Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил производство автомобилей LADA в Азербайджане. Обзор китайских автомобильных и машиностроительных заводов и инвестиций.в России. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Экспорт китайских автомобилей в Россию снизился: чем это грозит российскому авторынку. Он уточнил, что сегодня в России количество китайских брендов авто превысило 200 марок.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Авто - 1 декабря 2022 - Новости Волгограда -
Стадия принятия
- Haval H5 второго поколения (большой рамный внедорожник)
- Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России - Российская газета
- Экспорт китайского автопрома снизился: чем это грозит российскому авторынку | РИАМО | РИАМО
- Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению? (11 апреля 2024) |
Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery
Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России. Производство локализуется не для того, чтобы автомобиль стал дешевле китайского, а чтобы создать часть прибавочной стоимости в России. Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Все, что нужно знать о новом Dacia Duster 2024 года — последние новости. Совет Федерации призвал наладить массовое производство китайских автомобилей в России. В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Chery Tiggo 8. Фото: Chery После 24 февраля 2022 года работу на российском рынке прекратили крупные зарубежные автопроизводители — Volkswagen , General Motors , Renault , Nissan и другие. Минпромторг включил автомобили 60 марок в список товаров параллельного импорта. В июле 2023 года Bloomberg со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей рассказало , что Россия среди других стран вышла на первое место по импорту автомобилей из Китая.
Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции. К сожалению, западные партнеры не смогли выдержать экзамен и приспособиться к имеющимся условиям работы, поэтому закономерно покинули отечественный авторынок. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности.
При этом, на время нам пришлось спрятать от всеобщего внимания собственные разработки, чтобы Запад не боялся, и считал, что нашлепывание значка на китайские повозки — что все, что наша страна может предложить на сегодняшний день. Таким образом, решаются сразу несколько задач: заманивание зарубежных марок с целью последующего за этим повышения конкурентных преимуществ отечественных производителей, а также снижение бдительности первых и дальнейшее их опережение за счет создания фактора внезапности. Следующей не менее важной причиной является экономия бюджетных средств и перенаправление их в более нуждающиеся отрасли. Очевидно, что разработка передовых автомобильных платформ требует колоссальных затрат, исчисляющихся миллиардами долларов, и не под силу многим развитым странам, которым приходится, фактически, сваливать данную проблему на плечи частных производителей.
Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом.
Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?
И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс.
Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г.
Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.
Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб.
Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.
Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне.
Haval H5 второго поколения (большой рамный внедорожник)
- Почему Россия начала копировать китайские автомобили, а не создавать свои
- Какие китайские автомобили собирают в России? | Аргументы и Факты
- Как китайский автопром завоевывает российский рынок
- АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
«Китайцы умеют качественно “накрасить губы"»
- Регистрация
- Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России - АвтоВзгляд
- Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР
- Наши проекты
- Все модели китайских автомобилей в России (официально)
- «Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Сотрудничество России и Китая в производстве автомобилей (лето-2023)
Производство локализуется не для того, чтобы автомобиль стал дешевле китайского, а чтобы создать часть прибавочной стоимости в России. Все, что нужно знать о новом Dacia Duster 2024 года — последние новости. Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России. Китайский автоконцерн Chery задумался о локализации в России. Он уточнил, что сегодня в России количество китайских брендов авто превысило 200 марок.
С 1 апреля в России кардинально меняются правила параллельного импорта китайских авто
Всю свою историю Россия старалась производить качественные автомобили по низкой цене. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. отмечает, что к концу апреля проект локального производства завершился: в Калининграде выпустили одну партию из тысячи кроссоверов DFSK, а в будущем поставлять авто DFSK будут напрямую из Китая. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.
Титов: производить китайские автомобили в России выгоднее, чем экспортировать
В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.
В компании без истории и армии поклонников гораздо проще творить и создавать с нуля, чем в компании со своими консервативными устоями. Про деньги и более высокие должности тоже не будем забывать. С хорошей историей можно продать, что угодно Кстати, об истории. Будем честны, в бюджетном сегменте покупателю во всем мире совершенно неважно отсутствие длинной, богатой и романтичной истории за плечами компании. Здесь главное соотношение цены с оснащением и достойное качество. Нужна ли история для оценки качества?
Нет, ведь китайские концерны покупают моторы, коробки, платформы у фирм, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Любителям электрокаров и техногикам тоже по большей части все равно, рисовал ли основатель компании палкой на песке очертания своего первого автомобиля, как сделали Морис и Спенсер Уилкс основатели Land Rover в 1947 году на уэльском пляже.
Dongfeng DFSK ix5 оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 137 лошадиных сил. Мотор работает в паре с вариатором CVT. Во всех модификациях привод передний. На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска.
Локализации делает продукты иностранных производителей более жизнеспособными на целевом рынке и увязывает стратегию глобального бренда с локальными ценностями, убеждениями и нормами». Резкому развороту на Восток всех отраслей российской экономики, включая автопром, скоро уже два года. При этом многие заметили, что последовательность, с которой правительство насаждало меры по локализации производства европейских автомобилей до 2022 года, странным образом исчезла после ухода тех самых европейцев и замещения образовавшейся ниши китайцами. В этом можно убедиться, сопоставив количество и частоту новостей с хештегом локализация в период с 2000 по 2022 год с современными инфоповодами.
В попытке ответить на заданный в заголовке вопрос, мы изучили события, так или иначе связанные с локализацией легковых и грузовых автомобилей и их ключевых узлов в России, а также опыт китайцев в переносе производства на территорию потребителей из других стран. Чем выше уровень локализации, тем больше оснований считать произведенный автомобиль местным и в данном случае, российским. Это важно не только для выстраивания цепочки создания ценности иностранного бренда. В современных реалиях глобализации производства приходится определять уровень локализации и для чисто российских моделей.
Но и для них после ухода Renault-Nissan пришлось искать компоненты у альтернативных поставщиков. В самом примитивном практическом смысле актуальность локализации автомобильного производства заключается в том, что при закрытии границ страна, не принявшая должных мер к ее внедрению, рискует остаться без легкового и коммерческого транспорта. И если без автомобилей Lada добраться из точки «А» в точку «В» еще как-то можно, то невозможность продолжать выпуск собственных грузовиков чревата риском коллапса экономики. Нельзя сказать, что российское государство не понимало или не понимает важности локализации.
История этого процесса в стране достаточно большая, и продолжается сегодня. Как в России локализовывали производство автомобилей до 2022 года? В 2005 году в стране был введен т. Правительство предоставило иностранным компаниям, инвестирующим в автопром, поддержку в обмен на обязательства создавать производственные мощности на территории страны.
В нем была введена балльная оценка уровня локализации. В 2019 году в России от промсборки отказались. Вместо нее был введен режим специнвестконтрактов СПИК. Набрав 3200 баллов, производитель получал право подписать специальный инвестиционный контракт СПИК , мог рассчитывать на поддержку государства в виде налоговых льгот и субсидий, и участвовать с локализованными моделями в борьбе за госзаказы.
Больше всего баллов начисляется за локализацию сварки и окраски кузова — 900 баллов. Штамповка трети кузовных деталей добавляет 100 баллов, половины деталей — 200 баллов. Сборка двигателя — 95 баллов.