В Свердловской области начали прокурорскую проверку после того, как подросток скончался во время урока физкультуры в Асбесте. Детские самоубийства в России, причины подростковых самоубийств, суицидальное поведение у подростков, подростковые суициды, кибербуллинг, взрослые дети алкоголиков, группы смерти. В одной из школ Асбеста мальчик умер во время урока физической культуры.
Самые громкие случаи школьной стрельбы за последние 20 лет
На территории школы № 4 в микрорайоне Юбилейный 16-летний подросток в ходе ссоры зарезал 15-летнего подростка[58]. Стрельба, взрывы и погибшие дети: вспоминаем теракты в школах за последние 10 лет. Интерфакс: Количество завершенных самоубийств среди российских детей в 2022 году снизилось почти на 10% по сравнению с 2021 годом, однако число суицидальных попыток несовершеннолетних растет. В Нижнем Новгороде следователи устанавливают обстоятельства смерти 14-летней школьницы, которая вместе со своими друзьями надышалась газом. Эксперты оценили доклад детского омбудсмена о суицидах российских подростков. Значимость ЕГЭ для жизни подростка сегодня сильно преувеличена, считает психолог-консультант Арина Липкина.
«Пробежал круг, сел и потерял сознание»: стало известно, как на Урале умер восьмиклассник
Результат подшивают в личное дело. Не знаю, так это или нет, — говорит мама четвероклассника. Директор центра «Эго», руководитель кризисной службы Дмитрий Юрков рассказал, что в прошлом году по краю было зафиксировано 34 случая, когда подростки пытались уйти из жизни. Часто причиной этого становилась плохая успеваемость в школе. Дети воспринимают критику их успеваемости как личную обиду, как будто родитель оценивает не их достижения, а их личность. Одна школьница написала русский язык на 96 баллов и пошла прыгать после того, как мама сказала: «А что не 100? Она перестала бояться, — рассказала председатель родительского комитета школы на собрании.
По словам Дмитрия Юркова, беседа с одноклассниками погибшей показала, что дети в этом возрасте еще в принципе не готовы к теме смерти. Когда дома умирает хомячок или собака, им говорят, что он «уехал в санаторий». Опрос тех, кто пытался свести счеты, показал, что у детей в большинстве искаженное представление о смерти: им кажется, что смерть — это иное состояние и они не уходят из жизни навсегда. Если у ребёнка резко изменилось поведение — вам следует насторожиться Источник: Артём Ленц Чтобы понять, что ребёнок готовится совершить непоправимый поступок, специалисты советуют тщательно следить за его поведением. Если подросток стал вести себя иначе, стоит насторожиться. Один из тревожных звоночков — изменившийся стиль питания: стал есть слишком много либо слишком мало, пить много кофе.
Есть и другие косвенные признаки — поменял зеркало в комнате, рисует много кругов или проявляет небрежность в почерке. Родители усаживают — давай поговорим, ребенок закрывается. Важно разговаривать вскользь, как бы невзначай, — говорит Юрков. Следователь СК по Центральному району Анастасия Стукалина говорит, что помимо оценок часто подростков толкают на необдуманные поступки фильмы и сериалы, которые они смотрят. Дети, посмотрев этот фильм, видят: красивая девушка красиво уходит из жизни, это все красиво, это все празднично — «Пожалуй, я повторю», — говорит Стукалина. Подливают масло в огонь и множественные группы во «ВКонтакте», пропагандирующие определенные реакции: «Кто-то кого-то полюбил, поцеловал — всё, моя жизнь кончена».
Это, по словам следователя, «подогревает детей».
Их же должны как-то лечить». Мы в этом плане работаем… Что-то мы даем списывать... Под ОВЗ обычно понимаются не только физические ограничения, включая зрение и слух, но и нарушения речи, расстройства аутистического спектра или задержка психического развития. В школе обязаны учитывать особенности таких детей и их здоровья и, помимо обеспечения учеников специальными учебниками и пособиями, взаимодействовать, например, с врачами-психиатрами. Факторы, которые влияют на суицидальное поведение среди подростков с ОВЗ, мало изучены. Сотрудницы томского НИИ психического здоровья 11 лет назад публиковали совместную работу на эту тему.
В ней они ссылались на статистику Всемирной организации здравоохранения, по данным которой число суицидов среди людей в возрасте 15—24 лет в начале 2000-х увеличилось в 2 раза. Тогда Россия занимала первое место по абсолютному количеству самоубийств среди подростков от 15 до 19 лет. В США исследовали проблему среди учеников с ограниченными возможностями здоровья средней школы: они чаще в сравнении с другими детьми испытывали грусть и состояние безнадежности, курили, употребляли алкоголь и марихуану и серьезно рассматривали возможность совершения самоубийства. И хотя в материале томских специалистов делался упор на детей с ограничениями по слуху и зрению, они поднимали вопрос неподготовленности педагогов к работе с детьми с ОВЗ в целом и обращали внимание на то, что в школах вместе с психологами и врачами должны работать на предотвращение подростковых самоубийств, выявляя признаки тревоги, депрессии, нарушения поведения и настроения. В реальности педагоги и психологи не успевают заниматься с такими детьми и всей массой учащихся. В школе на 1000 человек как в дульдургинской. Не всегда психолог «безопасен» и для семьи.
Но культура постепенно развивается. В центральной России с этим уже гораздо проще, и сейчас психолог — не тот, кто «говорит, какие все плохие», а тот, кто помогает стать лучше и избежать сложностей, которые приводят к трагедиям. Но компетентность психологов тоже иногда оставляет желать лучшего. И даже если он будет очень хорошим, на тысячу детей таких надо хотя бы пять, — Дмитрий Панасюк считает, что сейчас в стране нет столько психологов, чтобы перекрыть их недостаток в школе, тем более — качественных специалистов. Дмитрий Панасюк Источник: страница психолога во «ВКонтакте» Альтернативу им могут составить службы поддержки. По словам Панасюка, звонки в такие службы многих спасали, и поэтому нужно информировать людей о возможности получить там помощь. Я имел честь начинать там работать.
Сначала была 2—3 обращения в день. Мы размещали объявления в «Вашей рекламе», но больше никакой рекламы не было. Постепенно сарафанное радио самих подростков — а сама идея линии как раз была для и про подростков — заработало, и у нас стало до 30 звонков за шестичасовую смену. Уже тогда в читинских школах психологи зашивались с работой. По рассказам Натальи, психолога одной из забайкальских школ с 20-летним стажем, в последние 3—4 года ситуация изменилась в худшую сторону: увеличился объем работы, появилась необходимость в постоянных отчётах, которые идут сверху и которых нет в планах. При этом зарплата психологов практически не растет — им приходится брать дополнительные часы, без них специалисты получают около 25—27 тысяч рублей в месяц. Интернета в школе нет, использую свой на телефоне, все отчёты тоже через него.
Работы всегда хватает: приходят дети, родители, педагоги. Есть маленький кабинет, но пока идёт ремонт в другом здании школы, он тоже занят. Здания удалены друг от друга, все учатся в одну смену. Детей с ОВЗ с каждым годом становится всё больше: умственная отсталость, задержка в развитии, инвалидность. Дети из группы риска есть — мы работаем со всеми, знаем их, родителей, обстановку в семье, ходим по домам. Есть сложности во взаимодействии со службами профилактики, они не хотят работать в команде. Все сами по себе.
Такое ощущение, что нужны только цифры и отчёты. В некоторых школах в крае с небольшим числом учащихся психологов нет вообще. Одна из сотрудниц такой школы Любовь отмечает, что дети с ОВЗ при этом есть, и они требуют внимания психологов, вместо которых эту работу ведут классные руководители — для малокомплектных школ нужны хотя бы 0,5 ставки. Работы для психологов в школах предостаточно, если это дипломированный специалист, говорит она. Недостаток времени у психологов в школах или их нехватку чувствуют и родители, и ученики. В одной из читинских гимназий, по рассказам ее выпускника, было два психолога, вся работа которых ограничивалась «не имеющими значения» тестами. Школьные психологи, с которыми на занятиях нет возможности выстроить какой-то диалог, не вызывают никакого доверия.
RU Мать одной из учениц городской школы рассказала, что связь с родителями у психолога в ней «в целом организована», раз в год проводится тренинг, но сам психолог — приходящий и индивидуально с детьми не работает. Женщина пыталась решить проблему дочери: контакта внутри класса между детьми нет, девочка постоянно приходит с уроков в стрессе, но ни психолог, ни классный руководитель не смогли помочь наладить отношения между учениками. Педагог-психолог Мария работает в районной школе и настаивает, что отношение к психологам надо менять, и нужны такие специалисты даже в малокомплектных школах, в их помощи нуждаются не только дети, но и взрослые. Отношение, по ее словам, выражается не только в низкой зарплате — это 26 тысяч рублей, но и со стороны педагогов, которые не поддерживают и не понимают, зачем психологи нужны. Естественно, дополнительная работа отнимает и время, и энергию. Если человек с образованием и заинтересован в результате своей работы, он будет и при таком отношении работать с отдачей, но это труднее. Публичное место — Форма суицида имеет значение.
Есть демонстративный, его еще называют подростковый, и реальный — истинный суицид, когда люди никому не пишут, никому не говорят и совершают такие действия в тишине. Дмитрий Панасюк объясняет, что выбор места для суицида Н. Для подростковых самоубийств в целом характерна публичность — дети ищут открытые места и менее болезненные способы. Может быть, момент связан с каким-то увлечением подростка. Всё зависит от истории — находит ли ребенок в ней сценарий, который он в жизни не может придумать. Внештатный психиатр регионального Минздрава и главврач краевой психиатрической больницы Ольга Ступина работала по ситуации со смертью троих дульдургинских подростков, но не может раскрывать детали.
Одноклассники издевались над ним из-за его тугоухости — переход в другую школу не помог. За два года до этого парень, вдохновившись стрелками из школы «Колумбайн», принес в учебное заведение «коктейль Молотова», но не смог его открыть, а 8 апреля 2018 года он пришел в класс информатики с самодельной взрывчаткой и ножом, нанес несколько ударов однокласснице и пытался спалить кабинет. Девочку удалось спасти. Учительница, которая укрыла детей в подсобке и позже эвакуировала их, была награждена орденом. Одна ученица выпрыгнула из окна, от чего получила травмы позвоночника и ног. У парня выявили временное психическое расстройство, которое мешало ему осознавать опасность своих действий, сейчас он находится в психбольнице. О предстоящем покушении в 2018 году он написал своим бывшим одноклассникам, они передали информацию в школу, но меры не были приняты. Керчь, 17 октября 2018 Осенью того же года произошло еще одно нападение на учеников, но уже с летальным исходом. После он покончил жизнь самоубийством в библиотеке. От ранений скончался 21 человек, включая 15-летних детей. Больше полусотни людей были ранены. Знакомые характеризовали Владислава как тихого, послушного, немного замкнутого.
Например, в 2021 году было зарегистрировано 753 подростковых самоубийства. У подростковой суицидальности есть гендерные особенности: попытки самоубийства чаще совершают девушки, распространенность же завершенных суицидов как минимум в 3—4 раза выше среди юношей, чем среди их ровесниц. Особую тревогу вызывает тот факт, что подростков к суицидальному поведению подталкивают не критические обстоятельства неизлечимая болезнь, смерть близкого , с которыми нашей психике справиться сложно, а вполне решаемые проблемы — плохая академическая успеваемость, конфликты с родителями. Ученые и студенты ЧГУ им. Ульянова проанализировали 479 случаев детских и подростковых суицидов, совершенных в российских регионах в 2003—2022 годах. Анализ показал, что их чаще совершали мальчики. Наиболее распространенными способами ухода из жизни оказались самоповешение и прыжки с высоты. Только десятая часть детей выбирала другие способы суицида отравление, огнестрел, прыжки под поезд, утопление. Среди других причин — чувство одиночества, неразделенная любовь, развод родителей. Экзаменационный стресс повышает риск так называемого аномического самоубийства — связанного с социальной дезадаптацией, потерей ценностных ориентиров. Весомый вклад в подростковую суицидальность вносит кибербуллинг — травля в интернете. Хотя эта проблема появилась далеко не вчера и широко освещается в СМИ, многие взрослые продолжают считать ее незначительной и несерьезной. Роль кибербуллинга как триггера суицидального поведения подростков в большинстве случаев не распознается и остается «за кадром». Еще одна интернет-угроза для детей — «группы смерти», подталкивающие несовершеннолетних к суицидам. В 2016 году стало известно о существовании таких групп в российских соцсетях. Дети, вступавшие в них, резали вены, бросалась под поезда, прыгали с крыш, глотали таблетки и вешалась. Против организаторов возбуждали уголовные дела, однако полностью эту проблему решить не удалось. Семейные дисфункции и феномен «взрослые дети алкоголиков» Неблагополучная семья — главный провокатор суицидального риска подростков. Насилие в семье, авторитарное и пренебрежительное родительство формируют у подростка негативное отношение к себе, своему будущему и окружающим. В его сознании начинают доминировать установки «я некомпетентен», «я никому не нужен», «окружающий мир враждебен», «в будущем меня ничего не ждет». Всё это приводит к психической дезадаптацию неспособности приспосабливаться к окружающей среде , которая имеет широкий спектр проявлений: от ангедонии до гнева и отчаяния. Если психотравмирующие факторы не исчезают, дезадаптация становится хронической и прогрессирует. Наивысшая точка этого состояния — суицидальное поведение. На базе школ Улан-Удэ проводилось исследование, направленное на выявление семейных дисфункций, которые травмируют психику и повышают суицидальный риск подростков. В исследовании приняло участие 256 детей 15 лет именно в этом возрасте резко возрастает подростковая суицидальность. Их отношения с родителями оценивались с помощью диагностических шкал и опросников. При оценке отношений детей с матерями самые низкие значения были получены по шкале «принятие решений». Наибольший стресс у детей вызывало давление со стороны матерей, их авторитарное отношение к ним. Была обнаружена корреляция между уровнем материнской конфликтности и детской депрессии.
Итоги недели: самоубийство из-за ЕГЭ
В одной из школ Асбеста мальчик умер во время урока физической культуры. Подросток также оставила записку, где подчеркнула, что её родители ни в чём не виноваты, а покончить жизнь самоубийством она решила из-за школы. Главная» Новости» 3 марта подростки сколько умерло. В Донецке Ростовской области 12-летний подросток умер на уроке физкультуры, сообщило 24 апреля Следственное управление Следственного комитета (СУ СК) РФ по региону.
Бил палкой по голове и телу. 15-летнего подозреваемого в убийстве молодой матери из Яйвы арестовали
Сопоставив длительность каникул в странах, присутствующих в базе данных STMF, с сезонностью смертности детей и подростков, они обнаружили, что более длинные каникулы соответствуют более ярко выраженной летней сезонности в количестве смертей. Смерть в школе – без стрельбы и взрывов: отчего умирают наши дети в стенах образовательных учреждений? Снижение смертности могло бы дать перераспределение образовательных программ в школах, может подействовать и упрощение подросткового трудоустройства.
Бил палкой по голове и телу. 15-летнего подозреваемого в убийстве молодой матери из Яйвы арестовали
Потенциальной жертвой буллинга может стать каждый ребенок Лада Чепелева рассказала про разные вды буллинга и их особенностях в подростковой среде. Среди них: вербальный буллинг, обидные жесты или действия, изоляция, вымогательство, действия с имуществом, запугивания. По мнению заведующей кафедрой социальной работы Кубанского государственного университета, благодаря возможностям интернета способы буллинга стали более изощренными. Например, в реальной жизни дети могут демонстрировать нормальные отношения, а в социальных сетях начать активное издевательство — кибербуллинг. В школьном буллинге чаще всего участвует целая группа.
Росстат сообщает, что с 2016 по 2020 год включительно детская и подростковая смертность в РФ только снижалась. В группе 13 лет показатель устойчиво снижался в 2016—2019 годах», — передает ведомство «Ридусу».
В российских СМИ нередки сообщения о школьниках, которые умерли прямо на уроке или экзамене. В подмосковных Люберцах в начале декабря во время экзамена скончался одиннадцатиклассник — он страдал от язвы желудка, и у него произошло внутреннее кровотечение. По данным «РЕН ТВ», в день экзамена подросток вообще не должен был находиться в школе — он был госпитализирован, но мать специально забрала сына из клиники, чтобы тот сдал итоговое сочинение.
В феврале 2020-го тринадцатилетний мальчик умер от отравления содержимого газового баллончика — подросток дышал газом из дезодоранта в подъезде жилого дома. Он делал это в компании нескольких школьников. В 2019 году ученику коррекционной школы стало плохо во время урока физкультуры: он потерял сознание и скончался на месте происшествия. В 2020-м в скончался пятнадцатилетний ученик. Он умер от острого отравления алкоголем — школьника принес домой учитель физкультуры и сказал, что тот «просто перепил». Летом 2021 года от менингита умер семилетний ребенок.
Мальчик подхватил опасную болезнь в детском саду. Осенью 2019 года второклассник погиб, сорвавшись с лестницы в школы. Дети катались на перилах, и в результате произошел несчастный случай. Статистика показывает, что причины гибели школьников — самые разные. Хотя в большинстве случаев они связаны все-таки с заболеваниями, о которых не знают в учебных заведениях. От чего умирают школьники?
Из-за малой численности населения в анализ не включены также Исландия и Люксембург. Источник: Институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Судя по исследованию, продолжительность летних каникул различается от шести недель допустим, в Швеции и Швейцарии до примерно 14 недель — настолько длинные каникулы зафиксированы учеными среди изученных стран только в России и Италии. Выяснилось, что летние максимумы смертности чаще встречаются в странах с более длинными летними каникулами. Но особенно характерно это для РФ. Полина Кузнецова представила на семинаре несколько рекомендаций. Во-первых, как считают исследователи, «полезным могло бы быть обсуждение экспертами в сфере образования академической целесообразности столь длинного перерыва в занятиях». Во-вторых, как сообщается, «необходимо расширять поддержку семейного и институционального досуга и отдыха детей в период каникул и в случае одобрения экспертами в сфере образования постепенно сокращать длительность летних каникул». При этом особо отмечено, что «проблема летнего роста детской смертности нуждается в экспертном и общественном осмыслении». А для этого требуются доступные статистические данные. Кстати, отмечается, что оценить масштаб летней детской смертности удалось экспертам не сразу: «Исследования сезонности детской смертности в России долгое время были ограничены данными, поскольку Росстат публикует оперативную информацию без детализации по возрасту и полу». Но ситуация изменилась «в связи с появлением краткосрочных данных о смертности в базе Human Mortality Database». База содержит информацию о недельной смертности среди различных половозрастных групп в ряде стран мира, включая РФ. Еженедельные данные о количестве смертей были переведены исследователями в ежемесячные.
Пробежал круг. От чего мог умереть на физкультуре уральский школьник?
Школьник с первого класса учился в школе в двух шагах от дома. Он выбрал биохимическое направление, планируя дальше поступать в нефтехимический вуз на Ленинском проспекте. Школа имеет связь с вузом ученикам доступны лаборатории для проведения опытов. Кроме того, мама погибшего хотела, чтобы сын учился именно в этом университете. Альтернативным вариантом для получения высшего образования в семье рассматривался мединститут. Юный москвич учился посредственно — на «тройки» и «четверки», но стабильно, занятия не пропускал. Ничего негативного в его адрес педагоги сказать не могут. В классе, где он постигал науку, было всего 18 учеников.
Ранним утром мать спала в соседней комнате, а брат уходил на тренировку к 8:00. Мальчик попросил принести воды, брат принес и ушел.
А когда вернулся в 9:40, то нашел брата, у которого были уже остекленевшие глаза, холодные руки и голова. Он разбудил мать, после чего они вызвали скорую помощь. Пока ехали врачи, первую медицинскую помощь оказывали мать и брат. Скорая ехала около 40 минут, как приехала, сразу принялась за реанимационные мероприятия. Медики пытались всеми силами спасти жизнь ребенку около двух часов, но, к сожалению, не смогли. Насколько может иметь смысл версия о «несчастной любви»? Известно, что в последнее время он дружил с какой-то девочкой, которая недавно отказалась с ним общаться. Плачет вся школа, у всех эмоциональный стресс, всем нужна помощь. Прежде всего — брату погибшего и девочке, так как на нее набросились с обвинениями.
По словам мужа погибшей, подозреваемого задержали 23 апреля в районе вокзала. Ни он, ни его семья не знали его, при этом мужчине было неизвестно, была ли с парнем знакома Александра. Мужчина был уверен, что подросток выследил его супругу, шел за ней до леса, а потом напал. Сегодня, 25 апреля, краевой Следственный комитет сообщил, что подростка арестовали. Молодому человеку 15 лет ранее был известен только год рождения — 2008-й. Ему предъявили обвинение в убийстве. По данным следствия, днем 20 апреля обвиняемый в состоянии алкогольного опьянения в лесу Яйвы множество раз ударил палкой Александру по голове и телу.
Учитель физкультуры оказал ребёнку первую помощь. Несмотря на проведение бригадой скорой помощи реанимационных действий, подросток скончался», — сообщает прокуратура. В марте произошёл подобный инцидент в Воронежской области — в одной из школ Павловского района 15-летний подросток потерял сознание и умер на уроке физкультуры.
«К. все любили»
- Папа умер от сердечного заболевания
- Почему умирают подростки. Статистика ВОЗ
- В Ростовской области допрашивают учителей из-за гибели ребенка на физкультуре
- Пробежал круг. От чего мог умереть на физкультуре уральский школьник?
- В двух регионах России школьники умерли на уроках физкультуры
В прошлом году в Кузбассе погибли больше 270 детей и подростков: называем основные причины
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Несмотря на проведение бригадой скорой помощи реанимационных действий, подросток скончался, — сообщили в ведомстве. Идея школьного расстрела не приходит к подростку в один миг, часто от момента, когда он фантазирует о том, что будет делать, до планирования и осуществления преступления, проходят годы. Редакция разбиралась, как в школах проходят уроки физкультуры и медосмотры и почему дети могут внезапно умереть на уроках. Из-за плохо сданного ЕГЭ по химии совершил 17 июня самоубийство одиннадцатиклассник на северо-западе Москвы.
В прошлом году в Кузбассе погибли больше 270 детей и подростков: называем основные причины
Еженедельные данные о количестве смертей были переведены исследователями в ежемесячные. Как говорится в материалах мониторингового центра "Безопасность 2.0", с мая по октябрь зафиксировано 6,8 тыс. резонансных эпизодов кибербуллинга несовершеннолетних в Сети. Образование - 24 апреля 2019 - Новости Красноярска - По данным РИА Новости, 24 апреля в одной из школ города Донецка Ростовской области на уроке физкультуры 12-летний ребенок почувствовал себя плохо и потерял сознание. Официальной статистики по этим смертям не ведется, но по данным, озвученным министром образования Ольгой Васильевой, в России в 2018 году на уроках физкультуры умерли 211 школьников. Что известно о стрельбе в школе, сколько людей погибло и каковы причины трагедии — в материале
В 2022 году число подростковых самоубийств в России снизилось
В Асбесте школьник умер во время урока физкультуры Фото: www. В одной из школ Асбеста мальчик умер во время урока физической культуры. Представители прокуратуры Свердловской области сообщили в Telegram-канале, что начата проверка по факту произошедшего. Представители правоохранительных органов сообщили, что около 10 часов утра среды, 24 апреля, ребенок во время занятия почувствовал себя нехорошо.
Было возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство двух и более лиц». Подростку также вменялось хулиганство, незаконный оборот взрывчатых веществ. В 2019 году Пивнев получил наказание в виде лишения свободы на срок 7 лет и 3 месяца с отбыванием наказания в воспитательной колонии. Американские школьники атаковали старшую школу «Колумбайн» в 1999 году. В соцсетях Михаил использовал псевдоним, отсылающий к убийцам и публиковал их фотографии. Керчь, 21 погибший 2018 год Около полудня 17 октября 2018 года в здании Керченского политехнического колледжа погремел взрыв. Самодельное взрывное устройство на территорию учреждения принес студент Владислав Росляков.
Он оставил бомбу в буфете. Молодой человек заранее подготовился к теракту. Он вооружился самостоятельно купленным помповым ружьем и поднялся с ним на второй этаж. Росляков открывал огонь по всем, кого видел на своем пути. После совершения преступления Владислав направился в библиотеку, где покончил жизнь самоубийством. В 12:40 здание оцепили силовики. Действия Рослякова попали на записи видеокамер. Молодой человек оделся так же, как один из участников атаки на школу «Колумбайн». На нем была белая футболка с надпись «Ненависть», черные брюки и берцы. Трагедия унесла жизни 21 человека, в том числе самого преступника.
Погибли 15 студентов, 5 работников колледжа. Четверо скончались в больнице. Тело Владислава оставалось невостребованным несколько недель. Его кремировали и захоронили под чужой фамилией. Юноша шел как ни в чем не бывало, он даже помахал оружием случайному прохожему.
Ребенку на месте помощь пытались оказать медсестра и учитель физкультуры. Вызванная скорая приехала быстро и медики около 30 минут проводили реанимационные процедуры. Но подросток умер, сообщили Шахты. Сейчас проводится доследственная проверка.
Отец ребенка умер в 2017 году по причине сердечного заболевания. Ребенок с 9 лет состоял на учете в одной из больниц Екатеринбурга из-за хронического заболевания. Физкультурой ему заниматься было можно, он освобожден лишь от сдачи нормативов. В семье он был единственным ребенком, 25 мая ему бы исполнилось 14 лет, — рассказал представитель полицейского главка Валерий Горелых. В школу он пришел в хорошем настроении, шутил, жалоб на здоровье не высказывал. Заниматься физкультурой он стал после урока литературы.