Последние новости. Государственная регистрация сети SmartNet. При попытке запустить установку Смарт-Агента из файла ничего не происходит, хотя Java соответствующей версии (32-бит) установлена на ПК. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТАГЕНТ" Зимин Роман Юрьевич. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов через мобильное приложение СмартАгент! В компании Смарт-Т имеется демонстрационно-испытательный центр площадью 400 м², один из крупнейших в Европе, в котором на постоянной основе работает 6 опытнейших инженеров.
S7: Центр Поддержки агентов
Выбрали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решено было использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных. Работающий прототип появился примерно через 3 месяца. Можно было гонять видео из браузера в браузер через сервер, отправлять SMS, авторизовывать пользователей. В прототипе реализовали некоторые функции дополненной реальности и простейшего чата. В тот момент разработчики очень радовались, что сервер Kurento взял на себя много функций. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами.
Про медиа-сервер Kurento и отрицательный опыт На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой медиа-сервер Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему.
Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus.
К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.
Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру.
Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента. Такова предыстория проблемы. По техзаданию необходимо было создать сервис видеоподдержки для запуска на клиентском смартфоне, чтобы с помощью камеры и голосовой связи оценивать ситуацию на объекте клиента при отработке тикета. Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис».
Анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. Причем, в основном это приложения видеоподдержки, которые используются в нише так называемых «умных очков». В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России. Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки. Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах. Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции.
Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т.
А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль.
Этому способствовало несколько факторов. Прежде всего, компания Veika была единственной, которая откликнулась на наше предложение о применении нашей методики тестирования на этапе разработки чернил, до начала массового производства. Все остальные говорили так: «Мы разработали, испытали и запустили в производство превосходные чернила, их покупают в разных странах, у нас нет оснований их дорабатывать под ваши требования, ваши неудачи в тестировании наших чернил - это какие-то недоразумения». Далее, в компании Veika собралась уникальная команда ученых, включающая 7 докторов химических наук, а к их услугам была готова современнейшая лаборатория, оснащённая оборудованием на миллионы евро. Также немаловажным фактором была возможность общения на русском языке с сотрудниками Veika и прямая связь с руководителем лаборатории Алексеем Этиным являющимся также и одним из совладельцев Veika. Результат совместной работы, многомесячных тестирований и десятков доработок формулы - эти самые чернила Balance Eco Fast. Также напомним, что в декабре 2016 года компания Veika совместно со Смарт-Т организовала тур по своему производству для участников крупной российской делегации, в состав которой входили главные редактора крупнейших российских полиграфических журналов, а также ряд ведущих дилеров и клиентов Смарт-Т. Участники тура увидели знаменитые научно-исследовательские лаборатории, оснащенные самым современным оборудованием для глубокого анализа веществ на молекулярном уровне, посетили святая святых - производственный цех, поражающий высочайшим уровнем автоматизации всех процессов, побывали в отдельных лабораториях по контролю за сырьем, полуфабрикатом и готовой продукцией. Гости оценили увиденное на самом высоком уровне, о чём можно прочитать в обзорах об этом туре, опубликованных журналами Publish, Наружка и КомпьюАрт. Следующий факт, запечатлённый в истории - в марте 2017 года компания Mimaki Япония приобретает подразделение Veika Литва , занимающееся производством экосольвентных чернил. Интересно отметить, что данная сделка явилась первой в истории Литвы инвестицией крупной японской компании в её экономику. Также очень приятно отметить, что Алексей Этин 12 октября получил из рук премьер-министра Литвы господина Саулюса Сквернялиса престижную награду Business and Science Partnership за его вклад в развитие литовской экономики.
В силу того, что российский IT-рынок становится изолированным от глобального, многие продвинутые специалисты «хотят уехать, чтобы иметь возможность работать в мировом и западном сообществе, не потерять в своей стоимости и компетенциях» - старший партнер компании по подбору руководителей First специализируется на HR-консалтинге и входит в группу компаний Ward Howell Александр Пономарев.
Миллион рублей за подтверждение слухов!
Поддержка и сопровождение аккаунта. Рекомендую как всем начинающим агентам, так и всем агентствам недвижимости, заточенным на эффективное соотношение производимых затрат и получаемой при этом выручке. Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Очень довольна. Пока это единственная база, где продавцов и покупателей прозванивают операторы, а не робот отбирает номера. Это очень удобно для риэлторов и существенно сокращает затраты нашего времени. Постоянно появляются новые функции, Приходят рассылки с полезными статьями. Для новичков есть видеоролик с обучением как пользоваться данной платформой.
А год назад про эти же чернила старательно распространяли слухи, что они китайского производства. В тот раз миражи развеялись, как только мы объявили премию в миллион рублей за любые документальные свидетельства, которые могли бы удостоверить слухи. Сегодня мы объявляем аналогичную премию. Подробности ниже. Прежде всего несколько фактов. Нам есть на что опираться в этой оценке. В этом центре в течение многих лет мы проводим тестирование чернил всех ведущих мировых марок. Мы разработали уникальную методику, глубина и жёсткость которой позволяет выявлять скрытые недостатки чернил. Первой и пока единственной маркой из ряда альтернативных чернил, которая прошла все наши тесты - это как раз экосольвентные чернила Balance Eco Fast. Этому способствовало несколько факторов. Прежде всего, компания Veika была единственной, которая откликнулась на наше предложение о применении нашей методики тестирования на этапе разработки чернил, до начала массового производства. Все остальные говорили так: «Мы разработали, испытали и запустили в производство превосходные чернила, их покупают в разных странах, у нас нет оснований их дорабатывать под ваши требования, ваши неудачи в тестировании наших чернил - это какие-то недоразумения».
Точнее сказать, когда звонишь, попадаешь на человека, который вообще ничего и никогда не продавал. И это очень часто. Мы оплатили максимальный пакет, но как оказалось позже, у меня нет доступа даже к архиву объявлений. Рекламные объявления не работают.
SmartAgent обновляет Акции относительно часто, поэтому SmartAgent может недавно выпустить новый Акции. В настоящее время всего 7 SmartAgent Акции, и luckpromo. Какой Промокоды самый большой в текущем SmartAgent? Если вы не соответствуете условиям использования этого купона, вы также можете выбрать luckpromo. Можно ли подать заявку на Промокоды SmartAgent сегодня?
SmartAgent
Удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах | Российский разработчик IT-решений Smart Engines получил в США патент на технологию «остановки» искусственного интеллекта. |
СМАРТАГЕНТ ОТЗЫВЫ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:56 | Добавляйте свои сборы агента. |
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов | С закредитованными россиянами будет разбираться Автоматизированный Интеллектуальный Агент — пост пикабушника ClawedPro. |
Признание Гернси электронных агентов и смарт-контрактов - IQ DECISION | Она сослалась на базу смартагент. |
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов | Важно: Чтобы увидеть встраиваемое приложение в карточке сделки, необходимо добавить объект через приложение СмартАгент. |
Inssmart считает, что «Тинькофф Страхование» «крадёт» клиентов у агентов
Компания Smart-Change приглашает к сотрудничеству. Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости. Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. BTC Smart Agent — это stratum агент, предназначенный для крупных майнинговых ферм и поддерживающий только BTC/BCH/UBTC/LTC.
«Современник» выбрал лучшего smart-агента
Жалоба на отзыв | S7: Центр Поддержки агентов. Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям. |
Единая служба поддержки | Интеллектуальный агент города. |
Функционал личного кабинета
- Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа
- Последние новости Bidkogan
- ООО Смартагент отзывы
- Функционал личного кабинета
- Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН
- ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций
Отзывы о компании
- Минюст дополнил список иноагентов двумя юрлицами
- Как войти в личный кабинет SmartAgent
- СмартАгент
- Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа
- Пошаговые инструкции по ЛК компании SmartAgent (СмартАгент)
Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа
Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт» | нужно удалить smart-agent, почистить java кэш и скачать агента с нового размещения из нового смарт-агента. |
IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ | | Это позволяет агентам недвижимости сэкономить время на поиске подходящих объектов и сосредоточиться на закрытии сделок. |
Жалоба на отзыв
Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.
Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя.
Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом. Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. Параметр FCR показывает процент контактов, когда клиенты получили исчерпывающий ответ с первой попытки обращения в техподдержку. Видеовызовы, звонки или чаты, которые требуют обратного вызова или эскалируются на более высокий уровень, не могут быть засчитаны в FCR. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале.
А такая удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым как провайдера с высоким качеством техподдержки. При достижении определенного уровня удовлетворенности клиентов, дальнейший рост этог опоказателя крайне дорог и сложен. К примеру, при уровне удовлетворенности 4. Суммируя результаты по сервису видео-техподдержки Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовой техники, в т. Из других преимуществ — применение WebRTC и шифрования гарантирует конфиденциальность личной жизни и персональных данных клиента после завершения сеанса связи.
Выберите действие «Подписать документ» Рисунок 5. Рисунок 6. Подписание документа Введите пароль для подписания в появившемся окне и нажмите «ОК» чтобы постоянно не вводить пароль выберите «Запомнить пароль» Рисунок 6. Рисунок 7. Ввод пароля для подписания После подписания в ИС запрос перейдет в раздел «Решенные». Работа с запросом завершена Рисунок 8. Рисунок 8.
Зато банк, помимо того, что моментально заработал, оставляет за собой клиента», — отвечает в своём посте Артур Коломиец. Как прокомментировали АСН в «Тинькофф Страховании», такая ситуация возможна, только если предложение для клиента было подготовлено до его взаимодействия с агентом, но сам клиент по каким-то причинам не заметил это предложение вовремя. Также в «Тинькофф Страховании» обратили внимание, что они не работают напрямую с агентами. Мы внимательно следим за обращениями партнёров, и таких жалоб к нам не поступало», — заявили АСН в компании.
Работа с запросом завершена Рисунок 8. Рисунок 8. Затем нажать на кнопку «Просмотр сертификатов» View Certificates : 2. Рисунок 2. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Рисунок 3.
Добавьте новые возможности в свой Битрикс24
- Анонс. Будет ли ваша компания лидером в судостроении?
- Характеристики
- Смартагент, ООО
- Рейтинг работодателя
Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе
Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно. Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента. Такова предыстория проблемы, для решения которой мы взялись за разработку сервиса видеоподдержки «Смарт Видео Агент». Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Наш анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. В основном это приложения в нише так называемых «умных очков». Смарт Видео Агент — как выбирали технологии При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии.
Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных.
WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения. Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений.
Платформа Metris. RedCat — это бизнес-система продаж новостроек в Московском регионе.
В базу сервиса RedCat входит более 350 жилых комплексов, кроме того, в ней представлены коммерческие помещения, кладовые и машино-места. Партнерами платформы являются более 2500 агентств недвижимости в Москве и области.
Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Задачи проекта Когнитивная система по выявлению общественно опасный деяний Система управления репутацией в киберпространстве Цифровой гид региона Виртуальный помощник Единого центра оперативного реагирования Аватар юного гражданина Запись на приём к врачу Виртуальный консультант по государственным и муниципальным услугам Диалоговая система управления дашбордом ситуационного центра Цифровой помощник Мэра Информер для среднего и малого бизнеса Виртуальный консультант по противодействию пандемии Кирьянов Степан.
Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа
говорит генеральный директор «ФСК Агент» Илья Новицкий. заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы). – Профессиональный сервис для Риэлторов. База недвижимости и CRM. ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines. Smart Ticketing позволяет агентам осуществлять полноценный цикл поиска, бронирования, оформления авиабилетов, а также. Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка».
SmartAgent
Как заработать страховым агентом онлайн с "InsSmart" Перед тем, как разобраться с семантикой слова “InsSmart” мы решили перейти на сайт. Если смарт-агент запущен, но в системе соединения нет, рекомендуем добавить приложение смарт-агента в исключения антивирусного ПО, установленного на ПК. С закредитованными россиянами будет разбираться Автоматизированный Интеллектуальный Агент — пост пикабушника ClawedPro. Smart Engines – продукты и решения для распознавания текста на 102 языках, документов, QR-кодов, штрихкодов, карт, номеров от ведущего российского разработчика технологий.