1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом испо.
Приказ МВД России от 19.09.2022 N 688
Приложение N 5 к приказу МВД России. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. Новости. Видеоигры. Приказ МВД России № 460 от 26 июня 2020 года Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
Законодательная база Российской Федерации
Приказ вступает в силу с 1 апреля 2023 года. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19. Зарегистрирован: 18.
Отмена этого приказа связана с тем, что с 26. Приказ от 10. За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам компании Конфиденс Групп.
Слова "материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации Банке России " , а также конкурсным управляющим ликвидатором финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;" исключить. Сноску 5 исключить. Пункт 27 Инструкции изложить в следующей редакции: "27.
Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27. Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел.
Пожаловаться Определён порядок обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации. Приказом утвержден Порядок обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации с целью нормативного урегулирования деятельности кавалерийских, кинологических и экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации по обращению со служебными животными далее - Порядок. Основным предметом нормативного регулирования Порядка является организация деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам обращения со служебными животными лошадьми жеребятами и собаками щенками , в том числе при их содержании и применении использовании в оперативно-служебной деятельности. Установлены правила: - комплектования органов внутренних дел служебными животными; - разведения служебных собак в кинологических подразделениях; - тестирования и осмотра служебных собак, щенков; - идентификации служебных животных; - выбраковки служебных животных.
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Министерство внутренних дел Российской Федерации. Выписка из приказа МВД РФ от 29 августа 2014 г. № 736 Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Указ 699 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Взамен. Порядок регламентирует организацию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам обращения со служебными животными, в том числе при их содержании и применении (использовании) в оперативно-служебной деятельности. МВД РФ подготовлен проект Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел. Он опубликован на официальном портале проектов правовых актов.
Каталог документов NormaCS
Объектами учета межведомственного дактилоскопического массива личного состава являются: 7. Граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу за исключением призываемых на военную службу в органы федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны, СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Военнослужащие за исключением проходящих военную службу в органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, СВР России, органах внешней разведки Минобороны России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в: органах внутренних дел; органах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; органах и подразделениях службы судебных приставов; таможенных органах; учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Российской Федерации. Члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органах, организациях и подразделениях. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов федеральной службы безопасности являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу, работу в этих органах на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, поступающие на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, а также призываемые на военную службу в ФСБ России.
Объектами учета дактилоскопических массивов сотрудников органов внешней разведки в СВР России и Минобороны России являются военнослужащие и государственные гражданские служащие кадрового состава, а также не входящие в кадровый состав военнослужащие, государственные гражданские служащие и работники, которые служат работают на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава ФСО России являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу в федеральных органах государственной охраны на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в федеральные органы государственной охраны. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ являются граждане Российской Федерации, проходящие службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях, определенных Правительством Российской Федерации. N 1574 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. Объектами учета дактилоскопического миграционного массива являются иностранные граждане и лица без гражданства: 13. Подлежащие выдворению депортации за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии. Прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации.
Незаконно находящиеся на территории Российской Федерации. Получившие разрешение на временное проживание. Объектами учета оперативно-справочного дактилоскопического массива являются: 14. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно. Неопознанные трупы. Граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности и удостоверения частного охранника.
Объектами учета дактилоскопического массива добровольной государственной дактилоскопической регистрации являются граждане Российской Федерации, прошедшие добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в органах внутренних дел и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пунктах 7 - 13 настоящего Положения, и добровольной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 15 настоящего Положения приложение N 1 к Положению. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 14 настоящего Положения приложение N 2 к Положению.
Объектами учета оперативно-справочного дактилоскопического массива являются: 14. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно. Неопознанные трупы. Граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности и удостоверения частного охранника. Объектами учета дактилоскопического массива добровольной государственной дактилоскопической регистрации являются граждане Российской Федерации, прошедшие добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в органах внутренних дел и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства.
N 1574 Собрание законодательства Российской Федерации; 2006, N 1, ст. Формы материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию 16. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пунктах 7-13 настоящего Положения, и добровольной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 15 настоящего Положения приложение N 1 к Положению. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 14 настоящего Положения приложение N 2 к Положению. Заполнение материальных носителей осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Материальные носители заполняются печатным способом. Как исключение, допускается заполнение от руки, при этом установочные данные записываются печатными буквами шариковой ручкой. Получение дактилоскопической информации и направление материальных носителей для постановки на учет 19. Получение дактилоскопической информации дактилоскопирования осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению.
Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 7. Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8-12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава. Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14.
Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14. Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации. Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27. Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляются двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки.
При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса. Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению. Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов. Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае, если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки при автоматизированном ведении дактилоскопического массива.
В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве.
После этого покрытый краской палец таким же способом прокатывается на отведенном ему месте бланка дактилоскопической карты для получения отпечатка. Прокатывание осуществляется при легком нажатии на палец равномерно и без смещений. По окончании прокатывания сотрудник, производящий дактилоскопирование, не выпуская пальца, поднимает его вверх без смазывания изображения папиллярного узора. В случае отсутствия какого-либо пальца отведенное для него место на бланке дактилоскопической карты оставляется свободным. Для дактилоскопирования пальцев левой руки краска на второй пластине раскатывается заново в соответствии с пунктом 3. Бланк дактилоскопической карты складывается по нижней линии перегиба.
Дактилоскопирование пальцев левой руки осуществляется в том же порядке, что и правой руки. По окончании дактилоскопирования пальцев левой руки краска на пластине вновь раскатывается равномерным и тонким слоем для получения контрольных отпечатков пальцев обеих рук. Контрольные отпечатки получают путем одновременного прикладывания четырех пальцев без больших сначала левой, затем правой руки к окрашенной пластине, а потом к предназначенным для них местам на бланке дактилоскопической карты. Аналогично получают контрольные отпечатки больших пальцев на специально отведенных местах бланка дактилоскопической карты. При получении контрольных отпечатков пальцы должны располагаться перпендикулярно нижней кромке дактилоскопической карты. По контрольным отпечаткам проверяется правильность размещения отпечатков на дактилоскопической карте. Каждый отпечаток должен находиться на соответствующем ему месте бланка дактилоскопической карты.
После получения контрольных отпечатков пальцев обеих рук краска на пластине вновь раскатывается для получения отпечатков ладоней рук. Их получают путем прикладывания ладоней сначала левой, затем правой руки к окрашенной пластине, а потом к предназначенным для них местам оборотной стороны бланка дактилоскопической карты. Прикладывание ладоней к бланку дактилоскопической карты производит сотрудник, осуществляющий дактилоскопирование, при этом он должен проследить, чтобы пальцы рук были раздвинуты и приподняты вверх для точного отображения ладони на бланке дактилоскопической карты. При получении отпечатков ладони должны располагаться вертикально. После окончания дактилоскопирования проверяется качество каждого отпечатка: 9. Полнота прокатывания, обеспечивающая отображение всех характерных особенностей папиллярного узора. Отсутствие грязных и непропечатанных участков.
Четкость отображения всех папиллярных линий, обеспечивающая их подсчет невооруженным взглядом, вычисление дактилоскопической формулы и формулы дополнительной классификации. При нарушении условий пунктов 7, 9 проводится повторное дактилоскопирование. При дактилоскопировании не допускается: 11. Дактилоскопирование грязных и мокрых рук. Сильное надавливание на пальцы дактилоскопируемого при прокатывании их по окрашенной пластине и по дактилоскопической карте. Повторное прокатывание одного и того же пальца по пластине и по дактилоскопической карте. Скольжение пальца как по пластине, так и по дактилоскопической карте.
Прокатывание пальца по уже использованному слою краски на пластине. Использование загрязненных валика и пластин не протертых после снятия отпечатков растворителем до полного удаления краски с их поверхности. При получении отпечатка с деформированного пальца, который невозможно выпрямить, подушечка ногтевой фаланги окрашивается при помощи валика типографской краской. Затем вырезается бумажный квадратик, который с помощью специального лоточка или спичечного коробка накладывается на ногтевую фалангу деформированного пальца. Для получения отпечатка палец при легком надавливании прокатывается по бумаге. Бумажный квадратик с отпечатком пальца приклеивается на соответствующее ему место на бланке дактилоскопической карты с обязательной последующей проверкой правильности его размещения. Дактилоскопирование пальцев трупа осуществляется в соответствии с правилами, изложенными в пункте 12.
Перед дактилоскопированием пальцы трупа протирают каким-либо обезжиривающим растворителем - спиртом, бензином, скипидаром и так далее. После окончания дактилоскопирования осуществляется контроль правильности размещения отпечатков на бланке дактилоскопической карты. Контрольные отпечатки пальцев трупа получают в соответствии с правилами, изложенными в пункте 6. В случаях затруднения дактилоскопирования, связанных с состоянием трупа, привлекается судебно-медицинский эксперт. Если у дактилоскопируемого отсутствует рука или какие-либо пальцы, в соответствующих им свободных местах дактилоскопической карты делается об этом отметка, причем обязательно указывается год потери руки или пальца. В дактилоскопических картах подлежат заполнению следующие сведения: 15. В приложении N 1 к Положению: вид дактилоскопической регистрации - добровольная, обязательная; регистрационный номер личный номер, жетон - заполняется для лиц рядового, офицерского и начальствующего состава, спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, мигрантов.
Вычисление дактилоскопической формулы и формулы дополнительной классификации осуществляется федеральными органами исполнительной власти, формирующими и ведущими дактилоскопические массивы.
Пункт 27 Инструкции изложить в следующей редакции: "27. Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27. Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия.
Пункт 28 Инструкции изложить в следующей редакции: "28. Передача заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершены преступление, административное правонарушение или произошло происшествие, осуществляется с приложением талона-уведомления о передаче в иной территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации2 приложение N 3 к настоящей Инструкции , о чем делается соответствующая отметка в КУСП с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма.
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
Неопознанные трупы. Граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности и удостоверения частного охранника. Объектами учета дактилоскопического массива добровольной государственной дактилоскопической регистрации являются граждане Российской Федерации, прошедшие добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в органах внутренних дел и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. N 1574 Собрание законодательства Российской Федерации; 2006, N 1, ст.
Формы материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию 16. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пунктах 7-13 настоящего Положения, и добровольной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 15 настоящего Положения приложение N 1 к Положению. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 14 настоящего Положения приложение N 2 к Положению.
Заполнение материальных носителей осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Материальные носители заполняются печатным способом. Как исключение, допускается заполнение от руки, при этом установочные данные записываются печатными буквами шариковой ручкой.
Получение дактилоскопической информации и направление материальных носителей для постановки на учет 19. Получение дактилоскопической информации дактилоскопирования осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 7.
Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8-12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава.
Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения.
Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14.
Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27.
Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляются двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива.
При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса.
Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению.
Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов. Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае, если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки при автоматизированном ведении дактилоскопического массива. В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве.
Мотивированные письма в обязательном порядке должны быть подписаны должностными лицами органа - инициатора запроса, которым это право предоставлено нормативным правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, и заверены оттиском печати органа. Мотивированные письма без подписи должностного лица органа - инициатора запроса и оттиска печати, материальные носители дактилоскопической информации, заполненные небрежно, с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и не отвечающие требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, возвращаются органу - инициатору запроса без исполнения. Последовательность направления запросов определяется органом - инициатором запроса исходя из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о запрашиваемом лице.
Купить специализированную информационно-правовую систему для кадровой службы « Кодекс : Помощник кадровика» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 13.
Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги. При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка.
N 955 ".
N 2214 "Об утверждении Правил формирования расчетов по статьям классификации доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 52, ст. N 117н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" зарегистрирован в Минюсте России 5 февраля 2014 года, регистрационный N 31231 с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 22 января 2015 г. N 13н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2015 года, регистрационный N 36058 , от 21 декабря 2015 г. N 204н "О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации" зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2015 года, регистрационный N 40222 , от 30 мая 2016 г. N 73н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н " зарегистрирован в Минюсте России 21 июня 2016 года, регистрационный N 42584 , от 27 ноября 2017 г. N 203н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г.
N 117н " зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2017 года, регистрационный N 49324 , от 24 августа 2018 г. N 179н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н " зарегистрирован в Минюсте России 11 сентября 2018 года, регистрационный N 52128 , от 11 июня 2019 г. N 95н "О внесении изменения в приложение N 10 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н " зарегистрирован в Минюсте России 4 июля 2019 года, регистрационный N 55131 , от 8 апреля 2020 г. N 60н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н " зарегистрирован в Минюсте России 14 мая 2020 года, регистрационный N 58351 , от 11 декабря 2020 г.
N 302н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н " зарегистрирован в Минюсте России 15 января 2021 года, регистрационный N 62112. Проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза доходов. Методика разработана в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. Методика базируется на применении современных методов объективной экономически обоснованной оценки потенциала доходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также методологических основ прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. При прогнозировании поступлений доходов на текущий год, очередной год и на плановый период методика предусматривает использование оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам в течение года, а также использование данных о фактическом поступлении доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за истекший период текущего финансового года: 4. При расчете прогноза на текущий финансовый год методом прямого расчета оценка поступлений доходов в текущем году производится путем корректировки прогноза количественных показателей с учетом их изменения за истекший период текущего года, а также объема ожидаемой к взысканию дебиторской задолженности с учетом собираемости по соответствующему источнику дохода.
Методика необходима для создания единой методической базы для подготовки прогноза поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет МВД России. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 14, ст. N 955. N 207н "Об утверждении кодов перечней кодов бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" зарегистрирован в Минюсте России 9 января 2020 года, регистрационный N 57094 с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 10 марта 2020 г. N 36н "О внесении изменений в коды перечни кодов бюджетной классификации Российской Федерации, относящиеся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N 207н " зарегистрирован в Минюсте России 15 апреля 2020 года, регистрационный N 58107 , от 12 мая 2020 года N 87н "О внесении изменений в коды перечни кодов бюджетной классификации Российской Федерации, относящиеся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N 207н " зарегистрирован в Минюсте России 19 июня 2020 года, регистрационный N 58723 , от 30 июля 2020 г.
N 155н "О внесении изменений в коды перечни кодов бюджетной классификации Российской Федерации, относящиеся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N 207н " зарегистрирован в Минюсте России 14 октября 2020 года, регистрационный N 60367. Прогноз по доходам, полученным в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности штрафам , представляется финансово-экономическими и бухгалтерскими подразделениями территориальных органов МВД России на основании данных, полученных от профильных служб, в сферу деятельности которых входит оказание государственных услуг, совершение иных юридически значимых действий, в том числе полученных из банков данных МВД России. Прогноз доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов формируется территориальными органами МВД России по субъектам Российской Федерации, федеральными казенными учреждениями МВД России и представляется соответствующим финансовым органам субъектов Российской Федерации в порядке и сроки, установленные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации. В Методике отражен порядок исчисления платежей, являющихся источниками налоговых и неналоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых МВД России. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций МВД России. Представление прогноза доходов бюджетов бюджетной системы главными администраторами администраторами доходов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основная задача прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - определение экономически обоснованного размера поступлений доходов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Далее - "БК". Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. N 128н "О порядке формирования и представления федеральными органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета" зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2016 года, регистрационный N 43828 с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 27 ноября 2017 г. N 202н "О внесении изменений в Порядок формирования и представления федеральными органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 128н " зарегистрирован в Минюсте России 18 декабря 2017 года, регистрационный N 49286 и от 24 августа 2018 г.
N 181н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 128н " зарегистрирован в Минюсте России 18 сентября 2018 года, регистрационный N 52182. В соответствии с подпунктом б пункта 1 порядка осуществления федеральными органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и или находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. Расчет прогнозного объема поступлений доходов от зачислений государственных пошлин 15. При формировании прогноза по налоговым доходам учитываются: 15. Далее - "НК".
Виды юридически значимых действий. Количество оформленных документов по видам юридически значимых действий.
Каталог документов NormaCS
Законодательная база Российской Федерации | Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! |
Приказ МВД РФ от 19.09.2022 № 688 | Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Документы, регламентирующие деятельность полиции | Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
О некоторых вопросах организации ОРД в системе МВД России | Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
В МВД утвердили новую форма заявления о привлечении к работе иностранцев-ВКС
Порядок регламентирует организацию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам обращения со служебными животными, в том числе при их содержании и применении (использовании) в оперативно-служебной деятельности. Министр внутренних дел Российской ИЕВ. Министерство внутренних дел российской федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 20 декабря 2016 г. N 868. Об утверждении перечня. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону!
ДПД МВД России: О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966...
Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных. Новости. Видеоигры. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных. Новости. Видеоигры. органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.".
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Действующее в настоящее время Положение было издано во исполнение Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 227 "Об организации работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка". Отмена этого приказа связана с тем, что с 26.
А это дает возможность адвокату изучением видеозаписи проверить законность всех действий инспекторов ДПС в отношении доверителей с возможным выводом о недопустимости каких-то доказательств, о выявлении фальсификации доказательств и т. Согласно указанию в протокол об административном правонарушении должна производится запись с указанием наименования видеорегистратора и его заводского инвентарного номера, а аудио-видеоматериалы должны приобщаться к материалам дел об административном правонарушении п. Немало в нем и других требований, которые на практике нарушаются. Вообще то, это серьезный удар по незаконной судебной практике, когда в большинстве случаев судьи в постановлениях о наказании водителей ограничиваются заезженной фразой, что не доверять инспекторам ДПС нет оснований, а вот доверять свидетелям никак нельзя, так как они стремятся помочь правонарушителю уйти от заслуженного наказания. Вот почему так тщательно скрывали от меня это антикоррупционное указание! Мне видеозапись в конкретном деле предоставила такие доказательства в пользу доверителя, что до сих пор удивляешься! Теперь все чаще встречаю судебные акты, в которых присутствуют оценки доказанности вины водителя или пешехода в зависимости от факта наличия или отсутствия видеозаписи ДПС и от того, как зафиксировано на видеозаписи происшествие, окружающая обстановка, действия участников происшествия и инспекторов ДПС. И на последок.
Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части. Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59.
В подпункте 63.
Деятельность ветеринарных специалистов органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется на основании плана-графика основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий рекомендуемый образец приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку , составляемого на год и утверждаемого руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, ФКУ "ЦКО МВД России", образовательной организации МВД России. В план-график основных диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий включается перечень обязательных вакцинаций и исследований, сформированный с учетом перечня, установленного государственной ветеринарной службой, субъекта Российской Федерации, а также исходя из эпизоотической обстановки в планируемом районе применения служебных животных в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Европейском экономическом союзе" Официальный сайт Комиссии Таможенного союза www.
Диагностические мероприятия включают в себя клиническое обследование ветеринарным специалистом служебных животных и ежегодную диспансеризацию служебных собак, щенков. Необходимость проведения дополнительных вспомогательных методов исследований определяется ветеринарным специалистом. Клиническое обследование непродуктивных животных. Общие требования", введенного в действие приказом Росстандарта от 22 марта 2018 г.
N 143-ст М. Ежегодная диспансеризация включает в себя основные методы исследования, общий и биохимический анализы крови, анализ мочи, анализ кала на яйца глистов. По результатам диспансеризации составляется заключение ветеринарного специалиста в свободной форме, в котором указывается анамнез, результаты клинического осмотра и лабораторных исследований, делается вывод о состоянии здоровья каждой служебной собаки, каждого щенка. Заключение и результаты диспансеризации приобщаются к делу служебного животного.
Лечебно-профилактические мероприятия включают в себя профилактические дегельминтизацию, вакцинацию, обработку служебных животных от эктопаразитов и лечебные мероприятия. Дегельминтизация служебных животных осуществляется ежеквартально, одна из которых проводится за 2 недели до вакцинации. При необходимости дегельминтизация проводится повторно в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата. Для кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений в целях профилактики дирофиляриоза обработка служебных собак, щенков проводится ежемесячно в сезон активности насекомых в соответствии с инструкцией производителя лекарственного препарата.
По факту проведения дегельминтизации составляется акт о проведении дегельминтизации рекомендуемый образец приведен в приложении N 21 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий рекомендуемый образец приведен в приложении N 22 к настоящему Порядку. Отметки о проведении дегельминтизации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки. Для обеспечения иммунной защиты организма от патогенных микроорганизмов вакцинации подлежит все поголовье клинически здоровых служебных животных. Перед проведением вакцинации ветеринарный специалист проводит их клинический осмотр и термометрию.
В кинологических подразделениях щенные суки, щенки вакцинируются по отдельным схемам в соответствии с инструкцией производителя вакцины. Дополнительно щенки могут вакцинироваться в возрасте 6 недель от парвовирусного энтерита. По факту проведения вакцинации служебных животных составляется акт о проведении вакцинации рекомендуемый образец приведен в приложении N 23 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Отметки о проведении вакцинации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки.
Для избавления зараженных служебных животных от насекомых и клещей, а также в целях профилактики возможного их заражения проводится обработка служебных животных от эктопаразитов. Периодичность обработки осуществляется исходя из эпизоотической обстановки, а также в период активности указанных паразитов или при наличии следов их жизнедеятельности. По факту проведения обработки служебных животных от эктопаразитов составляется акт о проведении обработки от эктопаразитов рекомендуемый образец приведен в приложении N 24 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Лечебные мероприятия направлены на оказание своевременной помощи плановой или экстренной заболевших служебных животных и проводятся только ветеринарным специалистом при необходимости круглосуточно.
При подозрении на заболевание служебных животных сотрудник кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения немедленно докладывает непосредственному руководителю начальнику. Непосредственный руководитель начальник организует оказание лечебной помощи служебным животным. В случае заболевания служебного животного по результату обращения сотрудника кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения к ветеринарному специалисту делается запись в журнале учета больных служебных животных рекомендуемый образец приведен в приложении N 25 к настоящему Порядку. Журналы учета больных служебных животных, учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий ведутся ветеринарным специалистом.
В соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных по решению ветеринарного специалиста служебные животные освобождаются от применения работы, дрессировки, тренировки на срок прохождения соответствующего лечения. Запрещается применение работа, дрессировка, тренировка служебного животного при наличии у него заболевания и соответствующей рекомендации ветеринарного специалиста в соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных. При подозрении на заразное заболевание служебные животные помещаются в изолятор, в случае незаразных заболеваний больные служебные животные размещаются в изоляторе по решению ветеринарного специалиста. Кормление больных служебных животных определяется с учетом рекомендаций ветеринарного специалиста.
Ветеринарно-санитарные мероприятия включают в себя дезинфекцию, дезинсекцию, дезакаризацию, дератизацию. Дезинфекция проводится 2 раза в год весной и осенью. Одновременно проводится профилактическая дезинфекция: мест размещения служебных животных и прилегающей территории; снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных; специализированного транспортного средства для транспортировки служебных животных; инвентаря, используемого для уборки мест содержания служебных животных. Вынужденные дезинфекционные мероприятия проводятся исходя из эпизоотической обстановки или в случае выявления больных инфекционным заболеванием служебных животных каждый раз перед размещением вновь прибывших служебных животных и после их убытия.
По факту проведения дезинфекции, дезинсекции составляется акт о проведении дезинфекции дезинсекции рекомендуемый образец приведен в приложении N 26 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Периодичность проведения дезинсекции и дезакаризации мест содержания служебных животных и прилегающей территории определяется периодами активности насекомых и клещей. Дератизация проводится при выявлении следов жизнедеятельности грызунов. Ограничительные мероприятия направлены на недопущение распространения заразных заболеваний и включают в себя анализ эпизоотической обстановки и выполнение комплекса карантинных или изоляционных мероприятий.
N 4979-1 "О ветеринарии". Перед местами содержания служебных животных в ходе карантинирования размещают дезинфекционные коврики. Вход в изолятор сотрудникам, не ухаживающим за изолированными служебными животными и не являющимся ветеринарными специалистами, запрещен. Обслуживание изолированных служебных животных организуется таким образом, чтобы исключить возможность распространения возбудителей заразных болезней животных.
При помещении в изолятор больных служебных животных на входе устанавливаются информационные знаки с надписью: "Посторонним вход воспрещен! На входе выходе в изолятор при помещении в него больного животного размещаются дезинфекционные коврики ширина - по размеру дверного проема, длина - не менее 1 метра , которые ежедневно смачиваются дезинфицирующим раствором. Специальная одежда и другие принадлежности, используемые сотрудниками в изоляторе, применяются, хранятся и подвергаются дезинфекции только в пределах изолятора. В кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении ветеринарным специалистом: 233.
Проводятся профилактические, ветеринарно-санитарные, ограничительные и иные мероприятия. Формируется и ведется документация по ветеринарному обслуживанию, предусмотренная пунктами 202, 203, 206, 207, 209, 212, 222 настоящего Порядка. Оформляются рекомендации в письменном виде в свободной форме. Составляется заключение в свободной форме о состоянии здоровья служебного животного, в котором указывается анамнез, результаты клинического осмотра и лабораторных исследований, перечень лечебных мероприятий, определяется прогноз заболевания и устанавливается целесообразность дальнейшего его лечения.
В кинологических подразделениях, экспертно-криминалистических подразделениях ведутся ветеринарные паспорта служебных собак, щенков. Дополнительно штатным ветеринарным специалистом кавалерийского подразделения, кинологического подразделения осуществляются: 234. Контроль за соблюдением правил по размещению, содержанию и уходу служебных животных, их сбережению, качеством кормов, их хранением, организацией индивидуального кормления служебных животных. Анализ эпизоотической обстановки.
Планирование сроков и кратность проведения диагностических, лечебно-профилактических, ветеринарно-санитарных и ограничительных мероприятий с учетом эпизоотической обстановки и требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии. Служебная подготовка сотрудников подразделения по вопросам ветеринарии. Учет, хранение, передача, применение и списание ветеринарного имущества. Ветеринарное имущество, используемое ветеринарным специалистом органа, организации, подразделения МВД России, заносится им в журнал учета ветеринарного имущества рекомендуемый образец приведен в приложении N 27 к настоящему Порядку.
Рекомендации ветеринарных специалистов по вопросам предупреждения и лечения заболеваний служебных животных, а также защиты сотрудников органов, организаций, подразделений МВД России от заразных болезней, общих для человека и животных, являются обязательными для выполнения всем личным составом органов, организаций, подразделений МВД России, а также иными лицами, находящимися в расположении этих органов, организаций, подразделений МВД России. Выращивание и воспитание служебных собак, щенков в кинологических подразделениях 237. Выращивание и воспитание служебных собак, щенков, начальная дрессировка служебных собак осуществляются в кинологическом подразделении либо по месту жительства специалистов-кинологов. Щенок с целью выращивания и воспитания в 45-дневном возрасте закрепляется за специалистом-кинологом кинологического подразделения.
При выращивании, воспитании щенков и начальной дрессировке служебных собак для приучения их к снаряжению, раздражителям, развития навыков, необходимых служебным собакам, осуществляются регулярные занятия. Начальник руководитель кинологического подразделения назначает лицо, ответственное за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, из числа специалистов-кинологов, имеющих опыт дрессировки служебных собак. Лицом, ответственным за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, организуются и проводятся занятия со специалистами-кинологами с закрепленными щенками, служебными собаками. Занятия проводятся в соответствии с индивидуальными расписаниями, утверждаемыми руководителем начальником кинологического подразделения.
Индивидуальные расписания занятий составляются лицом, ответственным за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, на месяц с учетом планируемого направления применения служебной собаки. Требования к применению служебных животных 244. Запрещается применять служебных животных, не прошедших специальную подготовку дрессировку , больных или утративших свои служебные качества. Непрерывное применение служебных лошадей зависит от погодных условий и их индивидуальных особенностей.
Максимальное время непрерывного применения составляет 4 часа, после чего служебной лошади предоставляется время для отдыха в течение 1 часа. При неблагоприятных погодных условиях дождь, снег, метель, туман конский состав применяется с обязательным использованием специального конского снаряжения попон, шипов. Решение об использовании вида указанного снаряжения принимается командиром кавалерийского подразделения. За специалистом-кинологом для применения в оперативно-служебной деятельности закрепляются 1 или 2 служебные собаки в зависимости от оперативной обстановки, при этом за полицейским кинологом изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых территориальных органов МВД России - до 4.
В случае отсутствия в штатном расписании центра кинологической службы должностей специалистов-кинологов отделения группы разведения за специалистом-кинологом может закрепляться дополнительно одна служебная собака или щенок для ухода, сбережения и дрессировки. За специалистом-кинологом отделения группы разведения могут закрепляться до 5 служебных собак, щенков. Служебная собака не может закрепляться за несколькими специалистами-кинологами, кроме случаев закрепления служебных собак по караульной службе и временного закрепления для содержания и сбережения служебных собак сроком до 6 месяцев. Племенная собака при необходимости может применяться в оперативно-служебной деятельности, кроме периодов беременности, щенения и вскармливания щенков.
Во время патрулирования со служебной собакой в местах массового пребывания людей, в поездах, общественном транспорте специалист-кинолог использует снаряжение намордник, поводок, ошейник шлейку. Решение об использовании указанного в пункте 252 настоящего Порядка снаряжения при непосредственном применении служебной собаки в пассажиропотоке принимается специалистом-кинологом с целью недопущения травмирования посторонних лиц. При применении служебной собаки на задержание производится предупредительный окрик: "Стой! Пускаю собаку!
Перед применением служебной собаки для обследования нежилых помещений специалист-кинолог делает предупредительный окрик: "Стой выходи , пускаю собаку! При обследовании помещений или местности, а также на задержание лиц, совершивших или пытающихся совершить побег из-под стражи, служебная собака пускается без снаряжения. Запрещается применять служебную собаку при задержании правонарушителя, если между ней и задерживаемым лицом находятся посторонние люди, а также когда преступные действия, сопротивление со стороны задерживаемого или попытка его побега прекращены. Меры безопасности при обращении со служебной лошадью 258.
До начала работы необходимо проверить состояние конского снаряжения, его целостность, правильность индивидуальной подгонки на служебную лошадь. При работе со служебной лошадью запрещается делать резкие движения, издавать громкие звуки, а также засовывать пальцы рук в кольца недоуздка. Прежде чем зайти в денник служебной лошади, необходимо окликнуть ее и подождать когда она повернет голову к двери денника. Если лошадь лежит, необходимо ее позвать и подождать, когда она встанет и повернет голову в сторону сотрудника.
К служебной лошади следует подходить, предварительно окликнув ее, с той стороны, в которую она смотрит.