это высокий уровень обслуживания, отличные, приветливые, бортпроводники, которые являются профессионалами своего дела. еще ни один раз воспользуюсь услугами компании. Авиакомпания «Россия» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости
Сотрудник отказал в посадке Сотрудник на глазах пассажиров отказал в посадке человеку, который летел с похорон близкого человека в не значительном алкогольном опьянение. Который был весь зареван. А представитель идентифицировал это как отказ.
Можно попросить 2 напитка. Спиртного нет, но за дополнительную плату можно заказать. Все стандартно, голодным не останешься если, конечно, ешь мясо и рыбу Несмотря на задержку вылета, в Москву прилетели почти без опозданий. Рейс прямой. В полете было несколько зон с турбулентностью, но трясло не сильно. Посадка в аэропорту Внуково прошла спокойно. Пилоты — молодцы! Все наши похлопали — так непривычно опять было!
Наверное, хлопают в самолете только русские Наши отзывы об авиакомпании Россия Наши отзывы по авиакомпании Россия будут положительные. Главное, что вылетели вовремя, долетели без приключений, голодом не морили и тесноты сильной не было. Ну а что еще ожидать от бюджетной авиакомпании? Конечно, тут мы не ждали вина к обеду и такого сервиса, как в Turkish Airlines или Qatar Airlines. Нам надо было добраться до Москвы и мы это сделали. Понятное дело, что отзывы пишут лишь те, у кого что-то было не так в полете. Ну и конкуренты тоже работают всегда активно. Мы долетели хорошо, поэтому и наш отзыв получился хороший. Авиабилеты Бангкок — Москва в августе нам обошлись в 16 тыс руб на человека. Цена нормальная, учитывая, что рейс без пересадок и в адекватное время вылет в 14 часов, прилет в 20.
Прямой рейс Аэрофлота стоил тогда от 25 до 40 тыс на человека. Катарами с пересадкой примерно так же. Были еще варианты дешевле Аэрофлота — на С7 с пересадкой 8 часов в Новосибирске. Это неудобно. Найдите выгодные авиабилеты А почему рискнули? Потому что рейс считается чартерным. Чартеры могут отменять или переносить время. Но про главный риск мы узнали спустя несколько дней после покупки билетов. Об этом ниже. Улетать из страны на чартере можно только если прилетел чартером.
Причем, той же авиакомпании и в пределах 30 дней. Если въезжал в страну по земле или прилетал из любой другой страны обычным регулярным рейсом, то в аэропорту могут не пустить в самолет.
Регистрируемый багаж Для рейсов с нумерацией SU 6000-6999: Эконом Премиум, класс Комфорт — 2 места до 23 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений Эконом остальные тарифы — 1 место до 23 кг, не более 158 см по сумме 3-х измерений Бизнес класс все тарифы — 2 места до 32 кг каждое, не более 158 см по сумме 3-х измерений. Для рейсов с нумерацией FV 5501-5999: Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора Габариты на 1 багажное — не более 203 см в сумме трех измерений. Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет. Есть скидка в соответствии с тарифом.
Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке.
Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия
Поэтому суд оставил заявление АО «Авиакомпания „Россия“» без движения. Летела авиакомпанией Россия, всё вовремя, на борту бесплатно кормили, прилетели даже раньше заявленного времени. Авиакомпания «Россия» подготовила релиз по ситуации, которая произошла сегодня с рейсом, направлявшимся из Москвы в Анталью. Пассажиры, взявшие билеты на пекинские рейсы авиакомпании «Россия» получили за несколько часов до вылета сообщение, что «кина не будет», рейс не полетит. Авиакомпании должны представить пояснения относительно своей ценовой политики и роста стоимости авиабилетов, направив соответствующие документы в антимонопольную службу.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Россия
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Россия | Летела авиакомпанией Россия, всё вовремя, на борту бесплатно кормили, прилетели даже раньше заявленного времени. |
Авиакомпания Россия - последние новости компании на сегодня - Новости | Общество - 21 декабря 2023 - Новости Иркутска - |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) 2024/ Россия | Полный список жалоб и отзывов о Авиакомпания Россия. |
ОАО «Авиакомпания Россия» | Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Россия — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. |
Честные отзывы о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines | Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 207 оценок. |
Нормально, но есть пожелания
- Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз
- Пекинский аэропорт не стал принимать и обслуживать рейсы компании "Россия". В чем причина
- Приморская Мариинка впервые представляет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
- Как мы долетели из Бангкока до Москвы
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия
Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз
Стюарды и стюардессы авиакомпании «Россия» выразили обеспокоенность насаждаемой руководством политикой «репрессий и чисток», при которой компанию вынуждены покидать ценные кадры, обеспечивающие безопасность и высокий уровень сервиса в самолётах, вместо. Санкт-Петербург. Читайте последние новости на сегодня по теме Авиакомпания Россия. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании.
Авиакомпания Россия
Самолет сел в Киргизии В 5:39. Читайте также:.
Отменили также лимиты по количеству рейсов между Китаем и другими странами, ограничения по числу пассажиров на борту самолётов. Перелёты из других стран больше не рассматривали как рейсы повышенного эпидемиологического риска. Генпрокуратура России занялась проверками соблюдения авиакомпаниями и аэропортами прав пассажиров с детьми после многочисленных жалоб и обращений СМИ. После вмешательства прокуроров в правила перевозок авиакомпаний внесли изменения, направленные на защиту прав детей. Теперь предоставился выбор, с кем из сопровождающих может лететь ребёнок.
Авиакомпания уведомила завод-производитель об использовании базы данных ЦАИ ещё в 2022 году. Что «Россия» столкнулась с проблемами при использовании авторизованной авиапроизводителем базы и попыталась установить альтернативную, но производитель самолётов отказался загружать выбранную перевозчиком разработку. Как заявили в Федеральном агентстве воздушного транспорта, вопросам импортозамещения навигационных баз данных Superjet уделяется должное внимание со стороны разработчика самолёта при мониторинге Росавиации.
В пресс-службе авиакомпании заверили в скором получении необходимых разрешений для полётов в Пекин. Rschider Самолёт авиакомпании «Россия» Российский авиаперевозчик отменил с 18 по 21 декабря три рейса в Пекин из аэропортов Владивостока, Красноярска и Иркутска. При этом пассажиров отменённых рейсов пообещали отправить по месту назначения. Администрация пекинского аэропорта уведомила, что компания «Россия» не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны. В свою очередь перевозчик заверил, что с марта начал проходить аккредитацию в Главном управлении гражданской авиации КНР для выполнения полётов и необходимых разрешений. К началу первого рейса, 17 декабря, компания получила операционное разрешение.
Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз
Об этом 10 мая сообщил телеканал «Рустави 2». Отрасль нуждается в аналогичной поддержке и в текущем году, но в Минфине не получали мотивированных обоснований для этого.
Боюсь даже представить, что нам ещё обратно лететь 1 Михаил Блинов 05. Как только набрали высоту мне стало плохо, первый раз такое, вроде бы кислородная гипоксия.. Девочки стюардессы отреагировали в секунды!
Оказали помощь, предоставили кислородную маску и нашли врача! Пока не стало лучше даже не отходили от меня 5 Posetil 16. В целом все стандартно по сервису, однако хочу отметить отношение к пассажирам. Часто в полете приходилось видеть стюардесс с каменными лицами, которые старались минимизировать свой объем работы.
Здесь же все стюардессы как на подбор очень приветливы, улыбаются отнюдь не фальшиво , стараются сделать полет удобным при мне одна девушка просила подогреть питание ребенку, другая даже помыть бутылочку для питания и т. Один из вылетов был осуществлен на 25 минут позже- так пилот по завершении рейса извинился за эту задержку. Мы выехали в аэропорт как положено с запасом, и всей семьёй застряли в лифте лифт на 6 человек, нас трое, перегруза не было. Пока нас эвакуировали, без света и вентиляции, мы потеряли время.
Приехали в аэропорт с опозданием на стойку регистрации ровно на 5 минут. Она была закрыта. К нам подошли ещё двое с плачущим ребенком. Они опоздали на регистрацию как и мы на какие-то минуты, но им тоже отказали.
Представитель авиакомпании Россия сказала, что ради нас никто рейс не будет задерживать. Хотя до рейса ещё был час и у нас не было багажа ручная кладь. Мы позвонили в Москву и нам сказали решать с представителем. А представитель говорила, что Москва не дала добро на нашу посадку на борт.
В итоге, нас набралось 14 человек, трое детей, трое пенсионеров. Мы бились за свои места на самолёте ещё час, но аэропорт Толмачёво молчал, представитель кричала, что не пустит нас на борт, а Москва отнекивалась. В общем, причину нам назвали такую: ради вас мы не будем задерживать самолёт. И тут начался эпик-фэйл.
Один мужчина из нашей компании опаздывающих на регистрацию заявил, что в самолёте сидят его жена и ребенок. И их пустили на борт без посадочных талонов. А его нет. Эта женщина начала просить представителя и экипаж пустить нас, ведь до вылета оставалось ещё 40 минут.
Но все наотрез отказались и начали высаживать женщину и ребенка с самолёта. В итоге рейс задержали на полчаса, потому что из самолёта пришлось выгрузить весь багаж, чтобы они могли найти своего багаж и забрать. То есть ради 14 человек рейс не задержали а его не надо было задерживать, мы бы успели всё за час до вылета , а ради того, чтобы высадить женщину с ребенком разгрузили багажное отделение. Все люди только что потеряли свои билеты.
И нам сказали, что никто их не вернёт, потому что мы опаздали. Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить. Авиакомпания Россия в России.
Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж. Хочется особенно отметить стюардессу Яну.
Действительно профессионал своего дела. Достаточно комфортные сидения в самолете. Особенно в носовой части, где мы и располагались. Сам самолет новенький, двухэтажный.
Командир корабля информировал о скорости борта, высоте, географии полета и т. Даже не смотря за часовую задержку в аэропорту Новосибирска и то, что нас всех рассадили в разную часть самолета, даже ребенка. Нам удалось все разрешить все эти моменты, стюардессы помогли поменяться местами и сделать наше пребывание в небе достаточно комфортным. Кстати хочется отметить очень мягкую посадку в Сочи, в Новосибирске она была немного жестче, но в целом все отлично.
Высокого полета! Летели бизнес классом, телевизоры встроенные не работали, лампочка светильник не работал, дети кричат орут, на протяжении 4х часов чувствовал я напряг, единственное что сгладило весь негатив борт-проводник Анастасия. Хочу выразить благодарность за прекрасное и вежливое отношение к пассажирам. Всегда приветлива и улыбчива, было очень приятно лететь.
Полет прошёл просто прекрасно! Новый самолёт, приветливый экипаж, вкусная еда.
Nirvana Cosmopolitan — яркая звезда сезона-2021 HotLine. Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут.
По данной причине пассажиры были высажены из самолета. Авиакомпанией было оперативно принято решение о замене воздушного судна.
Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает. Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону. С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки.
У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать.... Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей.... На мой вопрос Ситникову Д. После такого отношения со стороны сотрудников воспользоваться услугами данной авиакомпании перехотелось. К авиакомпании Россия возникают вопросы: 1 если требуется ношение масок и перчаток почему сотрудники авиакомпании требуют не у всех? Зачем меня заставлять покупать перчатки в хамской форме во время выхода на посадку.... И на мой ответ что у меня аллергия рук на резиновые перчатки и я обработал руки дез средством хамить и говорить что это только мои проблемы и они некого не волнуют, и что пока перчатки не будут одеты меня не пустят в самолёт, а если я опазадаю на посадку то это я сам виноват...... Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы.
Но здесь... Было что-то невероятное. Такое мы встретили впервые. Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020. Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2. Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ. Крым - настало твоё время. Рейс Новосибирск - Симферополь в 5.
Вечером часов в 8-9 я дала ребёнку молочку, уложила спать, а в 2 часа ночи ее разбудила, чтобы собраться и приехать в аэропорт. Это вообще как??? Ладно, есть запрет на открытые бутылки с водой, но детское питание?! Причём на сайте в правилах провоза указано, что провоз детского питания не возбраняется. Помимо того, в один из отпусков, когда дочка была ещё совсем маленькая, мы спокойно взяли на борт самолёта наведённую детскую молочную смесь, термос с кипятком для дальнейшего наведения, тк перелёт, кстати АК Аэрофлот, к которой как раз и относится АК Россия, был около 7 часов, и все было спокойно. А здесь... Сказали, что это распоряжение АК. Ну ок. Думали, что в самолете ребёнок перекусит.
Но не тут-то было. Так же как и питание. На всем рейсе. Якобы какое-то там постановление. Так почему же об этом нет никакой информации на сайте компании??? Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание. Правда, это было с другой АК. Получается, и своё нельзя, и сами ничего не предоставим. А в нашем случае питание было очень важно, тк у ребёнка имеются сложности со здоровьем и мы питаемся по времени, плюс нужно пить лекарства.
Прилетели мы в 11. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20. Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок. При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением. Цена таких мест 499-999. Не знаю, что тогда меня смутило, и я их не выбрала, но как же нас удивил тот факт, что места за 499 ничем не отличались от бесплатных мест. За что тогда платить? Не спорю, 6 первых мест были с большим расстоянием, но платных было далеко не 6. В общем, после такого «отдыха» нам нужен был ещё один отдых.
Боюсь даже представить, что нам ещё обратно лететь 1 Михаил Блинов 05.
Кто летал авиакомпанией Россия ? напишите отзывы пожалуйста. В инете один негатив почитала
Авиакомпания "Россия" 2024 | VK | Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Россия: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. |
Почему «Россия» отметила рейсы в Пекин | Новости России | Москва с авиакомпанией Россия. Рассказ про перелёт обратно домой я начал в прошлом репортаже. |
Авиакомпания Россия Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет | Санкт-Петербургский университет и авиакомпания «Россия» представили фирменную ливрею самолета, подготовленную специально к 300-летию СПбГУ. |
Авиакомпания «Россия» требует с аэропорта Белгорода возмещения ущерба на 4,8 млн | Авиакомпании отменили часть рейсов по России на фоне сокращения субсидий Поддержку для авиаперевозчиков на региональные рейсы в облет Москвы сократили на 1,4–1,5 млрд руб., сообщили «Известия». |
Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью
Авиакомпания «Россия» заняла первое место в пассажирском голосовании портала FrequentFlyers в категории «Лучшая авиакомпания на внутренних рейсах в 2022 году». Авиакомпании отменили часть рейсов по России на фоне сокращения субсидий Поддержку для авиаперевозчиков на региональные рейсы в облет Москвы сократили на 1,4–1,5 млрд руб., сообщили «Известия». С начала 2023 года самолеты авиакомпании «Россия» несколько раз оказывались в чрезвычайных ситуациях.
Аварийная посадка «Боинга» в Красноярске произошла из-за угрозы разгерметизации
- Авиакомпании "Россия" не разрешили лететь в пекинский аэропорт. В чем причина отказа
- Россия - российские авиалинии | отзывы
- Информацию о некорректно работающей навигации на Superjet прокомментировали в авиакомпании «Россия»
- Авиакомпания «Россия» - все новости и статьи -
- Наши отзывы об авиакомпании Россия
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) 2024/ Россия
Адреса, телефоны, время работы
- Видео Обзор
- Содержание
- Авиакомпания «Россия» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Россия отзывы
- Авиакомпания «Россия» отменила ближайшие рейсы в Пекин - Ведомости
Китайский аэропорт отказался принимать рейсы авиакомпании «Россия»
За неделю участниками конкурса было предложено более 130 различных названий, из которых самым популярным стало — «Спортолёт» [53]. Во флоте компании он стал первым отечественным самолётом семейства Superjet, получившим специальную ливрею. Появление оригинальной окраски воздушного судна приурочено к проведению Года культурного наследия народов России. Эксклюзивная ливрея призвана популяризовать национальные культурно-исторические традиции и привлечь внимание общественности к важности сохранения богатого наследия русского народа. Дополнение фирменной ливреи «Тройка» графическим элементом в виде трёх мчащихся запряжённых лошадей является данью уважения к уникальному явлению русской культуры.
Ливрея «Тройка» также визуально усиливает эффект полёта: самолёт как бы покоряет бескрайнее небо нашей Родины также, как раньше тройки лошадей покоряли просторы страны. Согласно традиции присвоения воздушным судам авиакомпании названий городов Российской Федерации, которая является частью программы перевозчика по развитию внутреннего туризма и популяризации истории и географии России, борт RA-89022 в ливрее «Тройка» получил имя города Вельска, поскольку в Вельском районе Архангельской области располагается Хорошевский коневодческий комплекс, на котором с 2014 года началось возрождение Вельской тройки лошадей, а в самом Вельске ежегодно проходят скачки «Гордость Поморья» — одни из лучших конноспортивных соревнований на Северо-Западе России. Самолёт SSJ 100-95B «Тройка» имеет классическую двухклассную компоновку общее количество мест на борту — 87, из которых 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономкласса [54]. На корпусе лайнера Superjet 100 RA-89171 «Калуга» размещено изображение фигуры оленя — памятника декоративно-прикладного искусства скифов и одного из символов Государственного Эрмитажа.
Усилия по продвижению знаковых объектов Родины помогут распространить знания о культуре, искусстве и особенно о богатейшей энциклопедической коллекции Эрмитажа. Самолёт Superjet 100 «Эрмитаж» представлен в монокомпоновке общее количество мест на борту — 100 [55]. Эксклюзивная ливрея, посвящённая 300-летию одного из старейших и лидирующих университетов России, призвана привлечь внимание к его богатой истории, образовательным и научным достижениям, технологиям и инновациям. Проект напоминает о том, что образование — воплощение силы и мощи и может переносить нас на невероятные, невиданные ранее высоты.
Самолёт Superjet 100 «300 лет СПбГУ» представлен в монокомпоновке общее количество мест на борту — 100 [56].
Помочь человеку. Бросили человека просто в аэропорту на произвол судьбы даже не передав человека в полицию. Я вам скажу это просто ужасное отношение к...
Или хотя бы оплатить это. А вообще мы работаем с едой и убирать туалеты и карманы кресел, где можно наткнуться на пакет с блевотой или пармерс это противоречит санитарным нормам. Поднять зарплату, так как она ниже всех в этой отрасли и не индексировалась 10 лет.
Прекратить летать сокращенными экипажами, что противоречит безопасности.
В обе стороны!!! Потеряли целый день отдыха!!!!! Кто нам это возместит!!!! Задержака была более чем на 4 часа, нам даже водичку не дали!!!! Больше ни за что не полечу этой компанией!!! И ни кому не рекомендую!!!!
Плохое качество обслуживания Елена Опубликовано 04. Сначала рейс задержали на два часа. Сказали, что самолёт ещё не готов. Дали по бутылке воды. Потом, при посадке, в самолёте выяснилось, что три человека сдавшие свой багаж, не сели в самолёт. И мы ждали, пока найдут их багаж и снимут его с самолета. Дело это не быстрое, сидели ещё больше часа.
Наконец взлетели. По прилету ещё довольно долго ждали, пока подадут трап и мы на автобусе доберемся до аэропорта. Пассажиры были в ярости, у некоторых пропадали следующие билеты. И это было самое неприятное. Мы и довольно много других пассажиров летели через Москву транзитом. И четыре часа между рейсами думали будет достаточно. А ведь билеты для нас дальневосточников, мягко говоря недешевы.
Следующий рейс был до Симферополя. Так как авикомпания была другая, нам просто сказали уставшим голосом, что ничего никто вам не вернет.