Новости скорость гиперзвуковой ракеты

Предположительно, с этим двигателем максимальная скорость новой гиперзвуковой ракеты при дальности до 1500 км может достигать 5–6 Махов, то есть в 5 раз превзойдет скорость звука.

Гиперзвуковая ракета “Фаттах”: КСИР представил высокоточное вооружение

Из подводного положения пуски гиперзвуковых ракет производились, и они признаны успешными. Испытания новейшей гиперзвуковой ракеты «Циркон» продолжатся в этом году на мишенях, имитирующих авианосцы и стратегические объекты. Первая американская гиперзвуковая ракета PrSM, Precision Strike Missile, предполагаемая дальность до 1000 км, дальность, собьет российская ЗРС С-500, последние новости. Скорость ракеты в конце разгонного участка составляет 2100 м/с, позднее увеличиваясь до 2600 м/с и снижаясь на подлёте к цели до 700-800 м/с. Российские разработчики хотят увеличить скорость гиперзвуковых ракет "Кинжал" и "Циркон" до более чем 10 махов. Американская гиперзвуковая ракета в ходе испытаний развила скорость в пять раз больше, чем скорость звука.

15 самых быстрых ракет в мире: скорость, фото

Всего на программу выделили почти треть всех расходов по инициативе «Быстрый глобальный удар» — 69 из 239,9 миллиона долларов. Первые испытания AHW прошли в 2011 году на Тихоокеанском ракетном полигоне. В ходе 30-минутного полета блок успешно отделился от ракеты и поразил точку прицеливания, находящуюся в 3 700 километрах от места запуска. Скорость блока в полете достигала 5-7 Махов в пять раз превышая скорость звука. Запуск повторили через три года в Аляске, однако в ходе испытаний блок пришлось уничтожить из-за системных проблем. Испытания боевого блока начались в 2010 году, однако прошли неудачно. Развив скорость в 20 чисел Маха, Falcon упал в океан. Причиной неудачи называют неверные расчеты и недоработку систем управления полетом боевого блока. Второй запуск оказался успешнее. Вместо девяти минут беспилотный блок был на связи 20 минут.

Однако поразить цель не смог, поэтому в Пентагоне объявили программу провальной. Наряду с правительственными программами разработка идет и в частных компаниях. В 2007 году Boeing провел первые испытания двигателя для ракеты X-51A Waverider.

Инерциальная система имеет много преимуществ и всего один недостаток: он всего один, но зато очень серьезный - инерциальная система накапливает ошибку. Ее точность не абсолютна, а с ростом расстояния будет расти и ошибка.

Исторический пример. Первая в мире баллистическая ракета Фау-2, с которой началась мировая ракетная техника, имела инерциальную систему управления и обладала точностью достаточной чтобы попасть в город Лондон. Не в дом в городе, не в квартал, а куда-то в город. Ее точность находилась в пределах плюс-минус 10 км, а ведь ее дальность была всего 250 км. Современные системы используют очень точное оборудование — лазерные гироскопы и оптические акселерометры.

Пусть так. Так выглядят траектории баллистического полета в зависимости от точки старта, угла бросания и скорости. Координаты точки падения зависят от координат точки старта, вектора скорости и угла полета. Их надо знать по возможности точно. Плюс сопротивление среды Чтобы ракета, двигаясь по баллистической кривой, попала из точки А в точку B, нужно точно знать координаты точки А сброса ракеты, а также её вектор скорости V, чтобы четко рассчитать весь полёт.

При сбросе с самолета эти начальные параметры будут даны с погрешностями, поэтому придется корректировать траекторию полета. В наше время можно определить координаты по GPS при наличии связи! Вопрос другой - чем корректировать, ведь ракета не самолет- проблема с аэро- и газодинамическими средствами управления. У прототипа при полете управление первой ступени осуществлялось аэродинамическими поверхностями, а на второй ступени - поворотным соплом двигателя. А в нашем случае чем?

В общем я хочу сказать, что наведение баллистической ракеты после сброса с самолета — задача посерьезнее, чем прицеливание с наземной пусковой установки. Не случайно же американцы отказались от проекта «Скай-болт» в 59-ом. Сейчас всё проще, и мощнейшие компьютеры на борту есть, и GPS-связь, но задача все равно сложная из-за не вполне точных исходных данных и начальных условий координат, скорости и ускорения , из-за ограниченных возможностей в аэродинамическом управлении, хотя конечно же, решаемая. Что еще? Еще приплели "коррекцию по данным спутниковой навигации и экстремальную навигацию по данным радиолокационной карты местности, получаемой бортовой радиолокационной ГСН.

Ракета оснащена всепогодной головкой самонаведения" источник. Что за источник? Как говорится, без комментариев. Еще пишут, что "ракета комплекса "Кинжал" управляется на всей траектории полета". Опять мимо, опять нестыковка.

После возвращения в плотные слои атмосферы и торможения, ЛА из-за громадной температуры будет окружен облаком плазмы, а плазма - это электромагнитный экран. О какой корректировке со спутников идет речь, если все внешние ЭМ-сигналы блокируются плазмой? Феномен обрыва связи при входе в атмосферу известен еще со времен космических программ "Джемини" и "Аполлон".

Стоит отметить, что каждый самолет способен переносить на себе до четырех ракет ARRW. Напомним, что начальная боевая готовность оружия запланирована на сентябрь 2022 года. Правда, все еще не ясно, внесла ли пандемия какие-либо коррективы в ожидания американских военных.

Безусловно, пока нет речи об их поставках каким-либо иностранным потребителям, но в перспективе, конечно, они будут доступны для американских союзников. Так, например, Австралия стала партнером программы создания этих ракет еще в 2021 году. Российская армия нашла способ противодействия этой американской технике Развитие и применение Испытания ракет PrSM были завершены в ноябре 2023 года.

Но надо понимать, что сейчас армии передается фактически первая батарея, а достижение подразделениями с новыми ракетами полной боевой готовности ожидается лишь к 2025-му. Далее, до 2027 года, планируются поставки второго варианта боеприпаса с системой самонаведения. Потом ожидается создание модификаций с новыми, более мощными боевыми частями и вариантов с повышенной до 1000 км дальностью LRMF Long Range Maneuverable Fires. Что касается первых боевых подразделений, которые будут вооружены новой ракетой, то, вероятно, в ближайшие несколько месяцев их начнут использовать для обучения и подготовки персонала, а также для отработки тактики применения новой техники на полигонах в США и за пределами национальной территории. Только за последние два дня украинские формирования потеряли десять РСЗО западного производства Можно предположить, что новые ракеты будут опробованы и в Европе, и, вероятно, на Ближнем Востоке. Причем если в Европе применение ракет возможно только на парадах и полигонах, то на Ближнем Востоке вполне реально их использование для решения боевых задач. Здесь, конечно, американцам надо учитывать, что неразорвавшиеся части и остатки PrSM будут представлять большой интерес для всех ближневосточных ракетчиков — иранских, сирийских и йеменских.

Более 10 махов: российские оружейники увеличат скорость ракет

Скорость этой ракеты – более 32 000 км/ч, т.е. за час эта гиперзвуковая ракета может облететь более 2/3 окружности планеты Земля. Высокая скорость, маневренность и технологии малой радиолокационной заметности делают российскую гиперзвуковую ракету "Циркон" одной из самых эффективных боевых систем на планете. Заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко сильно сомневается в том, что у китайцев испытания гиперзвуковой ракеты дойдут до боевых образцов в обозримой перспективе. Оригинал взят у vladimir_krm в В России испытали гиперзвуковую ракету Российские разработчики провели испытания новой гиперзвуковой противокорабельной ракеты Циркон. В сети появилась информация о скорости и дальности полета новейшей американской гиперзвуковой крылатой ракеты AGM-183A Air-Launched Rapid Response Weapon (ARRW).

Гиперзвук: недостижимая мечта авиации

То есть данная ракета будет запускаться на границе зоны ПВО авианосной группы и её не смогут перехватить никакие средства, имеющиеся сейчас у США и их союзников. Воздушный вариант «Циркона» Скорость ракеты составит не менее шести махов, она будет способна маневрировать в полёте. При обнаружении ракеты неприятельской системой ПВО «Острота» будет способна уничтожать вражеские радары, в том числе благодаря системе самонаведения на цель — правда, о её эффективности судить пока трудно. Александров замечает, что информация об «Остроте» появилась сразу после успешного завершения испытаний гиперзвуковой ракеты морского базирования «Циркон». Поэтому и было принято решение разработать новую гиперзвуковою ракету авиационного базирования. И она, вероятно, будет делаться на основе технологий «Циркона».

Понятно, почему её носителем станет Ту-22М3 — он создавался как эффективное оружие против авианосных групп, — говорит эксперт. Что касается разработок аналогичных ракет за рубежом, то здесь, по мнению наблюдателей, ближайшим аналогом «Остроты» можно назвать американскую ракету X-51A Waverider, создаваемую корпорацией Boeing. Ракета тоже снабжена прямоточным гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем. Её испытания проходили в 2009—2013 годах. Принять на вооружение X-51A Waverider собирались в 2017 году, но этого не произошло, поскольку достигнуть заявленных в проекте показателей в частности, скорости семи махов не удалось.

В марте нынешнего года промелькнули сообщения о предстоящем возобновлении испытаний ракеты, однако никакие подробности не приводились.

И пока мы имеем такие виды вооружений, прямое нападение на Россию невозможно. Противники будут использовать прокси-войну, комбинированную, но на нашу территорию никто не зайдет».

Обладать таким оружием — значит иметь весомое преимущество в любом военном конфликте. Сегодня одной из самых страшных и мощных ракет в мире является российская гиперзвуковая противокорабельная крылатая ракета «Циркон». Она базируется на кораблях и подлодках.

Гиперзвуковой ракетный комплекс «Циркон» уже применялся в ходе специальной военной операции. У ракеты — прямоточный двигатель. До недавнего времени считалось, что его установка на крылатые ракеты невозможна.

Таким образом, аналогов у «Циркона» нет. Его конструкторы утверждают, что на десятилетия обогнали американцев и китайцев. При этом одной ракеты может оказаться достаточно для уничтожения авианосца.

Дальность и скорость «Циркона» позволяют реагировать на любые угрозы, возникающие на море. Скорее всего, его основные цели — хорошо укрепленные авианосцы. Возможно, поэтому ракету еще называют «Убийцей авианосцев».

Несмотря на то что изначально ракета была представлена как противокорабельная, она может быть перепрофилирована для применения по наземным целям. Может быть запущена как с земли, так и из-под воды. Такое оружие применяется для выведения из строя важных частей обороны противника или командных пунктов, и здесь у Запада нет шансов — он просто не успеет среагировать.

У потенциальных противников просто нет такого оружия, которое могло бы сбить летящий «Циркон».

Он станет своего рода эволюционным развитием тех систем, что мы уже имеем на вооружении. Примерно так же в свое время получили развитие лазерные комплексы, которые сейчас у нас входят как дополняющая часть в противовоздушную оборону. По-другому гиперзвуковые скорости, пожалуй, и не назовешь. И это в принципе очень правильно потому, что освоение технологий, к которой мы шли почти 50 лет, понятное дело, оказалось очень затратным. Теперь эти затраты должны себя оправдать. И оправданными они могут быть только в качестве надежного защитника российского суверенитета. И пламенный мотор Одним из моментов, на который специалисты, рассказывая о гиперзвуковых новинках, обращают внимание, это двигатели ракет, изготовленные в Тураевском машиностроительном конструкторском бюро «Союз» из корпорации «Тактическое ракетное вооружение». В частности, речь идет о так называемом «изделии 71» — прямоточном воздушно-реактивном двигателе ракеты «Острота». Почему разработку «изделия 71» отмечают отдельно и в чем ее принципиальное отличие от предыдущих?

До недавних пор гиперзвуковые скорости обеспечивали исключительно ракетные двигатели. Еще в советские времена конструкторы, которые двигали вперед авиационные технологии на основе проводимого моделирования, утверждали, что нужно создавать прямоточный двигатель. То есть такой, который работает за счет набегающего потока воздуха. Далее воздух, попав во входное устройство, проходя через различные камеры — сгорания, форсажа, — раскручивается, создает соответствующие потоки, благодаря чему тяга движка увеличивается, и он получает возможность толкать изделие с гиперзвуковой скоростью. Поэтому у нас при создании двигателя для гиперзвуковых комплексов в первую очередь и пошли по пути ракетной технологии. Только потом, когда на этой основе получили результаты успешных испытаний новых изделий с технологией управляемого гиперзвукового полета, когда появились новые материалы — вся эта экспериментальная база способствовала продвижению уже более сложной авиационной технологии. Дальше за счет различных контуров, лопаток скоростной поток на выходе увеличивается. То есть на входе он как бы немного затормаживается, чтобы не сорвать пламя, а затем увеличивается. Потому у обычных авиационных турбореактивных двигателей был предел скоростей. Он колебался в районе 3—4 чисел Маха.

А дальше нужно было совершить прорыв. И наши конструкторы его совершили. У нас теперь появился детонационный двигатель, испытания которого прошли в 2019—2020 годах. Это стало как раз той самой необходимой компонентой для создания прямоточного двигателя, на который больше не действуют прежние скоростные ограничения. Кстати, тогда же было сразу заявлено, что он будет использоваться в гиперзвуковых технологиях. Почему именно прямоточный воздушно-реактивный двигатель? У ракетного двигателя это обычно можно сделать два раза. Допустим, в начале лететь на малой скорости, а потом резко ее увеличить до гиперзвуковой. У этого двигателя есть такие режимы полета. Здесь же в новом прямоточном двигателе, скорее всего, будут осуществляться более сложные режимы, когда двигатель несколько раз сможет менять свои параметры, но при этом они всегда будут оставаться в рамках гиперзвуковых скоростей.

Для этого он и нужен, чтобы получилась маневрирующая ракета с гиперзвуковой скоростью. Это, кстати, мечта американцев. Они свою ракету AGM-183 как раз по такой технологии и создают. Точнее, пытаются создавать. Пока не получается. У нас вообще в двигателестроении многое изменилось.

Он напомнил, что российские Вооружённые Силы первыми в мире получили гиперзвуковое оружие, в том числе уникальный ракетный комплекс межконтинентальной дальности «Авангард» с планирующим крылатым блоком. В рамках несения боевого дежурства уже более 160 полётов выполнено авиационным ракетным комплексом «Кинжал» с гиперзвуковой ракетой. Россия является мировым лидером в создании систем высокоточного гиперзвукового оружия и продолжает множить список своих новых разработок в этой области. Так, научно-производственный концерн «Техмаш» входит в состав Ростеха приступил к макетным испытаниям новой высокоточной ракеты «Монолит». Одновременно в 2023 году корпорация «Тактическое ракетное вооружение» должна завершить испытания дальнобойной гиперзвуковой ракеты «Гремлин». А машиностроительное КБ «Радуга» имени А. Березняка на 2022 год уже запланировало начало летных испытаний гиперзвуковой ракеты воздушного базирования под условным шифром «Острота». Что стоит за таким скачком в создании сразу нескольких новых систем авиационного оружия, «Армейскому стандарту» рассказал военный эксперт. Если говорить о высокоточной ракете «Монолит», то о ней пока мало что известно. По словам исполнительного директора «Техмаша» Александра Кочкина, эта новинка 122-миллиметрового калибра пока создается на предприятии в инициативном порядке. Этап ее разработки — эскизно-техническое проектирование и стендовые испытания. На этом этапе работ конструкторская группа на макете уточняет и дорабатывает основные технические характеристики новой ракеты. Если результат окажется положительным, а в этом на предприятии никто не сомневается, следующим этапом станет проработка с государственным заказчиком вопросов финансирования проекта, а также определение сроков опытно-конструкторских работ. Другой по-настоящему прорывной проект, благодаря которому, как считают эксперты, российские ВВС серьезно повысят свой статус сил неядерного сдерживания, это дальняя гиперзвуковая ракета. Работы над ней ведутся под шифром «Гремлин». Ее испытания должны завершиться в 2023 году. По информации специалистов, ракета имеет небольшие габариты, длина не превышает 4,5 метра. То есть она не больше самых крупных отечественных ракет «воздух-воздух». Одновременно это означает, что «Гремлин» существенно компактней известного всем знаменитого «Кинжала». Носителем для ракеты «Гремлин» должен стать самолет 5-го поколения Су-57. Тестирование массогабаритных макетов новой ракеты проводилось именно на этом самолете. Во время испытаний бортовой электроники ракеты подвешивали как снаружи, так и внутри фюзеляжа. Что касается боевой части ракеты «Гремлин», то, исходя из ее габаритов, их малый размер вряд ли предполагает ядерное оснащение. Скорее всего, это будет фугасный боезаряд с высокой проникающей способностью. Известно также, что ракета имеет самонаводящуюся головку с активным и пассивным режимом работы, по типу той, что используется в противокорабельных ракетах Х-35. Кроме того, Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз» входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение», КТРВ изготовило для ракеты «Гремлин» опытный образец двигателя. Пока проект реализуется под шифром «изделие 70». Предположительно, с этим двигателем максимальная скорость новой гиперзвуковой ракеты при дальности до 1500 км может достигать 5—6 Махов, то есть в 5 раз превзойдет скорость звука. Как очередное достижение отечественного ракетостроения ряд СМИ отмечает и другой новый прямоточный воздушно-реактивный двигатель с обозначением «изделие 71» того же Тураевского КБ «Союз». Он предназначен для еще одной российской новинки — малогабаритной гиперзвуковой ракеты «Острота». По словам экспертов, высокоточное оружие будет способно наносить неотразимые удары по наиболее важным и самым защищенным объектам противника. Официального названия эта ракета пока не имеет. Отмечается, что боеприпас сможет применяться в качестве вооружения как дальних бомбардировщиков Ту-22М3, так и оперативно-тактических самолетов Су-34. Вот как ответил на этот вопрос один из ведущих российских военных экспертов, аналитик, редактор издания «Арсенал Отечества» Алексей Леонков: — Когда Россия освоила технологию управляемого гиперзвукового полета в атмосфере, а это произошло в 2018 году, сразу было понятно, что она на этом останавливаться не будет, — заявил эксперт. С использованием пороха появились новые виды вооружений.

Ракета «Циркон» – новое слово в войне на море

Вопрос другой - чем корректировать, ведь ракета не самолет- проблема с аэро- и газодинамическими средствами управления. У прототипа при полете управление первой ступени осуществлялось аэродинамическими поверхностями, а на второй ступени - поворотным соплом двигателя. А в нашем случае чем? В общем я хочу сказать, что наведение баллистической ракеты после сброса с самолета — задача посерьезнее, чем прицеливание с наземной пусковой установки. Не случайно же американцы отказались от проекта «Скай-болт» в 59-ом. Сейчас всё проще, и мощнейшие компьютеры на борту есть, и GPS-связь, но задача все равно сложная из-за не вполне точных исходных данных и начальных условий координат, скорости и ускорения , из-за ограниченных возможностей в аэродинамическом управлении, хотя конечно же, решаемая. Что еще? Еще приплели "коррекцию по данным спутниковой навигации и экстремальную навигацию по данным радиолокационной карты местности, получаемой бортовой радиолокационной ГСН. Ракета оснащена всепогодной головкой самонаведения" источник.

Что за источник? Как говорится, без комментариев. Еще пишут, что "ракета комплекса "Кинжал" управляется на всей траектории полета". Опять мимо, опять нестыковка. После возвращения в плотные слои атмосферы и торможения, ЛА из-за громадной температуры будет окружен облаком плазмы, а плазма - это электромагнитный экран. О какой корректировке со спутников идет речь, если все внешние ЭМ-сигналы блокируются плазмой? Феномен обрыва связи при входе в атмосферу известен еще со времен космических программ "Джемини" и "Аполлон". Без предварительного сброса скорости перед входом в плотные слои атмосферы ЛА сгорит, летя с громадной скоростью и тормозясь в плотных слоях, ибо температура поверхности ракеты в результате нагрева будет порядка 3 000K.

Так что это никакая не аэробаллистическая, просто баллистическая ракета основной полет в верхних слоях атмосферы, где нет сопротивления, а затем спуск к цели - да это видно невооруженным взглядом по внешнему виду ракеты Кинжала. Что имеем? В лучшем случае, с корректировками от внешнего источника, получаем 50... В футбольное поле попадем, имеем все шансы, но в форточку не влетит. А теперь, некоторые общие соображения. Почему МиГ-31? Да потому что их наклепали еще в СССР более 500 штук, а куда пристроить в эпоху "невидимок" непонятно - в современных реалиях они не хищники, а жертвы, легкая добыча для невидимок и ЗРК. От безысходности возникла идея совмещения возможностей доработанного МиГ-31И в качестве разгонной ступени с подвешенной под днищем баллистической ракетой.

У американцев, начальная скорость 0,65М - дозвуковая, что не создает проблем. Почему же у нас талдычат про дополнительные 2,5 Маха? Есть подозрение, что просто так. Во первых, аэродинамику еще никто не отменял, согласно которой при заданной тяге для получения максимума скорости необходим минимум аэродинамического сопротивления. Что видим?

Подобных ракет в мире нет. Универсальность Р-37 позволила применять ракету на всех истребителях, разработанных в России: от Су-35 до Су-57. Это тоже интересно:.

Не обошлось без сравнения американских и российских армий. Многие вновь вспомнили о том, что в вооружённых силах Штатов в последнее время особое внимание уделяется толерантности, а не повышению боеспособности. Кое-кто из пользователей предрёк конец света в случае целевого использования ракет «Циркон». Бессмысленно, потому что как только они будут запущены, ничего не останется. И кому это нужно? Для Путина использование этой ракеты означало бы уничтожение его страны и мира», — высказался американец Pinus elliottii. Сообщается, что в ближайшие дни фрегат «Адмирал Горшков» выполнит испытательный пуск ракетой «Циркон» по «авианосцу».

В конце мая 2021 года Владимир Путин заявил, что ракетная система находится на заключительной стадии госиспытаний [48]. В августе 2021 года был подписан государственный контракт на поставку ракеты «Циркон» [49]. По заявлению, стрельба была произведена по условной морской цели в акватории Баренцева моря. В январе 2022 года Государственная комиссия рекомендовала принять ракету на вооружение надводных кораблей Военно-морского флота России [52]. В мае 2022 года Министерство обороны РФ сообщило об успешном запуске ракеты с фрегата « Адмирал Горшков » по цели в Баренцевом море, расположенной на расстоянии в 1000 километров [53]. Развёртывание[ править править код ] 19 февраля 2016 года сообщено о планах размещения гиперзвуковых противокорабельных ракет «Циркон» на российском тяжёлом атомном ракетном крейсере « Пётр Великий » после модернизации, которую тот должен пройти вслед за крейсером «Адмирал Нахимов» [54] , однако, ввиду туманного будущего первого такой вариант маловероятен [55] По словам главы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева , развёртывание ракеты «Циркон» запланировано в рамках новой государственной программы вооружения на 2018—2027 годы [56]. Планируется построить двенадцать фрегатов проекта 22350М увеличенного водоизмещения , каждый из которых сможет нести до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и «Циркон» [57] [58] корабли проекта 22350 — до 16 крылатых ракет «Калибр», «Оникс». В декабре 2021 года ТАСС сообщал, что ракеты «Циркон» для подлодок планируется поставить на вооружение ВМФ России в 2025 году, вместе с первым штатным носителем — атомной подводной лодкой «Пермь» изменённой конструкции [18] ,чем косвенно подтвердил, что штатные ПУ 3С14 без модернизации не могут размещать ракеты «Циркон».

Гиперзвуковую ракету протестировали в Пентагоне

Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие Скорость ракеты «Кинжал» в 10–12 раз превышает скорость звука, она способна поразить цель на расстоянии более 2000 км.
В США провели испытания гиперзвуковой крылатой ракеты / Хабр Американская гиперзвуковая ракета в ходе испытаний развила скорость в пять раз больше, чем скорость звука.
США и Россия сойдутся в битве за смертельное супероружие 3M22 «Циркон» — российская гиперзвуковая противокорабельная ракета, разрабатываемая «НПО машиностроения». Принята на вооружение 4 января 2023 года.
Мощный удар по целям на Украине: поражены энергетические объекты (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна Известно, что аппарат достиг скорости пяти Махов, в пять раз превышающей скорость звука, ― это примерно 6,2 тыс. км/ч. Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью.

МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос

Более 10 махов: российские оружейники увеличат скорость ракет Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага.
Гиперзвуковая ракета «Кинжал» пробивает любую защиту Гиперзвуковую ракету, скорость которой в пять раз превышает скорость звука, испытали в Пентагоне.
Гонка вооружений. В США провели успешные испытания гиперзвуковой ракеты - телеканал «Красная Линия» Даже гиперзвуковые ракеты можно перехватить, хотя это более сложная задача по сравнению со стандартной воздушной угрозой.
США сочли преодолением границ физики пуск КНР ракеты с гиперзвукового аппарата Известно, что аппарат достиг скорости пяти Махов, в пять раз превышающей скорость звука, ― это примерно 6,2 тыс. км/ч. Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью.

Ракета “Циркон”: история создания и тактические характеристики

Высокую гиперзвуковую скорость развивали ракеты 53T6 советского противоракетного комплекса А-135, скорость которых в атмосфере, по разным данным, достигала М = 13–18. Носятся со словом гиперзвук, как дурни с писаной торбой, хотя гиперзвуковыми считаются любые ракеты, со скоростью более 5М. В сети появилась информация о скорости и дальности полета новейшей американской гиперзвуковой крылатой ракеты AGM-183A Air-Launched Rapid Response Weapon (ARRW). Система перехвата гиперзвуковых ракет SkySonic способна устранять ракеты, которые летят со скоростью в 10 раз быстрее скорости звука. – При этом ракета, летящая с гиперзвуковой скоростью, превышающей скорость звука в десять раз, еще и осуществляет маневрирование на всех участках траектории полета». Испытания новейшей гиперзвуковой ракеты «Циркон» продолжатся в этом году на мишенях, имитирующих авианосцы и стратегические объекты.

Выстрелит откуда не ждут: Почему США обеспокоены появлением новой версии ракеты "Циркон"

«Авангард» двигателя не имеет, он приобретает гиперзвуковую скорость от ракеты-носителя, от которой впоследствии отделяется. министр обороны России Сергей Шойгу 21 декабря призвал производителей вооружений в 2023 году нарастить поставки ракет "Циркон" в войска. Гиперзвуковая ракета, прошедшая испытания в России в конце 2018 года, имеет среднюю скорость около тридцати тысяч километров в час. Внимание Запада привлекло успешное испытание гиперзвуковой ракеты «Циркон», которое провели Военно-морские силы РФ. В США испытали гиперзвуковую ракету, ее скорость превысила в 5 раз скорость звука. Гиперзвуковую ракету «Циркон» невозможно обнаружить существующими средствами ПВО из-за её высокой скорости и применении технологий «стелс».

Гонка вооружений. В США провели успешные испытания гиперзвуковой ракеты

Кроме того, министр оборонного ведомства поручил увеличить количество кораблей, оборудованных крылатыми ракетами «Калибр». По его словам, новые российские корабли «с точки зрения пусковых установок универсальны для целого семейства ракет». Вместе с тем он отметил, что переоснащение кораблей не должно быть слишком затратным процессом. Рахманов добавил, что суда, срок службы которых истекает в ближайшее время, скорее всего в этой процедуре участвовать не будут. У российских военных помимо «Циркона» есть еще гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал». Впервые его представил Владимир Путин в марте прошлого года. По его словам, среди особенностей ракеты ее скорость, превышающая в 10 раз скорость звука, а также способность маневрировать на всей траектории полета. Ракеты способны поражать корабли и стационарные наземные объекты.

Точная скорость «Стрелы» неизвестна, во время испытаний она превысила скорость звука в пять раз, то есть разогналась минимум до 6 тыс. Это на 1 тыс. Судя по показаниям, все задачи были выполнены», — говорится в отчете военных. По словам представителей ВВС США, ракета создана для быстрого поражения неподвижных и высокоприоритетных целей в зоне боевых действий: ракетных установок, радиолокационных станций, средств ПВО, инфраструктуры и вражеских штабов. В потенциале она способна развивать скорость в 20 Махов.

Были проблемы и с топливом — при сверхзвуковой скорости потока в двигателе оно должно было успеть прореагировать с воздухом. Подходящих вариантов имелось немного, почти все они были не самыми разумными. Например, пентаборан — одно из опаснейших веществ на земле. Оно не только крайне токсично, но и воспламеняется при почти комнатной температуре. А значит, пришлось бы создавать эффективную систему охлаждения на борту серьёзно нагретого самолёта, и весила бы она слишком много. Проект пассажирского гиперзвукового самолёта от Bell По сути, единственный реальный метод получить работоспособный гиперзвуковой аппарат в то время — это построить ракету с крыльями, которая могла бы летать по прямой, эдакую увеличенную версию Х-15. Именно по этому пути собирались пойти в ЦРУ. Спутники-шпионы в то время были ещё не самого лучшего качества, фотографировали плохо и ждать плёнок с орбиты приходилось долго. Потому в рамках программы Isinglass ЦРУ попыталось создать ракетный разведчик со скоростью 20 М, способный преодолевать даже ПВО, использующую ядерные боеприпасы. Но проект оказался слишком долгим, дорогим и сложным. ЦРУ не устраивал ни срок разработки — минимум десять лет, — ни размах привлечения к разработке сторонних фирм, из-за чего о секретности не могло быть и речи. Реконструкция возможного внешнего вида разведчика Isinglass фото: Джузеппе де Чиара Эпоха «Авроры» Все 70-е годы работы над гиперзвуком не прекращались, но финансирование на них выделялось по остаточному принципу. В 80-е из-за развития технологий снова пошли серьёзные разговоры о постройке гиперзвуковых самолётов. Казалось, что благодаря появлению новых материалов и компьютеров, способных рассчитать сложные формы гиперзвуковых аппаратов, препятствий для гиперзвука почти не осталось. Военные инициировали работы над гиперзвуковым разведчиком, бомбардировщиком и самолётом ПРО. Схожие работы велись и в СССР. Проект гиперзвукового перехватчика ПРО Фареро-Исландского рубежа Программа NASP имела больше гражданскую направленность, но результаты её работ должны были использовать и в военных проектах. В рамках программы планировалось построить самолёт Х-30 — проблемы с его стоимостью во многом и привели к закрытию NASP Несмотря на весь оптимизм, скоро стало ясно, что создание больших пилотируемых гиперзвуковых аппаратов, по сути, невозможно. ГПВРД даже не были нормально испытаны; тепловые нагрузки по расчётам хоть и не превышали таковые у «Шаттла» , но использование знаменитой «плиточной» теплозащиты было невозможно. Серьёзные вопросы вызывали взлёт и посадка таких аппаратов. Один из многочисленных советских проектов гиперзвуковых самолётов — Ту-360 Интересно, что шум, поднятый вокруг гиперзвука в 80-е, привёл к появлению одного из самых известных авиационных мифов.

Обсудить Таким образом, расстояние около 1,600 км ракета пролетит примерно за 10-12 минут, сообщает The Drive. При этом, по данным издания, в числе первых боевых транспортных средств, которые оснастят новинкой, значатся стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress. Стоит отметить, что каждый самолет способен переносить на себе до четырех ракет ARRW.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий