Сектор Газа – последние новости. Всю последнюю неделю Газа не упускала шанса заявить об убийствах мирных. С этих позиций мы и изучим последний альбом «Сектора Газа» под названием «Восставший из ада», вышедший в 2000 году. Биография «Сектора Газа»: как создавался легендарный коллектив, первый состав, участники, песни, хит «Лирика», альбомы и концерты. Биография «Сектора Газа»: как создавался легендарный коллектив, первый состав, участники, песни, хит «Лирика», альбомы и концерты.
Вышел трибьют-альбом Сектор Газа
Голограммы групп Kiss, ABBA, «Сектор Газа» и «Кино» заменят музыкантов на сцене. Сектор Газа сегодня — Число обнаруженных тел в массовом захоронении в Хан-Юнисе превысило 280. 25 декабря СМИ сообщили о встрече Нетаньяху со своими головорезами в секторе Газа. «Кащей Бессмертный».
Содержание
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Сектор Газа - Bocставший Из Aда (2000)
- Все материалы
- «Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы
Иудейский нацизм
После начала военных действий между Израилем и Палестиной популярность музыкальной группы «Сектор Газа» выросла в разы. Также будет презентован альбом «Сектор Газа: Трибьют», в записи которого принял участие лидер группы ДДТ Юрий Шевчук. После начала военных действий между Израилем и Палестиной популярность музыкальной группы «Сектор Газа» выросла в разы. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Сектор газа альбомы. Показать все.
Не пропустите юбилейный показ легендарной панк оперы в Екатеринбурге!
Главная» Новости» Концерт сектор газа в спб. Рога (Альбом "Восставший из ада", октябрь 2000 года (запись январь-апрель 2000), Москва, студия Гала-рекордс). 18 декабря вышел официальный трибьют группе Сектора Газа. Альбом «Восставший из ада» воронежской группы «Сектор Газа» был издан уже после смерти Юрия Хоя в 2000 году.
Выберите страну или регион
На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева» и одновременно издаёт панк-оперу «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки».
Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома «Сектор газа» 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии.
В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору».
Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи: « …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Девяносто девять процентов наших кассет, которые можно купить по всей стране, — левые.
Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993.
В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа», в лице его лидера — Юрия Клинских, работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно-ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался не простым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис, связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке, дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с «Коррозией Металла». Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд. Юрий Хой Клинских В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них «Сектор» гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало.
И все это постепенно переходит в мистику, то есть альбом получился грамотный, составлен по порядку. Мне кажется, что будет интересно, с учетом того, что он будет довольно тяжелый. И я дерзну сказать, что он — самый тяжелый в России. Мне так кажется... Они на сцене, может быть, звучат тяжело, но на студии они пишутся просто неправильно. И на этот раз все в старых традициях?.. Ненормативная лексика была, есть и будет. В новом альбоме тоже. Ты на время из нее выпал, а сейчас опять вернулся. Вот увидел вокруг себя «Демо», «Мумий Тролль»... Комфортно ли себя чувствуешь в этой новой музыкальной среде? Кстати это ответ на другой вопрос — в каком стиле мы играем. Я родился в 64-м, рос на западной музыке плюс Высоцкий, а позже — еще «Машина времени». Так вот, если все это собрать в кучу, то и получается «Сектор Газа». Моя музыка — это рок, гитары, и поэтому что-то а-ля «Модерн Токинг» мне чуждо. Я вообще клавишную музыку не люблю, а сейчас, куда ни плюнь, кругом одна клавиатура....
Всё начинается с песни, которую каждый уважающий себя человек пел под гитару во дворе - «Демобилизация». Она единственная на альбоме без мистики. Всё потому, что это предыстория. Главный герой возвращается из армии домой. Тут всё прекрасно: ни приказов, ни нарядов, рядом любимая. А значит, в последнем куплете можно и выпить. И вот она - отправная точка. А что потом? А потом наш гг напивается до состояния, в котором видит чертей. И не понятно, горячка это, или наяву. Но одна за другой всплывают истории из жизни условной деревни, после которых нет сомнений в мистическом начале. А так там и грязный юмор, и ужасы, и романтика. В песне «Грязная кровь» главный герой убивает уже реального вампира своей проспиртованной кровью. Песня «Чёрный вурдалак» о гастрономических предпочтениях этого нечто. А в песне «Сожжённая ведьма» персонаж пытается эту самую ведьму воскресить.
Стоит ли она своих денег?
- Восставший из ада (альбом) — Википедия
- Подноготную создания посмертного альбома Юрия Хоя опубликовали в Сети
- Сектор Газа [Восставший из ада, 2000] listen online. Music
- Сектор Газа - Вой на луну. Лучшее и неизданное
- Последний концерт «Сектор газа» в Москве: Юрий Хой боялся не дожить до следующего альбома
- Слушать альбом Восставший из Ада исполнителя Сектор Газа – 12 треков, ~ 51 мин. на МТС Music
Комментарии
- Появились сообщения о новом обстреле сектора Газа. Новости. Первый канал
- Юрий Клинских (Хой) — создатель и идейный лидер группы
- Эвакуация из Газы, наступили последствия бомбардировок лагеря Джебалия. Главное о войне Израиля
- Сектор Газа: никто не хотел умирать, но умрут многие
- С наступающим!
- Многих уже нет. Как сложились судьбы участников группы «Сектор Газа» | Аргументы и Факты
Новости и события Сектора Газа
Рекомендуем скачать первую песню Сектор Газа Последний концерт размером 143.34 MB. Энтузиасты и фанаты группы "Сектор Газа" написали новые песни, музыку, спели, затем нейросетью преобразовали свой голос в голос Юрия Хоя и выложили в ютубе и телеге. Рекомендуем скачать первую песню Сектор Газа Последний концерт размером 143.34 MB. «Восставший из ада» — последний альбом группы «Сектор газа», вышедший 18 октября 2000 года, уже после смерти лидера и вокалиста группы — Юрия Клинских. Также руку к созданию альбома приложила бывшая бэк-вокалистка «Сектора Газа» Татьяна Фатеева. СЕКТОР ГАЗА - одна из немногих групп, отважившихся выпустить всю свою коллекцию альбомов, причем одним блоком.
Эвакуация из Газы, наступили последствия бомбардировок лагеря Джебалия. Главное о войне Израиля
25 декабря СМИ сообщили о встрече Нетаньяху со своими головорезами в секторе Газа. «Кащей Бессмертный». Группа "Сектор Газа" вновь стала популярна на фоне конфликта на Ближнем Востоке. «Восставший из ада» — последний альбом группы «Сектор газа», вышедший 18 октября 2000 года, уже после смерти лидера и вокалиста группы — Юрия Клинских. Последний концерт группы "Сектор Газа" в Дрездене (Германия) 23 апреля 2000 года. Главная» Новости» 1 концерт сектор газа.
Президент Палестины заявил, что военного решения для сектора Газа не существует
Волна популярности Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. В замену ему, в концертный состав приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон» , который, как и Александр Якушев, работал в команде сессионно с 1989 года.
Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. В этом же году на «Сектор Газа» выходит «Gala Records» — первая независимая звукозаписывающая компания в Советском Союзе.
На её студии в августе 1991 года, используя материал магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экземпляров. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. В ноябре коллектив принимает участие в съёмках популярной программы «А», проходившими в телецентре Останкино. По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. В июле 1991 года «Сектор Газа» впервые вошёл в хит-парады и занял 18-ое место в рейтинге «Комсомольской правды». А к концу года занял прочное 1-ое место. По итогам хит-парада за 1991 год, по версии журнала «Пульс», среди рок-групп «Сектор Газа» входит в «топ-10» и занимает первое место. В 1992 году «Сектор Газа» выпускает шестой альбом «Гуляй, мужик!
Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. В 1993 году выходит седьмой альбом «Нажми на газ» в том числе и на виниле , а также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа», который был официально издан только через пару лет. Летом этого же года концертный состав покидают сначала Владимир Лобанов, а затем по семейным обстоятельствам Сергей Тупикин. На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре.
Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева» и одновременно издаёт панк-оперу «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки». Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации.
У людей есть выбор — быть на стороне умеренной для Тель-Авива Палестинской автономии, при которой палестинские проблемы не решаются или встать под флаги радикального движения ХАМАС, которое обещает все и сразу. Кажется, на шаг вперед подумал даже американский президент Джо Байден, выждав паузу и похоронив сакральную мечту всех израильтян. Джо Байден: «Мы все еще нуждаемся в двухгосударственном решении проблемы, и это мой единственный ответ». С той же формулой в Тель-Авив прилетал глава немецкой дипломатии Маас: ситуация ужасная, Израиль имеет право на защиту, но землю палестинцам дайте. Ведь зачем израильским солдатам снова начинать разгон на Храмовой горе в первые часы пятничного перемирия — не совсем понятно. Доказательства разгона палестинцев после пятничной молитвы тут же попадают в Сеть. Информационную войну, которую Таль-Авив очевидно проиграл, палестинские арабы разыграли как по нотам. Всю последнюю неделю Газа не упускала шанса заявить об убийствах мирных. Доводы Израиля о самообстрелах Газы уже никто не слышал, все видели картинку — похорон погибших женщин и детей. Лондонские правозащитники уже пообещали, что приравняют авиаудары к военным преступлениям, будет обращение в Международный уголовный суд. Израильская версия о том, что среди погибших больше сотни боевиков ХАМАС бездоказательна, от Латинской Америки и даже до Японии растет волна антиизраильских протестов. В США арабы и евреи пошли друг на друга в рукопашную.
Лидеру коллектива говорили, что нужно оставить эту песню на следующий альбом, однако Юрий как будто чувствовал что-то и настоял на исполнении «Демобилизации» в 13 альбоме. Довод у него был такой: «Может больше и не будет следующих пластинок». Остальные же 12 песен объединяет одна общая тема — нечисть, тут и упыри, и вурдалаки, и черти, и гадалки. Ну и от традиционного для «Сектора газа» мата, ребята не отказались. Отдельно стоит отметить оформление обложки для CD дисков. Она полностью придерживается концепции альбома, впрочем, вы сами можете это оценить на фото. Обложка альбома "Восставший из ада" группы "Сектор газа". Фото из яндекс картинок Обложка альбома "Восставший из ада" группы "Сектор газа". Фото из яндекс картинок Ну и в завершении нужно сказать про 13 песню в этом альбоме, которой стала «Восставший из ада». Сам текст — это повествование борьбы света со злом, но есть несколько версий о смысле этой композиции.
Никакая нейросеть не заменит Юру и не вернет. Но песни не умирают, они звучат в наших сердцах, напоминают молодость и хотят принимать новые формы, развиваться, своими изменениями лишь подчеркивая красоту изначальной концепции в память об их создателе. Пока мы помним эти песни, их автор словно бы среди нас, а может и не словно… У меня еще много идей и даже готовых текстов на новые каверы, они уже звучат во мне и настойчиво просятся наружу, но оплата записи каждой песни для меня обходится недешево их делают на заказ по моим идеям и текстам, тут не просто голос подправлен нейросетью, а аранжировка записана с нуля, голосом спето с нуля, и лишь потом сверху его тональность чуть правит нейросеть. Это много работы, много дублей и т. Поэтому каверы выходят так редко, а существенная их часть и вовсе остается только на бумаге.