж был выведен в РПЦ за штат, а в 2015 году он «перешел» в организацию Якунина.

Напомним, в минувшую пятницу в Петербурге и ряде других городов России прошли акции памяти Навального. На митинге на Воскресенской набережной задержали местных жителей и журналистов. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Он ответил: «Вообще ничего. Я понимаю, что симфония властей — вещь неплохая». Потом он помолчал и добавил: «Но я никогда не думал, что симфония — это когда взасос». Он остается на своем месте, поэтому не будем его называть. Мне кажется, очень большая ошибка многих религиозных организаций — пытаться подменить собой политотдел и тем самым утрачивать онтологические свойства церкви, которые заключаются в милосердии, умиротворении, поиске компромиссов.

Когда ты настолько однозначно занимаешь какую-то сторону, у тебя не остается пространства для маневра. А мы должны исходить из того, что за последние две тысячи лет христианская церковь существовала при очень разных политических режимах и при очень разных государствах. Собственно, она выживала именно потому, что итогово находились люди, которые находили некоторые пути компромисса. Тем не менее вы стали первым священником, который внутри церковного процесса действенно осудил 2014 год. Стоит ли это соотносить с вашей связью с абсолютно несистемным священнослужителем Александром Менем?

Конечно, отец Александр повлиял на меня. Он был действительно одним из выдающихся проповедников русской церкви. Я в меру сил пытаюсь продолжать его дело. В советские времена был популярный жанр — научпоп, популяризация знаний достаточно простыми словами без сложных терминов, чтобы создать адекватное представление о науке или технике. Этого очень не хватает в околоцерковной среде — слишком большое количество вещей, не имеющих отношения к вере, а связанных именно с традицией, предлагают принимать на веру.

Помню, когда я много лет назад служил в Старой Руссе и ходил по школам тогда еще не был введен предмет «Основы православной культуры» , учеников четвертого и пятого классов интересовали вопросы о смысле жизни, добре и зле, строении Вселенной. Их совершенно не интересовало, какие свечки куда ставить и когда праздновать что-то. Начинать нужно с базовых вещей. Отец Александр умел начинать разговоры с прихожанами именно с этих базовых вещей. Я совершенно сознательно в 1984 году принял решение, что хочу креститься.

Зная, что Александр Мень крестил моего отца, нашел общих знакомых и поехал познакомиться. В течение года шла всякая подготовка. Все это было до того, как креститься стало модным и мы отпраздновали 1000-летие крещения Руси. Все было полуподпольно. До его смерти так или иначе мы достаточно активно общались.

Гибель отца Александра до сих пор загадка. Мне кажется правдоподобной версия об оголтелом прихожанине, который посчитал взгляды Меня не слишком правоверными. Вы какой версии придерживаетесь? Во всей этой истории есть один совершенно объективный момент: я понимаю, что если за столько времени следствие — а оно тогда велось на достаточно высоком уровне, его контролировали Горбачев и Ельцин — не смогло установить ничего, это значит, что либо следствие вышло на самих себя, либо это было очень хорошо спланировано. А кто может хорошо спланировать?

Только предназначенная для этого структура. Просто залетный маньяк или психически нестабильный человек наверняка бы тем или иным способом засветился. То, что этого не случилось, говорит о том, что это было очень хорошо спланированное убийство. Выдвигались разные версии — и из-за денег, и конфликт с прихожанином… Но есть ощущение, что интересы очень многих групп тогда совпали, чтобы устранить отца Александра. Отец Александр был человеком мудрым и договоропригодным.

Хотя у него были совершенно понятные и четкие убеждения и представления о добре и зле, он не был никаким экстремистом, который действовал в рамках одной идеи. Церковные и светские власти это прекрасно знали. Но случилось то, что случилось. Дальше начинается какая-то конспирология. В какой момент власти новой России стали вмешиваться в церковные дела?

Государство вообще из церкви не вылезало. Но надо понимать следующее: русская церковь сделала огромный рывок в начале XX века, когда был собор 1917—1918 годов, направленный именно на возвращение в церковь людей. Решения включали и выборный епископат, и священство, и отчетность, и финансовую прозрачность.

Михнов-Войтенко объясняет свой поступок впечатлениями, полученными во время недавней поездки в оккупированный укронацистами Краматорск. Александра Меня , а затем ученика о. Меня — о. Владимира Архипова. По окончании ВГИКа работал на режиссером на Центральном телевидении, возглавлял коммерческие теле-, кинопроизводственные и вещательные компании.

В Петербурге задержан священник Михнов-Вайтенко. Митрополия успела раньше

Из всех перечисленных судьей публикаций только последняя была сделана после введения ответственности за публичную дискредитацию использования Вооруженных сил. На заседании 9 августа адвокат Леонид Крикун, который представлял интересы Сивохиной, заявил более семи ходатайств. Он просил суд приостановить рассмотрение дела, чтобы обратиться в Конституционный суд за разъяснением, не нарушает ли статья КоАП, по которой преследуют его доверительницу, гарантированные права россиян, требовал вернуть протокол об административном правонарушении на доработку из-за процессуальных нарушений, которые допустили сотрудники полиции. Кроме того, он настаивал на проведении лингвистической экспертизы. Отмечая отсутствие специальных знаний у сотрудников полиции, Крикун хотел узнать у лингвистов, как именно правозащитница могла дискредитировать Вооруженные силы с помощью своих публикаций в соцсети "ВКонтакте". В частности, могла ли она создать негативный образ российских военных. С похожими требованиями в суде выступил супруг Сивохиной, религиозный деятель и правозащитник Григорий Михнов-Войтенко. Он участвовал в процессе как общественный защитник. Судья Елизавета Королева не удовлетворила ни одно из ходатайств. Сама Сивохина выступила с небольшой речью, в которой назвала февраль 2022 года одним из "самых страшных" месяцев в ее жизни.

Полиция посчитала это дискредитацией Вооруженных сил. Я хочу спросить, у нас армия в хосписе находится?

В его ближнем круге были мама, любившие его женщины, художники Юрий Дышленко, Игорь Захаров-Росс, Геннадий Приходько, поэт Леонид Аронзон, который погиб в 31 год… Этот выбор пути можно назвать романтическим, если бы за русским романтизмом не возникала беспощадно обрисованная Пушкиным фигура Ленского, который "писал темно и вяло". Напротив, живопись и рисунки Михнова-Войтенко полны энергии, сохраняя чувство границы листа, композиции, равновесия, если угодно. Если это и романтизм, то очень питерский, где драма с готическим привкусом разворачивается на фоне расчисленного великолепия классицизма.

Удивительно точно написал о связи художника с пространством города Владимир Немухин: "О Михнове можно говорить как о личности необычайной. Он был весь свободен от бытового смысла и весь был погружен в свое видение идею , невероятное видение этого мира, мира города. Михнов очень питерский художник. Как человек Михнов - мятущаяся фигура, не находившая себе покоя в этом мире. Но в искусстве он был удивительно целен…".

На выставке в Pop-off галерее эта цельность ощущается, даже когда встречаются серии разных лет. Эти серии, будь то "Квадраты" или завораживающая "Клинопись" фломастером мерцают между живописью и рисунком, между знаком и значением, между образом и экспрессией высказывания. Таким образом, Серафима Кострова, куратор выставки, вписывает "конкреции" Михнова-Войтенко не в поле традиций русского авангарда, геометрической абстракции Мондриана и экспрессивных полотен Поллока, весьма ценимых Михновым, а в линию восточного дзена, созерцательности и даосского пути. В конце концов не зря поэт Виктор Кривулин, еще один из собеседников Михнова-Войтенко, вспоминал, что Питер в 1960-х считали буддистской столицей страны.

С 2003 по 2008 гг. Автор ряда книг в формате массовой религии. Рукоположен во пресвитера 13 февраля 2009 года в Софийском соборе Великого Новгорода. Священник Георгиевской церкви в Старой Руссе.

Хотя и допускает, что художница по костюмам Софья Михнова-Войтенко была скоротечной любовницей Александра Аркадьевича во время продлившихся две недели съемок фильма «Бегущая по волнам» в болгарском местечке Местеп. Но сына Софья, разведясь на седьмом месяце беременности с Александром Шерелем, родила не через десять, а через 11 месяцев после их возвращения. И из роддома ее с малышом забирал Шерель. Четырежды они отклоняли иск Гриши об установлении отцовства, но мой дядя Валерий Аркадьевич, объявив себя опекуном парня и считая, что мы должны с ним делиться, проявил завидную настойчивость. И в 1992 году таки получил искомый результат в Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда России… Валерий Аркадьевич, который был замом секретаря парторганизации киностудии Горького, очень хотел стать наследником старшего брата...

После гибели папы дядя подал в Инюрколлегию заявление о признании его наследником, чему там несказанно удивились: «Позвольте, но у Александра Аркадьевича есть дочь!.. Дескать, находился под колпаком спецслужб и боялся навлечь неприятности на родных. Но в 1967-м, когда Гриша появился на свет, Галича еще ниоткуда не исключали и позволяли полномасштабно работать в кино.

«Я не вижу целесообразности в Вашей встрече»

Он член Правозащитного совета Петербурга, в прошлом — священник Русской православной церкви. С 2014 года вышел за штат РПЦ, впоследствии перешёл в Апостольскую православную церковь российское религиозное объединение, зарегистрированное Минюстом в 2004 году. После поездки в Краматорск, 31 августа 2014 года в своей проповеди объявил об отлучении от причастия лиц, причастных к ведению и развязыванию войны на Донбассе. Также на основании правил святого Василия Великого сроком на 11 лет отлучаются от святого причастия все те, кто своей деятельностью и своими словами устно или письменно подстрекал к участию в братоубийственной войне. Сейчас Войтенко организует медицинскую и юридическую помощь украинским беженцам в Петербурге и Ленинградской области.

Кто-то объявления повесил: баранки сюда, а лопаты туда. Забили бассейн, потом двор — стало понятно, что придется самим и везти. В конце концов мы все туда поехали: я несколько раз летала взад-вперед, а ребята сидели до осени — у студентов были каникулы, — разгребали завалы, вытаскивали дохлых коров, но не в самом Крымске, а рядом — в Нижней Баканке… — Саша, «мы» — это кто? Там же все такие ребята, которые слушают только того, кого сами захотят, а если начать их строить, просто разбегутся. Это разные схемы, они почему-то плохо совместимы.

Нас потом много раз звали, но чаще всего там оказывается какой-нибудь в галстуке с рыбьими глазами, и оказывается, что это диалог между личностью и функцией, — а когда за функцией попадаются добрые люди, то они все равно не могут не думать, как бы не потерять место. И еще государство почему-то никогда не верит, что какие-то вещи лучше получаются сами собой… — А если представить, что наводнение случилось на два года позже? Их тоже к нам приходили ловить, но не нашли признаков юридического лица и отвалили. Я тут только наниматель, и в случае чего все претензии — только ко мне. Может быть, «по ту сторону фронта» кому-то просто так удобней собирать информацию? Конечно, с одной стороны, есть масса способов все это прикрыть, хотя мы ничего незаконного не делаем, а с другой — все время взрывается где-то рядом.

Например, «дело «Сети» — эти мальчишки сами к нам никогда не ходили, но чуть ли не каждый здесь был с ними знаком. Во-вторых, я думаю, если бы они ходили к нам, было бы меньше шансов, что они эту грань переступят. А мучая этих пацанов, чтобы припугнуть остальных, они нас скорее только провоцируют… Дом субкультур Крыленкова, как это называется на политизированном новоязе, «вменяема»: сама она никогда не переступит грань, отделяющую мирный протест от насилия, и удержит от этого других — если, конечно, еще успеет. Но «государству» она не верит точно так же, как и это «государство» не верит ей и ее «младшим». А «Открытое пространство» — это четыре комнаты в полуподвале, чайник, чашки, чай-сахар и пианино. Много ничейных книг, картинок и каких-то шмоток — все вместе похоже на реквизит самодеятельного театра.

В каком-то смысле это «игра», но и все гражданское общество — про то, что «не служба». Как и в семье, тут каждый участвует в общей жизни: отпирает, запирает, моет чашки, а дальше делает то, что хочет, если другие против этого не возражают. Пожалуй, это клуб, где сами собой устраиваются кружки: лекции, языковые курсы, какие-то выставки, кино — такой вот «Дом субкультуры». Сюда заходит о. Григорий Михнов-Войтенко — он никого здесь не вербует в свою веру, но отвечает, если его спрашивают, на вопросы о добре и зле, о протесте и ненасилии. Я предложил поговорить о журналистике, и по приглашению в соцсетях пришло человек 8 — только двое были до этого знакомы, да и знакомиться не стали: поговорили и разошлись.

Отцу Григорию я задавал этот туповатый вопрос: зачем его тогда понесло к суду? Что их всех тащит на эти митинги? Тут он дает давно обдуманный ответ: «Место христианина в сердце бури». Это парафраз одной из проповедей митрополита Антония Сурожского , в которой тот использует этот образ: в центре циклона есть так называемое «сердце», или «глаз бури», где тихо и спокойно, надо только умудриться туда попасть. Они, во всяком случае в большинстве, не мятежники — они мятущиеся, ищущие себя и друг друга — ведь и нонконформистам тоже хочется какого-то «мы». Правильнее сказать во множественном числе: «Дом субкультур».

Все разные, но здесь они могут себе это позволить. Что вообще может объединить нонконформистов? Даже не борьба, потому что каждый ищет своего, а только совместная оборона. Общее закипает, когда их не пускают туда, куда пройти они считают своим правом, — тогда этот полуподвал сразу превращается в штаб по сбору информации о задержанных, снаряжению посылок с водой и бутербродами. Но ведь это не штаб «нападения на полицейских», да и не они же инициируют разборки.

Правда, сам Михнов-Войтенко 1932-1988 называл свои работы "конкрециями", а не абстракциями. Речь не идет о прямой отсылке к конкретным образам, хотя, вероятно, кто-то в его цикле "Хораллы", написанном тушью в 1960-х, захочет узнать не только торжественные звуки мессы Иоганна Себастьяна Баха, но и горние уступы высей или нимбы бесплотных тающих образов икон. Скорее, его "конкреции" ближе к языку музыки, позволяющей в повседневной какофонии вычленить мотивы волшебной музыки сфер. Евгений Михнов-Войтенко: "Моя живопись не изображает событие, она являет собой событие. Поэтому совершенно неверно считать ее абстрактной, а [надо считать] событийной или конкретной" "Когда я тронул клавишу - я понял, что тут моя смерть - где начинается звук", - запишет он однажды. В сущности, его абстракции не более абстрактны, чем музыка. Они тоже прорываются к опыту переживания, который для художника является не только эстетическим, но и экзистенциальным. Интересно, что среди определений искусства, которые давал Евгений Михнов, было и такое: "Искусство - школа мужества один на один ". Унаследовав недюжиную силу отца-молотобойца Григория Войтенко, а, может быть, и его несговорчивый тяжелый нрав, воспитанный в семье матери, где дед был выпускником Тартусского университета, взрослевший в эвакуации в Семипалатинске и послевоенном Ленинграде, Михнов-Войтенко побывал и токарем, и учеником вечерней школы, и студентом скандинавского отделения пединститута иностранных языков. Учеба там для него закончилась вместе с закрытием отделения переводчиков. В итоге он отправился поступать на актерский факультет Театрального института. И тут судьба приготовила ему зигзаг удачи: провалив экзамены на актера, он попал на постановочный факультет к режиссеру и художнику Николаю Павловичу Акимову. Акимов оценил его потенциал быстро.

Вы какой версии придерживаетесь? Во всей этой истории есть один совершенно объективный момент: я понимаю, что если за столько времени следствие — а оно тогда велось на достаточно высоком уровне, его контролировали Горбачев и Ельцин — не смогло установить ничего, это значит, что либо следствие вышло на самих себя, либо это было очень хорошо спланировано. А кто может хорошо спланировать? Только предназначенная для этого структура. Просто залетный маньяк или психически нестабильный человек наверняка бы тем или иным способом засветился. То, что этого не случилось, говорит о том, что это было очень хорошо спланированное убийство. Выдвигались разные версии — и из-за денег, и конфликт с прихожанином… Но есть ощущение, что интересы очень многих групп тогда совпали, чтобы устранить отца Александра. Отец Александр был человеком мудрым и договоропригодным. Хотя у него были совершенно понятные и четкие убеждения и представления о добре и зле, он не был никаким экстремистом, который действовал в рамках одной идеи. Церковные и светские власти это прекрасно знали. Но случилось то, что случилось. Дальше начинается какая-то конспирология. В какой момент власти новой России стали вмешиваться в церковные дела? Государство вообще из церкви не вылезало. Но надо понимать следующее: русская церковь сделала огромный рывок в начале XX века, когда был собор 1917—1918 годов, направленный именно на возвращение в церковь людей. Решения включали и выборный епископат, и священство, и отчетность, и финансовую прозрачность. По задумке отцов собора, церковь должна была стать церковью людей. Понятно, что большевистский режим сделал много, чтобы это не превратилось в жизнь. И в конце 1980-х — начале 1990-х казалось, что сейчас мы вернемся к тому, чтобы эти решения соборов в новой демократической России были реализованы. Но мы пошли по пути наименьшего сопротивления, максимального формирования материально-технической базы в виде сооружений, а о людях забыли. На сломе эпох я довольно подробно говорил с Константином Михайловичем Харчевым, последним председателем Совета по делам религии. Он подробно рассказывал, что у него, Горбачева и Яковлева была довольно серьезная идея, что нужно обновить весь епископат, максимально привлечь к нам зарубежную церковь с учетом ее опыта жизни в капиталистическом мире. Но все это рассыпалось. Церковная иерархия вошла в номенклатуру того, что раньше называлось местными властями. В этом смысле не надо осуждать государство: люди идут туда, куда зовут и пускают — поскольку звали и пускали, все побежали стоять со свечками и делать реверансы. Церковь не смогла сформировать свое независимое лицо. Не смогла или не захотела? Я думаю, не смогла. Попытки были. Я прекрасно помню период общения с ныне патриархом Кириллом, когда он был председателем правления Отдела внешних церковных связей: это был один человек — сейчас стал другой. Довольно долгий период времени государство перестало пытаться лезть в дела церкви — все 1990-е годы со стороны государства никакого давления особо не было. Но внутри церкви существовала напряженность: было либеральное крыло и консервативное. Патриархия, к сожалению, всегда делала реверанс в сторону консерваторов, поскольку они были более громкими и напористыми. Хотя можно вспомнить и гонения Вячеслава Винника, и трагедию отца Глеба Якунина — много с кем происходили большие и малые неприятности. Но государство старалось в это дело не лезть. В этом смысле кейс отца Андрея Кураева вообще исключительный. Его ударили с двух рук. Это по меньшей мере избыточно. К сожалению, церковь не смогла воспользоваться тем кредитом доверия, который у нее был. Кто-то считает, что причина в том, что постсталинская церковь не могла стать другой — во всем виноват Иосиф Виссарионович. Не знаю. Каждый период времени каждый человек выбирает сам свою дорогу. К сожалению, сейчас мы видим довольно печальную картину, когда никакая активность — ни благотворительная, ни образовательная, ни проповедническая — не нужна, если она выбивается из курса партии правительства.

В Петербурге задержан священник Апостольской православной церкви Михнов-Вайтенко

Григорий Михнов-Вайтенко: биография, личная жизнь, деятельность «Так что этот Михнов-Войтенко, отказавшийся от ДНК-экспертизы, сын Галича лишь по суду, закончившемуся через 12 лет после кропотливого восстановления мною всех прав на произведения отца», — резюмировала она.
Михнов-Вайтенко, Григорий Александрович — Википедия Отец Григорий Михнов-Вайтенко, который помогает беженцам с Украины, приезжающим в Санкт-Петербург, стал героем нового выпуска программы Катерины Гордеевой*.
Пример HTML-страницы Правда, сам Михнов-Войтенко (1932-1988) называл свои работы "конкрециями", а не абстракциями.

Правящий архиерей

Гистограмма просмотров видео «Особое Мнение, Григорий Михнов-Войтенко, 27-06-19» в сравнении с последними загруженными видео. «Так что этот Михнов-Войтенко, отказавшийся от ДНК-экспертизы, сын Галича лишь по суду, закончившемуся через 12 лет после кропотливого восстановления мною всех прав на произведения отца», — резюмировала она. Священник АПЦ Григорий Михнов-Войтенко рассказал, чем изгнание о. Алексия Уминского из РПЦ отличается от других внутрицерковных конфликтов, о социальной работе АПЦ и о том, почему Россия, по его мнению, нерелигиозная страна. Поступок священника Григория Михнова-Войтенко комментирует кавалер ордена Мужества, сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель отдела. Ранее в субботу Санкт-Петербургская епархия РПЦ сообщила о том, что Григорий Михнов-Войтенко не имеет статус священника Русской Православной Церкви.

Задержан священник Михнов-Вайтенко, от которого открестилась РПЦ

Владыка Григорий Михнов-Вайтенко (по многим источникам — первоначально Войтенко[1]; род. 3 сентября 1967, Москва) — российский религиозный и общественный деятель, епископ Апостольской православной церкви. Каталог фирм Скидки Новости клиентов. Отец Григорий Михнов-Вайтенко, который помогает беженцам с Украины, приезжающим в Санкт-Петербург, стал героем нового выпуска программы Катерины Гордеевой*. «В 1988 году Григорий Михнов-Войтенко подал иск в суд Дзержинского района Москвы, чтобы тот признал его законным наследником Галича. Сюда заходит о. Григорий Михнов-Войтенко — он никого здесь не вербует в свою веру, но отвечает, если его спрашивают, на вопросы о добре и зле, о протесте и ненасилии.

Осторожно: псевдоправославная секта!

Сын Галича отлучил ополченцев от Причастия - Антимодернизм.ру Я захотел посмотреть, какое отношение имеет Григорий Михнов-Войтенко к замечательному художнику Евгению Григорьевичу Михнову-Войтенко, про которого как раз недавно писала mbla.
Зачем «мятежный просит бури»? | Политинформатор Григорий Михнов-Вайтенко — внебрачный сын поэта Александра Галича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий