Главная > Новости. поделилась статистикой управляющий ФСЗН. Все начиналось с ручного приема отчетов и учета платежей.
По полочкам: как плательщикам работать с новым порталом ФСЗН (ВИДЕО)
Для исправления необходимо обновить СОС. Подпись неверна». Срок действия сертификата истек». Как проверить, является ли действующим атрибутный сертификат Проверка действительности атрибутного сертификата является не менее важной процедурой, чем проверка основного сертификата, при использовании Портала Фонда 2.
Проверка действительности атрибутного сертификата должна проводиться с той же регулярностью, что и проверка действительности основного сертификата. Выполните вход с авторизацией. В списке «Сертификаты» выберите раздел «Личные».
Найдите ниже раздел «Атрибутные сертификаты». Выберите атрибутный сертификат. Откройте его для просмотра, нажав правую кнопку мыши и выбрав «Просмотр».
В открывшемся окне «Сведения об атрибутном сертификате» должна быть запись «Сертификат действителен». Вход на Портал Фонда версии 2. Для успешного входа на Портал Фонда версии 2.
Вот подробная инструкция: В первую очередь необходимо выполнить все необходимые настройки. Это включает в себя проверку наличия необходимых программных компонентов, настройку браузера и установку дополнительных модулей, если это необходимо. После выполнения всех необходимых настроек необходимо подготовить USB-накопитель, который будет использоваться для хранения ключевой информации.
Это позволит обеспечить безопасность данных и защитить их от несанкционированного доступа. Далее необходимо перейти на главную страницу Портала Фонда версии 2. На этой странице необходимо нажать на кнопку «Вход по сертификату».
После нажатия на эту кнопку произойдет переход на страницу аутентификации. Здесь пользователю необходимо ввести свой логин и пароль. После успешной аутентификации пользователю будет предоставлен доступ к Порталу Фонда версии 2.
Пользователь сможет выполнить все необходимые операции на Портале, включая просмотр и редактирование своих личных данных, заполнение электронных форм и отправку запросов в Фонд.
Изменился формат пачки ПУ-2 и структура файла для передачи данных, а также расширился перечень подаваемых в этой пачке сведений. Появились строгие требования к именам файлов, содержащих данные персонализированного учета. Эти изменения имеют иногда ожидаемые, а иногда не совсем очевидные последствия, например: В связи с тем, что для работы нового портала требуется Intenet Explorer версий 9-11, на компьютерах пользователей должна быть установлена именно эта версия браузера, а это значит, что необходимо использовать операционную систему Windows 7 или более новую. Альтернативные операционные системы и другие браузеры, увы, традиционно не поддерживаются. То есть у пользователя, как и прежде, нет никакой свободы выбора, а перечень возможностей еще более сократился. Сертификаты, выданные ФСЗН и с формально не истекшим сроком действия, больше не работают.
Впрочем, подавляющее большинство плательщиков взносов уже имеют сертификаты и ключи ГосСУОК, так что с этим проблем быть не должно. А вот в случае отсутствия атрибутного сертификата ФСЗН его необходимо будет получить. Выпущена новая программа для формирования пачек ДПУ, причем это не обновление старой версии, а полностью новая разработка. Не понятно, зачем было так делать, но в итоге пользователям придется знакомиться с новым программным интерфейсом и решать новые проблемы, которые уже есть и которые еще будут выявлены. В этой статье я хочу помочь людям решить те проблемы, с которыми они могут столкнуться и с которыми уже пришлось столкнуться моим клиентам. По мере появления новых вопросов и ответов материал будет постепенно дополняться, так что можете заглядывать сюда время от времени. Итак, начнем.
В самом начале дам главный совет: внимательно читайте и выполняйте инструкции по работе с порталом и программой «Ввод ДПУ». Инструкции приведены на портале ФСЗН и в файлах, входящих в архив для установки программы. Также существуют подробные видеоинструкции, которые можно просмотреть на канале фонда в youtube. Ссылка на канал есть в самой программе в меню Помощь. Внешне верстка страниц напоминает портал ЭСЧФ, что, возможно, свидетельствует об одной и той же команде разработчиков или хотя бы об использовании схожего инструментария разработки. В связи с этим есть надежда, что проблемы с постоянной недоступностью портала отпадут. Как и прежде, для работы с порталом нужен браузер Internet Explorer не древнее 9 версии.
Это значит, что на компьютере должна быть установлена, как минимум, Windows 7. Также для работы с порталом обязательно нужен атрибутный сертификат ФСЗН. Без него зайти в личный кабинет не получится. Но если вы работали со старым порталом, то атрибутный сертификат у вас есть, так как старый портал его тоже требовал. Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11?
На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему. Как настроить IE для работы с порталом? При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать. Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить. К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат.
Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11. Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат? Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально.
Следовательно на Windows XP настроить портал уже не получится, так как максимальная версия Internet Explorer там 8, хотя зачем-то и предусмотрена возможность установки программного комплекса «Ввод ДПУ 3. Мы предлагаем услуги по установке и настройке программного обеспечения для работы с ФСЗН. По Минску настройка осуществляется с бесплатным выездом по желанию настраивается удалённо. Для труднодоступных районов настройка осуществляется удалённо через TeamViewer или за дополнительную плату за выезд. Стоимость настройки портала ФСЗН — от 15,00 бел. Сюда входит установка криптозащиты Avest, персонального менеджера сертификатов Авест, а также настройка портала! Иметь получить в случае отсутствия действующий сертификат открытого ключа, выданный в Республиканском удостоверяющем центре, либо в региональных регистрационных центрах, а также специальный атрибут для доступа к системам ФСЗН, который выдается в дополнение к основному сертификату ГосСУОК. Атрибут вместе с инструкцией по его установке можно получить: при наличии действующего основного сертификата ГосСУОК посредством заполнения заявки в электронном виде с приложением скана требуемого документа либо в Республиканском удостоверяющем центре по адресу: г. Минск, пр. Машерова, 25, к. Инструкция по установке высылается вместе с атрибутом на адрес электронной почты, указанный в заявке. Используемые источники:.
Экспорт, импорт. Настроим портал Фонда 2. При необходимости, обновим браузер до актуальной версии, установим сопутствующее программное обеспечение, обновим, установим Windows OS для максимальной производительности вашего компьютера. В работе программы «Ввод ДПУ» периодически случаются сбои и возникают ошибки.
Установка, настройка и обновление Фонда 2.0 Беларусь. Ввод ДПУ
Данный страховой стаж будет учитываться при назначении пенсии. Расчет выполняется Фондом на ежеквартальной основе после того, как Ваш работодатель предоставит документы персонифицированного учета за отчетный период. До 1 января 2003 года исчисление страхового стажа осуществляется органами по труду, занятости и социальной защите при назначении трудовой пенсии на основании трудовой книжки и справки о заработке для назначения пенсии. Также, через мобильное приложение Вы сможете заказать в Фонде отправку на Ваш адрес электронной почты Выписки из индивидуального лицевого счета.
Данная информация регистрируется в Фонде с 1 июля 2019 года и идентична сведениям, которые Ваш работодатель вносит в трудовую книжку; Вы сможете контролировать, уплачивает ли Ваш работодатель обязательные страховые взносы в бюджет фонда на Ваше пенсионное и социальное страхование. Для этого в мобильном приложении Вы сможете получить информацию о суммах начисленных Вам ежемесячных выплат, начисленных и уплаченных обязательных страховых взносах. Данная информация в Фонд поступает от работодателей на ежеквартальной основе — в январе за 4 квартал прошедшего года, апреле, июле, октябре — за 1, 2 и 3 квартал текущего года. В мобильном приложении Фонда Вы также сможете получить информацию о страховом стаже, рассчитанном на основании данных персонифицированного учета, содержащихся в Вашем индивидуальном лицевом счете.
В верхнем правом углу страницы найдите раздел «Вход в личный кабинет» и щелкните на нем. Вы перейдете на страницу авторизации, где вам потребуется ввести логин и пароль.
В поле «Логин» введите ваш логин, который был выдан вам при регистрации. В поле «Пароль» введите ваш пароль. Обратите внимание на регистр букв. После ввода логина и пароля нажмите кнопку «Войти». Если вы ввели все данные правильно, вы будете перенаправлены в свой личный кабинет ФСЗН на портале 2. Здесь вы можете управлять своими учетными записями и иметь доступ к различным сервисам и услугам, предоставляемым ФСЗН.
Проверьте, на ПК используется неофициальная сборка операционной системы. В этом случае вам потребуется помощь системного администратора. Проверка актуальности установленного программного обеспечения Для того чтобы осуществлять работу с Порталом Фонда 2. Чтобы скачать архив, вам требуется учитывать используемый вами тип носителя. Данные сертификаты помещают в самые нужные справочные системы в процессе установки «Комплекта абонента», с диска, или же если в ПК нет дисковода, с USB устройства. После для правильной установки и корректной работы ПО требуется носитель с ключевой информацией, куда будет записан персональный ключ. Самую новую версию доступно скачать на сайте avest. Прежде чем начать обновления ПО, следует распаковать архив. Перед тем как начать установку, следует завершить все программы, а также ознакомьтесь с инструкцией. В открывшемся окне «Сведения о сертификате» должна быть запись: «Сертификат действителен».
Установка, настройка и обновление Фонда 2.0 Беларусь. Ввод ДПУ
Портал фсзн 2.0 вход. Portal 2 SSF gov by ввод ДПУ. Кроме того, в личном кабинете можно загружать и изменять свое резюме, следить за новостями и получать уведомления о важных событиях. В целом, ФСЗН портал 2.0 предлагает простой и удобный способ работы с личным кабинетом, что поможет гражданам эффективно. Также оперативно оформить услуги СФР можно на портале «Госуслуги». Адреса клиентских офисов опубликованы на сайте ПФР. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ФСЗН.
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей
— портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН). Для чего на портале ФСЗН есть калькулятор. Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024. Изменение 4 — новый формат подачи сведений Бухгалтеры передают сведения ПУ-3 на портал ФСЗН в json. Настройка рабочего места пользователя, Регистрация в АИС 'Мобильное приложение Фонда', Заполнение отчета по форме 4-Фонд на портале Фонда, Как подать документы на Портале Фонда 2.0?, Идентификация пенсионеров: место проживания нужно указывать только это! Для чего на портале ФСЗН есть калькулятор.
ФСЗН запустил новую версию портала фонда 2.0 для плательщиков
To do this, in the mobile application you can get information about the amounts of monthly payments accrued to you, accrued and paid mandatory insurance premiums. This information is received by the Fund from employers on a quarterly basis - in January for the 4th quarter of the past year, April, July, October - for the 1st, 2nd and 3rd quarters of the current year. This insurance period will be taken into account when assigning a pension.
Работодатели смогут на практике увидеть, как взаимодействовать с фондом, и за три месяца подготовиться к переходу к новому порядку назначения выплаты пособий по временной нетрудоспособности. В прошлом году был сделан упор на внедрение нового порядка взаимодействия с ФСЗН. На сегодняшний день около 250 предприятий подключены к взаимодействию с фондом и тестируют этот механизм.
С 1 октября 2019 г. Также установлены технические требования к рабочему месту пользователя портала фонда 2. Количество показов: 1199.
Прежде чем начать обновления ПО, следует распаковать архив. Перед тем как начать установку, следует завершить все программы, а также ознакомьтесь с инструкцией. В открывшемся окне «Сведения о сертификате» должна быть запись: «Сертификат действителен». Если оказалось что «Сертификат недействителен», то нужно проверить причину: a «Сертификат недействителен. Срок действия какого — то указано СОС истек. СОС действителен по ДД. Подпись неверна». Срок действия сертификата истек» Для исправления нужно обратиться в НЦЭУ за получением нового сертификата.
В уже открывшемся окне «Сведения об атрибутном сертификате» должна быть запись «Сертификат действителен». Подробнее см.
Программное обеспечение проверки документов страхователей
Управляющий ФСЗН Юлия Бердникова призывает все бухгалтерские службы активно включиться в тестирование работы нового механизма. ФСЗН – последние новости по теме и аналитические статьи от экспертов «Экономической газеты». «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п. Также оперативно оформить услуги СФР можно на портале «Госуслуги». Адреса клиентских офисов опубликованы на сайте ПФР. портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификата для работы с системами ФСЗН). Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024.
ФСЗН 1.0.6 APKs
ПО ПД поддерживает следующие типы проверок: Проверки соответствия файлов XSD-схеме в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки форматно-логического контроля в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки определяются типом представляемых сведений типом документа ; Включает возможность пакетной проверки XML-файлов. Программа используется: страхователями — для проверки подготовленных документов в электронном виде для последующего представления их в органы CФР; провайдерами — для проверки подготовленных документов в электронном виде для представления их в CФР; территориальными органами CФР — при приеме документов персонифицированного учета от страхователей.
В первом из них поле «Сведения о приеме на работу» дополнено колонками «Дата и номер приказа». Обязательно необходимо заполнить колонку «код работы по совместительству», в поле «Сведения об увольнении с работы» указать дату и номер приказа, а также код основания увольнения. При нажатии на данную графу в выпадающем списке можно выбрать статью Трудового кодекса или другого нормативного документа, на основании которого уволен работник. Абсолютно новый — раздел 2. В нем заполняется код должности служащего, профессии рабочего по Общегосударственному классификатору ОКРБ 014-2017 «Занятия». В ниспадающем справочнике плательщик выбирает код профессии должности работника, принимаемого на работу. Кодирование из 12 цифр производится в определенном порядке.
Сначала указывается 4-значный код начальной группы занятий работника.
Для обмена с Фондом социальной защиты населения электронными документами плательщику необходимо: 1 Иметь получить в случае отсутствия действующий сертификат открытого ключа, выданный в Республиканском удостоверяющем центре, либо в региональных регистрационных центрах , а также специальный атрибут для доступа к системам ФСЗН, который выдается в дополнение к основному сертификату ГосСУОК. Атрибут вместе с инструкцией по его установке можно получить: при первичной регистрации одновременно с получением основного сертификата ГосСУОК. Для выдачи дополнительного атрибута вместе с комплектом документов на получение ключа ГосСУОК необходимо представить извещение либо заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь копию извещения о постановке плательщика на учет, либо сведения об учетном номере плательщика в органе ФСЗН, выдаваемые этим органом.
The calculation is performed by the Fund on a quarterly basis after your employer provides personalized accounting documents for the reporting period. Until January 1, 2003, the calculation of the insurance period is carried out by the labor, employment and social protection authorities when assigning a labor pension on the basis of a work book and a certificate of earnings for assigning a pension. Also, through the mobile application, you can order the Fund to send to your e-mail address Extracts from an individual personal account.
Приложение ФСЗН для физлиц — как узнать свой страховой стаж и уплаченные взносы для пенсии
Без него зайти в личный кабинет не получится. Но если вы работали со старым порталом, то атрибутный сертификат у вас есть, так как старый портал его тоже требовал. Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему.
Как настроить IE для работы с порталом? При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать. Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить.
К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат.
Настроим портал Фонда 2. При необходимости, обновим браузер до актуальной версии, установим сопутствующее программное обеспечение, обновим, установим Windows OS для максимальной производительности вашего компьютера. В работе программы «Ввод ДПУ» периодически случаются сбои и возникают ошибки. Сотрудники нашей компании предлагают устранить возникающие проблемы использования данного программного обеспечения.
Изменился и формат предоставляемых данных. В первом из них поле «Сведения о приеме на работу» дополнено колонками «Дата и номер приказа». Обязательно необходимо заполнить колонку «код работы по совместительству», в поле «Сведения об увольнении с работы» указать дату и номер приказа, а также код основания увольнения. При нажатии на данную графу в выпадающем списке можно выбрать статью Трудового кодекса или другого нормативного документа, на основании которого уволен работник. Абсолютно новый — раздел 2. В нем заполняется код должности служащего, профессии рабочего по Общегосударственному классификатору ОКРБ 014-2017 «Занятия». В ниспадающем справочнике плательщик выбирает код профессии должности работника, принимаемого на работу. Кодирование из 12 цифр производится в определенном порядке.
Обратите внимание на регистр букв. После ввода логина и пароля нажмите кнопку «Войти». Если вы ввели все данные правильно, вы будете перенаправлены в свой личный кабинет ФСЗН на портале 2. Здесь вы можете управлять своими учетными записями и иметь доступ к различным сервисам и услугам, предоставляемым ФСЗН. Как зайти в личный кабинет ФСЗН на портале 2. На главной странице сайта найдите ссылку «Вход в личный кабинет» и нажмите на нее. Появится страница с полем для ввода логина и пароля. Введите свой логин и пароль, предоставленные при регистрации в личном кабинете ФСЗН, в соответствующие поля.