Также разработчики назвали дату выхода материала, посвященного боевой системе игры — 16 февраля. У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. Игра "Смута" выйдет 4 апреля. Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля.
Состоялся официальный релиз «Смуты»
Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения. Мы не делаем:.
Виртуальная экскурсия по Москве, включающая лекцию и механики игры, станет доступной незадолго до официального релиза основной версии. Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим.
Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты.
Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы.
Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».
Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову.
Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.
Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии. Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем. Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты». Образовательный модуль «Смутное время» также будет развиваться.
Пока доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть — в Ярославль.
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
В качестве источника вдохновения упоминаются Ghost of Tsushima , Assassins Creed и др. Для финансовой успешности потребуется реализовать до полумиллиона копий, второй вариант окупаемости — это размещение в фирменных подписках PS Plus Extra и Game Pass. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Авторы также сообщили системные требования и опубликовали очередной трейлер. На странице игры указано, что релиз состоится 26 февраля 2024 года. Действие «Смуты» происходит в 1612 году во времена Смутного времени. Страна разорена голодом и войнами.
Российская студия объявила дату выхода «Смуты» 06-11-2023 08:01 На игровой площадке VK Play открылся предзаказ исторической игры «Смута» от студии «Сайберия Нова». В описание тайтла указано, что проект находится в разработке. В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года. Игроки смогут поучаствовать в Битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. В игре будет несколько крупных локаций, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород.
В частности, разговоры неигровых персонажей станут разнообразнее, будет увеличено разнообразие NPC и их анимаций, а с миром можно будет взаимодействовать. В качестве примеров последнего Белов назвал возможность погладить кота, перекреститься у церкви, станцевать и ударить в колокол. Cyberia Nova собирается переработать отдельные квесты, диалоги и другие аспекты игры, однако сроки выхода крупных изменений Белов раскрывать не стал. Продюсер игры добавил, что «Смута» — первый проект студии, однако у команды уже есть планы по расширению серии.
Российскую RPG «Смута» перенесли? Новую дату выхода назвали в правительстве России
Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. Главная» Новости» Игра смута новости.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
"Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play. Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". Релиз российской action-RPG в историческом сеттинге под названием «Смута» состоялся 4 апреля. В январе 2024-го, за месяц до первоначальной даты релиза, в сообществе «Смуты» в VK запретили задавать вопросы о показе геймплея.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Играть нам предстоит за Юрия Милославского — древнерусского князя, которого читатель может вспомнить и по комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Будут Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и не только. Ждём комплексную боевую систему, возможность Stealth-устранения врагов, использование холодного вооружения и девять кампаний. В списке геймплейных фич фигурируют сражения с боссами, штурм и оборона крепостей, даже ограбление караванов предусмотрят. Первоначально в списке платформ заявлены PS4 и Xbox One, а позднее видеоигра появится на ПК и консолях девятого поколения. В качестве источника вдохновения упоминаются Ghost of Tsushima , Assassins Creed и др. Для финансовой успешности потребуется реализовать до полумиллиона копий, второй вариант окупаемости — это размещение в фирменных подписках PS Plus Extra и Game Pass.
По словам одного из них, Егора Гусельникова, он ждал релиз четыре года, с момента анонса начала работы над «Смутой». На первый взгляд выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле. В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский.
Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии 26. На нем продюсер тайтла Андрей Белов показал обновленный учебный модуль «Смутное время», а также раскрыл планы по поддержке и развитию серии. По словам Белова, разработчики выпустили три крупных хотфикса в апреле, чем сняли самые крупные проблемы вроде зависания игры после заставок, неправильно работающих квестов, блокировки стелс-режима и других. Белов заверил, что авторы внимательно изучают отзывы геймеров и берут в работу множество замечаний и предложений.
Поделиться 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. В ходе него разработчик раскрыл конкретные планы по дальнейшей поддержке игры. Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC.
Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута»
Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики. Релиз компьютерной игры «Смута» перенесен на 4 апреля 2024 года, сообщили разработчики. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года.
Стало известно, когда каждый россиянин сможет поиграть в «Смуту»
На релизе присутствовал в том числе губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Исторический фестиваль «Смута: герои эпохи» продлится с 5 по 7 апреля, а лекторий «Дорога единства» будет работать с 4 по 7 апреля. Продюсер «Смуты» Андрей Белов в интервью RT рассказал о ходе создания игры, нюансах игрового процесса и исторической достоверности. Также продюсер порассуждал о своей профессии и развитии игровой индустрии в России.
Модели персонажей приближены к реальности. Милославский шаг за шагом исправляет оплошки своего былого, а в итоге — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси, — говорится в описании игры. Персонажей уже анимировали и показали, как они дерутся. Сейчас студия показала первые результаты, как выглядят персонажи. Их фото и видео.
Князь Милославский представлен с бородой и в красном кафтане. Разработчики игр из других компаний уже успели раскритиковать тизер: — Взять анрил компьютерная игра Unreal , 2000 долларов, и через 2 недели такое же демо запилить, — прокомментировал разработчик из геймдев-сообщества Новосибирска, имея в виду, что на создание промо-ролика не требуется много сил и времени. Хорошо, что история не закончилась на закрытии сайта, — отметил другой гейм-дизайнер.
Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта. Зачастую казаки выступали самостоятельной стороной - не присоединяясь ни к польским, ни к русским войскам, собирая военную добычу везде, где это только было возможно.
Мне не нравится сеттинг игры и её геймплей, и ещё её разработчики меня бесят. По этому её я так и не купил, а ещё её нет в Стиме для РФ или Казахстана. Hellson 06 ноя 2023 06:15:18 Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Какие-то маня-фантазии. Но сомнения и в качестве игры и в самом её существовании высказывались. Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Пиратку пощупают многие.
А вот покупать как АН навряд ли станут, даже если она также хороша окажется. Даже можно сравнить процесс разработки АН и Смуты. АН делали лет 5, плюс это линейный шутанчик, основанный на мире и вселенной придуманной задолго до игры главным художников АН. А тут за пару лет РПГ-экшн, ага К гадалке не ходи, это будет нечто оооочень поверхностное. Если я ошибаюсь — принесу всем мои глубочайшие извинения и таки зарегаюсь в ВКПлей и лично куплю игру To D 06 ноя 2023 14:02:59 iWaNN в 12:52 06 ноя 2023 сказал: А тут за пару лет РПГ-экшн Может просто кто-то работает, а кто-то ходит штаны просиживать, день идет, контора пишет. Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. T2T 06 ноя 2023 14:52:37 Посмотрим, поиграем.
Разрабы не жмотились на ролики и все такое. Потому что наверняка денувы в ней не будет и её спокойно спиратить можно будет. Freeman665 в 16:27 06 ноя 2023 сказал: про сомнения в качестве помню, про существование нет. Ну ходили по сети всякие статьи-материалы про то, что разработка идет через задницу и что там все переделывают на ходу, что ролики все это постановка. И вот это все подводило к мысли, а был ли мальчик есть ли игра? А ну если в этом смысле то да. Но надеюсь она будет успешной.
Хочу посмотреть как западники в нее поиграют iWaNN 06 ноя 2023 18:25:38 To D в 14:02 06 ноя 2023 сказал: Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. В таких играх суть не в графоне — если бы сделали действительно ролевую игру, даже среднего качества — было бы уже круто, но сомнения очень сильно одолевают докДог 07 ноя 2023 19:39:58 игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен CyberPioneer 07 ноя 2023 19:51:05 докДог в 19:39 07 ноя 2023 сказал: игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен Так и жанр другой совсем, более нишевая так сказать. Денис Печатнов 09 ноя 2023 13:32:02 а че? Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз…. Dusker 21 ноя 2023 16:19:24 Дмитрий Соснов в 11:27 21 ноя 2023 сказал: выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.
У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле. Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально. Фри 21 ноя 2023 16:46:37 Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам.
В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе.
Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность.
Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей
Паблик запостил ссылку на релиз в "Сберзвуке" 8 ноября. В комментарии The-Flow админ "Грайм Зоопарка" Андрей Климов рассказал, что паблик работает со "Сберзвуком" на одной из рекламных платформ: "Мы отправили им текст для рекламы, они его утвердили. Через день они написали нам, что пост нужно удалить".
Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков.
Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты.
Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах. В «Смуте» нет и не планируется инструментария для создания фанатских расширений.
Поделиться 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. В ходе него разработчик раскрыл конкретные планы по дальнейшей поддержке игры. Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC.
Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире.