Новости отзывы автопилот автосервис

После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай.

Работа в Автопилот: отзывы сотрудников

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом.

Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"

Налом дешевле. Когда меняли не сказали что фара разбита не заметили? Ну и Бог с ними. Всякие замены грм и переборки кпп к счастью меня не касались, поэтому тут ничего не скажу полезно? Общались с руководством, был услышан, но я больше не приеду. Всё нравится, на мой взгляд без обмана и доп ненужных услуг. Обещали заняться в понедельник, но приняли сегодня.

По возможности займутся раньше. Начало хорошее. Два года езжу только к ним, все быстро, качественно, доступно. Заточены под клиента, оказывают широкий спектр услуг. Есть много разных бонусов и акций! Два раза приезжали и остались довольны и качеством, и ценами.

Очень приятные мелочи в комнате ожидания, детский уголок с качественными и интересными игрушками, телевизор, уголок с чаем и перекусом, зарядки для мобильных—очень приятные моменты. Бонусы и акции весьма привлекательные для клиентов. Думаю, что будем постоянно пользоваться сервисом но не часто. Масло налили выше уровня заметил когда уже домой приехал, причем на горячую, когда позвонил на вопрос почему выше нормы залили сказали это нормально; дальше электрик там рукожопый сразу говорю после диагностики замка забыл надеть фишку на стеклоподъёмник, что я заметил когда забирал машину, хорошо не дома.

Добросовестно, качественно, честно. Не приписывают работ, которые не проводились Подробнее Андрей Зацепин 18 апреля Адекватные цены ,принимают по записи. Есть системв скидок и бонусная карта. Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент. Подробнее Сергей 16 апреля Отличный сервис, при проблемах обращаюсь. Последний раз ремонтировали ходовку.

Фраза менеджера «Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании — никто не угонит» особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал, когда я забирал машину на эвакуатор — везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил поломанную решетку радиатора. Сам виноват — не настоял на акте передачи авто. Ну а как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса — вернул половину запчастей магазину, так как не было необходимости их менять, родные были еще в отличном состоянии, а сроки выполнения работ сократились втрое. Все цены в норма-часах, на разборку коробки отводится 4 часа, мастер при мне ее разобрал за час. А как же лозунг Автопилота — Вы платите только за результат? Заплатил-то я за время. Жаль потраченных денег и времени. Честный автосервис????

Через месяц загоняю на знакомый шиномонтаж ребят знаю, на шиномонтаж этот ездим 5 лет с мужем — претензий не было менять на зимнюю резину. На одном заднем колесе сорваны шпильки. Ребята при мне все делали, сказали, что вина автосервиса — когда проверяли колодки не попали в резьбу и приплавили. Конечно автосервис сказал, что вина шиномонтажа. Ну это уже недоказуемо…Выводы делайте сами. Лично я больше ни одним колесом туда не заеду. Официальный комментарий заведения - 23. Мы обязательно разберём описанную ситуацию и свяжемся с Вами чтобы исключить подобные недоразумения для наших будущих клиентов.

Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»

Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. «Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен. телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес

Мнение пользователей о Автопилот в Москве

Они установят звукоизоляцию, и благодаря этому: повысится коррозийная стойкость кузова и усилится защита авто от внешних воздействий исчезнут звуковые раздражители ощутимо улучшится качество звучания штатной акустической системы будет дольше сохраняться тепло зимой и прохладный воздух летом В процессе работы специалисты мастерской используют исключительно надежные звуко- и вибропоглощающие материалы, соответствующие европейским стандартам. Толщину и размеры защитных элементов для каждого случая они рассчитывают индивидуально. Помимо того, тут осуществляют прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, ремонт вариатора, ГУР и топливной системы, установку ксенона, предпускового подогревателя и защиты картера - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев. Адрес организации: Москва, улица Обручева, 36к2 ближайшая станция метро - Калужская.

Но сдесь нет их вины! Подробнее 1N5E 3 апреля Обслуживаю там 3 своих автомобиля, ремонтируют с гарантией, всегда подскажут-помогут. Особенно хотелось бы отметить Мастера приемщика Сергея - отличный специалист всегда подскажет где можно поставить совместимое, а где оригинальное. Подробнее Александр Д. Записался, пригнал машину и оставил. Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней. Решил воспользоваться льготой и 14 марта с. Работой я доволен, рекомендации выдаются только по реальным проблемам, навязывания работ нет, качество на высоком уровне. Сервис хороший, работают четко, предварительно озвученные суммы ремонтных работ остаются неизменными. Обслуживаю в этом автосервисе «Мазду 3» 2010 года и «Ниссан Сентра» 2015 года.

Что касается стоимости, оно того стоит. Хорошая работа не может стоить копейки. Не хотят брать и всё! Говорят причина, потому что находимся на площадях дилера Форда - поэтому и нельзя, нам не разрешают. Да мне то какая разница где кто находится - мне нужно машину сделать и ничего больше. Ну был я у дилера, и что? Стоимость нового оригинального насоса 49720 р в Автопассаже , у дилера в Мейджере - 62721р!!! Вот и пусть олигархов обслуживают, а меня народный Форд, сделанный в России между прочим. После моего напора, я сам не люблю наглых, но здесь не тот случай и их звонков начальству - все же приняли машину и сделали как я хотел. Все хорошо, я сам возле машины стоял, все своими глазами видел, Сергей их молодец, очень грамотный мужик, не молодой уже и цена устраивает. А у дилера как, машину заберут и что там делают и как? По деньгам вышло так: работа 4200р со снятием топливного бака , три варианта насоса: оригинал - 18900р , аналог 9800р китайского производства , качество сомнительное! Вывод: надо добиваться своего и не идти на поводу. Первый год я возил сюда свою Камри, потом жене купили Рав4 и тоже стали здесь обслуживать, да, новый. Делал только ТО, цены ниже, чем у любого другого оф. А делают хорошо. Сервис и уровень подготовки сотрудников на высоте. Это похоже стабильно 5 Алексей 20. Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. Заплатил, действительно, за качество. Считаю, что это был удачный выбор. Можно комфортно отдохнуть, ожидая окончания ремонта. При желании можно посмотреть вживую как и что делают с машиной. Могу рекомендовать. Где-то одно не устраивает, где-то другое. Приходилось постоянно следить за слесарями чтоб делали как надо… а тут всё в комплексе нормально и даже хорошо. Цены, расположение, гарантия… 5 Сергей 22. Ремонтируют здесь на совесть, разводить не пытаются, как в другом сервисе было дело, есть с чем сравнить. Особенно понравилось что можно копеечку сэкономить при помощи приложения на телефоне 5.

Этим ребятам можно доверять — не повелись на соблазн развести на большой ремонт. Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Оценка 5 Артём-5 В основном обслуживаюсь и ремонтируюсь в этом сервисе. С точки зрения работ проблем как правило, нет. Специалисты готовы показать, что именно было не так и как это исправили. Делают всё в обозначенное время, не юлят если что-то пошло не так. Есть бонусная система с мобильным приложением. На детали относительно самостоятельной покупки достаточно сильно наценивают, но тут каждый сам решает где брать. Оценка 4 Alexandr Berezhinskiy Ребята хорошие спецы. По телефону навскидку оценили стоимость ремонта. По приезду разница оказала небольшая. Были на ремонте автомобиля, удивило быстрое и качественное выполнение работ прямо в присутствии клиента. А для желающих есть уютное помещение с бесплатным кофе. Очень благодарны!

Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»

Приятно иметь дело с профессионалами. Ответить иван 26 марта 2018, 19:55 Замена тормозухи заняла около часа, взяли 1400, думал, что как везде будут разводить на замену дисков и колодок, но тут ,похоже, и в правду честный автосервис — «разрешили» покататься до следующей замены масла. Вобщем всё понравилось Ответить roman4 01 октября 2017, 09:49 Год сюда езжу, никаких замечаний, вчера позвонили из службы качества, я им все пятёрки поставил и решил сюда написать — ребята достойны хорошего отзыва. Что сказать — ответственный подход к работе, охотно отвечают на все вопросы, не пытаются надуть. Было раз, что цена меня удивила, но мастер Сергей всё грамотно обосновал и все вопросы отпали.

По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти.

У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню.

Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки.

А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать. Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому.

После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери. На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках.

Клей на крыше и лобовом тоже остался. На крыше вырисовались какие-то кляксы маслянистые огромные. В итоге, они быстрым шагом удалились, сказав, мы помоем, но ремонтировать ничего не будем.

И еще похамив напоследок. Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается.

Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать.

При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса. Сухо, вальяжно и безразлично реагировали. Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад.

Третья попытка в этот же день сдать машину. На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально.

Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли. Отличный результат с третьего-то раза!

Обслуживание по VIP-карте может производиться неограниченное число раз и на любое количество автомобилей, единственное условие — не передавать карту друзьям или родственникам, так как она привязывается к конкретному человеку. Это значит, что, даже если ты продашь свою машину и купишь другую, ты так же сможешь пригонять ее в сервис и менять масло или устраивать плановую диагностику. Владельцы VIP-карт сохраняют все привилегии даже после истечения срока действия карты. Когда он наступит, тебе просто выдадут новую.

Узнать подробнее Какие еще работы производит сервис? Сеть автосервисов «Автопилот» предлагает свои услуги по диагностике и ремонту автомобилей практически любой сложности. Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол. Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности. На случай, если этот момент является для тебя важным.

Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. После возвращения из отпуска, я приехал в «Автопилот» ООО «Авангард» для мирного урегулирования вопроса. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «Авангард» иск в Бабушкинский районный суд. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Как выяснилось я не единственный, кто судится с «Автопилотом» ООО «Авангард» , в Бабушкинском суде таких оказалось еще трое. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда. Советую техцентр Автопилот - сама была у них с рывками при переключении скоростей вверх на Мазде-6 - устранили. Спасибо, катаюсь без вопросов по акпп вообще, как новая! Отправлено 8 лет назад От Женечка Like Мне нравится Хотел выразить огромную благодарность техцентру за надежное и добросовестного обслуживание моего Опеля. Как купил долго мучила ходовая постоянно где-то гремело не решался отдать свою ласточку в автосервис - думал сделают кое-как и за большие деньги. Почитал отзывы в интернете про Автопилот и решился отдать к ним. За недолгое время ремонта моего авто всё сделали качественно и за небольшую сумму. Поэтому я хотел бы ещё раз поблагодарить за отличную и качественную работу.

«Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити

Очень позитивно и вежливо, на деньги не пытаются выставить. В самом сервисе всегда чисто, и приятно находится. Что еще клиенту надо Василий Опубликовано 01. Все чётко быстро и как надо.

Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22. Всегда стараются сделать быстро, но при этом качественно. Хороший коллектив, лишнего не навязывают.

Доволен обслуживанием Василий Опубликовано 07. Мастер Сергей меня вел, все вопросы согласовывались по телефону, так как я уехал. По вопросу цены, ценник средний, но качество того стоит.

Ремонтируют, а не сразу менять и в утиль.

БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение???? Для меня загадка.

К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно! Ребята, 71 пункт, вы должны были подключить через диагностический разъем комп, посмотреть все ли в порядке, кондей проверить. Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? Тем более задние?

Очень хороший сервис. Грамотный персонал.

Чистая зона ожидания, и рем. Офис тесноват, разве что. Цены не самые низкие, есть и дешевле варианты. Но зато я за машину спокоен. Д Дмитрий Пуховский 22. Вчера приезжал на машине жены — и корейцев и японцев знают и чинить умеют. Хвалю ребят за профессионализм и высокий уровень обслуживания. Справляются даже со сложными поломками на ура.

Все отлично! А Алексей 19. Для ожидания уютная зона отдыха ТВ, кожаный диван.

Все чисто, аккуратно.

Специалисты профи, запчасти и услуги за адекватные деньги, если на что то и выше, то гарантия 2 года, это покрывает. Впечатления самые лучшие от обслуживания. Отзыв оставлен на Zoon.

Похожие автосервисы

  • Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, шиномонтаж" в Москве
  • Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2
  • Техцентр Автопилот отзывы
  • Автосервис Автопилот на улице Обручева | Время работы | Контактные данные -

Мнение пользователей о Автопилот в Москве

Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен

После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва. Прочитать отзывы клиентов о Автопилот. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. 5 отзывов о Автопилот по адресу Москва, Беломорская, 40 ст18. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг.

Автопилот Автосервис

Потом я стал ездить сюда по любому поводу. Подготовить машину к продаже и подобрать другую мне также помогли местные спецы. Сменил японца не корейца, а СТО использую по-прежнему эту. Спасибо за всё - за вашу дотошность и честность. И что открываете новые СТО не только в Москве. Отзыв оставлен на Zoon.

Очень внимательное отношение, такое редко где встретишь.

А так получается, их что-то "СМУТИЛО", и они стали за моей спиной, ни слова мне не говоря, обзванивать моих бывших работодателей и интересоваться моей персоной. А я в это время сижу в одиночестве в переговорной в течении длительного времени. И почему бы, в случае возникновения сомнений, не подойти ко мне сразу и не задать мне прямой вопрос - а почему у Вас новая трудовая и не возражаете ли Вы, если мы сейчас свяжемся с Вашими бывшими работодателями? Вроде пустячок такой, а неприятно! Взяли на работу и вот так обошлись!

Прилагалось видео , на котором не снимая ремня гении авторемонта увидели, что все плохо! Мы, естессно, отказались от этой услуги, тогда он сказал, что будет консультироваться и пропал!!! Через 4 дня я просто шла мимо и увидела свою машину на придомовой парковке , на улице ….. Не звонили , не писали просто выставили и все! Я такого бардака вообще не видела нигде! Никогда не обращайтесь сюда!

Было раз, что цена меня удивила, но мастер Сергей всё грамотно обосновал и все вопросы отпали. Ответить Иван Морозов 25 ноября 2016, 08:47 После первого визита в Автопилот на Пражской я решил почитать отзывы чтобы сравнить их со своим впечатлением. Будем считать, что мне повезло, у меня претензий не оказалось. Второй раз я был более дотошным, но по большому счёту придраться было не к чему. Поэтому я решил тоже написать отзыв, что меня Автопилот устраивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий