УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. Отзывы владельцев UAZ Patriot помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
УАЗ Patriot
Несмотря на подавляющее большинство рекомендаций Пикабушников не брать гордость отечественного автопрома, моё "загорелся" не прошло. Я тщетно ждал комментарий от компании УАЗ в связи с моими вопросами по безопасности пассажира на среднем заднем сиденье, и также тщетно - разблокировки моего аккаунта в их группах в ВК и инсте...
Максимальную устойчивость при высоком риске переворота или заноса транспортного средства обеспечивает электронная система, предназначенная для стабилизации курсовой устойчивости. Подобное ноу-хау было разработано компанией «BOSCH» — система последнего поколения, на сегодняшний день является самой современной. Тестирование уникальной программы проводилось в Германии и Швеции в течение 2 лет. При этом испытания проходили и в условиях зимней непогоды. Относясь к категории мощных внедорожников, УАЗ Патриот, по отзывам владельцев , отлично подходит для семейных поездок.
Вместительный салон оснащен самыми современными приборами. Во время поездки доступно подключение к интернету и просмотр видео.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Самые простые версии в московских шоурумах не найти, хотя на складах они есть. Снаружи упрощенный УАЗ Патриот почти не изменился: фары с нарядными светодиодами ходовых огней, легкосплавные колеса, бамперы в цвет кузова и зеркала с повторителями поворотников сохранились. Разве что с решетки радиатора исчез весь хром, и даже эмблема теперь сделана черной, будто ее просто забыли установить на посадочное место. Но есть нюансы. Например, у одного из экземпляров с пакетом Limited не было заявленных в прайс-листе рейлингов и противотуманных фар.
Подписаться на отзывы
Да, топливный бак теперь наконец-то один и одна заправочная горловина , но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы — муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе — владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё — протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате». И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит. Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса? Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало.
Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума. Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам — делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот — идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов. Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой.
А значит, он дарит чувство свободы. Стоит ли машина своих денег — вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя — это однозначно. Теги: Ремонтопригодность и простота обслуживания Лет 15—20 назад все машины были такими. Простыми и ремонтопригодными. В случае поломки владелец в большинстве случаев мог устранить неисправность своими силами. В крайнем случае — в обычном гаражном сервисе.
Но с современными иномарками такой номер не пройдет. Для их починки требуется спецоборудование, да и мелкий ремонт уже стал редкостью — как правило, узлы и агрегаты меняют целиком. Но УАЗ — автомобиль старой школы. Ничего сверхсложного в его конструкции нет, а это значит, что при необходимости его можно отремонтировать буквально на коленке. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет. Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году. Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.
Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом. При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.
Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера. Эти меры позволят минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, исключить контакт колеса с подкрылком, снизить колебания при езде по неровностям, повысить курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. В 2024 году УАЗ Патриот получит новый турбодизельный двигатель. Двигатель будет иметь мощность 130 или 139 л. Силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач JAC. В 2025 году УАЗ Патриот получит автоматическую коробку передач.
По поводу коробок. Когда движок не соответствует авто, то коробка всегда работает внатяг. АКПП не любит когда двигатель работает на пределе. Постоянные переключения сверху вниз и наоборот. А как ещё ездить на тяжёлом авто со слабым движком? Хочешь не хочешь, а будешь постоянно давить тапку, лишь бы хоть как то ехать в потоке. Ни двигателю, ни коробке это не хорошо. Я не знаю какая коробка GM там послужила донором, но у меня был Тахо и коробка там была самым слабым звеном. Крутая теория, толкьо к сожалению с практикой расходится. И 1HZ мертвых я видел кучу после нескольких сотен км, а УАЗ с мотором родным 26 лет простоявшим и набежавшим тоже не одну сотню у меня сейчас в владении тоже есть, кроме японского рамно-мостового любимца. Эта техника работает миллионы км при соблюдении двух условий: обслуживание без кроилова и эксплуатация без убивания намеренного. Остальное всё это редкие случайности и браки, везде случающиеся и реально единичные.
Ru» сообщил, что большая партия УАЗов, предназначенных для свободной продажи, была отозвана у дилеров для отправки на новые территории по госзаказу. А все, что было выпущено раньше, уже продано», — пояснил собеседник. Еще один источник издания отметил, что «УАЗ Пикап» в настоящее время является весьма редкой позицией, потому что большинство таких машин поставляются для нужд армии. В компании Sollers отметили, что «УАЗ полностью справляется с выполнением всех поступающих госзаказов и параллельно с этим в настоящее время ежемесячно отгружает автомобили в розничную сеть на основании заявок от дилеров». Экология страдает На официальном сайте УАЗа указаны цены моделей «Патриот» и «Пикап» с двигателями эко-класса «Евро-5», но найти в свободной продаже и заказать такие автомобили пока практически невозможно. В московском дилерском центре УАЗа сообщили «Газете.
Своими глазами: упрощенный УАЗ Патриот 2023 года
А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Отзыв владельца УАЗ Патриот. Купить УАЗ Патриот по низким ценам у официального дилера в Минске: +375 29 698-98-12. Узнай ПЛЮСЫ и МИНУСЫ автомобилей УАЗ Патриот. Отзывы владельцев UAZ Patriot! А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.
УАЗ Патриот, отзывы владельцев (355 отзывов) - стоит ли покупать?
Автомобиль УАЗ Патриот 2019 УАЗ запустил производство обновленного внедорожника Patriot в прямом эфире. Подробные отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей УАЗ Патриот у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Стоит отметить, что УАЗ «Патриот» не относится к дешёвым автомобилям: версию «Классик», рекомендованная цена которой составляет 1 545 000 рублей, предлагают в салонах примерно за 1 800 000 рублей. Отзыв на УАЗ Patriot I поколение. Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot.
УАЗ уехал на СВО: из автосалонов исчезли внедорожники «Патриот»
На основе опросов владельцев автомобилей. УАЗ 3163 (Patriot) Сема. Узнай ПЛЮСЫ и МИНУСЫ автомобилей УАЗ Патриот. Отзывы владельцев UAZ Patriot! Отзыв владельца! Стоит отметить, что УАЗ «Патриот» не относится к дешёвым автомобилям: версию «Классик», рекомендованная цена которой составляет 1 545 000 рублей, предлагают в салонах примерно за 1 800 000 рублей. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.
Please wait while your request is being verified...
Он хоть и древний как говно мамонта, но такой же надёжный как этот мамонт. Легендарный двигатель миллионник. Ни один из отечественных двигателей таким похвастать не может. Ни конструктивно, ни в силу традиционно хренового качества сборки и комплектующих. По поводу коробок. Когда движок не соответствует авто, то коробка всегда работает внатяг. АКПП не любит когда двигатель работает на пределе. Постоянные переключения сверху вниз и наоборот. А как ещё ездить на тяжёлом авто со слабым движком?
Хочешь не хочешь, а будешь постоянно давить тапку, лишь бы хоть как то ехать в потоке. Ни двигателю, ни коробке это не хорошо. Я не знаю какая коробка GM там послужила донором, но у меня был Тахо и коробка там была самым слабым звеном.
За время владения ярким представителем российского автопрома я определил для себя его некоторые плюсы и минусы. У меня рестайлинговая версия машины. Она значительно отличается от предыдущей в лучшую сторону: цвет пластика совпадает с цветом кузова, более привлекательный дизайн решетки радиатора, более удобная приборная панель. Внутренний объем и грузоподъемность.
Для меня и моей семьи это очень большой плюс! В машину вмещается очень много как высокого, так и длинного. Грузоподъемность составляет 810 кг! Для стройки или дачи, на мой взгляд, такая машина незаменима. Я, к примеру, перевозил в «Патриоте» строительные блоки, которые не подходили по весу в прицеп, камни, цемент и даже торф для печки. Дорожный просвет в 21 см выделяет «Патриот» среди других внедорожников и позволяет проехать практически в любых местах.
Выбор автомобиля Поначалу остановил свой выбор тоже на китайце. Рассматривал варианты из Haval или Geely, но накопленных денег на хорошие китайские автомобили мне не хватало. Видно прошли те времена, когда автомобили из поднебесной были доступными и теперь они дерут за них не меньше корейцев. Цены росли после нового года как на дрожжах, так как 2021 год начался с небольшого подорожания всех автомобилей.
Кредит брать очень не хотелось, хотя тогда бы вариант расширился заметно. И вот тут я обратил своё внимание на УАЗ Патриот с автоматической коробкой. А чтобы собрать о нём информацию стал рассматривать обзоры в интернете. За короткое время собрал всю необходимую для меня информацию, которая мне показала все достоинства и недостатки этого автомобиля. Чем больше я изучал его, тем он меня всё больше притягивал к себе, и тяга эта стала неумолимой. Поэтому в конце января я отправился на тест-драйв, где мне удалось покататься по асфальту и небольшим гравийным дорогам. В процессе этой езды машина мне понравилась и не вызвала каких-то отрицательных эмоций. У знакомого уже была подобная машина, только 2018 года на механике. Накатал он на ней к этому времени уже 39000 км, при этом довольно в суровых условиях эксплуатации. Я с ним плотно пообщался по машине.
Он мне сказал, что недостатки конечно есть, но ломается она пока не чаще чем его Тойоты, которые у него были до этого. Поэтому я всё-таки решился на это приобретение, ведь все недостатки и косяки УАЗа я уже знал и был готов с ними смириться. Поэтому решил выбрать этот проверенный вариант, чем какого-нибудь красивого китайца. Так я стал обладателем нового «Патриота» с автоматической коробкой передач, с комбинированными сиденьями из кож-зама, и с всесезонной резиной. Машина обошлась в 1 395 000 рублей. Первые впечатления и начало эксплуатации В целом автомобиль обладает всем, что мне было необходимо от него. От дилера мне был небольшой подарок в виде антикоррозийной обработки, была установлена сигнализация с автозапуском, фирменные коврики в салоне.
Плуг туда еще прилепите… совсем ума не хватило, чтобы так не делать или вы без косяков не можете? Ну разберите на своем заводе какую нибудь иномарку, трэйл блейзер например и посмотрите, как там днище устроено, если сами не можете нормально придумать! Анатолий 13 ноября 2014 Всем привет и здоровья. За год эксплуатации в таком режиме ничего серьезного не сломалось под рулевые переключатели, да селектор РК , сервис и гарантия стали на много лучше. Так вот раньше любое обращение по гарантии особенно на отечественные авто это отказ Шкода ни одного обращения. А насчет мощности так за нее платит придется налоги. Общался на работе с товарищами у которых были уазы 10 лет назад, даже был 5 летний. Да качество раньше было хуже потому, что по их рассказам там ломалось многое. Еще один плюс меня практически все ГАИшники и друзья спрашивают ну как? Владимир 12 ноября 2014 Хотелось бы ответить Павлу. Обновления конечно на первый взгляд не значительные. Завод прислушивается к нашим пожеланиям. Например в новой раздатке пониженная передача выключалась, если выключить зажигание, приходилось заново её включать. Теперь перепрограммировали и она не выключается. И таких незначительных доработок очень много. Хотя на первый взгляд и не заметно. ГУР, радиатор, сцепление, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, под рулевые переключатели, раскладывающиеся сиденья, да всего и не перечислить. По поводу слабого движка… дизельный да, слабоват, но на новый 2015 года поставили турбину и будем надеяться, что это пойдёт ему на пользу. А вот бензиновый, мощный движок, по трассе может посоревноваться с другими машинами. По грунтовке ему и вовсе нет равных. Разгон конечно у него тормозной, но УАЗ не рассчитан на дрифт в городских условиях. Хотя соседа на Рено Дастер с места я делаю. Теперь о расходе. Есть автомобили с 2-х литровым бензиновым движком до 16 литров. Так, что Патриот со своей рамой, двумя мостами и весом в 2 тонны, еще в рамках дозволенного. Я на свой пикап поставил ГБО, расход увеличился на 1,5-2 литра, но газ в два раза дешевле, по цене выходит если бы я заправлялся бензином , 7-8 литров на 100 км. Стабилизатор поперечной устойчивости… Вы посмотрите, что творится сзади, например у Паджеро — там этих труб и железок напичкано — жуть! Задняя дверь в право… об этом уже писали много раз. Конструкторы УАЗ дали разъяснение, при открытие двери влево закрывается габаритный фонарь, ночью на трассе его не видно, в целях безопасности решили открывать в право… многих это особо не напрягает, в право или влево. Двери салона… двери открываются под прямым углом и места для посадки хоть отбавляй, при движении автомобиля на пониженной можно свободно на ходу выйти из салона и также свободно войти. Вы пишите, что руль близко к дверям. У меня друзья ростом 185 см и весом 110 кг помещаются там на ура и ничего им не мешает, локтями не бьют пассажиров, и не цепляются за двери. Вы извините Павел, но мне кажется, что Вы придираетесь к Патрику, хотя каждый вправе высказывать сугубо своё мнение. Я не однократно писал, что УАЗ это машина для людей которые любят выезды на природу, машина для охотников и рыбаков, машина на любителя. Не хотел ни кого обидеть это тоже моя личная точка зрения и отношение к нашему УАЗу. Всем удачи на дорогах! Дмитрий 11 ноября 2014 А как по мне то в эргономике и удобстве салона патриот прибавил. Задние пассажирские места очень удобные, места немерено. Насчет близости руля к стеклу — по фото очень сложно судить, по-моему там все порядке. Павел 8 ноября 2014 Ожидал большего от обновления УАЗ Патриот в больших сомнениях брать или не брать. С одной стороны нравится цена да и вид вроде нормальный. Да и заехать на нем можно дальше, чем на пузотерках. А с другой — движок слабый и жрет относительно много. Конечно для такой махины это вполне нормально, но уверен, что можно и меньшего расхода добиться. Еще чертовски напрягают маленькие проемы дверей. Пора бы их сделать по больше, а то посадка больше напоминает ламбаду Эргономика за рулем ужасная. Конечно кнопочки вроде все на месте и конструкторы еще не додумались переключатель дворников поставить в багажник, но сам руль очень близко от двери. Салон вроде большой и посадка высокая, но по ощущениям сидишь как в малолитражке зато бокс под левую руку большой и между сиденьями можно журнальный столик поставить. Задняя дверь не как не могу придумать причину почему ее сделали открывающийся в право. Из нововведений возможно задний стабилизатор поперечной устойчивости вещь хорошая, но ее исполнение короче как всегда. Еще бы плуг под днищем подцепили. Есть вещи которые можно тюнинговать. Можно выжать с движка по максимуму, улучшить проходимость, но увы руль не переставить и двери не сделать больше проще посмотреть на других производителей. Православный 7 ноября 2014 Добрый день! Машинка конечно впечатляет своими изменениями и нововведениями, но хочется сказать, что сам по себе уаз достаточно хорошая машина и по проходимости, и в простоте обслуживания, но вот новый не значит лучше!
УАЗ Патриот - отзывы владельцев 2017 года
Как правило, там есть все, что нужно, от мелочей типа фильтров до кузовных деталей. Тяжело нагруженные элементы трансмиссии стараюсь менять на качественные запчасти одного производителя, который на них специализируется. Ходят они долго. Плюс Патриота: кузовные детали, как правило, в наличии и продаются уже окрашенными в заводской цвет. Просто покупаете деталь нужного цвета и ставите на машину. С 2018 года Патриоты обрабатывают против коррозии в процессе сборки, так что новым машинам она не страшна. Дополнительно я не защищал раму и кузов — они сохранились прекрасно, ни намека на ржавчину за два года. С началом теплого сезона загоняю на мойку днища и подвески.
А уж производство тех или иных комплектаций Патриотов на заводе ведется и вовсе исходя из наличия или отсутствия комплектующих. Я посетил несколько дилерских центров УАЗа, и везде менеджеры уверяли, что сами заранее не знают, в какой именно спецификации придут машины в следующей партии. Поэтому сейчас в продаже можно найти множество вариаций Патриотов, включая такие, которых нет в актуальном прайс-листе на сайте производителя. Так что перед покупкой имеет смысл объехать или хотя бы обзвонить ближайших дилеров, чтобы узнать, какие именно версии у них есть в продаже. На сегодняшний день фирменный прайс-лист включает только две комплектации Патриота — «Base Икар» и «Base Икар пакет Limited».
При движении стуки отсутствуют, как и любые другие посторонние звуки. На данный момент внедорожником доволен, но время покажет, насколько качественно он сделан». Вячеслав опыт эксплуатации UAZ Patriot — 1 месяц. Этот внедорожник, в отличие от Паджеро и прочих иных более именитых собратьев по классу, не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, он не лишен недостатков, но, когда вы покупаете эту машину, то получаете не только средство передвижения, но возможность забраться туда, куда не проедут большинство моделей. С тех пор, как я стал владельцем УАЗа, у меня в голове постоянно возникают мысли выехать на выходные куда-нибудь за город, в лес или к реке. Во многих отзывах об УАЗе Патриот можно прочитать, что лучше взять что-нибудь подороже и получше: да, эти люди по-своему правы, однако не станет ли вам жалко ваш Паджеро, когда вы будете пробираться по лесной дороге, царапая борта и нанося повреждения порогам? Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, — это какой же тяговитый двигатель!
Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь конечно, если впереди не возникнет препятствия в виде фуры. Из минусов — сильно опущенная задняя часть авто, из-за чего водители встречных машин мне частенько моргают, думая, что я еду с дальним светом фар, что на самом деле не соответствует действительности. Ещё устаёт спина на дальних расстояниях. Не могут похвастать лёгкостью открывания дверные ручки: мне, взрослому мужчине, не всегда удаётся с ними справиться с первого раза, ребёнку же и вовсе будет открыть не под силу.
Навигационная система — с картами Navitel, покрывающими территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компас с альтиметром скорее развлечение.
Камера заднего вида под ручкой багажника от грязи не защищена, на дисплее — статичные линии-подсказки. Но спускаемся мы с покорённых вершин… И слышим, что звуков в салоне прибавилось. Самый неожиданный — это хруст в углу лобового стекла. Нажимаешь на стекло изнутри — звук исчезает. Опросил коллег: разболталась спинка сиденья, не отщёлкивается капот, вываливается из корпуса наружное зеркало. Сравните, что год назад писал Алексей Смирнов: «На одной из тестовых машин потёк топливный бак.
На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот». Недоработки УАЗа — как стадо овец: их то собирают в кучку, грозя андоном и кайдзеном маня, то позволяют разбрестись. А муда согласно философии Toyota Production System, принципы которой в Ульяновске вроде как освоили ещё в 2011 году, это слово означает лишние действия — по-прежнему на покупателях. Фонари новые, проблемы старые. В верхнем углу — щель типа дырка, за стеклом — капли пота.
Потеют, к слову, и фары. Не вытягивается кнопка двери? Тяни сильнее! Не закрывается багажник — так с протяжечкой его, как в бильярде. Скрипит рессора? Доедем до базы — перестанет.
Подхожу к конструктору: Олег Авенирович, фары и фонари потеют. Хм, говорит, неожиданно, будем разбираться. Спустя месяц после начала продаж: самое время. Вообще, у меня сложилось впечатление, что полноценных доводочных испытаний у Патриота не было. Или их результаты мало на что повлияли. А машине-то десять лет в обед!
Хотя интереснее то, что планов на неё у заводчан — как минимум до 2020 года. Рассматривается даже преселективный «робот» ZF, но Крупин говорит, будет настаивать на традиционной шестиступенчатой коробке с гидротрансформатором. За ней в очереди бензиновый мотор с единым топливным баком: скорее всего, двухлитровая «турбочетвёрка» ЗМЗ в версиях мощностью около 150 и 200 сил. А ещё уазовцы работают над независимой передней подвеской с реечным рулевым механизмом. Что это за агрегаты, не раскрывают, но Интернет богат фотографиями Патриотов на раме внедорожника SsangYong Kyron. Управление корейской раздаткой Dymos, сделанной в Китае, не изменилось, но устранён глюк: при перезапуске двигателя пониженная передача больше не выключается.
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016
Дилеры продают дефицитный УАЗ Патриот с автоматом за 3 миллиона рублей. Почему патриоты России не ездят на УАЗ Патриот а покупают буржуйские иномарки? — Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель. узнай, Стоит ли покупать с пробегом? Отзывы владельцев УАЗ Патриот (355 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. узнай, Стоит ли покупать с пробегом? Отзывы владельцев УАЗ Патриот (355 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Российские дилеры пожаловались на качество УАЗ «Патриот»
Все негативные отзывы про УАЗ Патриот только от владельцев старых агрегатов. У нас был УАЗ не Патриот, а такой удлиннённый!:super: Замечательная машина! Если все делать самому то еще приемлемо, а вот если делать ТО в сервисе и там же ремонтироваться то патриот точно без штанов оставит. Дилеры продают дефицитный УАЗ Патриот с автоматом за 3 миллиона рублей. Купил УАЗ Патриот после иномарки, отзыв владельца. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Надежность УАЗ Патриот. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Опыт эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот.