Александр Пронин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Екатерина Бычкова, «АиФ»: Александр Николаевич, с какими известными стадионами можно сравнить наши «Лужники»? Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил «Технопромэкспорт».
Бывший руководитель «Лужников» возглавил дочку Ростеха, которая строит ТЭС на Кубани и в Крыму
Уставный капитал составляет 25 млрд руб. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Распределение электроэнергии", "Производство электромонтажных работ", "Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других.
Сообщается, что у «АвтоВАЗа» не хватает оборотных средств, из-за чего Внешэкономбанк временно приостановил финансирование завода через инвестиционную программу. Для продолжения ее работы акционеры должны покрыть дефицит оборотных средств примерно на два или три года. Сейчас «АвтоВАЗ» несет большие расходы из-за запуска новых моделей. Прибыль от продажи уже известных автомобилей также тратится на текущие нужды.
Недавно Арбитражный суд Москвы удовлетворил взыскание лишь 5 млн рублей из 138,1 млн, которых требовал Минпромторг. По двум договорам из трёх "Масштаб" достиг необходимых показателей, а иное истцом не доказано, отметил арбитраж. Размер штрафа по третьему контракту был снижен: в этом случае на эффективность НИИ повлияли экономические санкции и пандемия коронавируса. Однако недостижение показателей не является основанием для их возврата". Анна Заброцкая, партнёр и руководитель практики "Разрешение споров" адвокатского бюро Nordic Star, считает решение по спору "Минпромторг против НИИ" нетипичным для практики. Недостижение данной цели в предусмотренные соглашением сроки влечёт за собой возврат субсидий и уплату штрафов", — отмечает она.
Доля «Ростелекома» осталась прежней. Представители «Ростелекома» сообщили CNews, что «Ростех» свой выход из проекта с оператором согласовал. Об объединении усилий « Ростеха » и «Ростелекома» под эгидой зарегистрированной в марте 2015 г. Целью проекта тогда было заявлено импортозамещение телекоммуникационного оборудования. В середине апреля 2023 г.
"Ростех" и египетская компания будут сотрудничать в сфере разработки антидронов
В России нет аналогичной дилерской сети, которая имела бы столь серьезное проникновение в регионы. И поскольку конкуренты в условиях кризиса сворачивают свои инвестпрограммы, я думаю, что они не скоро достигнут сопоставимых с нами масштабов. Наша инвестпрограмма будет направлена на развитие сервиса. Ведь машины будут дольше эксплуатироваться в связи с кризисом, и загруженность сервисов будет расти. Она такой и останется даже после анализа и избавления от ненужных активов? На рост прибыли мы, конечно, рассчитываем. А наши предприятия зарабатывают пока только на автомобильной наценке, не используя дополнительные возможности. Сейчас мы меняем эту ситуацию. Мы рассчитываем на эффект масштаба, играющий критическую роль для минимизации издержек. В начале года была создана компания — единый закупщик, основная задача которой — централизованные закупки и поставки в сеть дополнительного и сервисного оборудования. Запущена работа финансового брокера, продвигающего кредитные и страховые продукты в рамках всей сети.
Таким образом, инфраструктура холдинга создана. Так что впереди серьезная работа по повышению эффективности. Возможно, кризис заставит нас внести изменения в наши планы, но мы будем стремиться к этому показателю любой ценой. Как я уже сказал, мы видим потенциал роста прибыльности за счет запуска новых услуг и экономии на издержках за счет масштаба сети. Кроме того, в период кризиса открываются новые возможности. Например, наш статус дочернего предприятия «АвтоВАЗа» и федеральный масштаб сети могут быть интересны банкам для реализации заложенных автомобилей любых брендов на территории всей России. До кризиса мы видели развитие мультибренда через приобретение готовых бизнесов, еще в августе вели переговоры о покупке одной достаточно крупной мультибрендовой сети. Но сейчас все переговоры заморожены ввиду высокой неопределенности на рынке. Если с Lada сейчас все более-менее стабильно, то по иномаркам прогнозы звучат довольно тревожно. Но даже сейчас, я думаю, все равно правильнее было бы купить готовый бизнес.
В следующем году мы, скорее всего, вернемся к изучению возможностей. А теперь? Ну получишь ты статус дистрибутора и будешь бодро выкупать автомобили на склад. Сейчас весь рынок может переформатироваться — и об IPO и думать забудут. Сегодня мы рассматривает и альтернативные варианты, которые могут оказаться эффективнее в сложившейся ситуации. У меня недавно была серия встреч с руководителями инвестфондов. Они говорят: до конца следующего года вообще никаких покупок делать не будут. Я готов просто поспорить, что «Фаворит-моторс» не планировал ничего покупать. Как говорил Полонский, галстук съесть!
Как утверждают источники издания, после этого следствие провело обыск в московском офисе «Автоматики». СК интересовали документы, связанные с разработкой антенных систем для обеспечения спутниковой связи в автомобилях, железнодорожных составах, на водном и воздушном транспорте. Именно на них выделялись субсидии. Пока уголовное дело возбудили в отношении неустановленных лиц — в нём нет ни подозреваемых, ни обвиняемых, ни задержанных, пишет «Ъ». По словам источников, СК планирует в рамках расследования допросить руководителей «Автоматики» и «провести ряд экспертиз».
Самыми громкими проектами компании в последние годы стало строительство двух ТЭС в Крыму — Балаклавской и Таврической. Тому есть несколько причин. Во-первых, официальный ввод в эксплуатацию обеих в марте 2019 года стал началом энергонезависимости полуострова. В конце 2015 года, после подрыва опор четырех ЛЭП в Херсонской области, полуостров оказался обесточен, но наладить энергоснабжение получилось за счет ввода энергомоста с территории Краснодарского края. Собственная крымская генерация на тот момент состояла из четырех изношенных ТЭЦ общей мощностью 162 МВт. Промышленного производства отечественных турбин большой мощности на тот момент в России не было, а именно такие нужны были для крымских проектов. При этом поставленные в итоге установки Siemens изначально предназначались для строительства ТЭС в Тамани в Краснодарском крае, которое так и не началось. В 2016 году по инициативе «Технопромэкспорта» компании Siemens официально предложили выкупить турбины, на что был получен отказ. В итоге установки продали другой компании. В 2018 году Верховный суд признал законной поставку турбин Siemens в Крым. С 1 марта электростанция приступила к поставке мощности на оптовый рынок в объеме 227 МВт. Сейчас к вводу в эксплуатацию готовится второй энергоблок ТЭС. При этом в состав генерирующего оборудования третьего энергоблока станции войдет первая отечественная газовая турбина большой мощности ГТД-110М, которую производит входящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК.
Известно, что Пронин входит в число совладельцев Объединенной чайной компании , выпускающей чай Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт» и «Беседа». Пронин проработал в «Лужниках» более 10 лет. Что касается «Технопромэкспорта», то эта «дочка» «Ростеха» является инжиниринговой компанией в области энергетического строительства. Компания специализируется на таких объектах, как гидравлические, тепловые, геотермальные, дизельные электростанции, линии электропередачи и подстанции.
Ростех принял участие в работе Российско-Сингапурской межправкомиссии
Сотрудники ФСБ задержали в Петербурге экс-директора по коммерческой деятельности АО «Челябинский радиозавод «Полёт», входящего в структуры госкорпорации «Ростех», Андрея Белимова. Пресненский суд Москвы арестовал генерального директора входящего в «Ростех» концерна «Автоматика» Андрея Моторко и его подчиненного — начальника научно-исследовательской организации №3 этого предприятия. Учредитель. Пронин Александр Николаевич. Конов Александр Анатольевич. Мельникова Елизавета Евгеньевна. Рентабельность «Лада-сервиса» менее 0,6%, но Александр Пронин обещает, что, несмотря на кризис, в течение трех лет прибыльность его компании вырастет более чем в четыре раза.
Возглавлявший «Лужники» более 10-ти лет Пронин уйдет со своего поста
"Ростех" оборудовал аэропорт в Кургане новым радиолокатором, что позволит увеличить безопасность полетов в области, говорится в релизе госкорпорации. Александр Пронин: Москвичка Диана Миронова, Ольга Милованова из Питера, хотелось бы в финале видеть и Наталью Трофименко, Наталью Корневу. Экс-глава «Лужников» возглавил дочку «Ростеха», строящую ТЭС в Крыму и на Кубани Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил. 6 мар в 14:05. Пожаловаться. Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил «Технопромэкспорт». Компания построила ТЭС в Крыму и на Кубани и хочет расширить их из-за энергодефицита на юге России. Александр Пронин уже работал в периметре активов «Ростеха».
Компания "ВО "ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ", Москва
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Чтобы было понятно, 15 лет эти дилерские центры фактически были представлены сами себе, многие руководители, являясь наемными менеджерами, фактически воспринимали бизнес как свой личный. Нам пришлось ломать ситуацию. В 2008 г. Кроме этого мы запустили единый корпоративный сайт, через который клиенты могут получить информацию о любой дилерской точке холдинга, оставить свои отзывы, принять участие в акциях, проводимых на федеральном уровне. Как результат — уже сегодня о «Лада-сервисе» говорят как о единой торговой сети федерального уровня. У каждого из них свои задачи. Кроме этого к нам перешел гендиректор сети «Питер-Лада» Владислав Рыдаев.
Его отец Борис Рыдаев стоял у истоков создания этой компании, а до того много лет проработал на ВАЗе. Он пользуется огромным авторитетом в дилерской среде, его уважительно называют «Батя». Он хорошо знает сеть и активно помогает нам в решении проблем. Влад пошел по его стопам, у него солидный опыт руководства розничным дилерским бизнесом, и у нас он возглавляет именно это направление. Многие, кто знаком с этой сетью, рассказывают, что сеть просто в жутком состоянии, в нее нужно очень много вкладывать и много сил положить на ее структурирование. Ваша оценка? Есть несколько острых проблем, которые придется решить в ближайшее время. Во-первых, провести ремонт зданий, так как в основном здания центров старые, текут крыши, проблемы с теплом.
Основная часть центров расположена на окраинах городов. В советское время это не имело значения, так как покупатель готов был ехать в любую точку, лишь бы купить автомобиль, но сейчас — жесткая конкуренция, поэтому часть точек нам придется переносить в другие места, ближе к центру городов. В-третьих, в каждом дочернем предприятии есть еще миноритарные акционеры — и с ними тоже приходится считаться. И кто эти миноритарии, как они реагируют на вас? Одинакового для всех решения нет. В каждом конкретном случае будем искать свое решение. Облегчит решение вопросов то, что у «Лада-сервиса» во всех предприятиях контрольный пакет. Правда, из-за кризиса ее придется пересматривать.
Сейчас мы проводим аудит и оценку активов сети. До конца года, надеюсь, закончим его. Параллельно с аудитом разрабатываются бизнес-планы для каждого региона. По окончании этой работы мы конкретизируем инвестпрограмму. Возможно, какие-то центры придется закрыть, а какие-то, наоборот, приобрести. Долг бывает разный. У одних это кредиторка под финансирование оборотных средств.
В это же время «Технопромэкспорт» начинает работу с зарубежными фирмами на условиях субподряда. Привлечение к реализации проектов зарубежных субподрядчиков позволило компании удовлетворять самые притязательные требования заказчика и получать контракты на строительство крупных энергетических объектов «под ключ». Первыми такими проектами стало строительство двух ГЭС в Марокко. Крупными заказчиками «Технопромэкспорта» в это время стали Иран и Ирак. В 1976 году компания впервые выступила организатором международного консорциума для реализации масштабного проекта по строительству ТЭС «Керацини» в Греции. Например, в Китае «Технопромэкспорт» осуществил строительство 5 электростанций с блоками 300 МВт, 500 МВт и 800 МВт, работающих на сверхкритических параметрах пара. Строительство станции осуществлялось с привлечением местных субподрядчиков и при реализации данного проекта было применено новое инженерное решение — сборка на болтах, что позволило снизить трудозатраты на площадке строительства. В 1993 году «Технопромэкспорт» вышел на российский энергетический рынок.
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Распределение электроэнергии", "Производство электромонтажных работ", "Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других. Генеральный директор — Пронин Александр Николаевич.
«Полностью из российских комплектующих»: в РФ создали портативную РЛС для обнаружения беспилотников
Указом главы государства В. Артяков назначен временно исполняющим обязанности губернатора Самарской области на период до вступления в должность лица, наделенного полномочиями губернатора Самарской области.
Недавно читали Экс-глава «Лужников» возглавил энергостроительную «дочку» «Ростеха» Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил «Технопромэкспорт».
Информацию о его назначении РБК подтвердили в «Ростехе». В госкорпорации отметили, что «Технопромэкспорт» находится «на важном этапе развития, занимается решением стратегических государственных задач в сфере энергообеспечения регионов России, наращивает участие в проектах по строительству энергетических объектов и увеличивает поставки электроэнергии». Профессионализм и опыт Александра Николаевича помогут выстроить эффективную политику управления профильными активами», — прокомментировали в «Ростехе».
На имущество ОблМТС претендовали две компании. Но компанию к торгам не допустили. Формальная причина: на дату составления протокола об определении участников торгов не было подтверждено внесение задатка. Общество зарегистрировано в с. Бузаевка Кинельского р-на Самарской обл. ООО «Золотая Рожь» образовано в 2014 г. Выручка по итогам 2015 г.
Отметим, что с условиями проведения торгов не была согласна ФНС России — один из крупных кредиторов. Налоговая инспекция обращалась в арбитражный суд с заявлением, в котором просила признать решение собрания кредиторов ОблМТС от 27 октября 2016 г. По этому поводу в материалах дела говорится: «В данной редакции, предложенной конкурсным управляющим, нарушатся права и законные интересы уполномоченного органа как конкурсного кредитора». В данном случае речь шла о ФНС как об уполномоченном органе по администрированию сбора средств в бюджет РФ. В итоге дело было доведено до процедуры торгов в формате публичного предложения — то есть торги на понижение цены. На торги было выставлено имущество в количестве 842 объектов движимого имущества начальной стоимостью 260,49 млн р. По сути, это сеть машинно-технологических станций МТС , расположенная более чем в 15 сельских муниципальных районах Самарской обл.
Каждый в отдельности объект этой сети по-своему уникален.
В январе 2006-го стал первым вице-президентом автоконцерна — курировал корпоративный блок и разработку стратегии, в его ведении также находились переговоры о партнерстве с Renault. К ноябрю 2007-го Пронина, который тогда перешел в «Лада-Сервис», дочернее сбытовое предприятие автоконцерна, называли уже «одним из наиболее влиятельных топ-менеджеров завода».
В 2010 году он стал советником главы «Ростеха» Сергея Чемезова. С 2011 по 2023 год Пронин был руководителем «Лужников».
Наши проекты
- Экс-глава «Лужников» возглавил компанию, строящую объекты на Кубани - Кубань Информ
- За махинации арестован руководитель крупного концерна «Ростеха» - Новости
- ООО "ВО "ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ" – Москва – Гендиректор Пронин А. Н. – ИНН 7704863782
- Экс-глава "Лада-Сервис" Александр Пронин не войдет в правительство Самарской области
- Защита документов
Глава одного из холдингов «Ростеха» посетит банкротящиеся оборонные предприятия Перми
Такой информацией с журналистами поделился замглавы концерна «Техмаш» Александр Кочки Смотрите видео онлайн «В России началось серийное производство ракет повышенной мощности «Бронебойщик»» на канале «Александр Николаевич Перенджиев» в хорошем. Энергостроительную компанию «Технопромэкспорт», принадлежащую «Ростеху» возглавил Александр Пронин. Экс-глава «Лужников» возглавил дочку «Ростеха», строящую ТЭС в Крыму и на Кубани Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил. Бизнесмен и бывший глава комплекса «Лужники» Александр Пронин с середины февраля возглавил энергостроительную компанию «Ростеха» с проектами в Крыму. Бизнесмен и бывший руководитель «Лужников» Александр Пронин возглавил компанию «Техноэкспорт» — «дочку» Ростеха.
Экс-глава «Лужников» возглавил энергостроительную «дочку» «Ростеха»”/>
Комитет по предпринимательству в сфере спорта. Состав комитета. Пронин Александр Николаевич. Энергостроительную компанию «Технопромэкспорт», принадлежащую «Ростеху» возглавил Александр Пронин. 19 мая 2011 года в Информационном центре Правительства Москвы состоялась пресс-конференция исполняющего обязанности Генерального директора ОАО «Олимпийский комплекс» «Лужники» Александра Николаевича Пронина на тему. Александр Пронин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Рентабельность «Лада-сервиса» менее 0,6%, но Александр Пронин обещает, что, несмотря на кризис, в течение трех лет прибыльность его компании вырастет более чем в четыре раза.