предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что роботы-гуманоиды вскоре станут массовым продуктом, произведя революцию в различных отраслях.
Что такое SES
- Как работает клиентский сервис в соцсетях
- Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта
- Нефть и макроэкономика в цифрах
- Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Например, группа «Ташир» миллиардера Самвела Карапетяна планирует вложить до 500 млн рублей в сервис SaveTime. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. А сам Instamart смог собрать уже более 600 млн рублей от Mail. В начале ноября 2019 года сервис Instamart стал частью экосистемы Сбербанка и теперь работает под брендом «СберМаркет». Согласно исследованию «Infoline-Аналитики», крупнейшим среди подобных сервисов по итогам 2018 года стал iGooods с оборотом 1,2 млрд рублей. Но даже он не смог дотянуть до онлайн-продаж традиционных ритейлеров. Сеть открыла интернет-магазин и доставку в Москве и Санкт-Петербурге еще в 2015 году. Другие ритейлеры присоединились позднее, например «Ашан» запустил свой интернет-магазин в 2017 году. И по итогам 2018 года его оборот составил 1,5 млрд рублей. Столько же у «Азбуки Вкуса». При этом «Ашан» изначально запустил интернет-продажи без категории fresh овощи, фрукты и так далее , она добавилась только летом 2018 года.
Но, как считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский, именно категория fresh позволяет привлечь клиентов. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году. Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс.
Об этом в субботу, 27 января, рассказали в пресс-службе учебного заведения. По задумке юноши, торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора.
Это упрощает навигацию и контроль за процессами, если в компании несколько направлений работы. Базовые планы на диаграмме Ганта. Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата. Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История». Диаграмму можно развернуть, чтобы каждый статус отображался на отдельной строке Диаграмма времени цикла бета-версия. На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса.
С начала этого года к ним добавилась еще растущая инфляция производителей. Текущая высокая стоимость нефти — следствие, прежде всего, низкого уровня ее запасов в хранилищах. Именно по этой причине в первом полугодии 2022 года впервые с середины 2020-го предложение догнало спрос, что, однако, не привело к снижению цен. Причина почти двухкратной разницы кроется в возросших геополитических рисках, способных привести к снижению предложения на фоне рекордно низких запасов нефти в развитых странах ОЭСР. Из-за дефицита предложения запасы существенно сократились с середины 2020 года и сейчас находятся на минимальных значениях с середины 2014-го. Тогда цена на нефть также находились выше 100 долл. Сейчас у США и других игроков возможности по существенному наращиванию добычи ограничены». Несмотря на кажущуюся сбалансированность рынка, цены на нефть значительно превышают уровни 2019 года, когда спрос и добыча также находились на сравнимом уровне. Андрей Леонов, руководитель функции инвестиционного планирования СИБУР, считает, что сейчас у США и других игроков возможности по существенному наращиванию добычи нефти ограничены. В ближайший год цена на нефть будет находиться в диапазоне 100—120 долл. Это говорит о том, что существенного снижения стоимости нефти и, как следствие, нефтехимических продуктов ожидать не стоит. Андрей Леонов выделяет несколько причин этого. Во-первых, фактор ограниченного предложения со стороны американских компаний ввиду смены ролевой модели с «роста любой ценой» на более рациональное распределение денежных потоков в сторону акционеров и снижения долговой нагрузки. В результате добыча нефти в мае отставала от разрешенного уровня на 2,7 млн баррелей в день. Одна из причин — осторожная позиция Саудовской Аравии по наращиванию добычи. Сейчас добавилось европейское эмбарго на морские поставки нефти и нефтепродуктов из России, которое должно вступить в силу к концу 2022 года, но снижение объемов импорта начнется раньше. Вторая причина — восстановление спроса на нефть в Китае. После очередного локдауна в крупных городах восстанавливается экономическая активность, рост которой власти стимулируют за счет введения субсидирования, налоговых льгот, поддержки финансовых рынков. Это благотворно повлияет на экономическую конкурентоспособность азиатских экономик. Сомнительно, что страны ОПЕК согласятся добывать больше нефти, они только что оправились от периода бюджетного дефицита. Главным фактором на газовом рынке выступает геополитический конфликт России и Европы. ЕС смогли законтрактовать большое количество азиатских СПГ-танкеров. Однако не факт, что такая ситуация продлится до зимы. Также ЕС очень заинтересован в газе из Катара, но Катар согласен только на 20-летний контракт, а это идет вразрез с экологической повесткой Европы. В любом случае этой зимой цены на газ в Европе будут очень высокие. Кристофер Уифер, генеральный директор Macro-Advisory LLC, уверен, что Россия в ближайшие месяцы станет продавать больше нефти по сниженным ценам азиатским покупателям. В химической отрасли удача также на стороне азиатских регионов. Пока производители США и Европы страдают от повышения цен, перебоев в поставках и экологических ограничениях, азиаты пользуются дешевыми углеводородами и не испытывают такой сильной ориентации на климат со стороны своих правительств. Средний экономический рост в странах Азии, Африки и Ближнего Востока будет выше, чем в развитых западных экономиках. В более длительной перспективе на мировую экономику будут влиять следующие факторы: Мир вступает в эпоху сильного государственного регулирования, увеличения доли госконтроля над ВВП, более высоких налогов и, весьма вероятно, более низкой нормы прибыли. Денежно-кредитная политика в течение длительного времени будет более агрессивной. Высокие процентные ставки замедлят инвестиции и потребление на несколько лет. Наблюдается усиление регионализации. В будущем это приведет к появлению региональных экономических блоков и увеличению разрывов в росте. Эпоха дешевой и обильной энергии закончилась. Это не только следствие санкций, но и несоответствие целей экологической повестки и энергетической политики. Цели в области охраны окружающей среды снова будут отодвинуты на второй план перед приоритетами инвесторов и правительств. Перебои с поставками будут поддерживать рост инфляции во всем мире. Это может привести к трудовым спорам и требованиям более высокой заработной платы. Проблемы в переработке Сегодня переработчики столкнулись с четырьмя основными проблемами: Остановка импорта добавок, компонентов и деталей для оборудования. Сложность с ликвидностью. Остановка проектов развития. Строительство после краткосрочного скачка вверх также показало значимое снижение. Несколько более комфортно в нынешней ситуации чувствуют себя производители упаковки. Здесь сохраняется стабильный спрос относительно прошлого года».
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ | Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. |
Тренды в клиентском сервисе 2023. Результаты исследования | Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. |
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ |
Новый продукт: «СуперМаг DS»
Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб. Плюсы для всех! Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др.
Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате.
Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать. Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним. Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта. Можно написать еще 100 хороших статей, которые расскажут людям о том, как решать другие рабочие моменты. Но все равно этого мало, ведь мы снова воспринимаем нашу аудиторию просто как людей-работников. А ведь у них тоже есть семьи, квартиры, мечты, заблуждения, страхи — и все это вполне можно использовать при создании контента. Вернемся к нашему металлургическому комбинату.
Их аудитория — снабженцы. Кто эти люди? С одной стороны, они каждый день проводят утомительные переговоры с поставщиками. А с другой, из-за сотни звонков у них не хватает сил вечером нормально поговорить с семьей, да и вообще вынуждены постоянно сидеть на телефоне. Мы можем говорить с ними и на тему того, как оптимизировать коммуникацию с поставщиками, и на тему того, как переключаться с рабочих переговоров, например, на игры с детьми, хотя сил нет. Ваша целевая аудитория — это не потенциальные покупатели вашего продукта, а живые люди. Говорите с ними, в первую очередь, как жизнь может стать лучше. И лишь потом — какова роль ваших продуктов в этом. Не бойтесь говорить о продукте В погоне за нативностью и привлечением более широкой аудитории многие компании боятся показывать продукт, особенно когда выходят на чужие площадках.
И это напрасно, поскольку реклама тоже бывает интересной, если она решает конкретную проблему пользователей и показывает, как сделать жизнь лучше.
Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др. Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате. Подготовить нормативную документацию ЛНА, Соглашения. Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО.
Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки. Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
В этой связи суд приостановил деятельность Greenbox на два месяца. Популярное за сутки.
Другие ритейлеры присоединились позднее, например «Ашан» запустил свой интернет-магазин в 2017 году. И по итогам 2018 года его оборот составил 1,5 млрд рублей.
Столько же у «Азбуки Вкуса». При этом «Ашан» изначально запустил интернет-продажи без категории fresh овощи, фрукты и так далее , она добавилась только летом 2018 года. Но, как считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский, именно категория fresh позволяет привлечь клиентов. Человеку не нужен только сахар.
Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году.
Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Новый сервис «Яндекса» главной особенностью сделал очень быструю доставку — всего 15 минут. Цены у нас как в обычных магазинах», — объяснял руководитель «Яндекс. Лавки» Илья Красильщик.
По сути, «Яндекс. Лавка» с ассортиментом в 1,5 тысячи наименований является альтернативой магазина у дома, куда можно быстро сходить за нужными товарами, пусть выбор там и не такой большой, как в гипермаркете. Особенность модели «Яндекс. Лавки» в том, что сервису приходится открывать много складов в разных районах, чтобы укладываться в сроки доставки.
Василиса Лисавед, предприниматель: «То, что меня больше всего заботило в последние годы в мастерской, — огромная конкуренция в виде Китая и других огромных каких-то корпораций, которые, естественно, маленькие корпорации пожирают. И у меня даже нет возможности о себе заявить. Возможно, я круче них, но меня никто не увидит в этой массе».
Оказалось, что теперь спрос и предложение есть. Площадкой для встречи заказчика и производителя стала новая онлайн-платформа. Александр Сысоев, предприниматель: «Многие привыкли работать с большими крупными компаниями, которые поставляли с Запада те или иные вещи, не пытаясь найти поставщиков в нашей стране.
И поэтому, когда те ограничили поставки, многие были в шоке, потому что не знали, кто есть из поставщиков, локальных производителей в стране». На площадке Support Local может зарегистрироваться любой мелкий предприниматель. Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину.
Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам.
Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют».
ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени. Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками.
В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании. Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно. ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами. У каждого решения есть свои плюсы и минусы.
Преимущества самостоятельной инфраструктуры: более надежное хранение и ограниченный доступ к данным; соответствие отраслевым требованиям к технологиям, оборудованию и ПО; использование собственных разработок и решений. Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером.
Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора. Многие компании до сих пор практикуют бумажный документооборот, который занимает много времени: нужно составить документ, распечатать, отнести на согласование и подпись, зарегистрировать в юридическом отделе. Здесь роль ИТ в бизнесе может быть решающей для сокращения времени и издержек на работу с документами.
Что дает компаниям цифровизация и автоматизация документооборота: шаблоны договоров хранятся на общем диске и доступны всем ответственным сотрудникам — остается только скорректировать данные и условия; регистрация и согласование договоров осуществляются в электронной системе — участникам остается только соблюсти сроки согласования и условия документа; можно использовать инструменты сравнения версий, автоматической регистрации и отправки, выделения изменений — сотрудникам не нужно вручную сверять документы, снижается количество ошибок; напоминания о сроках исполнения обязательств для сторон помогают не опоздать с оформлением важных документов.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
На таких встречах сервис делится тем, что говорили пользователи о продукте, а также инсайтами из NPS за прошедший месяц. В Kolesa Group поддержка присутствует на каждом этапе создания продукта или фичи в продукте. Дизайнеры отрисовывают макеты. И сообщаем product-менеджерам. Сервис может кратно увеличивать показатели продукта Есть ошибочное мнение, что сервис — это только расходы. При правильно выстроенных процессах, сервис поможет вам кратно увеличить показатели продукта. Положительное воздействие служб поддержки наглядно показывают следующие KPI: а Контакт.
Главная ценность классифайда — это контакт между покупателем и продавцом. Если у классифайда качественная и большая база объявлений, что является задачей модерации, то и контактов между покупателями и продавцами будет больше. Чем выше уровень клиентского сервиса, тем с большей вероятностью клиент порекомендует компанию другим. Люди, которые ставят нам высокие оценки, становятся активнее в продукте: заходят чаще и выбирают платные услуги. Чем лучше мы закрываем потребности пользователя, тем выше бизнес-показатели продукта. У каждого продукта должны быть свои команды сервиса Раньше специалисты сервиса могли миксовать продукты — сегодня в Krisha.
Из-за расфокуса ребятам не хватало вовлечённости и знаний. Поэтому мы решили разбить все команды сервиса на продуктовые команды. Это дало больше вовлечённости в продукт, больше знаний и понимания продукта. Роль AI в работе сервиса Kolesa Group Ежедневно пользователи продуктов компании подают 83 тысячи объявлений. А в команде модерации работает всего 39 человек. Как они справляются с такой огромной нагрузкой?
С помощью ML-моделей. AI берет на себя рутинные задачи, освобождая ресурсы команды для более интеллектуального труда. Благодаря ручной модерации мы накопили исторические данные и выстроили систему работы с этими данными, что легли в основу будущих ML-моделей. Благодаря этому мы не строим с нуля процесс автомодерации — он идёт параллельно. Под капотом автомодерации на Kolesa. Сейчас в разработке ML-модель по речевой аналитике.
Ещё можно оптимизировать процессы и подключать специальные SMM-инструменты. Они помогут свести все комментарии в одно рабочее окно оператора, ему будет легче их искать. Кадры здесь — ключевой фактор успеха. Медлительному и пассивному человеку не помогут ни коллеги, ни автоматизация. Выстраивать клиентский сервис в соцсетях можно постепенно, опираясь на ресурсы, которые есть сейчас. Есть возможность провести сессию операторов соцсетей и продактов — отлично, клиентский сервис улучшен. У продактов нет свободных слотов? Можно заняться разработкой редполитики.
Построение сервиса — долгий, сложный, но окупаемый процесс. В конечном итоге конкуренция сводится к борьбе за клиентскую любовь, а без хорошего сервиса её не бывает. Сперва мы делаем отчёты по тегам, крупным категориям и параметрам, которые нам оставили клиенты. Затем систематизируем их по дереву проблем и объединяем в дашборд. В рамках отчётов мы видим крупные категории и можем углубиться в детали. Мы это называем «работа по драйверам». Для себя мы определили топ драйверов для улучшений: продукт, сервис, качество. Например, клиент оставляет в соцсетях отзыв о том, что ему доставили товар с задержкой.
Этот отзыв попадает в драйвер «сервис», и мы уже детально разбираемся, в чём причина, ищем варианты как улучшить процесс, чтобы подобного не повторялось. Самое главное, для чего мы это делаем: мы видим топ важных для клиента вещей, которые отдаём в кросс-функциональные команды. Команды забирают эти моменты в работу, ведут непрерывный цикл улучшений, дорабатывают и улучшают процессы Благодаря этому мы смогли создать единое дерево проблем для всех каналов инициатива клиента — обращение в компанию, инициатива компании — исходящие регулярные опросы и видеть картину целиком в разрезе разных каналов получения и аккумуляции основных драйверов. Создали группы, кросс-функциональные команды, работающие с обратной связью во всех функциях направлениях для улучшения клиентского опыта, запустили регулярные непрерывные изменения по улучшению. Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами Доработка упаковки товара. По отзывам и комментариям в соцсетях мы поняли, что в некоторых упаковках соединительные скобы выступают за периметр упаковки и при распаковке клиенты за них задевают. Это ведёт к повреждениям товара и есть риск поцарапаться. Внедрили в производственном цикле разные длины скоб для разной толщины упаковки.
Доработка инструкций по самостоятельной сборке. У нас есть унифицированные инструкции для нескольких типов кроватей.
Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов. Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.
По словам сооснователя площадки, этот инвестор вместе с деньгами принесет экспертизу в проект. Зачем российским предпринимателям бизнес-клубы В декабре 2016 года холдинг Mail. Ru Group и бывший президент сети «Дикси» Илья Якубсон инвестировали в российский сервис по доставке еды из магазинов Instamart. Тогда площадка привлекла 100 млн рублей инвестиций в раунде серии A. А весной прошлого года стало известно, что «Газпром-медиа холдинг» начал инвестировать в стартапы в обмен на размещение рекламы на его площадках. Первым стартапом, в который вложилась компания, стал сервис по доставке еды Instamart.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса.
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
Помидоры — нежные, их легко повредить при перевозке. Укроп — нежный и ломкий, легко повредить при доставке. Яйца — хрупкие, легко разбить. Мороженое — требует соблюдения температурного режима, может растаять.
Сметана — можно повредить упаковку при доставке. Какие результаты получились у аналитиков? Разберемся по параметрам.
Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа.
Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации. Самую быструю доставку своим покупателям в рамках исследования обещала Яндекс Лавка. В среднем это время составило 19 минут.
Время доставки, заявляемое "Самокатом", оказалось больше в 1,6 раз. А время, обещанное "ВкусВиллом" — 2,1 раз. Фактическое время ожидания заказа Лидером по скорости доставки стала Яндекс Лавка.
Организованная комитетом встреча прошла в связи с массовым отравлением петербуржцев продуктами, полученными через сервис доставки «Самокат». Компания доставляла готовые наборы еды, которые производит Greenbox, и на прошлой неделе в больницы стали поступать ее клиенты с симптомами отравления. Всего пострадало 274 человека, 137 из них продолжают находиться в стационарах.
Об этом в субботу, 27 января, рассказали в пресс-службе учебного заведения. По задумке юноши, торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора.
Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных. Жизненный цикл компании — модель, которую предложил бизнес-консультант и основатель Adizes Institute Ицхак Адизес. Он поделил жизнь компании на десять этапов: «Ухаживание», «Младенчество», «Давай-давай», «Юность», «Расцвет», «Стабильность», «Аристократизм», «Охота на ведьм», «Бюрократизация» и «Смерть». Подробнее о стадиях жизненного цикла по Адизесу — в этой статье Skillbox Media. Стадии жизненного цикла компании по Адизесу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Разберём основные особенности каждой стадии жизненного цикла и роль клиентского сервиса в них. Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов. На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие. Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги. Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус. Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников. На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании. Для этого создают отдельный департамент, сотрудники которого специализируются на клиентском сервисе. Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности.