Альтернативный вариант где можно разместить новость — отраслевые и тематические порталы или платформы для размещения пресс-релизов, где ограничено количество постов. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости.
Как правильно писать новости: 4 простых шага
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
- Творческое приключение
- Как написать пост — новость? - SeoLik Блог
- Как писать новости на сайт? Правила создания, виды web-новостей
- Как правильно писать посты: этапы создания хорошего текста
- Форма поиска
Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков
Как написать новость начинающему журналисту - С вы сильны как никогда! | Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. |
Пишем короткую новость | Для начала давайте выясним, зачем вообще нужны новости на сайте. |
Как правильно писать новости
Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Иногда новость начинают одним фактом, далее сообщают менее значимые обстоятельства и снова возвращаются к начальному факту. Как написать пост — новость? О чем писать в разделах «новости» и «блоги» на сайте и зачем это нужно. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
Как писать новости?
Как сделать новость | Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) | С новостями проекта все понятно, а как быть с новостями по теме? |
Как писать короткую новость - Школа текста Александра Колесниченко | Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем. |
Творческое приключение | Создание любой новости начинается с правильной структуры. |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Главная» Новости» С каких слов начинаются новости. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Для начала давайте выясним, зачем вообще нужны новости на сайте.
Как написать пост — новость?
Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине. Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает. Например, сделайте серию карточек, на которых злодеи из разных фильмов улыбаются. Если прифотошопить к ним ваш продукт, можно сделать подпись: «Они стали добрыми, когда надели наши носки! Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого. Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям.
Наверняка вы тоже любите их больше остальных. Примеры развлекательных постов Идеи для развлекательных постов Мемы про котов, кажется, никогда не выйдут из моды. А если выйдут, обратите внимание на лягушек. Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью. Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш.
Коммуникационные посты. То, что хотят комментировать даже интроверты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество. Посты, в которых пользователей призывают написать комментарии Скриншот: Skillbox Media Идеи для коммуникационных постов Спросите мнение аудитории о товаре или услуге. Например, если в начале месяце вы презентовали новый напиток в своём баре, предложите подписчикам поделиться впечатлениями.
Предложите пофантазировать. Например, в блоге про кино спросите, каким бы был мир, если Джоан Роулинг так и не написала «Гарри Поттера». Как адаптировать и сделать мемы Мемы любят все. Если кто-то их не любит, то, скорее всего, он просто не видел «жизу». Для сообществ можно создавать свои мемы — брать за основу актуальные ситуации или волнующие проблемы.
Создавайте мемы самостоятельно — в тему своего сообщества Скриншот: Skillbox Media Идеи для постов с авторскими мемами Поделитесь личной болью. Например, в блоге SMM-специалиста сделайте мем в духе «Я и последний день перед дедлайном». Поделитесь типичной ситуацией.
Стиль написания новости будет зависеть от специфики вашей компании.
Если вы можете позволить себе шутки и легкую разговорную речь в постах, то используйте это. Если вы общаетесь только официально, то старайтесь писать красиво и интересно, чтобы вас хотелось читать. Как искать источники новостей? Переписывать другие новости — не единственный способ.
Можно прочитать статью, отчет, доклад о каком-либо произошедшем событии и сделать новость самостоятельно, выделяя главное. Все, что так или иначе связано с тематикой вашего бренда, подойдет в качестве источника информации. Отслеживайте иностранные и англоязычные! Правильная реакция на то, что происходит во внешней среде обеспечит устойчивое развитие социальных сетей и наполнение их актуальным контентом, который будет интересен аудитории.
Чтобы в этом преуспеть, нужно постоянно пробовать писать и мониторить разные новостные издания. Следите, думайте, фантазируйте и у вас все получится! Коротко о главном Где искать источники новостей? Также все, что так или иначе связано с тематикой вашего бренда, подойдет в качестве источника информации.
Ученые установили, что читатель тратит не более 5 секунд на ознакомление с заголовком и лидом, и если это ему неинтересно, то, как бы гениально ни была написана новость, читать ее никто не будет. Содержание новости - раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Пишите простым языком. Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Новость должна быть выстроена с точки зрения логики. У нее должно быть начало, середина и конец. Вы рассказываете историю. Она должна сразу захватить внимание аудитории, а вторая строка должна содержать дополнительные детали, поясняющие данную новость. И, наконец, последняя строка завершает новость.
Можно сделать какой-либо вывод и или сказать о последствиях данного события. Прочитайте то, что вы написали, но при этом не читайте последнее предложение. Вы все равно поняли бы, о чем идет речь, даже если бы никогда не слышали о данной новости раньше? Прочитайте ее еще раз, не читая два последних предложения. Все равно все понятно? Если ответом на оба эти вопроса было «Да», то, возможно, вы написали хорошо. Бывает, что, обладая прекрасной информацией, все равно возникает вопрос, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид.
Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр. Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами.
Как написать пост — новость?
Если упустить время, новость становится неактуальна, и никто ее уже не будет читать. К тому же, если нет повода, создать короткое сообщение невозможно. Структура новости Каждая новость имеет свою структуру: лид, заголовок и основная часть. Необходимо строго следовать указанным пунктам. Самая важная часть любой новости — это первый абзац лид. В нем сразу обозначается тема новости, причем таким способом, чтобы сразу привлечь внимание читателей. Лучше всего разместить основную суть события в первом абзаце. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным.
Обратитесь к грамотному PR-специалисту или начните самостоятельный путь знакомства с редакторами. При выборе первого пути выбирайте «экологичного» PR-менеджера. Его основная задача - грамотно пролоббировать вас как интересного эксперта и обеспечить возможность размещения в больших медиа.
Для этого нужен высокий уровень коммуникации и большой круг знакомств в СМИ. Будьте смелыми и любопытными, ведь дорогу осилит идущий! Всегда изучайте рынок, будьте в повестке и постоянно развивайтесь как эксперт. Как говорят психологи, проявленность — это то, как человек показывает себя в социуме, проявляется во взаимоотношениях с людьми и миром. Говоря проще, это его способность быть видимым для других и при этом оставаться собой.
Такой человек не хочет отставать от того, что происходит: чтобы он мог поддержать разговор в компании или высказаться о новом событии в блоге быстрее, чем это сделают другие. Мы выяснили подробности недавно случившегося и готовы ввести человека в курс дела. Чтобы помочь читателю, сначала изложим суть события, а потом, по желанию, объясним значение этого события для жизни страны. Скрыто 155 разворотов.
Бывает, нет ни времени, ни настроения, ни вдохновения думать, что написать в лиде. Эта памятка с шаблонами и подсказками создана, чтобы помочь вам. Информационная статья — это когда вам нужно просто рассказать о товаре, услуге, чтобы заинтересовать человека, но не продавать. Такой текст может использоваться для наполнения страниц сайта, поддержания контакта с аудиторией, демонстрации экспертности, пробуждения интереса, для помощи в выборе. И часто востребован заказчиками Miralinks.
Общие принципы информационного текста Главная цель — польза. Определите, для чего именно нужен ваш текст. Ответьте себе: кто его будет читать? Элементарно: если вы пишете о выборе утюга, то ваш читатель — человек, который выбирает утюг и почти ничего об этом не знает, для него все утюги — на одно лицо. Вы дадите пользу, объяснив, чем они отличаются. Заголовок должен быть конкретным, понятным, информативным.
Информация должна быть достоверной. Не переписывайте то, что увидели на низкосортных сайтах.
Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году
Как быстро придумывать заголовки к новостям | Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения. |
5 простых способов эффектно начать пост в блоге | Разработка технической документации | О том, какими могут быть новости и как правильно подходить к их написанию, мы разберем на примерах и расскажем в этой статье. |
КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ? - 27 ИДЕЙ НАПИСАТЬ НОВОСТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ
Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему. Отказываемся от вступления вовсе и сразу начинаем “кормить” читателя полезняком. Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий. Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост.
Информация
Написание любой новости начинается с правильной структуры. В теле новости можно сделать перелинковку на другие страницы сайта (например, с реализуемым товаром) или сторонние ресурсы. «Перевернутая пирамида» – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности.
Как правильно писать новости?
Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым?
Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания.
Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк. Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения.
Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр.
По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации.
Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации.
Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный.
Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук.
Не нужно думать, что раз у вас небольшая компания, ваши события никому неинтересны. Журналистам нужны разные инфоповоды. Главное с вашей стороны — креативность и качественная подача материала. К этим двум непреложным истинам стоит добавить несколько базовых правил, которые помогут избежать ошибок или, по крайней мере, снизят их вероятность. Сильная новость Лучше опубликовать в том числе, за деньги одну сильную новость, чем пару десятков ничего не значащих новостяшек, или рассказать о событиях, которые интересны только вам и сотрудникам вашей компании.
Мониторинг инфополя Изучайте рынок, интересуйтесь «а что там у конкурентов», следите за отраслевыми новостями и просто старайтесь фиксировать любой годный контент, который может натолкнуть на идею. Креативное решение, которое не актуально сейчас, может пригодиться в будущем — ценные вещи стоит запоминать. Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк. Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения.