Новости смена фамилии по собственному желанию через госуслуги

Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени. Какие документы нужно будет поменять. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Поменять фамилию можно через ЗАГС, МФЦ или ГУМВД.

Как Поменять Фамилию В Личном Кабинете На Госуслугах

По истечении указанного срока, ЗАГС должен выдать заявителю новое свидетельство или извещение об отказе на смену фамилии. Также должны быть возвращены все документы заявителя. Помимо смены фамилии при замужестве или других на это причин, необходимо также сменить ИНН, водительские права, СНИЛС, загранпаспорт и ряд других документов. Подавать заявление на получение этих документов есть возможность на портале госуслуг. Срок для замены паспорта на новый предоставляется 30 дней с момента смены фамилии, в противном случае придется оплатить штраф. Порядок подачи заявлений на выпуск новых документов Если у вас еще нет учетной записи на сайте Госуслуги, пройдите регистрацию на портале. Заходим в Каталог услуг на сайте. Поиск услуги ищем в разделе жизненные ситуации В перечне выбираем Создание семьи, если смена фамилии производится в виду замужества Нажимаем на кнопку «Замена документов после вступления в брак» Попадаем на страницу услуг, которые нам необходимы для смены фамилии после заключения брака.

Для того чтобы в своем профиле на сайте Госуслуги поменять такие данные, как фамилия, должно пройти не менее 30 дней со дня получения нового паспорта. Простая смена через Госуслуги Смена фамилии сегодня — достаточно простая процедура. Но на сегодняшний день эта услуга не может быть предоставлена в электронном виде. Но у пользователей интернет, которые зарегистрированы на портале gosuslugi. Все бланки и образцы документов вы найдете на портале. Также на сайте вы найдете подробную инструкцию и порядок действий при смене фамилии. С порталом Госуслуги вы упростите себе множество задач.

Можно ли поменять фамилию на Госуслугах, и как это сделать 43209 просмотров Фамилия даётся человеку от рождения и сопровождает его на протяжении всей жизни. Она указывает на принадлежность её носителя к определённому роду и служит символом преемственности поколений. Однако российское законодательство даёт возможность каждому совершеннолетнему гражданину поменять свою фамилию, если на то есть веские причины. Такая необходимость может быть обусловлена вступлением в брак или его расторжением, усыновлением, желанием скрыть происхождение или национальность и т. Изменение фамилии — что говорит закон Право на перемену имени, фамилии и отчества закреплено за каждым гражданином России положениями статьи 19 Гражданского Кодекса РФ. Воспользоваться этим правом может любой совершеннолетний человек. Если сменить фамилию нужно несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста четырнадцати лет, потребуется письменное согласие обоих родителей.

Смена фамилии для детей в возрасте младше четырнадцати лет возможна только при наличии соответствующего решения органов опеки и попечительства. Документы, необходимые для получения услуги Перемена фамилии подлежит обязательной государственной регистрации, которая осуществляется территориальными органами управления ЗАГС. В нём необходимо указать подробную информацию о заявителе, включая действующую фамилию, имя, отчество, семейное положение, а также новую фамилию и причину, по которой следует её изменить. Помимо заявления, в отдел ЗАГС нужно передать определённый пакет документов: свидетельство о рождении заявителя; свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей заявителя; квитанцию об оплате государственной пошлины, которая по состоянию на 2017 год составляет 1600 рублей; прочие документы при необходимости например, согласие родителей — для несовершеннолетних. Законом установлен срок, в течение которого представители ЗАГС должны рассмотреть заявление и вынести решение. Он составляет один месяц с момента принятия пакета документов. По истечении этого срока заявителю выдаётся свидетельство о перемене имени либо извещение об отказе, и возвращаются его документы.

Возможности портала Госуслуг при смене фамилии Подача заявления о перемене имени в отделение ЗАГС возможна только в личной форме. То есть смена фамилии через Госуслуги не осуществляется. Заявителю следует обращаться в орган исполнительной власти лично. Однако на портале электронного правительства можно получить актуальную информацию о стоимости и порядке оплаты услуги, сроках её оказания, документах, необходимых для её получения и т. Перед тем как поменять фамилию, следует пройти стандартную процедуру регистрации на Госуслугах в том случае, если у пользователя ещё нет личного кабинета на портале и подтвердить свои данные. Полезно прочитать, как производится регистрация на сайте «Госуслуги» физического лица. Далее нужно авторизоваться на сайте и в строке поиска ввести запрос «Государственная регистрация перемены имени».

В результатах поиска нужно выбрать искомый вариант. Откроется страница с подробным описанием услуги. Здесь можно получить исчерпывающие ответы на все вопросы, связанные с регистрацией перемены имени и фамилии. В разделе «Контакты» содержатся сведения о местонахождении и режиме работы отделения ЗАГС, в которое стоит обратиться, а также электронный адрес сайта ведомства.

По истечении указанного срока, ЗАГС должен выдать заявителю новое свидетельство или извещение об отказе на смену фамилии. Также должны быть возвращены все документы заявителя. Помимо смены фамилии при замужестве или других на это причин, необходимо также сменить ИНН, водительские права, СНИЛС, загранпаспорт и ряд других документов. Подавать заявление на получение этих документов есть возможность на портале госуслуг. Срок для замены паспорта на новый предоставляется 30 дней с момента смены фамилии, в противном случае придется оплатить штраф.

Порядок подачи заявлений на выпуск новых документов Если у вас еще нет учетной записи на сайте Госуслуги, пройдите регистрацию на портале. Заходим в Каталог услуг на сайте. Поиск услуги ищем в разделе жизненные ситуации В перечне выбираем Создание семьи, если смена фамилии производится в виду замужества Нажимаем на кнопку «Замена документов после вступления в брак» Попадаем на страницу услуг, которые нам необходимы для смены фамилии после заключения брака. Для того чтобы в своем профиле на сайте Госуслуги поменять такие данные, как фамилия, должно пройти не менее 30 дней со дня получения нового паспорта. Простая смена через Госуслуги Смена фамилии сегодня — достаточно простая процедура. Но на сегодняшний день эта услуга не может быть предоставлена в электронном виде. Но у пользователей интернет, которые зарегистрированы на портале gosuslugi. Все бланки и образцы документов вы найдете на портале. Также на сайте вы найдете подробную инструкцию и порядок действий при смене фамилии.

С порталом Госуслуги вы упростите себе множество задач. Авторизоваться можно двумя способами. Выбрать вкладку «Телефон или почта» и ввести адрес электронной почты или номер телефона, которые указывали при регистрации на сайте. Следом введите пароль и нажмите синюю кнопку «войти». Введите пароль и нажмите «войти». Шаг 2 На открывшейся страничке, в верхнем правом углу, кликните мышкой по вашей фамилии. Шаг 3 В левой части страницы, под фамилией, нажмите «Мои данные и контакты». Шаг 4 На новой странице, в правой части, находится «Основная информация пользователя»: ФИО, половая принадлежность, дата рождения и тд, в том числе данные паспорта. Для продолжения и внесения изменений, кликните мышкой «Редактировать».

Шаг 5 В открывшемся окне появятся автозаполненные графы. Введите новую информацию только в те графы, где это необходимо. Если новый документ получен по причине изменения фамилии имени или отчества, корректируйте нужную часть ФИО и заполните следующие графы: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения. Важно вписывать данные очень внимательно. Так, как они записаны в вашем новом паспорте. После заполнения всех нужных граф, нажмите «Сохранить». После сохранения и отправки заполненной формы, запускается процесс проверки введенной информации и согласование со всеми базами данных. Этот процесс может занять до 5 рабочих дней. Переоформление документации После регистрации брака необходимо перевыпустить всю документацию.

Начать нужно с удостоверения личности, обратившись в районное УВД. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Посещения паспортного стола не избежать, но придётся идти туда только, чтобы подать подлинники и забрать готовый документ, расписаться в регистрационной книге. На смену удостоверения личности законодательством предусмотрен один месяц, в противном случае налагается штраф.

Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении.

Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака.

Присутствие супруга в уполномоченных органах не требуется. Существует некоторые ситуации, когда изменить ФИО можно не после женитьбы. К таковым относится желание лица, которому исполнилось восемнадцать лет, а также другие жизненные и политические обстоятельства. На госуслугах смена фамилии экономит время заявителя.

Смена фамилии на Госуслугах: как это сделать быстро, что для этого нужно, пошаговая инструкция Подача заявления о изменении имени или фамилии представляется возможным только в устной форме при личном обращении гражданина в отделение ЗАГС, это единственный из возможных способов на сегодня. То есть, такое действие, как смена фамилии на портале Госуслуги. На портале есть возможность лишь заказать замену остальных документов, когда изменение уже зарегистрировано в отделе ЗАГС. Все бланки заявлений представлены на сайте и их можно скачать на портале, также можно найти информацию о корректном заполнении необходимых заявлений. Подробная инструкция как изменить, и что для этого понадобится читайте в данной статье. Законное право Фамилия указывает на принадлежность гражданина к определенному роду и является символом многих поколений.

Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии или имени, если на это существуют весомые причины. Эта необходимость обуславливается браком или разводом, усыновление, а также желание скрыть свое происхождение или национальную принадлежность. Бывает и так, что человек хочет сменить фамилию из-за ее неблагозвучности или сложного произношения. Кто может заменить фамилию? За каждым гражданином РФ закрепляется право изменять имя, фамилию или отчество. Использовать эту возможность может каждый, достигший совершеннолетия человек.

Если требуется заменить лицу, которое не достигло совершеннолетнего возраста, необходимо письменное согласие на это родителей ребенка. Основанием для исполнения служит специальное заявление установленного образца. В этом заявлении подробно указываются данные о лице, которое собирается сменить с указанием причин ее изменения, новой и прежних данных заявителя. Перечень документов для смены оригинал свидетельства о рождении заявителя — оригинал документа, подтверждающего вступление в брак. Им является свидетельства о заключениирасторжении брака, при смене по этой причине — свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, если они имеются у заявителя — оплаченная госпошлина, которая подтверждается квитанцией. На сегодня размер пошлины равен 1600 рублей.

Например, для несовершеннолетних — согласие родителей. Это заявление важно заполнить правильно. Если документ не будет составлен корректно, его не смогут принять на рассмотрение органы ЗАГС. С правилами заполнения данного заявления рекомендуется ознакомиться на сайте госуслуги. Срок вынесения решения Срок, в течение которого ЗАГС должен принять решение, установлен на законодательном уровне и может составлять 1 месяц со дня подачи заявления. По истечении указанного срока, ЗАГС должен выдать заявителю новое свидетельство или извещение об отказе на смену фамилии.

Также должны быть возвращены все документы заявителя. Помимо смены фамилии при замужестве или других на это причин, необходимо также сменить ИНН, водительские права, СНИЛС, загранпаспорт и ряд других документов. Подавать заявление на получение этих документов есть возможность на портале госуслуг. Срок для замены паспорта на новый предоставляется 30 дней с момента смены фамилии, в противном случае придется оплатить штраф. Порядок подачи заявлений на выпуск новых документов Если у вас еще нет учетной записи на сайте Госуслуги, пройдите регистрацию на портале. Заходим в Каталог услуг на сайте.

Поиск услуги ищем в разделе жизненные ситуации В перечне выбираем Создание семьи, если смена фамилии производится в виду замужества Нажимаем на кнопку «Замена документов после вступления в брак» Попадаем на страницу услуг, которые нам необходимы для смены фамилии после заключения брака. Для того чтобы в своем профиле на сайте Госуслуги поменять такие данные, как фамилия, должно пройти не менее 30 дней со дня получения нового паспорта. Простая смена через Госуслуги Смена фамилии сегодня — достаточно простая процедура. Но на сегодняшний день эта услуга не может быть предоставлена в электронном виде. Но у пользователей интернет, которые зарегистрированы на портале gosuslugi. Все бланки и образцы документов вы найдете на портале.

Смена фамилии после развода через «Госуслуги»

Смена документов после замужества через госуслуги Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица; оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака ; документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей ; оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей ; заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Обратите внимание! Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном. Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа Читайте также: Как внести обеспечение исполнения контракта по 44 ФЗ Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами. Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления. По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы. Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги. К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя; ИНН; Загранпаспорт лица. Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации.

Так, заменять паспорт следует в течение одного месяца со дня внесения поправок В противном случае лицо, просрочившее срок, будет оштрафовано. Получив новый документ, необходимо заменить другие персональные бумаги. Выдача паспорта регламентируется пропиской заявителя. При обращении в органы обслуживания, находящихся по месту постоянной регистрации прописки лица, время переоформления документов уменьшается и составляет не более 10 дней. По месту временной регистрации подобная процедура займет от месяца до четырех месяцев. Как поменять фамилию через сайт госуслуги Оформление в Москве Все услуги, оказываемые в многофункциональных центрах России, первоначально оказывались в Москве. Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным. До 2020 года выдача паспортов производилась в УФМС, теперь эти подразделения упразднены, и такую услугу можно получить в отделениях министерства внутренних дел через МФЦ. В девяти центрах Москвы оказываются все заявленные в перечне услуги. Организации «Мои документы» есть во всех округах столицы — в Северном, Южном, Западном и Центральном.

Оснащены центры всем необходимым, разнятся только суммы штрафов за просрочку смены удостоверения личности в Москве и других регионах России. Эта сумма в столице составляет от трех до пяти тысяч рублей. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней. Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов.

Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении. Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами.

Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы. Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую. Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии.

Заявление должно содержать информацию о всех данных лица, которое обратилось за сменой. При этом также нужно указать основные причины ее замены, новые и прежние данные заявителя. Смена документов после замужества через госуслуги Смена фамилии Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица, оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака , документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей , оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей , заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Обратите внимание! Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном. Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа. Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами. Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления. По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы. Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги. К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя, ИНН, Загранпаспорт лица. Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации. Так, заменять паспорт следует в течение одного месяца со дня внесения поправок.

Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС. Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения.

Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год

Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги. Как поменять номер телефона на Госуслугах. Как только у вас изменился номер телефона эти изменения нужно внести в личный кабинет гражданина, поскольку номер телефона это логин для входа на портал Госуслуги. Смена фамилии через госуслуги по собственному желанию без брака. Как поменять фамилию в госуслугах после замужества в личном кабинете. Для изменения фамилии по собственному желанию придется посетить территориальное отделение ЗАГС, либо воспользоваться порталом Госуслуг. 76451 просмотров Смена фамилии на Госуслугах: порядок действий Фамилия даётся человеку от рождения и сопровождает его на протяжении всей жизни.

Как поменять фамилию в Госуслугах?

Причин к такому шагу может быть несколько, и большинство из них относится к женитьбе. Выходя замуж, девушка должна принять решение: оставить девичьи ФИО или после свадьбы сменить фамилию. На сегодняшний день весьма популярным стало заказывать государственные услуги через электронную форму. Для этого был создан общероссийский портал государственных услуг, аналогом которого в действительности считаются многофункциональные центры МФЦ. Данные организации представляют собой совокупность отдельных ведомств, сосредоточенных в одном месте. По сути, процедура изменения фамилии и других персональных данных осуществляется только в органах записи гражданских актов. Для этого необходимо подать заявление в устной форме, где следует подчеркнуть свое желание. Обратите внимание! Только сотрудники ЗАГСа имеют право заменить личные данные заявителя!

Переоформление документов в других организациях не имеет юридической законной силы, поэтому подобные действия относятся к типу мошеннических. Только после процедуры смены сведений происходит оформление нужных документов на портале госуслуг, где будет фигурировать уже новая фамилия пользователя. То есть физическое лицо, получив паспорт с новыми данными, вправе заполнить бланки о замене остальных бумаг СНИЛСа, ИНН, полиса, удостоверения и других. Церемония регистрации брачных отношений мужчины и женщины Дополнительная информация! Нужные бланковые заявлений находятся на сайте. Лицу доступно скачивание материалов на портале. Помимо этого на станицах присутствует информация о корректном заполнении документов. Пошаговая инструкция ля смены фамилии на госулугах 1.

Для осуществления процедуры переоформления документов, причиной которой является замена фамилии гражданина, необходимо иметь личный кабинет на сайте государственных услуг РФ. Для его получения следует пройти процедуру регистрации на портале. Смена фамилии после замужества Для этого необходимо зайти на сайт gosuslugy. Страница попросит заполнить поля с паспортными данными серией, номером, местом и организацией выдачи , номером СНИЛСа, номером ИНН, номером страхового медицинского полиса, данными о постоянном или фактическом местоположении, номером телефона, электронной почтой. Проверка данных займет до 24 часов. После успешной регистрации необходимо зайти в перечень услуг сайта. Лицу необходимо выбрать раздел «Жизненные ситуации». В перечислениях находится позиция смены фамилии после замужества.

В открывшемся окне следует выбрать позицию по смене документов после осуществления записи о браке. После клика откроется страница с необходимыми услугами; 7. На сайте можно заполнить заявление и отправить его на проверку. Заполнение бланка согласно предоставленному образцу занимает в среднем 10-15 минут. После получения статуса «Одобрено», лицу можно приносить документы в местное отделение МФЦ «Мои документы». Данные на портале изменятся только после того, как пройдет месяц со дня переоформления. Более подробную информацию и инструкцию о способах предоставления услуг можно найти на официальном портале госуслуг. Свидетельство о заключении брачных отношений является основным основанием для перемены личной информации.

При подаче заявления в ЗАГС у будущей невесты спрашивают, согласна ли она взять фамилию мужа или оставить свою. В нижней части документа будет строка о том, какая фамилия присвоена девушке после регистрации отношений. Таким образом, смена фамилии после вступления в официальный брак при наличии свидетельства о регистрации брака относится к наиболее простым процедурам. Имея вышеуказанный документ необходимо обратиться в многофункциональный центр или паспортный стол для переоформления. Правом изменить личные сведения может девушка, берущая фамилию своего законного мужа. Присутствие супруга в уполномоченных органах не требуется. Существует некоторые ситуации, когда изменить ФИО можно не после женитьбы.

Сколько стоит Для смены фамилии нужно оплатить государственную пошлину — 1600 рублей.

После перерегистрации фамилии сразу же нужно менять паспорт. За это также удерживается госпошлина — 300 рублей. Сколько времени займет Длительность процедуры будет зависеть от того, через какое ведомство это делать: через ГУВМ МВД — от 10 до 30 дней; через МФЦ — 10-13 дней; при подаче заявления через госуслуги — около 10 дней. Возможна задержка до 2 месяцев, если возникнет сложность с проверкой личности. Какие документы нужно будет поменять После прохождения процедуры перерегистрации нужно будет сменить такие документы: гражданский паспорт; ИНН — в нем будет заменена только фамилия; водительское удостоверение;.

Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.

Ознакомьтесь с информацией о том, что Вам потребуется для подачи заявления, о стоимости и сроках исполнения. Нажмите кнопку «Перейти к заявлению». Проверьте корректность Ваших данных. При необходимости Вы можете их отредактировать. Если все указано правильно, нажмите кнопку «Верно».

Государственная регистрация перемены имени

Только после получения нового паспорта можно заниматься переоформлением другой документации. Читайте также: Программа «Молодая семья» на селе: условия и особенности Для подачи заявления необходимо зайти на портал gosuslugi. Затем выбрать «Жизненные ситуации», перейти на «Семья» и на «Замену документов после вступления в брак». Система переадресует пользователя на страницу со всеми необходимыми действиями. Подсказки и ответы на вопросы помогут правильно выполнить все операции. Кроме того сервис не позволит допустить ошибки.

Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. Замена паспорта Необходимо авторизоваться и нажать на «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину. Это может быть обычная смена ФИО отчество менять запрещено , вступление в брак или его расторжение.

Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Указываются такие данные: номер, серия паспорта и все его параметры они уже введены при регистрации ; все сведения из свидетельства о рождении; данные из свидетельства о заключении брака или его расторжении, смене фамилии; сведения из свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 18 лет. Необходимо загрузить фотографию. Лучше всего сфотографироваться в специализированном центре или фотоателье. Попросить у них цифровую копию, которую и отправить вместе с заявлением.

Подтвердить согласие на обработку данных, сохранить и отправить на проверку. Все изменения статуса отражаются в «Личном кабинете». После подтверждения придёт квитанция на оплату госпошлины 300 рублей. При оплате через портал стоимость составит 210 руб. Оригиналы документации и квитанцию следует отнести в паспортный стол или УВД, а через 10 дней паспорт будет готов.

Загранпаспорт Для получения заграничного удостоверения личности можно также подать заявление на смену фамилии через «Госуслуги», но только после готовности основного паспорта. Последовательность действий аналогична. Можно воспользоваться той же страницей, кликнув по ссылке «Перейти к замене загранпаспорта». Затем выбирается, какого образца нужен паспорт и заполняются все поля страницы. Читайте также: Как продлить детское пособие через «Госуслуги» Сервис сам подсказывает, что делать.

Заявление и фотографии отправляется, после уведомления оплачивается госпошлина и по приглашению необходимо явиться с подлинниками и квитанцией в назначенное время. В любом банке придётся платить полную сумму. Скидки продлены до января 2021 года. Несколько моментов, которые нужно учитывать: Срок подачи. Начать оформление лучше заранее, так как один месяц потребуется при подаче документов по паспорту, и три месяца по адресу пребывания.

В документе нового образца снимаются биометрические показатели у взрослых и детей от двенадцати лет. Если ребёнок младше, то сканирование не производится. Следует убедиться в отсутствии судебной задолженности. При её наличии за границу не выпустят. Перечень необходимых документов будет указан в подсказках сервиса.

Погасить любые задолженности необходимо заблаговременно. Платежи должны успеть пройти по всем инстанциям. При получении подтверждения успешной подачи пакета документации необходимо записаться на приём в отделение по месту регистрации или пребывания. В приглашении дополнительно будет указан перечень документов. Если паспорт получен при личном посещении ведомства, то изменённые данные обязательно вносятся в собственный профиль.

Подать заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, можно 3 способами: Лично в любую клиентскую службу СФР вне зависимости от места пребывания и места фактического проживания МФЦ Направить заявление по указанной форме в клиентскую службу СФР по почте 2. К заявлению необходимо приложить следующие документы: При обращении в клиентскую службу СФР или МФЦ: документ, удостоверяющий личность; свидетельство о заключении или расторжении брака; свидетельство о перемене имени При направлении заявления по почте: нотариально заверенные копии указанных документов 3. После обновления сведений в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица происходит в день подачи заявления , необходимо отредактировать персональные данные в учетной записи в ЕСИА. Для этого необходимо: Авторизоваться на портале Госуслуг В разделе «Документы и данные» войти в раздел «Личные документы» Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность.

Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы. Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую. Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии.

Как оказалось, сменить фамилию на госуслугах после замужества не получится. На этой же странице есть ссылка для перехода на сайт мэра Москвы, где можете оформить запрос. Перейдите на ресурс Mos.

Откройте раздел доступных услуг. После этого укажите подкатегорию — сотрудничество с ЗАГС. Нажмите на соответствующую услугу — регистрация перемены имени.

Укажите, что заявка оформляется на совершеннолетнего гражданина. На следующей странице будет подробное описание функции, но в настоящее время она недоступна в электронном формате на сайте Москвы. Оказалось, что услуга по смене фамилии в электронном виде временно недоступна для получения.

Заявление на смену фамилии В итоге, гражданину придется лично подавать заявление на рассмотрение в уполномоченное ведомство. Запрос заполняется по установленному стандарту.

Шаг 2: Выбор услуги «Изменение ФИО»

  • Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться
  • Сменить фамилию на девичью через госуслуги
  • Как сменить фамилию по собственному желанию через госуслуги?
  • Подробная инструкция: как изменить фамилию на государственных онлайн-платформах после замужества
  • Что говорит закон

Нормативная база: основания

  • Как изменить фамилию на госуслугах
  • Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги в паспорте: что нужно
  • Какие документы нужно менять при смене фамилии?
  • Ответы : Можно ли подать онлайн через госуслуги заявление на смену фамилии:
  • Как поменять фамилию на девичью на Госуслугах в 2023

Как изменить фамилию на портале госуслуг

Как поменять ИНН при смене фамилии через Госуслуги пошаговая инструкция. Подать заявление на смену фамилии через сайт государственных услуг можно в течение 15 минут. Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения. Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени.

Как изменить фамилию в госуслугах рт после замужества

Смена фамилии по своему желанию. Около месяца назад я поменяла фамилию по собственному желанию. Всем привет, в этом видео я расскажу вам Как поменять фамилию в Госуслугах. Смена фамилии по собственному желанию – какие документы нужны кто оплачивает больничный лист работнику по болезни в 2022 году? Домен ваш? Срок регистрации вашего домена истек 28.03.2024. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Домен не ваш? Вы можете оформить предзаказ на регистрацию этого домена. В случае его освобождения будет произведена. читайте в статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий