Новости рейтинг соцсетей в россии

Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.

Названы самые популярные соцсети в России

За последние дни в России заблокировали «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм», убрали монетизацию в YouTube и TikTok. готовый список с описанием. Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России

  • Как на Mac защитить браузер от других пользователей компьютера. 4 рабочих способа
  • Левада-Центр : Аудитория социальных сетей и мессенджеров
  • Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
  • Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
  • Левада-Центр : Аудитория социальных сетей и мессенджеров
  • ВЗГЛЯД / Названа самая популярная соцсеть в России :: Новости дня

В Госдуме оценили идею введения в России социального рейтинга по примеру Китая

Это приложение отличается изобретательностью, несмотря на цензуру и слежку со стороны китайского правительства, и оно собрало более миллиарда активных пользователей. Впечатляющий рост WeChat продолжается несмотря на ограничения. Удивительно, но WeChat стал популярен даже среди пожилых людей. В 2018 году 98. Маркетологи социальных сетей в США рассматривают WeChat как потенциальное маркетинговое направление в ближайшем будущем.

TikTok — 689 миллионов активных пользователей. Когда дело доходит до мгновенного успеха, TikTok не оставляет сомнений. Платформа была запущена всего четыре года назад, в 2017 году, и быстро завоевала популярность по всему миру. Всего через два года после запуска TikTok вошел в топ-5 самых загружаемых приложений в App Store, а год спустя стал самым загружаемым приложением в мире, опередив своего ближайшего конкурента WhatsApp на 250 миллионов загрузок.

Несмотря на впечатляющий рост, TikTok все еще имеет путь впереди, чтобы догнать лидеров. QQ — 617 миллионов активных пользователей QQ — одна из самых старых социальных сетей, доступных с момента появления Интернета. Это еще одно приложение для чата, принадлежащее китайскому конгломерату Tencent которому также принадлежит WeChat. QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ.

Эта сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, заменяя традиционную переписку. QQ прославился своей невероятной скоростью обработки файлов. Несмотря на популярность в Китае, QQ пока еще пытается повлиять на международную арену и не имеет такой активности за пределами своей страны. Douyin — 600 миллионов активных пользователей Douyin — это практически TikTok для китайской аудитории.

Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения. Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае.

Кроме того, самым популярным возрастным сегментом стали люди в возрасте от 35 до 40 лет, сместив предыдущий лидерский показатель. Источник фото: Фото редакции В рейтинге городов-лидеров по трафику в социальных сетях преобладают Москва и Санкт-Петербург, а третье место в 2023 году заняла Казань, сместив с пьедестала Уфу, которая занимала эту позицию в предыдущем году. Ранее было объявлено, что "ВКонтакте" установила рекорд по охвату среди населения России, с ежемесячным количеством пользователей около 89 миллионов.

Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее.

Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года.

Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть».

Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году. Статистика социальных сетей в России в 2023 году В январе 2023 года в Российской Федерации насчитывалось 106,0 миллионов пользователей социальных сетей. В целом, в январе 2023 года 83,0 процента всех пользователей Интернета в России независимо от возраста пользовались как минимум одной платформой социальных сетей. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков». Обе команды, похоже, усердно трудились в течение последних 12 месяцев. В сравнении с прошлым годом Google теперь выдаёт в 2 раза больше результатов как по кошкам, так и по собакам.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году

С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.

Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику. Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза.

Поможет защититься от мошенников. Торги по банкротству. Агрегатор государственных тендеров. TenChat постоянно обновляется и дорабатывается. Разработчики отслеживают требования пользователей и стремятся создать многофункциональную и полезную соцсеть. Интерфейс и функции находятся в процессе разработки, поэтому не всё работает идеально. Пользователей более 500 тысяч человек.

Интерфейс полностью идентичен с оригиналом. Пользователям легко привыкнуть к новому. Основатель — бывший разработчик сервисов Яндекса Дмитрий Маринин. Доступна версия приложения соцсети для платформы Android, проводится тестирование для iOS. Проект начал набирать популярность из-за возросшего спроса на российские аналоги. На данный момент в приложении есть возможность добавлять только фото, поддержки видео нет. Также пользователь может оценивать и комментировать посты.

Пока нет личных сообщений и фоторедактора. Функционал дорабатывается, проект развивается. По информации разработчиков за неполный месяц работы Now скачали более 100 000 раз. Официальное открытие доступа 28 марта 2022 года не состоялось. Никаких новых дат пока неизвестно. Разработчики пишут, что работы по совершенствованию проекта ведутся. Проверенные годами социальные сети Хорошо знакомые или уже забытые ВКонтакте и Одноклассники обретают вторую жизнь.

Приток новых пользователей за последний месяц огромен. Конечно, у проверенных соцсетей и репутация, и функционал на нужном уровне, достаточно полезных возможностей для полноценного отдыха и развития любого пользователя. Рассмотрим их по отдельности. Здесь можно публиковать фото и тексты, обрабатывать и выкладывать сторис и клипы, вести прямые трансляции, смотреть видео длительностью от нескольких секунд до нескольких часов.

В России принят закон, обязывающий органы власти создавать страницы в соцсетях В документе дается определение понятию «официальная страница» и предписывается использовать их для размещения информации о своей деятельности. Завести официальные страницы будут должны организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления. Кроме того, официальные страницы должны иметь функциональную связь с порталом " Госуслуги ", чтобы посетители, не выходя из соцсети, могли воспользоваться возможностям государственного сервиса.

Минцифры РФ разработает функциональность на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг для реализации нового закона. Закрепление обязанности вести страницы в социальных сетях за органами власти «делается для того, чтобы людям было удобно вступать в прямую коммуникацию с властью на всех уровнях - от федерального до муниципального», добавил он. Зампредседателя профильного комитета Антон Горелкин отметил, что в условиях беспрецедентной информационной войны важно, чтобы госорганы присутствовали в соцсетях не для галочки, а оперативно пресекали ложь и вбросы по своим профилям. Подробнее здесь. Об этом стало известно 29 марта 2022 года. В них в том числе установлены критерии отбора таких ресурсов. Госдума обяжет соцсети давать пользователям возможность отключать алгоритмы рекомендаций В Госдуме почти готов законопроект об обязательной опции отключения рекомендательных сервисов.

Он прямо повлияет на бизнес большинства технологических компаний в России , и не только отечественных, пишет « Коммерсантъ ». Об этом стало известно 16 октября 2021 года. По мнению депутатов, эти алгоритмы «повышают риски социальных конфликтов», а также «могут вызывать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение». Бизнес же считает, что эта «сырая» инициатива скажется на финансовых показателях. Под действие документа подпадут все соцсети , новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы, которые используют алгоритмы для формирования ленты. Музыка» и другие. Их обяжут предупреждать пользователей о том, что контент сформирован на основе анализа данных , и предоставлять возможность отказаться от рекомендаций.

Кроме того, компании обяжут сделать публичной информацию о том, на основе каких именно данных формируются рекомендации и из каких они взяты источников. Инициатива не подразумевает принуждения и предполагает введение добровольного отказа от алгоритмов со стороны пользователя, но, наверняка, будет какой-то процент людей, которые отключат рекомендации, и это может действительно принести убытки бизнесу [12]. Роскомнадзор планирует снабдить соцсети счётчиками посещаемости Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор подготовила законопроект, который обязывает социальные сети устанавливать счетчики посещаемости. Об этом стало известно в начале марта 2021 года. Как сообщается в документе, программа будет определять количество «однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории России к информационному ресурсу». В случае невозможности определения числа пользователей сервиса через счетчики посещаемости Роскомнадзор будет делать запрос по этим данным. В ином случае ведомство будет получать данные на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО , обеспечивающего возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к сайту, или на основании общедоступных сведений в интернете.

Роскомнадзор намерен обязать соцсети вводить счётчики посещаемости Согласно тексту документа, ведомство будет предлагать установить программное обеспечение для подсчета числа пользователей. Так Роскомнадзор планирует определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, призывы к самоубийству, экстремизм, информацию об изготовлении и использовании наркотиков, гостайну, порочащие граждан материалы. Предполагается, что список официально одобренных счетчиков будет размещаться на сайте 530-fz. К 5 марта 2021 года ресурс недоступен. Общественное обсуждение проекта документа, который подготовил Роскомнадзор, продлится до 18 марта 2021 года. Проект «Сетевые свободы» предположил, что в случае установки счетчика в Роскомнадзор будут передаваться данные не только о входе пользователя на сайт, но и информация о том, где он останавливал курсор и что читал особенно внимательно. Проекты приказов Роскомнадзора опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов, их общественное обсуждение продлится до 16 марта 2021 года.

Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации , данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН. Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения - от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, - говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации.

Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Использовались технологии приоритезации и навязывания пользователям недостоверного контента, нацеленного на порождение недоверия к государственной системе, органам государственной власти и отдельным должностным лицам, а также на раскол общества, разжигание нетерпимости к несогласным с протестными настроениями", - говорится в документе. В силу этого некоторые интернет-платформы подошли к тонкой грани, отделяющей социальные сети от иностранных агентов, представляющих интересы зарубежных государств", - подчеркивает комиссия. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет -гигантов, таких как Facebook и YouTube , за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей , но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ , считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков.

Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России» , наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook , поисковик Google , Instagram , TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов.

Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google , Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ [16]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет « Коммерсант », депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта.

Как пишет ТАСС Информационное агентство России , одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России , чем у « ВКонтакте », — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК , На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее.

Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно.

Социальные сети

Ненецкий автономный округ, Белгородская область 4. Ульяновская область 5. Наибольший прирост аудитории страниц органов власти регионов в соцсетях за первый квартал показали Чеченская, Чувашская Республики, Крым, Адыгея, Северная Осетия — Алания и Ленинградская область, сказано в сообщении. Госпаблики — это канал взаимодействия с государством.

Среднемесячная аудитория платформы составляет 87,6 миллиона человек, устанавливая лидирующее положение среди отечественных социальных сетей. Такое высокое присутствие пользователей естественно способствует эффективному продвижению на платформе «ВКонтакте». Telegram Теперь можно уверенно утверждать, что Telegram является самой массовой социальной сетью в России по количеству уникальных пользователей в день DAU — 54,3 миллиона человек в предыдущем месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона. По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей. Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах.

После прохождения программы они могут трудоустроится в орган власти или госорганизацию. В региональных вузах начали готовить дипломированных специалистов по ведению официальных страниц госорганизаций в соцсетях Программы повышения квалификации разрабатываются вузами совместно с Центрами управления регионами. В программу спецподготовки включены блоки по работе с обратной связью от населения, аналитике информационного поля, проведению онлайн-социологии и развитию самих страниц в соцсетях.

В него вошли 43 специалиста по ведению госпабликов, которые дополнительно обучились медиапланированию и проведению прямых эфиров в соцсетях. В Ульяновской области участниками ДПО стали 30 профильных специалистов, ответственных за ведение страниц школ. К июлю 2023 года органы власти и подведомственные учреждения обязаны вести страницы в соцсетях.

Обновление федерального законодательства коснулось более 150 тыс. Об этом говорит статистика сервиса Buy-accs, обнародованная в конце июня 2023 года. Как сообщает газета « Коммерсантъ », речь идёт о приобретении активных страниц на крупнейших российских и зарубежных площадках.

Это прежде всего соцсети « ВКонтакте », а также Instagram и Facebook обе принадлежат компании Meta , которая признана экстремистской организацией; деятельность на территории Российской Федерации запрещена. Кроме того, по данным Buy-accs, среди россиян растёт популярность аккаунтов в популярных зарубежных VPN -сервисах, которые не заблокированы на территории РФ. Спрос на аккаунты в социальных сетях среди россиян увеличился приблизительно в три—четыре раза По оценкам, стоимость аккаунта в соцсети «ВКонтакте» составляет от 18 рублей до 249,3 тыс.

Цена сильно зависит от ряда параметров — характеристик, степени обработки и пр. Кроме того, на стоимость влияет общая инфляция в совокупности со сложностью процесса создания аккаунтов. Магазин 4Cheat подтверждает рост спроса на аккаунты в соцсетях среди россиян.

Согласно подсчётам, количество предложений о продаже Telegram-аккаунтов удвоилось, а число предложений приобрести активную страницу во «ВКонтакте» выросло в полтора раза. Объём отрасли в период с июня 2022 по июнь 2023 года в 4Cheat оценивают на уровне 10 млрд рублей. Участники рынка называют несколько причин роста популярности аккаунтов в соцсетях.

Одна из них — желание российских пользователей оставаться анонимными при работе в интернете. Кроме того, страницы могут приобретаться в целях политических провокаций или для рассылки спам-сообщений с рекламой каких-либо услуг и сомнительных сервисов. Об этом свидетельствуют данные Mediascope , которые были обнародованы в начале марта 2023 года.

По данным Mediascope, россияне также стали проводить меньше времени в Instagram и Facebook. Время потребления в первой соцсети за год упало в 2,4 раза, до 17 минут в день, второй — в 3 раза, до 5 минут. Посещаемость Facebook и Instagram в России резко упала после блокировки сервисов Роскомнадзором.

В прошлом марте соцсеть запретила россиянам выкладывать новый контент и проводить прямые эфиры из-за закона о фейках про армию. В 2023 году аудитория Instagram и Facebook перестанет падать и стабилизируется, считает директор Института исследований интернета Карен Казарян. Все, кто хотел уйти из этих соцсетей, уже ушли, - сказал он в разговоре с «Ведомостями».

При этом Telegram, по мнению Казаряна, может обойти по среднесуточным охватам соцсеть «ВКонтакте». Основная причина — стабильный рост спроса на качественный новостной и развлекательный контент в Telegram, резюмирует он. Об этом компания Yota сообщила 27 декабря 2022 года.

К таким выводам пришли специалисты, проанализировав, как менялись количество уникальных пользователей и объемы трафика российских социальных сетей и мессенджеров с 1 января по 30 ноября 2022 года. Наибольший прирост показателей за весь период аналитики зафиксирован у относительно молодых российских площадок: по увеличению числа пользователей лидируют социальные сети TenChat, Yappy и ЯRUS. Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» менее значительно, но также увеличили свои показатели с начала года.

Продолжает активно наращивать популярность мессенджер Telegram. Закон о регулировании Рунета сделает соцсети и магазины беднее на 100 миллиардов До конца 2022 года в Госдуму планируют внести законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете , который даст возможность их отключать. Об этом стало известно 21 ноября 2022 года.

Мишустин утвердил соцсети, в которых чиновники должны будут завести аккаунты Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым утвердил социальные сети, где государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды должны будут вести официальные аккаунты. Об этом пресс-служба кабмина сообщила 5 сентября 2022 года. Согласно документу, новые требования вступают в силу с 1 декабря 2022 года.

Распоряжение обязывает российские органы власти вести аккаунты в « Одноклассниках » и « ВКонтакте ». Михаил Мишустин Как отмечает пресс-служба Правительства РФ, распоряжение подготовлено для реализации принятых в июле 2022 года изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Он обязывает госорганы создавать и вести официальные страницы в социальных сетях, список которых утверждает кабмин, для размещения информации о своей работе.

Речь, в частности, идёт о публикации отчётов о проводимых мероприятиях, комментариев по актуальным вопросам, актуальных контактных данных, включая адрес электронной почты и номера телефонов. Отмечается, что социальные сети, утверждённые кабмином для этих целей, соответствуют требованиям, предусмотренным статьёй 10. Обязывать вести Telegram -каналы чиновников не стали, поскольку мессенджер не отвечает двум критериям: не является соцсетью и зарегистрирован не в российской юрисдикции, пояснил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн.

Что, впрочем, нисколько не мешает любым госорганам вести свой ТГ-канал. Но это их право, а не обязанность, — отметил депутат. Telegram-каналы завели в том числе правительство , министерства, Следственный комитет , Генпрокуратура и главы российских регионов.

Поправки вносятся в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты. Требования вести публики в соцсетях относится и к организациям, подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления. Путин обязал госорганы создавать страницы в соцсетях Уточняется, что в случае, если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта РФ , в границах которого находится соответствующее муниципальное образование, либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация.

Согласно документу, которым был подписан Владимиром Путиным, Минцифры разработает специальную систему на основе портала Госуслуг, с помощью которой госорганы и организации смогут управлять своими аккаунтами, публиковать и редактировать информацию в социальных сетях. Новые нормы начнут действовать с 1 декабря 2022 года. Автор инициативы, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн назвал подписание закона президентом важным шагом к тому, чтобы власть была максимально доступна людям.

Как отмечали ранее в комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, «закон направлен на повышение открытости функционирования государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, и на обеспечение возможности получения гражданами в понятной и доступной форме полной и достоверной информации о деятельности указанных органов и организаций». Документ разработал глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн « Единая Россия ». Новые нормы должны сделать министерства и ведомства более открытыми и дать людям возможность получать информацию «в понятной и доступной форме», сказано в пояснении к проекту.

В России принят закон, обязывающий органы власти создавать страницы в соцсетях В документе дается определение понятию «официальная страница» и предписывается использовать их для размещения информации о своей деятельности. Завести официальные страницы будут должны организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления. Кроме того, официальные страницы должны иметь функциональную связь с порталом " Госуслуги ", чтобы посетители, не выходя из соцсети, могли воспользоваться возможностям государственного сервиса.

Минцифры РФ разработает функциональность на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг для реализации нового закона. Закрепление обязанности вести страницы в социальных сетях за органами власти «делается для того, чтобы людям было удобно вступать в прямую коммуникацию с властью на всех уровнях - от федерального до муниципального», добавил он. Зампредседателя профильного комитета Антон Горелкин отметил, что в условиях беспрецедентной информационной войны важно, чтобы госорганы присутствовали в соцсетях не для галочки, а оперативно пресекали ложь и вбросы по своим профилям.

Подробнее здесь. Об этом стало известно 29 марта 2022 года. В них в том числе установлены критерии отбора таких ресурсов.

Госдума обяжет соцсети давать пользователям возможность отключать алгоритмы рекомендаций В Госдуме почти готов законопроект об обязательной опции отключения рекомендательных сервисов.

Продвижение в социальных сетях. Продвижение в соц сетях. СММ продвижение в социальных сетях. Продвижение услуг в социальных сетях. Социальные сети информация.

Социальные сети презентация. Распространение информации в социальных сетях. Статистика людей в социальных сетях. Статистика посещения социальных сетей. Статистика времени в соц сетях. Виды соц сетей.

Соц сети список. Социальные сети примеры. Социальные сети список для общения. Безопасность в социальных сетях. Безопасная работа в социальных сетях. Безопасность общения в социальных сетях.

Поведение в социальных сетях. Самые популярные соцсети в России 2021. Статистика социальных сетей 2021 в мире. Социальные сети список популярных. Статистика соцсетей в России 2020. Инфографика статистика.

Статистическая инфографика. Популярные соцсети 2020. Самые популярные соцсети среди подростков. Статистика соц сетей по популярности. Самая новая социальная сеть. Социальные Медиа и социальные сети разница.

Классификация социальных Медиа. Социальные Медиа примеры. Структура социальных Медиа. Пересечение аудиторий социальных сетей 2020. Аудитория социальных сетей в России 2020. Пересечение аудиторий.

Пересечение аудиторий социальных сетей в России. Структура социальной сети. Структура социальных сетей интернет. Основные возможности социальных сетей. Самая распространённая соц сеть в России. Популярные соцсети в мире.

Статистика популярности социальных сетей в России 2020. Статистика аудитория социальных сетей в России 2021. Mediametrics Россия mediametrics Россия. Медиаметрикс соцсети Россия.

Содержание

  • 9 thoughts on “Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ”
  • Сейчас в соцсетях - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • ТОП-9: Актуальные российские соцсети — мини-рейтинг
  • ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России
  • Социальный рейтинг HOT LIST // Голосования — Музыка

Соцсети с самым большим ростом популярности

  • Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
  • Артём Баусов
  • Подпишитесь на наши рассылки
  • Рейтинг топ 10 ВКонтакте Интернет-СМИ Россия — JagaJam

Названа самая популярная соцсеть в России

Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте Российские военные полностью освободили коксохимический завод. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Самые свежие новости ведущих социальных сетей России и мира, мессенджеров, а также других сайтов и сервисов. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». Новости России из официальных СМИ РФ. Там отметили, что соцсеть остается лидером в своем сегменте по месячной аудитории в России.

Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году

Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics. Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го). Все самое интересное и лучшее по теме соцсети на развлекательном портале Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен.

Что хотите найти?

ВЦИОМ: "ВКонтакте" оказалась самой популярной соцсетью среди россиян Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и назвал наиболее популярные соцсети и мессенджеры среди жителей России по состоянию на апрель 2022 года.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности.
Что хотите найти? ВЦИОМ выяснил, что среди соцсетей граждане РФ больше всего времени проводят ВКонтакте.
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по работе в соцсетях | Digital Russia Главные новости последнего часа МедиаМетрикс, SMM лента новостей MediaMetrics, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий