Новости сочинение егэ 11 класс примеры

Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы. Сочинение егэ по русскому языку — это один из видов письменных работ, которые выполняются на экзамене по русскому языку в 11 классе. Сочинение ЕГЭ по русскому языку в 2024 году: примеры, клише сочинения, как оценивается, апелляция, советы педагогов. Читайте в нашей статье. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку — как написать в 2023 году, клише, примеры.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 11 класс примеры с проблемами

Как тебе один из примеров сочинения ЕГЭ по русскому на наивысший балл? Итоговое сочинение — это формат допуска к ЕГЭ. Проверяют его по мягким критериям, поэтому сдать его нетрудно, если соблюдать требования и не отклоняться от правил. Пример сочинения егэ 2024 — это образец текста, который показывает, как можно написать сочинение по одной из предложенных тем на экзамене по русскому языку. Главная» Новости» Пример сочинения егэ 2024 по русскому языку. Готовый пример сочинения из 2-й части ЕГЭ по русскому языку Реальный пример на максимальные баллы и разбор по критериям оценки сочинения из 27 задания ЕГЭ по русскому.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: структура, план

тематические направления итоговых сочинений ЕГЭ по русскому языку, ФИПИ. Хочешь готовиться к ЕГЭ со мной? Пример сочинения ЕГЭ по этому тексту. Борис Екимов затрагивает в тексте проблему повседневной суеты, мешающей человеку радоваться жизни.

План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2024 году

Действительно, человеку важно иметь свой взгляд на мир. Мнение большинства не всегда может быть правильным. Например, моя мама научила меня быть собой и прислушиваться к своему внутреннему голосу. Став взрослым, я до сих пор пользуюсь этим наставлением. Оно помогает мне принимать верные решения и совершенствоваться.

Таким образом, людям важно быть индивидуальными. Именно эта проблема находится в центре внимания Ю. Отвечая на вопрос, рассказчик утверждает: "Поездка в Иркутск открыла мне комариную малость моего мирка". В Иркутске же герой впервые увидел слюду, плавал по ледяной Ангаре и наслаждался цветами, которые были красивее, чем в Подмосковье.

Становится очевидно: природа показывает, насколько удивителен и многообразен мир. Далее главный герой размышляет: "В Иркутске... Они позволяют понять, что благодаря природе человек не только познает мир, но и ощущает единство с родиной. Природа помогает увидеть, как "огромен, многообразен, сложен мир", и дает почувствовать себя "сыном великой страны".

Я согласна с позицией писателя. Действительно, природа способна вызывать любовь к родным земля и учить чему-то новому. Например, в детстве меня часто возили в Киров. До сих пор удивляюсь, насколько прекрасен там русский лес.

Особенно запомнилась брусника, которой нет в наших краях. Таким образом, природа играет огромную роль в жизни человека. Именно эта проблема находится в центре внимания А. Размышляя над данным вопросом, автор описывает семейную пару.

Клава любит мужа и готова сделать все ради него: "прекрасный карандаш, вызывавший зависть у других инженеров, достала ему Клава. Она ездила за ним на край города". Так Алексин показывает проявление искренней любви и желание порадовать близкого человека, найти для него лучший подарок. Приведем также фрагмент текста, в котором писатель описывает мужа Клавы, который хочет приподнести жене на праздник ее любимые цветы: "Клава хотела украсить комнату именно этими цветами - и Андрей должен был их достать!

Второй пример дополняет первый. Вместе они показывают, как любящие люди стараются порадовать друг друга и в обычные, и в праздничные дни, взаимно даря положительные эмоции проявленным вниманием. Алексин считает, что любовь к близкому человеку проявляется в стремлении сделать для него всё возможное. Любящий будет внимателен к любимому и его словам, захочет подарить радость и исполнить желания.

Я согласна с мнением автора и думаю, что именно совершённые поступки являются проявлением любви. Для подтверждения своей позиции приведу пример из литературы. В произведении "Дары волхвов" главные герои, чтобы исполнить желания друг друга, вынуждены были лишиться важных для себя вещей, но сделали это без раздумий, ведь счастье любимого стояло на первом месте. В заключение хочу сказать, что желание совершать поступки для близкого человека и быть к нему внимательным и есть проявления любви.

В исходнике есть ошибка выделена красным , при этом все равно засчитано 24 балла. Эту проблему раскрывает Наталья Сергеевна Кухарева. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, автор пишет о ситуации в маршрутке. Пожилой пассажирке нужно было подъехать как можно ближе к травматологии, потому что ей "даже шаг ступить трудно".

Однако водитель, другие пассажиры и главный герой не собирались помогать бабушке. Рассказчику стало стыдно: "Ну что мы за чурбаны - и эти женщины, и этот мужчина, и водитель, и я: нет бы бабушку проводить, а я сижу молча, будто нет меня тут, будто оглох я и все оглохли... Так автор хотел показать, что для того, чтобы оставаться человеком, надо быть внимательным к окружающим, а не игнорировать их. Далее автор пишет о том, как главный герой решает выйти из маршрутки, думая о том, что помогает не только старушке дойти до травматологии, но и себе остаться человеком.

Рассказчик помогает бабушке, жертвуя сдачей экзамена. Читатель понимает, что, помогая окружающим людям, человек остается человеком. Позиция автора такова: для того, чтобы оставаться человеком, нужно думать об окружающих и помогать им в сложной ситуации. Я согласна с писательницей.

Действительно, если человек будет внимательным к окружающим и решится им помочь в трудный момент, он останется человеком. Приведу пример из жизни. Прошлым летом я со своей подругой ходила купаться на городской пляж. Мы плавали и веселились, пока моя подруга не заметила в воде тонущего ребенка, на которого никто не обращал внимания, думая, что он просто играется.

Она, не думая ни секунды, бросилась его спасать. Ей удалось вытащить ребенка и оказать ему первую помощь. Так моя подруга смогла остаться человеком в такой сложной ситуации. Таким образом, обращая внимание на проблемы окружающих нас людей и помогая им, мы остаемся людьми.

Над этим вопросом размышляет В. Рассказчик в приведенном для анализа тексте вспоминает о том, как в детстве безуспешно пытался доказать себе, что не является трусом. Когда он переплывал реку, то боялся утонуть, кроме того, герой испугался, когда палец, который он держал в кипятке "стал похож на рыбий пузырь". Все это привело рассказчика к мысли о том, что он не храбр.

Читатель понимает: совершая рискованные поступки, человек часто испытывает страх за свою жизнь или здоровье, поэтому не может считаться по-настоящему смелым. Рассказчик вспоминает и другой случай из детства. Он заговорил с наказанным товарищем, к которому учитель запретил подходить. Мама рассказчика сказала, что гордится сыном, совершившим нравственный поступок.

После этих слов герой понял, что не является трусом.

Сочинение 32 1 С годами меня всё чаще тянет к пушкинским стихам, к пушкинской прозе. З Чем больше вникаешь в подробности его жизни, тем радостней становится от удивительного душевного здоровья, цельности его натуры. Сочинение 33 1 Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы. Сочинение 34 1 Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно, что человеческая судьба заключена именно между двумя моментами — рождением и смертью. З Когда-то в годы войны мы, молодые тогда люди, познавшие жизнь именно в форме жестокой войны, привыкнув к ней, даже не замечали её постоянно и незримо давящего на сознание пресса, мы сжились с ним и просто не могли себя ощущать иначе.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Паустовский «Медные доски» 5. Нагибин «Зимний дуб», О. Генри «Последний лист» 6. Книги обогащают внутренний мир человека, облагораживают его душу, помогают обрести смысл жизни. Гелприн «Свеча горела», А. Что вы вкладываете в понятие «женственность»? Можно ли прожить жизнь, не совершая ошибок? Когда человек становится личностью? Как вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»? От чего вы бы хотели предостеречь своих далёких потомков? Идеальная семейная пара: как Вы её себе представляете? Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»? Почему природа — вечный источник вдохновения для писателей?

Из чего состоит итоговое сочинение

  • Примеры итоговых сочинений 2022-2023 по всем направлениям
  • Архив итоговых сочинений | Подготовка к написанию сочинения 2023-2024
  • Разбор примера сочинения ЕГЭ
  • Сочинение по русскому языку на ЕГЭ в 2024 году
  • Форма поиска
  • Итоговое сочинение - Подготовка к ЕГЭ

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

Главная» Новости» Пример сочинения егэ русский 2024. Информация на странице «Пример сочинения на 24 u0026#8212; 3» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Инфоурок › Литература ›Другие методич. материалы›Образцы итоговых сочинений с комментариями эксперта. Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024.

План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2024 году

З Вон с тех полей одной ржи до пятисот четвертей сберём; а вон и пшеничка есть, и гречиха. Сочинение 32 1 С годами меня всё чаще тянет к пушкинским стихам, к пушкинской прозе. З Чем больше вникаешь в подробности его жизни, тем радостней становится от удивительного душевного здоровья, цельности его натуры. Сочинение 33 1 Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы. Сочинение 34 1 Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно, что человеческая судьба заключена именно между двумя моментами — рождением и смертью.

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт". Письменная работа с развернутым ответом должна содержать не менее 150 слов.

Работа, не соответствующая заданной теме, не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказ исходного текста без каких бы то ни было авторских комментариев, то экзаменуемый получает за работу 0 баллов. Писать нужно аккуратно и разборчиво.

В отличие от сочинения в ЕГЭ по литературе, на обязательном экзамене по русскому языку выбор темы не предусмотрен — в задании дается только один текст, по нему и нужно писать сочинение. Предполагается, что при комментировании проблемы исходного текста примеры-иллюстрации являются неотъемлемой частью пояснений к ним. Уточнено также понятие анализа смысловой связи между примерами-иллюстрациями: «Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями».

В 2024 году будут скорректированы и критерии оценивания письменной работы с развернутым ответом.

Он подчёркивает, что всегда считал их хуже себя. Почему возникает такая антипатия? Подросток оказывается в абсолютно неподходящей для полноценного развития среде. Сложно жить согласно христианским заповедям в подобных условиях, и мы видим, как жестокость сверстников ожесточает и сердце рассказчика. Кроме того, «каторжные годы школьной жизни» оставили болезненные воспоминания, и ввиду полученной душевной травмы герой Ф.

Достоевского так и не научился общаться с людьми. Рассказчик называет себя «деспотом в душе», потому что он всегда стремился возвыситься над другими, подчинить окружающих своей воле. Такое поведение отталкивает любого уважающего себя человека. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что влияние окружения на личность может быть губительным. Итогом размышлений Ф. Достоевского становится такая позиция: среда воздействует на формирование человеческого характера.

Именно поэтому ненавистная, презираемая нами среда деформирует и разрушает психику. Нельзя не согласиться с мнением русского писателя. Действительно, если человек долгое время подвергается насмешкам со стороны общества, он может ожесточиться. Именно этим объясняет свою роль «топора в руках судьбы» Григорий Печорин «Герой нашего времени». Лермонтовский персонаж размышляет о том, что изначально был готов любить весь мир, но люди сами отвергли его, и тогда он научился ненавидеть. Таким образом, роль среды в формировании подростка действительно велика.

В связи с этим, если человек не найдет в себе силы вовремя противостоять жестокому отношению, тяжёлые последствия могут разрушить его жизнь. Почему иногда попытки сблизиться со сверстниками не оканчиваются успехом? Именно эти вопросы возникают при чтении текста классика русской литературы Ф. Раскрывая проблему потребности подростка в общении, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик вспоминает о школьных годах, как о каторжной жизни. Сиротливый, забитый попрёками, молчаливый, он был встречен товарищами злобными и безжалостными насмешками, потому что он ни на кого из них не был похож.

Он уже не желал их любви, а жаждал унижения. Подросток стал учиться лучше всех, на него стали смотреть с уважением, но это не сблизило его с одноклассниками. Это говорит о том, что отсутствие общения со сверстниками исказило натуру доброго мальчика, он стал самолюбивым, в нём преобладало оскорблённое тщеславие. Все попытки героя сблизиться с окружающими оказывались неестественными и натянутыми и сами собой отношения со сверстниками заканчивались. Наконец у подростка появился верный друг, но деспотизм в отношениях с другом, требование порвать с одноклассниками отпугнули нового друга. Из этого следует, что оторванный от своей среды, герой не научился дружить.

Оба примера, дополняя друг друга, подводят к мысли о необходимости общения в детстве и отрочестве для правильного формирования личности. Авторская позиция заключается в следующем: чувствуя потребность в общении, подростки пытаются сблизиться с людьми. Но сели эти попытки не заканчиваются успехом, а одинокий человек подвергается жестоким насмешкам со стороны среды, это разрушительно действует на его личность, развивает в нём ненависть к окружающим.

В конце занятия вы получите сочинение целиком в напечатанном виде. Оно останется у вас в качестве образца до конца учебного года. Коротко 1:02 2 часть мини-курса и марафон 04:11 Чтение текста 09:11 Проблема — разбор 1 абзаца 12:19 Начало комментария проблемы исходного текста — разбор 2 абзаца 19:36 Как писать комментарий 25:50 Комментарий — разбор 3 и 4 абзаца абзаца 32:20 Можно ли писать фразу "Дополняя друг друга... Ирина Кривенкова, кандидат филологических наук с 20-летним стажем репетитора, предлагает бесплатный мини-курс по русскому языку для ЕГЭ 2023.

Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку — как написать в 2023 году, клише, примеры. Главная › Итоговое сочинение › Примеры написания итоговых сочинений. Главная» Новости» Пример сочинения егэ 2024 по русскому языку.

Как писать сочинение по русскому языку на ЕГЭ-2024

В конце занятия вы получите сочинение целиком в напечатанном виде. Оно останется у вас в качестве образца до конца учебного года. Коротко 1:02 2 часть мини-курса и марафон 04:11 Чтение текста 09:11 Проблема — разбор 1 абзаца 12:19 Начало комментария проблемы исходного текста — разбор 2 абзаца 19:36 Как писать комментарий 25:50 Комментарий — разбор 3 и 4 абзаца абзаца 32:20 Можно ли писать фразу "Дополняя друг друга... Ирина Кривенкова, кандидат филологических наук с 20-летним стажем репетитора, предлагает бесплатный мини-курс по русскому языку для ЕГЭ 2023.

Написанные не по плану тексты оцениваются низко: эксперт поставит баллы лишь за грамотность и соблюдение речевых норм. Структура 27 задания на ЕГЭ по русскому выглядит следующим образом: Вступление и формулировка проблемы текста.

Комментарий к проблеме: два примера из текста с пояснениями и указанием связи между ними. Позиция автора. Согласие или несогласие с автором текста. Аргументация собственной позиции. Требования к работе Пару лет назад упор в сочинении делался на доказательство своей позиции.

Требовалось приводить два аргумента из литературы, объяснять их.

Но КИМ оказался непростым. Большие затруднения вызвали задание 8 и задание 26, хотя я готовился к ним прицельно и делал все вроде бы нормально. Но после выхода с экзамена появились большие сомнения. В 26 задании я вроде все знал, во всем был уверен, но начал накручивать себя. Не могу сказать, что задание объективно было непростым, просто я нервничал. Сочинение было на тему «Красота».

Вроде бы легкое для анализа, но сложное для приведения примеров. Я переписывал его три раза, и три раза не пришел к нормальному описанию.

Представленные сочинения образцовы не только по содержанию, они написаны по плану и имеют четкую структуру 8 абзацев , которая требуется в рамках ЕГЭ. Именно эти части оцениваются проверяющими работы экспертами.

Список сочинений.

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ. 12 примеров сочинений написанных на ЕГЭ по русскому языку и получивших максимальный балл. Приведем примеры сочинений для ЕГЭ, которые помогут вам сориентироваться и написать достойное изложение на выбранную тему. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы.

Сочинения на 24 балла с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку

  • План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2023 году
  • План сочинения по русскому языку ЕГЭ 2024 | ФИПИ, структура, пример написания
  • План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2023 году
  • План сочинения по русскому языку ЕГЭ 2024 | ФИПИ, структура, пример написания
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: структура, план
  • Что такое итоговое сочинение

Каким итоговое сочинение было раньше

  • Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку — как написать в 2023 году, клише, примеры
  • Примеры сочинений: ЕГЭ по русскому языку | Блог Турбо
  • Библиотека
  • Итоговое сочинение в 2024 году: как писать для допуска к ЕГЭ, структура, аргументы, критерии
  • Итоговое сочинение: структура, регламент, подготовка
  • Примеры итоговых сочинений 2022-2023 по всем направлениям

Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024-м. Самая понятная инструкция

Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2. Родина, государство, гражданская позиция человека 3. Природа и культура в жизни человека 3. Природа и человек 3. Искусство и человек 3. Язык и языковая личность По факту это те же самые направления, что и раньше, только более крупные. Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря. Также есть резервные дни — 2 февраля и 4 мая 2024 года. Школьникам предстоит за 3 часа 55 минут написать развернутое, структурное и аргументированное сочинение по одной из выбранных тем.

Объём должен быть не меньше 250 слов, иначе будет поставлен незачет. Сочинение должно быть написано самостоятельно.

Авторская позиция заключается в следующем: чувствуя потребность в общении, подростки пытаются сблизиться с людьми. Но сели эти попытки не заканчиваются успехом, а одинокий человек подвергается жестоким насмешкам со стороны среды, это разрушительно действует на его личность, развивает в нём ненависть к окружающим. Мне близка позиция автора. Действительно, в подростковом возрасте огромную роли в становлении личности играет общение. К сожалению, не всегда попытки сблизиться с людьми заканчиваются успехом. Это может разрушительно воздействовать на личность.

В произведении В. Железникова «Чучело» шестиклассники не приняли в свой круг новую ученицу Лену Бессольцеву. Они издевались над ней, подвергали девочку жестоким насмешкам. Девочка и её дедушка вынуждены были покинуть этом неприветливый городок, а одноклассники лсишком поздно осознали свою ошибку. В заключение подчеркну, что каждый подросток нуждается в общении. Нельзя позволять в обществе издеваться над теми, кто кажется вам не таким, как все. Нужно проявлять терпимость и уважение к человеку. Это может проявляться по-разному, но всегда влияние среды присутствует в огромной мере.

Именно проблеме воздействия среды на формирующуюся личность подростка посвящён текст Ф. Автор изображает два варианта воздействия среды на человека. Большинство одноклассников рассказчика полностью подчинились этой среде. Автор указывает, что многие из них поступали в школу с милыми, симпатичными лицами. Но вскоре остановились уродливы. Вероятно, он хочет сказать, что таким образом на их внешности отражался изуродованный средой их душевный мир. Мы узнаем, что одноклассники рассказчика не смели противостоять общему мнению; они говорили о таких вещах, которые невозможно счесть нормальными для их возраста. Например, о «тёплых местечках» для дальнейшей службы.

И всё это с крайним цинизмом, который тоже по-хорошему не должен быть свойственен юношам. Им казалось, что они хорошо знают жизнь, но на самом деле они знали только самую мерзкую и бесчестную её составляющую: приспособленчество и пошлость, добывание денег и жажду карьеры любой ценой. Иначе эта среда воздействовала на рассказчика, который из крайней гордости, чувствуя себя выше своего окружения, напротив, противопоставил себя этим взглядам. Да, он сохранил непосредственность и самостоятельность суждений, сохранил способность видеть не только пошлые и мерзкие стороны жизни, но при этом характер рассказчика крайне испортился. Он сам указывает в предложении 22, что был, «пожалуй, еще хуже своего окружения». Ведь он был умен и способен понимать высокие чувства, а между тем лишь измучил единственного человека, которого считал своим другом. Автор полагает, что деморализующая среда оказывает очень плохое воздействие на воспитание подростков. И здесь невозможно не согласиться с мнением автора.

Действительно, мы знаем много случаев из жизни, когда в семьях людей, злоупотребляющих алкоголем или принимающих наркотики, вырастали дети, которые шли по той же дорожке, или такие, которые ненавидели алкоголиков и наркоманов и видели целью своей жизни уничтожить их или нанести какой-то серьезный урон всем окружающим. К сожалению, мы знаем много случаев, когда затравленные, измученные злобными выходками одноклассников дети брались за оружие и расстреливали своих мучителей.

Помимо теоретических сведений, в данном разделе предоставлены примеры нахождения проблемы текста и варианты её формулирования в сочинении. Данный раздел будет ежегодно пополняться. Разнообразные примеры, показывающие, как отразить позицию автора, помогут максимально хорошо написать эту часть сочинения. Данные образцы написаны к тем же текстам, что и образцы комментария в сочинении, что позволяет использовать их для написания полного сочинения ЕГЭ.

Так, услышав, что где-то проходит креативная выставка, я непременно ещё раз прочитаю про неё и, вероятнее всего, даже посещу эту экспозицию.

Необычные концерты и театральные постановки тоже вряд ли когда-либо оставят меня равнодушной. Словом, узнавать новое каждый день — это не только интересно, но и полезно. Современные СМИ настолько хорошо развиты, что это позволяет любому человеку быстро получить информацию о важных для него событиях, к какой бы сфере нашей жизни они ни относились. Вот почему мы не можем существовать в информационном вакууме. Нам постоянно хочется как-то соприкоснуться с событиями окружающего мира и таким образом почувствовать вкус жизни. Легче всего ощутить его проснувшись поутру, заглянув в интернет и прочитав там новости дня. Не стоит забывать и о вечерней сводке важных событий, поскольку за то время, которое пройдёт от завтрака до ужина, на нашей планете обязательно успеет случиться что-то совершенно невероятное, что точно нельзя будет пропустить.

Очень хорошо, что люди сегодня имеют возможность своевременно узнавать новости дня и делать это разными способами. Так, молодое поколение предпочитает искать необходимые сведения в интернете, те же, кто постарше, обычно пользуются газетами и журналами. Они также нередко смотрят телевизор и слушают радиопрограммы. Ежедневные изменения происходят во многих сферах нашей жизни и, на мой взгляд, чтобы не выпадать из общего ритма, стоит хотя бы в общих чертах отслеживать такие новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий