Новости ситилинк отзывы

один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. «Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы.

Комментарии в эфире

  • Безопасен ли citilink.ru?
  • Крупному продавцу электроники пришлось заморозить цены: Бизнес: Экономика:
  • Подключайся прямо сейчас!
  • Cитилинк в одностороннем порядке отменяет заказы | Пикабу
  • Mash: Citilink закрывает свои магазины

Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)

114 отзывов - Ситилинк отзывы сотрудников о компании Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал.
Telegram: Contact @citilink_official Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru) Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. «Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими.

Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников

Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о Ситилинк Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества.
Отзывы о citilink.ru? При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы.
Отзывы о ? — Хабр Q&A На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника.

Ситилинк отзывы

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров.

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск. В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар. Не успел я получить товар, как тут же столкнулся с ненужным геморроем и вполне реальной перспективой оказаться крайним в этой ситуации остаться с неисправным товаром и без денег, или ходить потом по судам с неизвестным финалом. Больше не буду иметь дело с этой компанией и другим не советую.

В этот же день я привез диск в гарантийный отдел Ситилинка. Диск унесли на диагностику, но через 10 минут мне сказали, что диск скорее всего вскрывался, поэтому они его не примут! Я написал претензию на возврат средств или обмен товара. Через 10 дней последовал ответ, из которого следовало, что вместо возврата денег или обмена предлагают принести им диск снова также позвонили и пояснили, что отправят диск на какую-то экспертизу, на срок до 45 дней.

Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают. Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет. Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой.

К моменту увольнения условия предлагаемые мне на старте полностью поменялись поэтому мной было принято решение покинуть данную компанию. Могу сказать что повезло что мне попался адекватный сменьщик коллега с которым мы отлично понимали друг друга поэтому многие сложности в работе удавалось решать сообща. Работа требует большой стрессоустойчивости т. Недостатки 1.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Принимать у меня претензию также отказался пока я не подпишу бланк. Попытавшись передать претензию в торговом зале также получил отказ, так как сотрудник из отдела гарантии дал такое указание. Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась. Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии. По итогу ремонта имеем:1.

Товар поврежден;2. Потрачено время;3. Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек. Перед выдачей сказал что меня помнит.

Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит. Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!! Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!! Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства. Вначале всё было хорошо!

Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье. Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно. На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились. Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию. Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет!

Как далеко это оказалось от истины!!!! Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!! Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт. Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок. После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали.

Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить. Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении. Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно. Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина.

Вот где были следы эксплуатации. На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли. Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли. То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам.

Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов. Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах.

Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. Заказ W 7063584. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной.

Еще полчаса жду. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую. Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный.

Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе. Курьер объявляется в семь часов! А я на другом конце города. Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват.

Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар... Это при том, что заказ сделан во вторник утром.

Извините, это ни в какие ворота. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет.

Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки. Ужасный магазин, торгую браком!!!

Или как испортить себе настроение и выходые! Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне.

На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом.

Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов. Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта.

Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё. Хорошо,что деньги отдали! Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской. Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата.

Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников. В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя. Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день. Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете.

Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят. С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе. Пришлось возвращаться.

Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться. Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить. Сотрудник на том конце провода рассказал, что теперь уже заказ точно отменен, и я получу назад деньги в течение трех банковских дней. Через шесть дней звоню опять, объясняю что деньги так и не вернулись, что мол нужно ставить заявку в гарантийный отдел через форму обратной связи на сайте. Минуточку, какая гарантия?

Я не сдаю товар по гарантии или еще как то, я его даже не получал! Но надо так надо. Составляю заявку через обратную связь, но не получаю никакого реагирования, даже на почту не пришло ничего о том, что заявка принята. Звоню через несколько дней, с просьбой сообщить хотя бы номер заявки и протолкнуть решение этого вопроса, который по логике должен работать даже без участия человека. По заявке я не получаю никакого реагирования.

На звонки мне постоянно говорят «перезвоните завтра». Сегодня, 05 августа, опять сообщают, что сотрудника ответственного по этим вопросам нет, позвоните завтра. Статистика звонков: 08. Meks3 26 августа 2013 00:37 быстро нет проверки работоспособности товара, почти не возможно вернуть товар, продают товар с внешними деф Доброго дня! Покупка достаточно дорогая, жена долго мечтала именно о такой, поэтому когда привезли заказ то растерялась и поддалась на обман экспедитора предложившего расписаться за ДОСТАВКУ товара, распаковала его только после убытия представителей Ситилинк.

Машинка оказалась полностью разбитой, гарантийные документы не то, что не заполнены а полностью отсутствуют. С тех пор идет тяжба с магазином об обмене бракованного товара. Даже после заключения инженера сервисной службы BOSCH, ответ один — вы расписались в приемке товара после чего претензии не принимаются.

Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.

В прежние времена компания продавала 2 тысячи наименований электроники и 8 тысяч наименований бытовой техники, в настоящий момент ассортимент уже снизился до 1. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.

Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине. Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи. Цены рублей на 400-700 дешевле. Чем дороже товар, тем дешевле. Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips. Тонкий, классный. Обошелся в 8000 рублей с копейками. Оформлял заказ в Чт вечером, привезли в Пт 10 утра. Курьер сам настоял на том, чтобы открыть коробку и убедиться, что все цело. Открыли, посмотрели. Все ок. Подписал, взял чек. Вместе с заказом шла дисконтная карта, которую нужно было активировать на сайте. До карты руки так и не дошли. Приятный магазин. Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног. Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться. На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома. Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них. Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая. Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте. Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества. Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую! Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут. Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей. Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб. В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи.

«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат

В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Он был доставлен без особых задержек. Недостатки C марта 2022 года ничего не покупал в Ситилинке. Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения.

Любимое их дело это не работа, а побыстрее скинуть всю работу на когото, как правило безропотных молодых новичков, взять самые легкие маршршруты и работу, сделать ее так сяк, и целый день снова сплетничать, строить козни и заговоры, либо иногда еще и прибухнуть, тем более в ставрополе весь отдел доставки должен сидеть строго до 21 часа в тесном мелком душном офисе, даже когда все доставки уже выполнены, тупо отсиживать рабочие часы, хотя ни в каких других филиалах такой херни нет. При всем при этом, переработки сверх рабочего времени не засчитываются, особенно когда поездки по межгороду на дальняки, во владик и нальчик, то водитель и экспедитор приходят на работу в 5 утра и приезжают иногда сильно позднее после 21 часа, влоть до неск часов. Крайними в любых ситуациях всегда стараются выставить доставку, прав, не прав, все равно, особенно когда складские или диспетчер сами же касячат, а старики пытаются найти крайних среди молодых.

Столько денег слили, а толку ноль.

Посмотрите на вайлдберис - работает шустро. Сейчас данные из базы грузятся минутами даже без применения фильтров. Порой интерфейс падает и видно только белый экран, из-за чего приходится листать заново. Хороший сайт, но кто-то на него забил.

Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной — судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Он был доставлен без особых задержек.

СИТИЛИНК, Москва

Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. Очередной свой отзыв про ритейл я решил оставить на дискаунтер "Ситилинк". Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу.

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за.

«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат

Сити линк доставка, не рекомендую заказывать, товар не привезут, причину не назовут. Общение на уровне МУДЫ с посредственностями и инструкции. Ощущение что твой запрос хотят решить нет. По итогу не товара ни денег.

Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк 20. Забрал на след день, однако оперативно. Гонялся за ним, потому производительность топовая. Запустилось без обновления драйвера, винда не слетела. Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения.

Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела. По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот. Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные. После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: "состояние товара: следы эксплуатации:... Вот тут-то я оторопел...

Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то!

О чём писал Mash По данным издания, 650 магазинов «Ситилинка» постепенно закрываются по всей стране. В пример приводятся Арзамас, Муром, Ковров и Чебоксары, где торговых точек «уже не найти». Остальные якобы «экономят на всём», не печатая чеки и выключая витрины на ночь. Персонал же жалуется на рост планов продаж, за невыполнение которого могут оставить без зарплаты, утверждал Telegram-канал.

В ответ на пост с информацией о печальном финансовом положении в «Ситилинке» заметили, что у компании нет магазинов с полками, поэтому клиенты не смогут увидеть пустующие стеллажи. В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года.

Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты. Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс! По данным из Вашего профиля Ваш заказ в магазине Ситилинк был отклонен.

Это могло произойти, если вносились изменения в заказ или он был не полностью выкуплен. Так же хотим напомнить, что кэшбэк не начисляется, если заказ в данном магазине совершен от юридического лица. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах отклонения Вашего заказа, оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки. С уважением, Мой Сайдекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий