Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.
5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III
В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
А самой распространенной рекомендацией, которую можно услышать от официалов дилерских центров — это следует приноравливаться к дорожным условиям, выбирая наиболее комфортную для внедорожной езды скорость. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов.
Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия.
Причем, для россиян наиболее близок вариант для Южной Кореи и США, так как в Европе продается укороченная версия паркетника. Безусловно, платформа N3 является неоспоримым плюсом нового Sportage, так как она позволяет размещать на борту достаточно технологичное оснащение, а также разнообразные силовые агрегаты, большая часть из которых электрифицирована. Еще одним плюсом кроссовера, его владельцы выделяют внешность. Минусов у модели, откровенно говоря, немного, но они есть и многие считают их существенными. Те, кто успел его опробовать, отмечают недостаточные тяговые возможности модели с этим двигателем, который не полностью выдает свои 190 л.
К сожалению, сохраняется риск износа шлицевого соединения коробки и раздатки углового редуктора. Во всяком случае, при профилактическом осмотре следы зарождения коррозии обнаруживаются уже после 50-80 тыс. К счастью, инцидентов с проворачиванием шлицов пока не встречается. Избежать проблем поможет, так называемая, профилактика полного привода, которая заключается в расстыковке шлицевого соединения, обновлении смазки и сальников. Стоимость процедуры около 5-8 тыс. Профилактику следует проводить каждые 40-60 тыс. Встречается и хорошо знакомый в прошлом отрыв корзины муфты полного привода. Пока недугу подвержены лишь машины 2016 года выпуска, как правило, с пробегом свыше 100 000 км. Новая муфта в сборе стоит около 65 000 рублей, за восстановительный ремонт попросят около 20 000 рублей.
После 100-150 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки McPherson. Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема. Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега. Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс. В Sportage 2016 года после 50-100 тыс. Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит. Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс.
Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей. Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс. Ступичные подшипники выходят из строя после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость ступицы — 3-6 тыс. Рулевое управление В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 50-100 тыс. Причин несколько: демпфер муфты электроусилителя 200 рублей или люфт в шлицевом соединении рулевого вала 8000 рублей плюс 2000 рублей за работу по замене рулевого карданчика.
В отдельных случаях стучать начинала рулевая рейка от 19 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал.
Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т. Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т.
Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник.
Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.
Отзывы KIA Sportage
Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически. Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом. После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
На хлопушке багажника — шильда 2. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л.
Это задиры в цилиндрах, которые появляются из-за разрушения сот нейтрализатора. Обломки засасывает внутрь, и они начинают работать как абразив. Если «сердце» совсем на последнем издыхании, то ремонт обойдется очень дорого — легче купить контрактный двигатель. У дизеля мощностью 185 л. Нередко после 100 000 км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД топливный насос высокого давления.
Фото производителя.
Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой.
Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается.
Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать.
Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2018. Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн. Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно. Фото нового Киа Спортейдж 2020 года Видео тест-драйв автомобиля Обзор внешность и салон В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2020 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки. Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса. В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу. Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж: Также на эту тему вы можете почитать: Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью Alexander Stepanoff 6 марта, 2017 Опубликовано в: Корейские автомобили Метки: Кроссоверы, новинки, Новые Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов. Без сюрпризов не обошлось Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка?
Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года. Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас.
Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле. Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест. Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой.
Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel». На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод. Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора. Оборудование и комфорт О комфорте при управлении в Kia Sportage говорят отзывы владельцев, которые делятся ими на специализированных ресурсах. Хвалят автолюбители комплектацию «Luxe», так как в ней достаточно опций для комфортного управления транспортным средством, и нет ничего лишнего.
Подойдет такая версия как для поездок на природу, так и для повседневного использования. Оценили владельцы южнокорейского внедорожника и систему Apple Car Play, которая позволяет подключить смартфон от Apple к медиасистеме. Можно слушать музыку и включать навигатор без использования проводов. Причем некоторые автолюбители говорят, что даже за месяц пользования новым автомобилем не смогли разобраться во всех функциях, так как на это попросту нет времени. Чаще всего для комфортной обстановки водители включают круиз-контроль, что позволяет ехать по трассе и отдыхать. Также помогают в управлении датчики света и дождя. В версии Prestige водителям нравится качество задней камеры, которая помогает в парковке вместе с датчиками.
Находятся в автомобиле и недостатки, которые влияют на комфорт и удобства управления. Если включить только «Стекло», то автоматически запускается и кондиционер. Каждый раз при запуске двигателя водителям приходится включать подогрев рулевого колеса, что не очень удобно для тех, кто использует автозапуск. В багажнике нет кнопки, которая смогла бы включить свет, а сама лампа располагается сбоку, а не сверху, хотя это было бы удобнее. Некоторые автолюбители отмечают, что педаль газа прикручена к полу, из-за чего вся грязь, стекающая с обуви, попадает под коврик и пачкает обшивку. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля Об эксплуатации модели Sportage 2019 модельного года говорить стоит, ориентируясь на индивидуальные показатели расхода бензина. Те владельцы внедорожника, что расходуют 15 литров АИ-95 на 100 километров пути, заправляются на большие суммы в пересчете на месяц, нежели автолюбители, предпочитающие спокойную езду.
Экономной машину можно назвать только в комплектациях на дизеле, где расход топлива на 100 км пути — всего 5,4 литра. В отзывах автолюбители часто отмечают, что этот показатель актуален только при спокойной езде и в смешанном цикле. О Киа Спортаж также отзывы говорят, что это дешевый в обслуживании автомобиль. Оригинальные тормозные колодки можно купить всего 1200 рублей, замена обходится в 1000 рублей. Оригинальный масляный фильтр обходится автолюбителям примерно в 580 рублей, салонный аналог — в 1000 рублей. При замене колодок также можно залить новую тормозную жидкость — 470 рублей. Замена стоек — более дорогой ремонт, и потребность в нем на новых автомобилях возникает только после неудачного проезда по плохому дорожному покрытию.
Те автолюбители, которые попали в такую ситуацию, делятся ценой на стойки — 2 500 рублей за штуку. Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.
Комплектации и цены В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей.
Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой. Этот доступный по цене автомобиль, оснащённый высокотехнологичными функциями, может с лёгкостью удовлетворить любые потребности. Вот несколько конкретных причин, по которым Kia Sportage 2020 года является отличной покупкой. Потрясающая грузоподъёмность. Грузовместимость автомобиля впечатляет. Багажное пространство может быть увеличено для размещения вещей всех пассажиров за счёт складывания сидений второго ряда.
Примечательно, что грузовое пространство, когда сиденья второго ряда подняты, составляет 869 литров. Когда сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается вдвое и достигает 1 701 литров, что даёт владельцам достаточно места для всех их приключений или перемещения громоздких предметов первой необходимости на работу. Отличные возможности буксировки. Одним из лучших качеств нового Kia Sportage 2020 года является то, что все уровни отделки салона предоставляют этому компактному кроссоверу возможность буксировки тяжёлых предметов. Если используемый прицеп оснащён тормозами, можно рассчитывать буксировку 907 кг. Если у прицепа нет тормозов, машина способна буксировать 749 кг. Для Kia доступно дополнительное прицепное устройство, и дилеры с радостью установят его бесплатно при покупке автомобиля. Устройство оснащено лёгким креплением для проводки прицепа. Высокоинтуитивная информационно-развлекательная система.
Киа Спортейдж 2020 теперь оснащён стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном большего размера, а также Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря этим двум функциям водитель и пассажиры могут без труда подключить свои телефоны к системе автомобиля. Кроме того, телефонные звонки можно принимать с помощью Bluetooth, а музыку можно легко воспроизводить через Bluetooth или порт USB.
Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет. Просторный салон. В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы. Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона. Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине. Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо. Очень легко маневрировать в городе. Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах. Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни. Сравнение с конкурентами Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson. Hyundai Tucson 2020 Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор. Toyota RAV4 2020.
По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз. Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода — меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует.
Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть | Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает |
Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Отзывы о Kia Sportage
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами | Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Отзывы про KIA Sportage | Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. |
Kia Sportage III: отзывы владельцев, плюсы и минусы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. |
Отзывы о Kia Sportage
Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 лс, комплектация Prestige, цвет белый. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы об авто.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Но в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов выглядит вполне логично. Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
Вернее, не отличается от машин в комплектациях Prestige и Premium — именно в этих спецификациях доступен пакет Black Edition. И вот теперь о самом пакете. Анфас — это накладка на бампер, выполненная в виде сплиттера не силы прижимной для, а красоты ради , решетка радиатора с новым рисунком, отделка боковой части бампера, эмблема «KIA» с эффектным затемнением. Все эти детали удачно сочетаются и с фарами, снабженными дневными ходовыми огнями, и с противотуманками. Декор, выполненный в черном глянце, присутствует и в задней части автомобиля: это накладки на бампер, отделка самого бампера и затемненная эмблема «KIA». В интерьере пакет Black Edition отличает черная глянцевая отделка передней консоли.
Остальное в полном соответствии со спецификациями, но есть и своеобразный бонус в комплектации Premium — функционал системы помощи водителю Drive Wise. И еще о черном. В смысле черном цвете. На самом деле, Black Edition — это не черный «бэтмобиль». Вариант в исключительно черном цвете в палитре Kia Sportage Black Edition тоже есть, но на выбор покупателей предоставлено семь цветов.
И в заключение про деньги.
Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей на наших дорогах управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили.
Всё заканчивалось капремонтом с расточкой гильз под ремонтный размер. В G4NA в ходе капремонта врезают и форсунки для орошения маслом поршней. К сожалению, проблема довольно распространенная, поэтому осмотр цилиндров эндоскопом буквально обязателен. Проблема появления задиров связана с тем, что, по мнению самих производителей, моторное масло разжижается топливом. В результате смазка поршней и цилиндров ухудшается.
У народных мастеров другое мнение: они винят в проблеме недостаточное охлаждение цилиндров. Охлаждающая жидкость вяло циркулирует в открытой рубашке охлаждения, поэтому и поршни перегреваются. Эти же умельцы советуют сверлить в прокладке ГБЦ дополнительные отверстия, через которых охлаждающая жидкость быстрее уходит в ГБЦ и дальше через термостат в радиаторы. Да, вы все правильно поняли: в ГБЦ есть лишние каналы над рубашкой охлаждения блока, но они перекрыты практически «глухой» прокладкой. Кстати, производитель со временем внёс изменения, касающиеся помпы: её шкив был уменьшен, чтобы увеличить скорость ее вращения и, соответственно, скорость протекания антифриза через блок. В остальном 2-литровый атмосферник ничем не примечателен. Его цепь ГРМ редко выхаживает более 200 000 км. Все остальные бензиновые моторы встречаются реже, а проблемы у них почти аналогичные. Выбрать и купить бензиновые двигатели для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Прямовпрысковый «атмосферник» объемом 1.
Редкий темпераментный 2. На ввезённых из США Sportage и ix35 обычно установлен 2,4-литровый атмосферник. Если пренебрегать масляным сервисом и эксплуатировать машину с грязными радиаторами, то будут и задиры, и провёрнутые вкладыши.
Естественно, что теперь мне уже ничего не могли навязать и страховал КАСКО тоже в два раза дешевле, чем мне предлагали в салоне. В качестве подарков дали коврики, фаркоп, зимнюю резину на мой выбор - Yokohama Ice Guard G075. Не стану описывать комплектацию, кому интересно на сайте зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку все есть.
Сразу же поставил дополнительный иммобилайзер Призрак, сделал перепиновку диагностического разъёма и маркировку всех стекол. За год эксплуатации пробег составил 18 500 км, в условиях зимы, и лета, и в основном по городу. Общий расход «накопленные данные» бензина составил 11,4 литра на 100 км. В основном передвигаюсь в режиме «ECO». По моим ощущениям, мало что меняется. Машина становится просто «снарядом».
Протестировал разные заправки и бензин. Последнее время заливаю Шелл 95. По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения.
Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра.