«Портрет Дориана Грея» – это история успеха и падения, больших денег и предельного риска, человеческой красоты и морального уродства. Оригинальная версия романа «Портрет Дориана Грея» и письма-исповеди «De profundis» («Тюремная исповедь») Оскара Уайльда.
«Портрет Дориана Грея»
«Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Премьера хоррор-мюзикла «Портрет Дориана Грея» состоится 20 и 21 октября в 19.00 на большой сцене театра «Мюзик-Холл». «Спектакль «Портрет Дориана Грея», запланированный на 10 апреля, отменяется по техническим причинам. сочетание эффектного современного танцевального стиля, тонкой музыкальности и визуального удовольствия. Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая.
В погоне за страстями, или Дориан Грей сквозь призму русской литературы
Спектакль «Портрет Дориана Грея» с 29 декабря 2022 по 31 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке. Спектакль «Портрет Дориана Грея» с 29 декабря 2022 по 31 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Изюминка этого спектакля в том, что он предельно простой, предельно доступный для любого практически зрителя». Мистическая и вполне философская история Оскара Уайльда о портрете Дориана Грея. знаменитый, единственный опубликованный роман английского писателя Оскара Уайльда, вызвавший немалый общественный резонанс и даже скандал сразу после публикации.
Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной. А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой. Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство. Интересный грим, к сожалению в программке не указаны мастера по гриму. Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами. И новых вам ролей! Впечатления превзошли все самые смелые ожидания. Такого максимального использования современных театральных средств япожалуй не встречала ни у кого!
А хожу я в театры каждый день и уж поверьте насмотрелась много всего! В первую очередь хотелось бы отметить огромную удачу для театра в перемене руководства! Это явно пошло на пользу этому театру и, уверена, зрителям! Оправданный аншлаг!!! Раньше я в этот театр, во "времена Серебрянникова" я лишь как любопытствующийтеатрал лишь забегала, то теперь буду постоянным зрителем! Все видно и слышно. Правда стулья не спасают даже подушки, к сожалению, но это не важно по сравнению, какой красивый спектакль мы посмотрели.
Роман лично я не читал, видел только фильм.
У нас остается только право выбора — добро или зло. Ключевой вопрос: с кем быть, какую сторону принять? Спектакль об этом. Потому в него введены два персонажа, которых нет в романе — Черное и Белое. Наш театр любит яркие и точные образы. Конечно, за время жизни на сцене Юго-Запада спектакль менялся, стал более динамичным, ритмичным, осмысленным и осознанным. Менялись и исполнители, новые актеры играют Дориана Грея и Леди Брэндон, хотя мы стараемся держать актерский состав в неприкосновенности. Но артисты болеют и тогда, как сегодня, например, в постановку срочно вводятся другие исполнители».
На мой взгляд, за прошедшие пять лет эта мысль не потеряла ни своей глубины, ни своей актуальности. Эта роль не может быть сыграна каждым талантливым артистом, тут должно быть редкое сочетание красивых, изумительных, редчайших внешних данных, голоса с определенной тесситурой и определенного актерского мастерства для того, чтобы актер сумел сыграть превращение из ангела в чудовище. Это вообще история падшего ангела, если хотите. Дориан появился как чудо, «чистейшей прелести чистейший образец», и Лондон сошел с ума. Понимаете, какая ответственность лежала на актере? Он должен был выйти и зал должен был замереть в изумлении в первые пять секунд. Если этого не происходило, можно было тут же закрывать занавес, потому что тогда не случится история. И все эти пять лет этот потрясающий артист держит марку, а весь спектакль держится вокруг него. Нет Дориана — нет спектакля, и во многом он существует, пока есть Дориан Грей. Обратите внимание, что у этого персонажа нет составов. Расплата будет всегда — как за плохое, так и за хорошее. Поэтому я бы все-таки не стала следовать пути Дориана Грея, да и мне уже достаточно лет, чтобы, еще раз прочитав роман или посмотрев спектакль, ответить себе на вопрос «к чему это приведет? Это приведет к трагической смерти души, которая, в отличие от тела, бессмертна. Разделяете ли Вы это мнение? Как сказал Феллини: «Даже если я буду снимать кино из жизни рыб, я буду все равно снимать про себя». И тот, кто утверждает, что знает эту формулу, лукавит. Ты каждый раз ее изобретаешь, каждый раз сочиняешь, рождаешь в муках, и каждый раз стоишь над пропастью, которая называется «провал». А провал может быть, так как не угадали, хотя вроде все сделали: и актеры хорошие, и режиссер не идиот, и костюмы прекрасные. Та телеграмма, сверхзадача произведения, которую режиссер посылает в зал, видно, оказывается неточной, потому что обвинять зрителя, говорить «зритель не дорос до нас» - смешно, это мы не доросли до зрителя, до понимания актуальности проблематики, мы не поняли время. Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается. И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой. Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн. Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать. Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте. Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше.
В спектакле движения, чаще напоминающие гимнастику, порой являются не продолжением реплик героев, а их заменой или подменой. Спектакль в Театре им. В Гоголя отличается от телевизионной постановки и концепцией образов героев. Так, в частности, лорд Генри в исполнении Юрия Яковлева философствующий болтун, своего рода порождение неудачного брака. Он дурно влияет на юное неокрепшее сознание Дориана, не отдавая себе в этом отчета. На сцене же театра перед нами предстает этакий дьявол искуситель или Мефистофель сэр Генри Гарри — Андрей Кондратьев. Он точно знает, что делает и для чего. Достаточно представить хотя бы только один эпизод, в котором сэр Генри копается во внутренностях сожженного тела. Это немного даже тошнотворно. Как ни странно, история влюбленности Дориана в Сибиллу Вейн Екатерина Сахно и история разочарования в ней не удивляет. Ведь если он полюбил девушку за ее талант, то разочарование в таланте естественно ведет к разочарованию в любви. Он был жесток с ней, но искренен. Так началось его падение. Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов. Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе? С таким человеком, как вы, нельзя знакомить ни одну чистую девушку, а порядочной женщине неприлично даже находиться с вами в одной комнате. Этот несчастный мальчик, гвардеец, что недавно покончил с собой, — ведь он был ваш близкий друг. С Генри Эштоном вы были неразлучны, а он запятнал свое имя и вынужден был покинуть Англию… Почему так низко пал Адриан Синглтон? А единственный сын лорда Кента почему сбился с пути?
Еще статьи
- Трагическая фантасмагория
- Домен припаркован в Timeweb
- ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея"
- Info RM: В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
- «Портрет Дориана Грея» в театре на Юго-Западе: вит...
В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»
выразительных режиссерских решений спектакля. Несомненно, «Портрет Дориана Грея» известнее всех драматургических произведений Уайльда. Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки!
Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»!
В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея» В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея» Фантасмагорическая интерпретация романа Оскара Уайльда о морали и человеческой душе Купить билеты 13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. В своей постановке режиссёр объединил текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии, чтобы передать эмоциональное состояние героев. Сюжет спектакля основан на истории молодого Дориана Грея и его необычного портрета.
Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки! Приятно отметить, что спектакль не точная копия романа. Безусловно здесь прикоснулась рука мастера. Потрясающая режиссерская работа, заставляющая задуматься насколько может быть страшно, когда самолюбие завладевает душой. Жестокая сказка для взрослых не теряет своей актуальности и в наши дни.
Что это, если не слияние с актёрами? Счастье от осознания, как это талантливо, профессионально, увлекающе, восхитительно красиво! Я покорена, я хочу увидеть это снова!!!
Я не знаю, сколько нужно было сил и труда, чтобы сделать вот ТАК!!!
Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же его секрет, чем он заплатит за вечную юность?
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия
Кухарешин , злой гений, способствующий растлению юной души... Именно лорд Генри сеет пагубные зерна в душе Грея, говоря о том, что молодость — eдинственное богатство, которое стоит беречь, что красота выше гения, что осуществление греха — путь к очищению. Но еще раньше развращает eго, как ни странно, добрый и искренний друг — художник Безил, разбудив в нем тщеславие. Грей совершает страшные грехи, и свершается то, о чем он когда-то бездумно, с легкостью попросил: «Мои пороки будут разъедать полотно с моим изображением».
Картина стареет на глазах, она устрашает воображение, Дориан же при этом остается все тем же юным красавцем. Но час расплаты за содеянные грехи близок. И он под тяжестью бремени, которое свалил на картину, в отчаянии кричит: «Душа моя больна смертельно».
Уничтожив картину, он погибает сам. Человек может быть счастлив лишь при гармонии тела и души. История Дориана Грея — яркое тому подтверждение.
Но как великолепно они ее преподнесли. Сценическое существование героев было наполнено жизнью, человеческими страстями каждую минуту, каждую секунду. Такой игры тоболяки не припомнят.
А как великолепен Дориан! И нагота Дориана, позирующего Безилу, носящегося по сцене, воспринимается зрителями не как дешевый стриптиз, а как высокое искусство. Правда, актер был немного не в голосе, но тут уж ничего не поделаешь, сказались длительный переезд, 2-часовая репетиция, дневной спектакль и, открою закулисный секрет — поливание актера из лейки, так как душевые в театре пока не работают.
Спектакль затянут, в нём не заняты звёзды первой величины, его выход не сопровождался скандалом, солидные рецензенты на него внимания не обратили. К тому же публика испытывает материальные трудности и ей приходится выбирать, что посмотреть и послушать. Вот вам и все «технические» причины очередного срыва.
Наверняка, не последнего.
В чем же секрет, и какой ценой заплатил он за вечную молодость? В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнес их сам», — из письма О. Уайльда редактору «Скотс обсервер», 1890 год. История Дориана Грея, наглядный пример того, как опасен соблазн порока.
Вернуть билеты вы можете по месту их приобретения, имея при себе паспорт и карту с которой осуществлялась оплата при оплате безналичным способом ». Это стандартное объявление на сайте ВКЗ предельно малоинформативно. Оно и понятно — реплика адресована узкому кругу лиц, купивших билеты на это представление, которое длится более трёх часов и почти всё время — на пределе эмоций.
В спектакле Олега Леушина Дориан Грей — предмет спора между Чёрным и Белым, которые в очередной раз соперничают за душу человека. Это не привычный психологический театр, а, скорее, художественно-пластический перформанс.
Новости. Омск
Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки! Приятно отметить, что спектакль не точная копия романа. Безусловно здесь прикоснулась рука мастера. Потрясающая режиссерская работа, заставляющая задуматься насколько может быть страшно, когда самолюбие завладевает душой. Жестокая сказка для взрослых не теряет своей актуальности и в наши дни.
Действие разворачивается в Англии 30-х — 60-х годов XX столетия. Необычайно привлекательный и талантливый юноша поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь. Но ни порок, ни годы не оставляют следа на его лице. В чем же секрет, и какой ценой заплатил он за вечную молодость? В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто.
Повествование носит притчевый характер, тут мало обычных диалогов, спектакль, в основном, ведется актерами от третьего лица. Совершенно замечательны музыкальные номера — песни на староармянском языке: зритель не понимает слов, но чувствует душу поющих. Необыкновенная нежность и красота, несмотря на всю тяжесть жизненных историй, — основные ощущения от спектакля. Немалая доля позитива лежит в обнадеживающем финале. Наринэ Абгарян в каком-то из интервью говорила, что при написании вещи ей вспоминались образы Маркеса из «Сто лет одиночества», мне же постановка напомнила «Поминальную молитву». Центральный сценографический образ дерева, согнувшегося под ветрами, но крепко держащегося за почву, образ рода — корнями впаянного в землю предков. Из самого досадного, то что Ведогонь-театр расположен в Зеленограде, а это значительно ограничивает количество потенциальных зрителей. Будем надеяться, что придумают что-то со временем показа, потому что сейчас, даже при начале действия в 18 часов премьерный показ , обратная дорога до дома после почти четырехчасового представления ощущалась еще одним испытанием. Но спектакль стоит этих испытаний. Написала и подумала, как мы изнежены, что считаем такую малость за подвиг. И искренне завидую всем жителям Зеленограда, потому что захотелось увидеть и другие работы театра. Огромное спасибо всем причастным к созданию спектакля. Автор: Ирина 19 сентября 2022 Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока. Я тот самый человек, не читавший роман Наринэ Абгарян, чье мнение о спектакле было бы интересно написавшей отзыв Ирине Красильниковой. Я не сочла постановку слишком затянутой, хотя с удивлением поняла, что шла она четыре часа. Но это были часы наслаждения театром. Это погружение в сагу,настолько сильное, что я делилась впечатлениями с другими людьми ещё два дня. Впервые слушала со сцены не разговор, а повествование. Необычно, но слух ласкает. В первые минуты спектакля забыла как дышать- это была песня на неизвестном мне языке. Это сказка. С добрыми и злыми духами, важными снами, непростой жизнью, но верой в лучшее. Актерам спасибо за то что верила их игре весь спектакль! Одни и те же актеры играли две-три роли, но как они мгновенно преображались! Интересные декорации, они превращаются то в одно, то в другое. Прекрасно пение- сильное, многоголосое. Сценарий очень понравился, так как наблюдая за очередной историей, впитывала ее, забывала предыдущую, хотя та была не закончена и хотелось сначала дождаться, а потом снова продолжение наконец-то... Внимательно следила за деталями, образами, иногда не успевала, так все славно переплетено в постановке. Интерес не пропадал ни на минутку. Улыбалась и грустила и верила.
И тут тоже сложилось впечатление, что попытка объединить в постановке драматическое действие и пластику было в пользу пластики. Иногда даже казалось, что постановка сделана с целью продемонстрировать таланты драматических актеров в использовании средств современной европейской хореографии. К счастью, это не классический русский балет. В спектакле движения, чаще напоминающие гимнастику, порой являются не продолжением реплик героев, а их заменой или подменой. Спектакль в Театре им. В Гоголя отличается от телевизионной постановки и концепцией образов героев. Так, в частности, лорд Генри в исполнении Юрия Яковлева философствующий болтун, своего рода порождение неудачного брака. Он дурно влияет на юное неокрепшее сознание Дориана, не отдавая себе в этом отчета. На сцене же театра перед нами предстает этакий дьявол искуситель или Мефистофель сэр Генри Гарри — Андрей Кондратьев. Он точно знает, что делает и для чего. Достаточно представить хотя бы только один эпизод, в котором сэр Генри копается во внутренностях сожженного тела. Это немного даже тошнотворно. Как ни странно, история влюбленности Дориана в Сибиллу Вейн Екатерина Сахно и история разочарования в ней не удивляет. Ведь если он полюбил девушку за ее талант, то разочарование в таланте естественно ведет к разочарованию в любви. Он был жесток с ней, но искренен. Так началось его падение. Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов. Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе? С таким человеком, как вы, нельзя знакомить ни одну чистую девушку, а порядочной женщине неприлично даже находиться с вами в одной комнате.
Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия"
Юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа. Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. Спектакль «Портрет Дориана Грея» с 29 декабря 2022 по 31 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Архив новостей:
- Задать вопрос
- Театр на Юго-Западе. Портрет Дориана Грея
- В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»
- Свет отключат
- В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Разместите свой сайт в Timeweb
- Премьера в Театре имени Гоголя. «Портрет Дориана Грея». Фоторепортаж | Театр To Go
- Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
- О мероприятии
- Воронеж не увидит «Портрет Дориана Грея»: спектакль отменён
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия
Теперь о.. Портрет- в исполнении актрисы Людмилы Чирковой. Чувствуется очень сильная воля в этой актрисе, без лишних телодвижений, только голос. Исполнено талантливо и прожит весь спектакль актрисой от начала до конца. Андрей Кондратьев- прекрасный актёр с Петербургской школой, исполнивший роль Гарри.
Манеры, голос, речь - все идёт на пользу для роли. Большая и хорошая актерская удача! Щепкинская школа. Проживает каждую роль и что удивляет, что между ними созданными образами нет ни капли общего.
И если Джим , это низкий драматический голос, то в Алане -надломленный голос, между верхами и серединой. Дориан Грей - на сайте написано, студент Денис Лукин. Конечно, не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли.
Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная. Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко.
Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля. Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой. Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля.
Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле! Гоголя перешёл с Малой сцены на Основную. Ставить прозаические произведения на сцене безусловно сложно, поэтому режиссёрская работа Константина Мишина весьма интересна. Постановка начинается с инвентаризации имущества на сцене: подвешенная линза, музыкальные инструменты в ящиках, грехи - 7 основных и 5 дополнительных - тоже подлежат описи.
Художник Бэзил стоит за мольбертом, заканчивая работу над своим главным произведением в искусстве - портретом Дориана Грея. Он одет в белый халат, как врач или научный исследователь. Массивные очки, закрывающие пол-лица, больше похожие на маску, видимо, защищают художника от ослепительной красоты своего натурщика или это очки, позволяющие видеть сразу душу, но не тело Дориана? Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи.
Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов.
Тот, кто находит их, привнес их сам», — из письма О. Уайльда редактору «Скотс обсервер», 1890 год.
История Дориана Грея, наглядный пример того, как опасен соблазн порока. И она в который раз доказывает, что любое преступление не бывает безнаказанным. Стоимость билетов — 300 - 800 руб.
В нем главный герой выражает желание, чтобы его портрет старел, а он всегда оставался молодым. После чего Дориан знакомится с лордом Генри Уоттоном и попадает под влияние его порочных идей. Зрители увидят уникальную постановку, в которой все роли исполняют девушки.
И, наконец, вполне загадочный - с той самой "чертовщиной", которая найдет своих поклонников всегда.
Кто-то из скептиков отнесся к выбору со снисходительной ухмылкой. В театральной афише столицы можно насчитать как минимум четыре разных постановки этого романа. Добраться в Петербург - там мюзикл с поющим Дорианом Греем. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин, нашел свой путь.
Малая сцена, актеры чуть не в шаге от зрителей. Спектакль пластический. Декорации минималистичны. Движение сосуществует с текстом, добавляя глубины и красок.
Сюжет все помнят: художник Бэзил пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея, и будто заколдовывает холст. Пускай состарится изображение, а сам герой пусть остается вечно молодым. Так и происходит. Лорд Гарри - эгоист и циник, для которого важнее совести и прочих ценностей - видимость, фейк, иллюзия.
Под его влиянием Дориан с головой уходит в пучину порока. Он остается молодым, а портрет отображает на себе все злодеяния героя. Юноша вроде и хотел бы измениться, но ему уже не вырваться из пут.