Экс-руководитель почтового отделения в селе Рыбрека попала под суд за хищение с использованием служебного положения.
Почтовое отделение САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 97
Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. — Информируем вас, что с 1 сентября текущего года отделение почтовой связи 125438 будет оказывать услуги по адресу: 125239, ул. Михалковская, дом 13, — гласит объявление, размещенное в почтовом отделении. В Сосновом Бору увольняются сотрудники почтовых отделений. 195030: адрес отделения с картой, телефоны, время работы. Удобно и быстро отследить посылку по трек-номеру или почтовому идентификатору в отделении Почты России 192174 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 174.
У «Почты России» в Петербурге и Ленобласти сменился руководитель
Жителям и общественникам удалось отстоять почтовое отделение в Петербурге | Главная» Почтовые индексы и отделения» Ленинградская область» Санкт-Петербург» 191119. |
Пенсионер проклял и поджег отделение «Почты России» | Отделение индексом 197790 службы Почта России по адресу «197790, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Долгоозёрная улица, 16к2»: телефон, часы работы, отзывы и рейтинги от посетителей. |
Почтовое отделение 199225
Почтовое отделение «Парголово укд» индекс 197790. Каков рейтинг Отделения Почта России №397 на сайте. Со 2 по 7 мая почтовые отделения по всему краю будут работать в обычном режиме.
Как будут работать отделения «Почты России» в майские праздники?
Почтовому отделению присвоили исторический индекс 190000, использовавшийся ранее Главпочтамтом, который служил главным отделением связи имперского Петербурга и советского Ленинграда. «Почта России» назначила Александра Вакуленко, отвечавшего ранее в компании за макрорегион Волга, руководителем макрорегиона Северо-Запад, к которому относится Санкт-Петербург, Ленобласть и другие регионы СЗФО, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе. Со 2 по 7 мая почтовые отделения буду функционировать в обычном режиме. Индекс почтового отделения — 194300. Работает на отправку и на приём с пометкой «до востребования». Отделение почты 194300 Режим работы почты 194300.
Почта. Отделение связи 198320
Отдел ЗАГС Томска и Томского района с 09:00 до 17:00 29 и 30 апреля будет проводить регистрацию смерти, рождения и расторжения брака, а также выдачу повторных свидетельств или справок. Дворец бракосочетаний с 09:00 до 17:00 30 апреля и 11 мая будет принимать заявления о заключении брака и выдачу повторных свидетельств или справок. Заявление о заключении брака можно также подать на портале «Госуслуги». В дни приемов указанные органы ЗАГС будут производить электронную регистрацию рождения в рамках суперсервиса «Рождение ребенка» на «Госуслугах» и оказывать в дежурном режиме иные срочные услуги.
Почта России Пенсии и пособия сотрудники почты доставят по графику, согласованному с региональным отделением Социального фонда РФ.
Как будут работать отделения «Почты России» в майские праздники? Со 2 по 7 мая почтовые отделения по всей области будут работать в обычном режиме. В выходные дни почтальоны не будут разносить письма и периодические печатные издания.
Очень рад такому сотрудничеству», — отметил Рябовол. Журналистов отделение «Почты России» не потеснило — оно расположилось в помещениях, которые ранее занимал ресторан греческой кухни. Места хватило для зала обслуживания, служебных помещений и даже для зала, где в будущем смогут встречаться филателисты. Как считает вице-губернатор Станислав Казарин, курирующий цифровые технологии, новое отделение почты станет местом притяжения как для петербуржцев, так и для туристов. А есть еще люди, которые приезжают в Петербург и отправляют открытки себе и своим родственникам просто на память, чтобы зафиксировать точку отправления».
Здесь проходят церемонии специального гашения художественных марок, конвертов и почтовых карточек, выпущенных по случаю юбилеев, значимых дат и событий, а также продолжающих постоянные серии марок и конвертов. Посетители смогут самостоятельно создать уникальную открытку с собственным дизайном на специальном электронном столе и отправить ее близким или сохранить на память. Впрочем, отправить отсюда можно не только открытки. Дирекция Северо-Западного макрорегиона, рассчитывает, что флагманское отделение, благодаря своему удобному месторасположению, удачно впишется в туристический маршрут. Предполагается, что туристам куда удобнее будет путешествовать по стране налегке, отправляя покупки и памятные сувениры Почтой России. Как отметил Дмитрий Серебренников, 2021 год стал для макрорегиона особенным.
Почта России предупреждает об изменениях в режиме работы отделений в праздники
В Петербурге открылось флагманское отделение Почты России | В пресс-службе «Почты России» сообщили, что теперь Александр Вакуленко будет отвечать за функционирование филиалов «Почты России» в Петербурге, Ленобласти и других субъектах макрорегиона Северо-Запад. |
Отделение почтовой связи «Парголово Укд» 197790 на | Информация о отделении Почты России 197790, Парголово, Санкт-Петербург, Парголово Укд, УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., 197790,,, Участок курьерской доставки. |
Отделение с индексом: 197790 | Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф.51-в. |
Почтовое отделение переехало с Онежской на Михалковскую | Начальника почтового отделения в микрорайоне Ново-Ленино Иркутска уволили за отказ оформить посылки с гуманитарной помощью для бойцов в зону СВО. |
Почтовые индексы и адреса почтовых отделений России | Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение. |
Новости по теме
- В Петербурге сгорело отделение "Почты России"
- График почтовых отделений в Петербурге изменится в новогодние праздники
- Последние отзывы о 197790
- Основная информация
- Навигация по записям
Почтовое отделение № 180 – Санкт-Петербург
Ужасное отделение и персонал работающий в нем!Пришел штраф за скорость не могли выдать 2 дня. Базы данных > Отделения связи > Отделение 197790. Там обратили внимание, что нельзя говорить о том, что жители Шушар «остались без почтового отделения». Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф.51-в. контакты, часы и режим работы отзывы, запись на прием, отзывы клиентов.
197790 парголово укд телефон
Почтовое отделение с индексом 198097 (Санкт-Петербург) — 24 отзыва, время работы и схема проезда. Отделение индексом 197790 службы Почта России по адресу «197790, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Долгоозёрная улица, 16к2»: телефон, часы работы, отзывы и рейтинги от посетителей. Почтовое отделение 197790 г Санкт-Петербург: время работы, телефон, отзывы, карта, схема проезда, адрес по индексу. Поучаствовать в этой акции можно двумя способами: прийти в отделение почты или зайти на сайт в раздел «Дерево добра«. Со 2 по 7 мая почтовые отделения буду функционировать в обычном режиме. «Я бы использовал формулировку «флагманское отделение почтовой связи», потому что наши планы по Санкт-Петербургскому Главпочтамту в силе.
Пенсионер проклял и поджег отделение «Почты России»
Но оператор отменяет заявку. У меня вопрос к Почте России — КАК имея такие ресурсы вы остаётесь одной из самых конченых и ненавистных организаций в России? Имея столько отделений, столько сотрудников, столько прочих конкурентных преимуществ перед другими транспортными компаниями вы являетесь таким днищем. Не случалось ли в вашем городе каких-либо необычных происшествий? Например громкого звука «Чпок! Дело в том, что почта России продолжает жульничать, собирая со всех концов страны посылки EMS, которые дальше города Химки не перемещаются. Эта ситуация наводит на мысль, что либо склад в Химках безразмерный, либо мой розовый лифчик уже давно покоится на груди какого-нибудь почтового работника. Либо просто лежит в канаве, чтобы не занимать место для вновь прибывших почтовых «экспресс» отправлений. Как это знакомо. Мне тоже сказали, что обычной почтой посылка может не дойти, то ли дело EMS. Есть ли здесь эксперты по логистике?
Возможно ли, что посылки прибывают и прибывают, а склад при этом раздувается до невероятных размеров и готов вмещать их до бесконечности? Начну я с того, что я приобрёл в одном известном интернет магазине Германии товар 23 июня 2020 года, 24 июня этот товар был успешно отправлен, а мне выдан трек-номер. Первоначально посылка не отслеживалась по Германии, но как говорят знающие люди — это нормально. В итоге 1 июля посылка появляется в Ростов-на-Дону. Всё шло относительно нормально до некоторых пор. Первое, что меня насторожило так это то, что через несколько дней оказалось, что посылка сначала прибыла в Шарапово, затем в Домодедово, а следом 02. Я подумал ладно, поздно обновилась информация. Через некоторое время я обновил информацию об отслеживании и мне высветился получатель: Олег, индекс получателя: 344092, Тип: Отправление EMS из Германии, Стоимость: 1721019. Опять же я проигнорировал это, продолжил ждать. Посылка достаточно быстро, буквально за 2 дня пройдя снова Москву, а именно Домодедово, оказалась у меня в городе на сортировочном центре 04.
Моё настроение после данного ответа начало меняться в худшую сторону, но ответ, что в сортировочном центре Почты России нет специалистов Почты России, мягко говоря, меня удивил. Думаю, хорошо, Евгения, напишу я заявление на розыск и 09. Срок рассматривания заявлений по международным отправлениям от 30 до 90 дней. После этого почитав кучу отзывов о EMS в интернете, я ещё больше погрустнел и решил написать в Роскомнадзор 11. Тем временем посылка так и лежала в сортировочном центре моего города. Перейдя по ссылке я увидел статус: «на исполнении». Через 5 часов также 13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Почты России» Уважаемый Клиент! Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение АО «Почта России». Подразделение: Отдел по международным претензиям» Номер такой-то, если вы будете в дальнейшем к нам обращаться по данному обращению, то указывайте его номер. Вот так, обращайтесь если что с номером обращения, но информации у нас нет.
Вы уже видите, что пошло 16 июля и это не просто так! Я думаю о чудо и тут я увидел статус «Перенаправлено на верный адрес» и следом снова Сортировка на этом же сортировочном центре в моём городе. Пишу в тех. Получил я мягко говоря странный ответ, даже не понял на какую часть вопроса. Следом моё сообщение. Вот так, приходит отправление в сортировку, мы ставим прочерк и всё посылка в «свободном плавании», неплохо! Едем дальше. Начал я задавать уточняющие вопросы. На что получил ответ: На засылке — это означает, что готовится к движения на верный адрес. На этом разговор с тех.
Настало 17. Обычно когда посылка покидала сортировочный центр в моём городе она была либо к обеду уже на почте, либо на следующий день к обеду. Я решил после работы под конец рабочего дня заскочить на почту, показал трек-номер и меня отправили в узел курьерской доставки EMS, благо он находился в этом же здании, но заходить необходимо было в другую дверь, я снова показал трек-номер и мне сказали информацию ту, которую я знаю, а именно то, что посылка покинула сортировочный центр, ладно думаю, завтра 18. И снова я пишу в тех. Ну а дальше просто добивание в виде ответа тех. Кроме этого куда отправилась посылка неизвестно, информации нет и мне предлагают в очередной раз ждать. После этого я написал в интернет магазин Германии и буду ждать информацию от них, была ли ошибка в треке или получателе. В данный момент, насколько мне известно, я сделал всё, что возможно с моей стороны. Теперь вот сижу и делаю ставки, куда же придёт посылка, я предполагаю, что в Москву, а потом в Ростов-на-Дону Олегу. Я в некотором шоке, ничего не сказать, мне конечно остаётся непонятным, как миллионер Олег получит посылку и мне не ясно, почему Почта России будучи такой правильной в отношении международных отправлений и даже на сайте Aliexpress указывается, что в посылке должны фигурировать фамилия, имя и отчество, просто по имени гоняет мою посылку по всей России.
Так что миллионер Олег, всё же, если внутри посылки не твои миллионы, то отпишись в комментарии к данному посту, возможно хотя бы таким способом я смогу получить посылку. Также я должен буду получить ответы от Роскомнадзора и Почты России, если кому интересны сами ответы, то в зависимости от ваших плюсов после новых событий с моей посылкой и ориентировочно через месяц я напишу второй пост с тем, что я получил и какие есть продвижения. Заявленный максимальный срок доставки — 5 дней. Стоимость отправления — больше 4тр. В Корее посылка провела полтора дня, пройдя за это время все необходимые процедуры, и затем после перелета оказалась в сортировочном центре в подмосковных Химках. Там ее мурыжили 5 дней, далее еще 2 сортировочных центра — еще 2 дня ниже скрин трекера. И вот сегодня мне приходит сообщение, что за 10 минут до этого якобы произошла "неудачная попытка доставки". При этом ни на телефон, ни в дверь никто не звонил. На горячей линии сообщили, что курьер якобы пытался доставить, но не смог со мной связаться. Прошу предоставить мне оф.
В ответ — "мы можем только оставить жалобу". Рассказываю о случившемся подруге, которая периодически оформляет заказы посредством "EMS Почта России", и выясняю, что это у них обычная картина. А еще один приятель пару лет назад в точно такой же ситуации вообще был направлен в почтовое отделение на другом конце города самостоятельно забирать посылку. По итогу подходит к концу 9й день из "максимальных" 5, посылки у меня по-прежнему нет, 4тр тоже. Срок доставки такими темпами приближается к обычному почтовому отравлению, но по цене EMS. Но больше всего в этой ситуации обескураживает попытка Почты России частично перевалить ответственность за свои косяки на получателя отправления. И снова "Почта России". На прошлой неделе, возникла необходимость отправки посылки в Ростовскую область. Если верить рекламе, то "Почта России" меняется. И действительно, появилось замечательное приложение с которым можно получать посылки без заполнения извещения и предъявления паспорта.
Кроме того, можно подготовить заявку на отправку посылки и оплатить в приложении, или в кассе отделения. Но в этот раз я не стал заполнять, а отправился с коробкой в одно из столичных почтовых отделений. Предварительно уточнив примерную стоимость и сроки в приложении. Особое недоумение вызвала "Ускоренная" см. Получив талончик электронной очереди в терминале, прождал пару минут, прежде чем электронный голос вызвал меня к окну приёма отправлений. Положив коробку на весы, говорю, надо бы отправить. В ответ, вежливая сотрудница предложила два варианта обычная 4 дня и EMS с вручением посылки курьером на следующий день. Оформили, и сразу отслеживание появилось в приложении.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
Статус доставки — «передана курьеру». Оператор Нина отвечает на голубом глазу «Да, ждать, посылка у курьера, курьер позвонит! Переношу встречу, сижу, жду. И полночь близится, а палочки все нет. Перезваниваю — курьер «я не успел, простите извините, завтра в вашу сторону едет машина, все привезем». Ну ок. Я еще помню о встрече. Прошу курьера срочно со мной связаться, чтобы уточнить время привоза я все еще человек, и готов даже встретиться с ним в Москве, чтобы он в нашу новую Москву не катился. Оставляю ребенку паспорт, предупреждаю что может приехать курьер. Отправляюсь на встречу. Возвращаюсь около 16-00 — никого не было, никто не звонил. Звоню на горячую линию. Прошу со мной связаться повторно — я все еще добрый, и готов понять и простить. Курьер перезвонил. В 23-45, опять дав один гудок, и заодно разбудив и меня, и жену. Опять неудачная попытка вручения. Утро среды. Статус посылки — ожидает в месте вручения отделение в Видном, до которого мне семь дней на оленях добираться. Я уже нифига недобрый, звоню на горячую линию. Заодно выясняю, что претензию через сайт Почты России оставить я не могу, поскольку трек неправильный, номер заявки неизвестен, и вообще — сам дурак. Утро четверга. Посылка ожидает в отделении. Звонок на горячую линию — «ждите, вам доставят». На часах 13-00, а посылка все еще ждет меня в отделении. И я уже готов туда ехать лично, чтобы забрать подарок на 8 марта. Вот только смущает меня один момент. Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе. И вот я уже даже не злой. Бензин по маршрутному листу слить — типа съездил, но абонента не было дома? Фактически, я три дня из четырех рабочих прочно привязан к дому. А учитывая, что 02 марта посылка уже была на сортировке в Шарапово — обычной почтовой доставкой я бы уже получил ее сегодня на почтовом отделении под окнами. В общем, я огорчен и хочу огласки этой безалаберности. Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф. Сказали, что службе безопасности уже известно о данном случае и уже с этим разбираются. Буду ждать, когда свяжутся со мной. С магазином, в котором делал заказ уже связался и отправил им акт и видео вскрытия. Написали, что завтра будут оформлять возврат денежных средств. Официально наша зарплата с тех пор возросла единожды с повышением межразрядного коэффициента в 2016 году. А фактически свою зарплату операторы-сдельщики формировали сами, обрабатывая все более возрастающие объемы почты. Мы все приходили на свои рабочие места за несколько часов до начала смены, согласно графику, и уходили с работы намного позже времени, указанного в том же графике. Нам не оплачивали почасовую переработку, да мы и не просили, потому что наша зарплата зависела напрямую от выполненных объемов обработанной почты. До 1 апреля 2018 года мы работали в программе «Сортировочный узел», в которой регистрировались все почтовые отправления. С 1 апреля текущего года была введена ИС «Сорт Мастер», которая помимо прежних операций включает в себя автоматизированную сортировку всех почтовых отправлений по направлениям. Но в нашем МСЦ никогда не было сортировочного оборудования, все операции, связанные с обработкой и сортировкой почтовых отправлений, производились только «глазами и руками». И только от нашего личного знания, умения, опыта, скорости зависела вся обработка почты. До 1 сентября операторы, работающие в смену, всегда приходили раньше времени, указанного в графике, и уходили позже. Приходили на работу не «высиживать» часы, а именно работать. Ориентировались на объемы почты, которые в обед поступают из грузового терминала с самолетов, а ближе к вечеру привозят из местных отделений. Таким образом, к утру нами обрабатывалась вся почта, поступающая в этот день. Мы знали, что нам оплатят не почасовое нахождение на рабочем месте, а именно фактический объем выполненных работ. Еще 28 июня 2018 года всем нам в течение двух часов было предложено подписать два документа одновременно: уведомление о предстоящем изменении определенных сторонами условий трудового договора и дополнительное соглашение. В уведомлении сказано, что с внедрением программы «Сорт Мастер» наша зарплата теперь — оклад в 11 200 рублей, т. МРОТ по России, плюс районный коэффициент. Либо подписываем, либо увольняемся — других вариантов нет, времени на раздумья — тоже. Подписали, естественно, все. Сейчас, урезав нам зарплату в три раза, наши руководители требуют обработки прежних объемов. Начались дисциплинарные взыскания. На нас, работников, подавших в суд на нашего работодателя, оказывается моральное и психологическое воздействие, нас принуждают к увольнению. После встречи профактива с губернатором, где я обратил внимание руководства края на истинное положение дел в МСЦ, в отношении меня началась травля со стороны начальства. Было сфабриковано дело о моих якобы прогулах. Директор камчатского филиала «Почты России» О. Селеменева лично! Мне объяснили, что на меня будет наложено дисциплинарное взыскание, скорее всего, в виде увольнения. Именно так начальство намерено поступать с неугодными работниками, устраивающими цитата «саботаж». А ведь мы всего лишь боремся за свои права на достойную заработную плату за свой труд». Отдельно прокуратуру должны заинтересовать другие любопытные факты, изложенные в обращении: «В день в МСЦ поступают 2—3 тонны икры в куботейнерах, оформленных как ЕМS-отправления. Стандартный вес такого отправления 28—29 кг. Такое количество икры влечет повышенный износ оборудования транспортеры для приема почты через люковое окно, почтовые автомобили с выгнутыми в обратную сторону рессорами, тележки в цеху, которые с трудом сдвигает грузчик из-за непомерного веса , постоянные протечки икорного сусла, вонь от испорченной икры так как о соблюдении температурного режима и речи быть не может. Из-за этих «кубиков» не улетает множество других почтовых отправлений, так как существуют лимиты отправки почты на авиамаршруты. И, самое главное, это сорванные спины водителей и операторов сортировочного цеха, которые вынуждены все это икорное великолепие перетаскивать на своем горбу в нарушение всех санитарных норм. По правилам скоропортящиеся продукты запрещены к отправке почтой, но наше начальство говорит нам, чтобы мы молчали о нарушениях, так как именно от ЕМS-отправлений УФПС по Камчатскому краю получает наибольший доход, пусть и за счет сорванных спин своих работников, залитых суслом других почтовых отправлений и вони в машинах, цеху и самолете при отправке почты на материк». И все бы хорошо, только не всегда эта процедура завершается в запланированные, заранее указанные сроки. Например, посылка, бандеролька или письмо могут попасть в сортировочный центр Санкт-Петербург 200960, где начинают происходить различные, очень таинственные задержки. Почему это происходит? Из-за чего может возникнуть задержка в подобном месте? Что делать, если время ожидания превысило все разумные пределы? Об этом вы узнаете в нашей статье. Чем занимается и как работает почтовая служба Итак, что это?
Александр Вакуленко родился в Приморском крае. Он окончил Военно-транспортный университет железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации в Петербурге по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», а также Военную академию тыла и транспорта имени генерала армии А. В конце сентября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко критически прошлась по положению дел в «Почте России». Из ее слов можно предположить, что финансовая ситуация в компании достигла своего апогея. Во время пленарного заседания верхней палаты парламента Валентина Матвиенко отметила «очень печальное» финансовое положение «Почты России». Сумму она не назвала, но призвала провести тщательный анализ, а если понадобится — даже «с участием правоохранительных органов». Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Дополнительно Матвиенко заявила о необходимости разработать «правильную финансовую модель существования» компании.