Новости ричард серра скульптор

Richard Serra is an American artist and sculptor involved in a Process Art Movement, here's a look through his most iconic sculptures.

Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году

Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора - YouTube Richard Serra is one of the preeminent American artists and sculptors of the post-Abstract Expressionist period.
Richard Serra Will Jolt You Awake Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет.
QATAR: КАТАРСИС И ЭКЛЕКТИКА БЛИЖНЕГО ВОСТОКА С КИРИЛЛОМ СВЕТЛЯКОВЫМ Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post.
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни One of the most influential artists of his generation, US sculptor Richard Serra is globally revered for his monumental, site-specific sculptures made from industrial rolled steel.
Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет.

Richard Serra's Tilted Arc

Richard Serra's Tilted Arc Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом.
Telegram: Contact @meduzalive Легендарный американский художник Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет.
Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY In the early 1980s, the sculptor Richard Serra endured an extremely frustrating, public controversy over one of his works.
Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра | Posta Middle East In the early 1980s, the sculptor Richard Serra endured an extremely frustrating, public controversy over one of his works.

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85

Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". 26 марта в своем доме в Ориенте, Нью-Йорк, на 86-м году жизни умер Ричард Серра, который «хотел стать художником, а стал одним из величайших скульпторов современности». The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times. With works on view throughout the Museum and in The Abby Aldrich Rockefeller Sculpture Garden, Richard Serra Sculpture: Forty Years displays the extraordinary vision of this formidable artist, who has radicalized and extended the definition of sculpture.

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом.
Richard Serra: the American sculptor cutting up space-time with steel – HERO NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни.
Ушел из жизни скульптор Ричард Серра Richard Serra, a renowned American artist and sculptor known for his large-scale outdoor artworks, passed away at 85 at his home in Long Island, New York.
Умер скульптор Ричард Серра Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла.
Richard Serra Sculptures, Bio, Ideas | TheArtStory Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана.

Richard Serra, "New Sculpture"

Дэн Грэм очень точно описал этот процесс дифференциации, и Серра сам цитировал слова Грэма применительно к собственным киноработам: «Эти работы описываются простым глагольным действием, выполненным художником на материале, доступном зрителю в качестве остатка времени ин-формации той стадии процесса, которая описывается через применение глагольного действия к материальному месту, где оно присутствует. Поле времени зрителя является частью процесса чтения в той же мере, что и предшествующее отношение художника к тому же материалу и процесс материала в предшествующем времени». По сути, минималисты основывают свою пространственную концепцию посткубистической репрезентации пространства на системе решетки. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки. Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона.

Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации. Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты.

Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически.

Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры.

Так, начиная с 1970-х годов Серра начал устанавливать свои металлические объекты в городской и природной среде, а одно из его знаковых произведений — Tilted Arc — впервые появилось на Площади Фоли в Манхэттене, вызвав тем самым неоднозначную реакцию со стороны местных жителей.

Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина...

Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора.

Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Будучи ребенком, он начал рисовать, чтобы соревноваться со своим старшим братом Тони, который был «выше, крупнее и сильнее». Рисование стало для него способом завоевать расположение родителей. Особенностей его работ стало использование нестандартных материалов: в них он использовал свинец, бревна красного дерева и другие.

Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!

They proudly rise up to the sky, all the while suffering from the wind, sand and sun. Steel then takes on hues of ochre, red, orange, brown and amber, in the manner of an alchemical canvas in constant evolution until it withers away. It was in 1969 that the artist turned to industrially manufactured Corten steel. The Qatari slabs were crafted in Germany and then shipped to Doha. There, they were turned into funerary monuments of the desert erected to the glory of mankind in all its fragility and omnipotence - a human embodiment of the Vulcan god, whose creations reach for the stars. Without that person, there is no artwork. They surpass them, but still are nothing compared to the vast expanse of sand and of the star-filled sky. The blades of steel cut through the space and recompose it, forming a yardstick that measures its infinity.

Работы Серры из окисленного металла, за которые он получил признание как «лучший из ныне живущих скульпторов», хранятся в крупных коллекциях по всему миру, в том числе в Музее Гуггенхайма в Бильбао, где произведение весом 1034 т «Материя времени» 2005 занимает главный зал. Другие объекты были заказаны и созданы для открытых пространств: катарской пустыни Духан, площадей в Лондоне и Нью-Йорке, вершины искусственной горы из отходов горнодобывающей промышленности в Эссене в Центральной Германии и многих других мест. Ричард Серра. Инсталляция «Материя времени» 2005.

С таким материалом, как промышленная холоднокатаная сталь, познакомился еще в детстве, так как его отец работал слесарем на верфи. В интервью 2001 года Ричард Серра рассказывал, как в день его четвертого дня рождения отец взял его с собой на верфь, чтобы показать спуск судна на воду. Именно в этом нежном возрасте будущий скульптор впервые подумал о том, что «самый тяжелый предмет может стать легким и что такое огромное количество тонн может быть лиричным».

Beginning in the late 1960s to the present, his work has played a major role in advancing the tradition of modern abstract sculpture in the aftermath of Minimalism. He explored how an art work might relate intimately to a specific setting; how it might take up a physical as well as a visual relationship to a viewer; and how it might create spaces or environments in which a viewer can experience universal qualities of weight, gravity, agility, and even a kind of meditative repose. His work has thus unwittingly inspired a host of counter-responses by subsequent generations, who, decidedly in rejection of his histrionic example, turned in the late 1970s and 1980s toward more ephemeral, everyday materials to suggest that art could be monumental without relying on massive, "in your face" substances and formats. Serra took many years of artistic explorations to arrive at such forms.

In order to support himself during his studies, Serra worked in steel mills, without realizing that this experience would be the driving force of his later success as a sculptor. In 1964, Serra went to Paris for a year to explore his creativity. Robert Morris, one of the leading figures in the movement, invited Serra to participate in a group exhibition at the Castelli Warehouse, giving him the chance to work with artists such as Donald Judd and Dan Flavin. Serra, however, did not feel connected to the basic ideas of the Minimalists. He wanted to set himself apart from the rest of the group.

Serra was captivated by the concept of site-specificity and how a work of art could be informed, inspired, and contextualized by its location.

Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85

Richard Serra, Tilted Arc pic. Throughout his career, Serra pushed the limits of his medium and produced a wide range of works, including films, prints, and videos. In an increasingly digital age, Serra struggled with the physicality of his work, yet he remained constant in his commitment to experimenting with art. Here are our most recent posts discussing the reasons behind the deaths of other individuals:.

Целая группа ранних работ по сути, все скульптуры до «Подпорок» соответствует этому перечню возможных манипуляций с материалом скульптуры. Такая системно-аналитическая концепция и дифференциация всевозможных элементов, используемых при создании скульптуры — субъективная деятельность и субъективные решения, физическая работа, объективные материалы и их специфические качества, физические законы существования материи в континууме — подвергнуты в процессуальных скульптурах и ранних фильмах Серры аналитическому описанию, наделяющему их рациональной прозрачностью. Одновременно с этим они показываются в синтезе чисто необходимой редукции, что служит источником их строгой пластической динамики. Дэн Грэм очень точно описал этот процесс дифференциации, и Серра сам цитировал слова Грэма применительно к собственным киноработам: «Эти работы описываются простым глагольным действием, выполненным художником на материале, доступном зрителю в качестве остатка времени ин-формации той стадии процесса, которая описывается через применение глагольного действия к материальному месту, где оно присутствует. Поле времени зрителя является частью процесса чтения в той же мере, что и предшествующее отношение художника к тому же материалу и процесс материала в предшествующем времени». По сути, минималисты основывают свою пространственную концепцию посткубистической репрезентации пространства на системе решетки. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства, позиционирующей зрителя и скульптуру как шахматные фигуры на геометрически определённом поле, где первый движется вокруг второй: «Различие между скульптурой Серры и скульптурой минимализма отчасти происходит из отрицания первым априорной геометрии решетки.

Ведь решетка является абстрактным инструментом, описывающим пространство, всегда начинающееся прямо перед тем, кто на него смотрит. Будучи диорамой аналитической чувствительности, решетка всегда оставляет зрителя наблюдать со стороны». Сознательно помещая «Расплескивание» под прямым углом между стеной и полом, Серра визуально отменил этот угол и тем самым растворил архитектурно определённое «искусственное» кубическое пространство, устранив его разграничительные линии. Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации.

Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически.

Это отношение, далекое от дилетантства, проявилось рано, благодаря его "Списку глаголов" 1967-1968 , возможно, самому известному его тексту, который начинался со слов "свернуть, смять, сложить, хранить, наклонить, сократить, перекрутить" и в дальнейшем насчитывал 100 инфинитивов, 100 приглашений к действию. В молодости его интеллектуально закалила английская литература, которую он изучал в университете. Он читал Эмерсона и других американских трансценденталистов, а также проникся французскими экзистенциалистами, особенно Альбером Камю. Он уехал с Западного побережья, чтобы изучать искусство в Йельском университете, но в это время он поддерживал себя, работая на заводе по переработке тяжелых металлов. В Париже он глубоко погрузился в творчество Бранкусси, и это влияние стало решающим в его движении к скульптуре, в то время как по другую сторону Пиренеев Эдуардо Чиллида, но прежде всего Хорхе Отейза, уже были вовлечены в подобные размышления о пространстве. Его отказ от живописи также скрывал в действительности предположение о поражении. Когда он впервые увидел "Лас Менинас" Веласкеса, он сдался: "Я думал, что нет никакой возможности даже приблизиться ко всему этому: зритель по отношению к пространству, художник, включенный в картину, мастерство, с которым он мог перейти от абстракции к фигуре или собаке. Сезанн не остановил меня, [Виллем] Де Кунинг и [Джексон] Поллок не остановили меня, но Веласкес казался гораздо более серьезной вещью, с которой можно справиться", - рассказывал он журналу The New Yorker в 2002 г. От первых он отличался своим пристрастием к тяжелым материалам. С последним в 1968 году он разделил легендарную выставку в галерее Лео Кастелли, которая принесла ему известность на сцене благодаря его фильмам и работе, в которой он бросал расплавленный свинец на стену. После этого раннего знакомства с практиками и материалами его любовь к стали вскоре укрепилась: "Его скульптуры можно найти в музеях и городах по всему миру, от открытого парка Гленстоун под Вашингтоном до вокзала Ливерпуль-стрит в Лондоне. В таких странах, как Германия и Голландия, он пользовался особым почитанием".

Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году 05:47 27. По данным газеты, причиной смерти стала пневмония. Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих Источник фото: Светланы Мулыкиной Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни, передает информационное агентство The Washington Post. Он известен как создатель некоторых из самых выдающихся и порой самых противоречивых скульптур за последние полвека.

Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85

Скончавшийся скульптор был известен своими бескомпромиссностью и спорным характером. В последние годы жизни у него был диагностирован рак слезной железы, однако он отказался от операции по удалению глаза, рекомендованной врачами. Ричард Серра оставил неизгладимый след в мире искусства, его работы продолжат вдохновлять и восхищать поколения художников и зрителей.

По информации газеты, причиной его смерти стала пневмония. Источник фото: Фото редакции Ричард Серра всегда славился своим уникальным творчеством и необычным видением скульптуры. Его произведения вызывали многочисленные дискуссии и споры, но всегда оставались в центре внимания как критиков, так и обычных ценителей искусства. Это уже не первая потеря в мире искусства за последнее время.

С 1961 по 1964 год учился в Йельском университете, где изучал искусство и работал ассистентом у немецкого художника Йозефа Альберса. Начинал как скульптор-минималист, работал с такими материалами, как сталь, свинец, резина, пластик. В 1966 году состоялась первая персональная выставка Серры в Риме, в 1968 году — выставка в Кёльне. В 1977 году он участвует в выставке современного искусства в Касселе. С начала 1970-х годов мастер начинает работать также в печатной графике, ставшей его второй стихией. В 1960—1970-е годы Серра увлечён искусством кино, попробовал себя как постановщик фильмов. Во время пребывания в Германии, в Хаттингене, совместно со своей будущей женой Кларой Вейеграф он снял фильм «Сталелитейная» Steelmill.

Также снял фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 и др. С 1970 года жил и работал в Японии.

Причиной смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Он выпускник Калифорнийского университета - бакалавр английской литературы.

Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85

«Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи. Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world.

Death of Richard Serra, the artist who turned sculpture into architecture

NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание.

Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства

В отличие от многих современных художников, активнейшим образом применяющих достижения мультимедийных высоких технологий и электроники, Серра максимально использует технологии куда более традиционные, в первую очередь такие, как сталепрокат. При этом он мастерски соединяет фантазию и расчет, искусство и инженерию, минимализм и монументализм. Выставка в нью-йоркском Музее современного искусства МоМА стала возможной только после реконструкции музея, в ходе которой было обеспечено размещение многотонных артефактов, подобных скульптурам Серры. Скульптура - сугубо молчаливый вид искусства, но это не относится к работам Серры, особенно в дни выставок. Внутри его скульптур не смолкает человеческая речь: обходя их, путешествуя внутри колоссальных стальных или свинцовых плоскостей, временами останавливаясь и вновь продолжая нелегкий путь познания современного искусства, зрители разговаривают, обмениваясь впечатлениями, ну а массивные дуги и спирали отражают по всем правилам физики звуковые колебания, при этом почти не выпуская их наружу, и формируют замысловатые разновидности акустических эффектов эхо. Ричард Серра родился в 1939 году, учился в Калифорнии, профессиональное образование получил в Йельском университете. В дальнейшем он стажировался во Франции и Италии, путешествовал по Северной Африке, искал себя и в живописи, и в скульптуре, а когда обрел свой индивидуальный художественный стиль, обосновался в Нью-Йорке. В молодые годы он контактировал с такими видными представителями своего поколения, как ныне знаменитый мастер «постживописной абстракции» Фрэнк Стела, и с такими мэтрами, как уже тогда прославившийся Роберт Раушенберг или пионер абстракционизма в США, преподаватель и художественный критик Эд Рейнхардт; позднее - с Карлом Андре, Уолтером де Марией, Евой Хессе, Солом Левиттом и Робертом Смитсоном.

Сейчас Серра сам уже давно мэтр, и его компетентным мнением интересуются начинающие художники.

Not only did Time pen a scathing review on the horrid debacle, but public outrage from local Italian artists also proved too much for Rome to bear. Local police shut down La Salita quicker than Richard Serra caused his highly publicized commotion. What the artist lacked in commensurate glitz he made up for in swashbuckling grit, however. Between 1968 and 1970, Serra created a new sculpture series, Splash , by pouring molten lead over a corner where his wall and floor collided. That same year, Serra also unveiled his famous One Ton Prop , a four-plated lead and alloy structure stacked to resemble an unstable house of cards. This is a sculpture.

His first methodological divergence traces back to when he assisted Robert Smithsonian with Spiral Jetty 1970 , a swirl constructed from six thousand tons of black rocks. Moving forward, Serra contemplated sculpture as related to site-specificity, pondering how physical space intersects with medium and movement. Provoking a sense of gravity, vitality, and mass, his 1972 sculpture Shift best demonstrates this deviation toward large-scale, outdoor works. The steel-plate-trio forced passersby to pause, reflect, and relocate in order to perceive it correctly. From Germany to Pittsburgh, Richard Serra rounded his decade enjoying considerable success around the world. Tilted Arc by Richard Serra , 1981 But controversy beset him in the 1980s. After enjoying a positive reception across the U.

Commissioned as part of a U.

He was 85. His death was confirmed Tuesday night by his lawyer, John Silberman, whose firm is based in New York. He said the cause of death was pneumonia.

He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s.

Восток-Запад Запад-Восток. Катар Ричард Серра изучал английскую литературу в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, а работал — на сталелитейных заводах, где и «пристрастился» к металлическим формам. Затем он закончил Йельский университет, а с 1966 года стал сотрудничать с галеристом Лео Кастелли. Ричард Серра Фото: Оливер Марк Также Серра — соавтор знаменитого видео «Телевидение поставляет людей», в котором он разоблачает то, как коммерческое ТВ делает нас рабами: «На коммерческих каналах зритель платит за привилегию быть проданным. Потребляют потребителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий