Чем больше танцев везет на конкурс коллектив, и чем больше детей участвует, тем меньше затрат на одного ребенка. Всестороннее развитие в школе танцев для детей и на курсах актерского мастерства.
Ребенок и современный танец
Youtube, Лето, Детские, Аура, Танцы, Видео, Танец, 5 Лет, Для Детей. Это мог быть обычный детский танцевальный концерт. Современные танцы для девочек – это обобщающее значение для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других.
Танцы для девочек 10-12 лет: на какие танцы отдать ребенка, видео
Мода на современные танцы для подростков | Есть также специальные группы занятий современными танцами для детей от 5 лет. |
14 веских причин отдать ребенка на танцы - Школа танцев | Кто занимается с детьми танцами, знает, как горят детские глаза, когда они танцуют, сколько положительных эмоций вызывают танцы у детей! |
«Тело расскажет, что ты чувствуешь»: дети — о том, как они воспринимают современный танец | Современный танец также способствует развитию речи у маленьких детей, хорошо развивает пространственное мышление. |
Мода на современные танцы для подростков | Детская школа танцев PROТАНЦЫ – это обучение детей танцам в возрасте 4, 5, 6, 7, 8, 10 -16 лет. |
14 веских причин отдать ребенка на танцы | Изучая танцевальную базу направления, ребенок проникает в самую суть современного танца, нарабатывает техническую базу и понимает, как следует двигаться и мыслить во время движения. |
В Череповце 300 детей показали современные танцы
Интересно, что юные танцоры могут участвовать в постановке танца, показать педагогу свое осмысление номера. Здесь это приветствуется. Оно появилось чуть больше 15 лет назад и быстро стало популярным — сначала у взрослых, а потом и детей. И это не удивительно, ведь именно Body Ballet сделал невероятное: подал сложную балетную хореографию в доступной форме. Помимо балета, в направление вошли элементы классического танца и фитнеса. Для занятий юным танцорам не понадобится ни специальная подготовка, ни пуанты.
В большинстве школ танцоры занимаются в носочках. Упражнения для новичков щадят связки и суставы, при этом равномерно развиваются все группы мышц. Тренировки позволяют ребенку выровнять осанку, стать более гибкими, сильными и даже сделать стопы более «выворотными» благодаря чему увеличивается площадь опоры, повышается устойчивость и танцор двигается более свободно , стать пластичным и грациозным.
С1987 года солист первого состава балета «Тодес». С февраля 2000г директор первой студии балета Аллы Духовой в Санкт-Петербурге. Как опытный педагог Роман Владимирович уделяет пристальное внимание вопросам, связанным с взаимодействием между репетитором и воспитанником. Зарекомендовал себя как высококлассный специалист, работающий с разной возрастной категорией. На летних интенсивах, как грамотный наставник, раскрывает творческие возможности коллектива. Благодаря участию Романа Владимировича многие студийцы получили возможность реализовать себя как танцоры основного состава, педагоги и как директора студий балета.
Отзывы о студии Занимаюсь в студии Тодес. В основном по направлениям: хип хоп, хаус, локинг. Мне очень нравится. Длительность занятия - больше часа, что позволяет вдоволь натанцеваться! Всего 3 занятия в неделю и плюс дополнительные сводные и генеральные репетиции. Анастасия Хорошева Ребенок 6 лет, посещает студию второй сезон. Уже на втором отчётном концерте виден прогресс. Ходит на занятия с большим удовольствием! В студии есть группы, выезжающие на фестивали и конкурсы, с которых всегда возвращаются с заслуженными наградами!
Администраторы всегда идут на встречу и лояльно относятся практически ко всем вопросам! Спасибо директору, администраторам, педагогам и детям за создание такой тёплой атмосферы!!! Наталья Дьяконова Дочь выросла в Тодесе. Как все мы знаем, Тодес - это жизнь. И мы, родители, проживаем её вместе со своими детьми.
Зачастую мамы и папы записывают детей в танцевальные коллективы, даже не поинтересовавшись, в каком направлении этот коллектив работает. У большинства уже заложено в подсознании, что танцевальная самодеятельность — это несерьезно. То, что обучать современному танцу нужно с детства, это ясно, но кто этим будет заниматься? На русском языке практически нет литературы по методике преподавания, а та, что есть, не рассчитана на преподавание детям.
Естественно, при определенном опыте эту информацию можно адаптировать, но пока что это все индивидуальные опыты педагогов. Если мы знаем, что обучение классическому танцу занимает 8 лет, знаем программу каждого года обучения, то сколько лет займет обучение современному танцу, как его преподавать, какие техники и в какой последовательности должны изучать дети, как объяснить 9-летнему ребенку, что такое техника, неизвестно. Сложность состоит еще и в том, что современная хореография стремится раскрывать новые темы и сюжеты. Здесь исполнитель уже не просто орудие в руках хореографа, но и сотворец, а это требует творческой подвижности, способности мыслить и размышлять не только на заданную тему, но и выходя за ее рамки. Но не так часто родители вместе с детьми ходят в театры, обсуждают прочитанные книги, смотрят кино, которое учит детей чему-то стоящему. Что уже говорить об этих «мрачных танцах под непонятную музыку»? К сожалению, в России именно так воспринимают современную хореографию. В этом объективно есть вина и самих танцевальных кампаний нашей страны, так как много было и есть чересчур концептуальных творений, совершенно не ориентированных на зрителя. Но с другой стороны, есть и замечательные примеры ярких талантливых постановок и в нашей стране, и за рубежом, но все это у нас непопулярно, и это уже проблема Министерства культуры.
Эмилия Тодес - это любовь. Невероятное место для получения энергии, эмоций, хорошего настроения. Это место, где можно найти много знакомств. Огромный коллектив. Больше количество талантливых педагогов, артистов и не только. Хореография и хореографы супер, я ученица тодеса занимаюсь в 4 группе. TODES по рейтингу занимает 1 место и заслуженно Ангелина Агеева Переживала, что сына могут не взять сюда, так как опыта в танцах у него не было, но было сильное желание танцевать.
Записались на пробное занятие, оно кстати платное!! Но его без проблем приняли. Дети тоже хорошо его приняли, несмотря на то, что у них коллектив был уже устоявшийся. Сыну нравится Мария Ж. Племянник занимается в этой школе, я его часто забираю. Пока едем в машине не замолкает рассказывает, как прошло занятие, всегда в восхищении. Отношение к танцам у него очень серьезное, я даже не ожидал, ведь сам по себе он очень баловной.
Никогда не пропускает занятие, с радостью туда идет в любую погоду, думаю это большая заслуга тренера. Михаил Федоров Мы всей семьей фанатеем от Тодес, постoянно ходим на спектакли, дочка ходит третий год туда на занятия. Очень крутой хoреограф нам досталась, яркая, позитивная, с детками на одной волне, умеет задать атмосферу в кoллективе, двигается очень круто! Ольга М. Недавно у дочки был первый отчетный концерт, пoдготовка была сумасшедшая, ездили в другой город. К сoжалению, на концерте меня не было, я смотрела видео.
Нужен ли детям современный танец?
Очень - 6 учащихся. Нет -2 ученика На вопрос родителям: «Хотели бы вы, чтобы ваши дети занимались танцами»? Из14 опрошенных родителей 13однозначно ответили «Да», 1 родитель ответил «Нет» Вывод: многие мои одноклассники любят танцевать, но посещать танцевальные кружки не у всех есть возможность. Ребята думают, что занятия танцами полезны для здоровья, для развития чувств, для общения, для внешнего вида 2. В нашем классе танцами начали заниматься: До поступления в школу: 3 учащихся С 1 класса: 1 учащийся Хотят записаться в танцевальный кружок: 5 учащихся Не хотят заниматься танцами: 7 учащихся На вопрос «Почему не хотят заниматься танцами? Большая часть детей не посещают танцевальные кружки по различным причинам, которые зависят и от их родителей. В 1 классе школы 3 человека занимаются танцами, 1 девочка занимается 2 месяца. Как влияют танцы на здоровье моих одноклассников? В ходе беседы с сотрудниками школы выяснилось следующее: Учитель физкультуры подтвердил, что физическая крепость и координация развита у всех 3 девочек. Школьный медицинский работник сообщила, что у всех 3 девочек основная группа здоровья, пропусков по болезням практически нет.
Вывод: Дети, занимающиеся танцами меньше болеют, у них здоровые спины, среди них нет детей с увеличением веса и они уравновешены. Результаты моих исследований показали: родители хотят отдать своего ребенка в кружки развития. Сегодня дети очень много сидят: сначала в школе, затем дома — за компьютером, и большинство современных детей имеют сколиоз и вообще проблемы со спиной. Но если дети танцуют, об этом можно забыть. Никакой другой вид спорта так не корректирует спину и не способствует оздоровлению и выравниванию позвоночника. По результату опроса сотрудников нашей школы, выяснили: Учитель музыки подтвердила, что все, 3 девочки и 1 мальчик, уважительно относятся к искусству и очень творческие натуры. Психолог считает, что память у всех 4 ребят комбинированная, в основе которой лежат зрительная и двигательная, на это, несомненно, повлияли занятия танцами. По мнению классного руководителя, у всех 4 ребят высокая ответственность к поручениям, всегда присутствует уверенность в себе. Они очень коммуникабельные и общительные.
Все 4 ребят активны на уроке и хорошо усваивают учебный материал. Вывод: Дети, занимающиеся танцами, добиваются успехов в учебе, опережают своих сверстников в развитии. Эти дети очень дисциплинированные и ответственные. Поэтому они прекрасно справляются с уроками. Танец в моей жизни Я с четырех лет занимаюсь в хореографической студии «Грация». В танцевальный кружок меня привела мама, потому что она считает, что для девочки особенно важно быть стройной, гибкой и иметь красивую осанку. С первых уроков танцы для меня стали любимым занятием. За это время я научилась планировать свое время: успеть сделать уроки, помочь родителям по хозяйству, посещать дополнительные кружки, погулять на улице. За это время у меня появилось много друзей.
Занятия танцами дают мне возможность участвовать в различных конкурсах. Приложение2 В нашей копилке грамоты, дипломы. Приложение3 Вывод: танцы стали для меня частицей моей жизни. Они дают мне здоровье, уверенность в себе, а также вдохновляют меня, повышают настроение. Танцы — это стимул для учебы и активной жизни в школе. Я и ребята, которые занимаются со мной в группе, гордимся, что у нас есть возможность проявить себя в танцах и показать свое мастерство другим. Приложение4 Заключение Таким образом, я удостоверилась, что заниматься танцами полезное занятие для ребенка. Подтвердились мои догадки: танец - совершенно особый вид искусства. Он является чем-то большим, чем просто движения под музыку.
Изучая данный вопрос, мы пришли к выводу, что танец - это не только набор движений, соединённых между собой. Танец - это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. А ещё танцы - прекрасное лекарство, помогающее избавиться от многих заболеваний и укрепить здоровье!
Сложные движения, которые не сразу Даются в классе, требуют дополнительной отработки. В этом отлично поможет описание движений танцев для детей, которое педагог запишет на видео и отправит ученикам для изучения. Дети заняты дома, родители спокойно могут заниматься своими делами, развитие идет, уровень исполнительского мастерства растет. И все это помогает стать лучше и достичь новых вершин.
Бесплатные видео-уроки Всегда можно брать то, что предлагают бесплатно. Что предлагает наша онлайн школа танцев для детей? Для того, чтобы Вы могли понять, насколько это удобно, мы бесплатно даем онлайн занятия танцами для детей без всякого обмана. Их можно скачать и пользоваться знаниями педагогов в любой нужный момент. Каждый ребенок может попробовать себя в творчестве в домашних условиях, понять, насколько это удобно, убедиться, что дома тоже можно сконцентрировано и увлеченно работать над собой. Такие видео уроки танцев для начинающих детей или для более опытных танцоров дадут понять, что такой формат подходит любому ученику с любыми условиями. Самостоятельное изучение Дистанционно можно изучать танцы самостоятельно. Но информация, которая дается в бесплатных видео. Чаще всего ознакомительная.
К тому же разные педагоги могут использовать разную методику. Так, можно смотреть урок танцев для детей у одного педагога, подчерпнуть что-то, а у другого будет совсем другой подход. Из множества бесплатных уроков невозможно собрать единую систему, которая приведет к грамотному и правильному развитию, а вот навредить себе таким подходом — проще простого. Именно поэтому важно заниматься у одного и того же педагога. Тогда развитие будет комплексным и полноценным. Также важно получать обратную связь. Просто записав видео урок танца для начинающих детей, педагог не может проверить, как усваивается материал. При занятиях очень важно исполнять движения с правильной техникой. А для этого необходим профессиональный взгляд со стороны.
Правильных, четких, грамотных результатов можно добиться только под руководством профессионального педагога. Дистанционное обучение танцам для детей дает возможность получать обратную связь и делать процесс продуктивным и грамотным.
Два раза в год дети посещают танцевальный лагерь, где закрепляют свои танцевальные навыки. Школа Дарьи Шаровой даст возможность любому ребёнку, увлеченному танцами, заниматься с профессиональными педагогами из любой точки России и мира. Даже если вы до этого никогда не занимались танцами, уже через 8 занятий ваш ребенок с легкостью будет показывать базовые хип-хоп движения. Удобное домашнее обучение Занятия дома, из любого города или страны, нужен лишь доступ в интернет.
Каждый танцор будет иметь возможность участвовать в съемках и выступлениях, чтобы показать свои достижения. K-pop Cover Dance - это захватывающее путешествие в мир современных танцев, уверенность на сцене, дружба и классное танцевальное окружение!
Коды для записи через портал mos.
Диско | Танцы для детей от 3 до 7 лет | Танцуем дома | DariDance
Вы получите 15 импровизационных игр и упражнений с конкретными задачами и образными речевыми паттернами. Таким образом сможете уйти от надоевших линий и шахматного порядка в построении. Благодаря пятому уроку, у вас появится понимание, чем наполнить основную и финальную части урока с дошколятами, помимо игр и песенок. Урок разделен на три тематических блока: Упражнения с теннисными мячами — на работу с пространством, на развитие физических данных. Кроссы — перекаты, слайды, смена уровней.
Ритуалы для завершения урока. Такие упражнения помогут в поиске идеи для спектакля или постановки, также смогут раскрыть более глубоко уже имеющиеся образы. Эксперт не только подробно разбирает каждое упражнение, но и поясняет: чем оно поможет ученикам и педагогу; каким образом в ходе выполнения выстраивать диалог с детьми; как хореограф может применять эти задания в своей деятельности. С помощью этих упражнений вы сможете запустить процесс импровизации в группах любого возраста и любой стилистической направленности.
Кто эксперт? Александра Рудик Хореограф, танцовщица, педагог, магистр хореографического искусства. Экс-Артистка современной труппы театра «Балет Москва» 2008-2018.
Это самая приятная часть моей жизни! Мне нравится выступать на сцене, выражать свои эмоции через танец. Это вдохновляет меня, наполняет и делает жизнь яркой.
Тема Глухов 10 лет Как нарисовать танец? Я бы изобразил сцену, людей, зал, занавес. Самый танцевальный цвет — красный, ведь занавес, стулья и костюмы часто делают красными. Но в современном танце главный цвет — черный. Полина Орлова 4 года Чтобы изобразить танец, я буду рисовать белым, черным, красным и коричневым — почти всеми цветами. Я хочу научиться красивым танцам, особенно люблю «Калинку».
Ульяна Глухова 14 лет На самом деле танец можно нарисовать как угодно. Любая картина — это, по сути, танец, только танец красок, а не человека. С другой стороны, чтобы краски начали танцевать, им нужен человек. То есть, разумеется, краскам нужно, чтобы человек начал танцевать, то бишь двигаться и управлять красками, тогда и они начнут рассказывать своим танцем новую историю, вдохновляясь человеком. Танец позволяет человеку быть свободным и раскрепощенным, даже если в жизни он не такой. Еще при помощи танца можно в деталях описать сложные и непонятные истории и чувства, которые трудно выразить словами.
То есть танец может быть и способом общения, и источником вдохновения, и даже смыслом жизни. Ксения Николаева 11 лет В танце нельзя сказать словами, что ты чувствуешь, — это делает тело.
Координация Один из важнейших навыков в жизни. Занятия танцами, как никакие другие физические нагрузки, развивают координацию и «мышечную память», уходит детская неуклюжесть, в дальнейшем легко осваиваются и новые направления в танцах, и новые виды спорта, а главное, получается легко и грациозно владеть своим телом. И этот навык останется на всю жизнь. Гармоничное физическое развитие Известно, что дети, постоянно занимающиеся танцами, не страдают искривлением позвоночника, имеют пропорционально развитую мышечную систему, красивую походку и правильную осанку. Врачи констатируют, что никакой вид спорта так не эффективен в выравнивании позвоночника, как занятия танцами. Пластика, изящество и ловкость прилагаются. Профессиональная спортивная карьера в любом возрасте Если в спорте есть строгие ограничения по возрасту и спортивная карьера и начинается и заканчивается довольно рано — часто после 5—6 лет ребенок уже не может начать заниматься многими видами спорта и достичь профессиональных успехов, — то именно в танцах можно начать танцевать профессионально абсолютно в любом возрасте, участвовать в соревнованиях и достичь звания мастера спорта международного класса. То есть ребенок спокойно может прийти к нам в школу и в 10 лет, и в 14 и начать танцевать с нуля, а при определенной настойчивости через некоторое время начать выезжать на соревнования, достигать званий.
Универсальность Замечательно то, что в танцы можно прийти в любом возрасте, хоть в 3 года, хоть в 16 лет. Они подходят и будут интересны как мальчикам, так и девочкам. Это миф, что мальчикам не нужны танцы, очень даже нужны! И если нет противопоказаний от врача, то нет никаких ограничений ни по росту, ни по весу, ни по каким-либо другим данным. Танцуют все!
На занятиях наши ученики обязательно изучают и прорабатывают технику современной детской хореографии. Базу современного танца, основанную на джаз-модерне, контемпорари и эстрадных танцах. При постановке номеров широко используются элементы из художественной гимнастики и акробатики. Поэтому мы изучаем и их тоже. Шаг за шагом, от простого к сложному отрабатываем эффектные трюки и учим детей их правильному и безопасному исполнению. Современный танец требует гибкого и растянутого тела, поэтому растяжка — обязательная часть каждого урока. Начинающие и продолжающие В первый год обучения основной целью занятий является развитие физических данных детей, наработка навыков, подготовка тела к будущим нагрузкам и постановка номера для выступления на отчетном концерте в конце учебного года. На втором учебном году дети могут продолжить заниматься в группе продолжающих.
Современные танцы для детей 2024
РОЛЬ ТАНЦА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА. | Современный танец также способствует развитию речи у маленьких детей, хорошо развивает пространственное мышление. |
Современные танцы для детей | Современные танцы "K-pop Cover Dance" для детей от 8 до 18 лет. |
Польза танцев для детей - влияние на здоровье и развитие | Проведение танцевальных фестивалей, хореографических конкурсов, соревнований по современной хореографии и турниров по танцам разного уровня. |
Современный танец для дошколят — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика
Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений | Современные танцы дети – 18 079 просмотров, продолжительность: 02:46 мин., нравится: 163. |
Young & Сontemporary | Детская школа танцев PROТАНЦЫ – это обучение детей танцам в возрасте 4, 5, 6, 7, 8, 10 -16 лет. |
Современный танец для детей — J Dance | Если ребенок серьезно увлечен танцем, то значит ему есть к чему стремиться, чем заниматься, на кого равняться. |
Современные танцы для детей и подростков
Конечно, обучение детей современным танцам не является основной целью. В курс его видеуроков входят как общие основы современных танцев, так и тонкости конкретных направлений. Современные тенденции детского танца | Лариса Викторовна Котова. В школу мы берем детей с 5 лет, некоторые приходят и в 4. В группах для малышей мы занимаемся ритмикой, играми и вещами, которые как будто не имеют отношения к танцу.
Нужен ли детям современный танец?
Занятие с импровизацией в школе современного танца Дуэт. Поскольку современный танец включает в себя так много разных вещей, вы можете попробовать разных учителей и студии, пока не найдете ту, которая заставит вашего ребенка загореться. Чем больше танцев везет на конкурс коллектив, и чем больше детей участвует, тем меньше затрат на одного ребенка. Детская школа танцев PROТАНЦЫ – это обучение детей танцам в возрасте 4, 5, 6, 7, 8, 10 -16 лет. Сегодня для детей предлагают множество различных танцевальных стилей – от народных танцев до акробатического рок-н-ролла и пр. Танцевать осмысленно дети начинают около семи лет. Проведение танцевальных фестивалей, хореографических конкурсов, соревнований по современной хореографии и турниров по танцам разного уровня.
Польза танцев для детей - влияние на здоровье и развитие
Много видов и стилей появляются, некоторые выходят из моды. Танцы, как и остальное искусство, отображают реалии нашего времени и тенденции моды. На сегодняшний день современные танцы насчитывают сотни стилей, каждый из который интересен и своеобразен для изучения. Слайд 3 Описание слайда: В этот раздел входят разные виды, а также вариации данного искусства. В этот раздел входят разные виды, а также вариации данного искусства.
Среди новых направлений выделяют такие названия современных танцев: джаз; бальные танцы; стиль модерн; контемпорари; народные; другие более молодежные танцы в стиле хип-хоп и так далее. Слайд 4 Основные черты современного танца: Пластичность. Эмоциональность Слайд 5 Пластичность: Пластичность: Многие современные танцы построены на основе спортивных элементов, растяжек.
Наши танцевальные конкурсы в России- всегда яркий и запоминающийся праздник для танцоров и их руководителей! Даже региональные хореографические фестивали и конкурсы отличаются высоким качеством организации и проведения.
А крупнейшие танцевальные мероприятия - Чемпионат России и Мира по праву могут считаться лучшими хореографическими событиями в России и Мире!
Цель работы: определить влияние занятий танцами на общее развитие учащихся. Исходя из поставленной цели, можно определить задачи: 1 Познакомиться с историей возникновения танцев и их видами; 2 Познакомиться с литературой о пользе танца в жизни человека; 3 Обобщение информации о влиянии танцев на успеваемость и здоровье учащихся; 4 Представить свой опыт занятий танцами; 5 Донести данную информацию до других учащихся и дать рекомендации по развитию танцевального творчества детей 6 Выработать умения и навыки работы с различными информационными источниками печатными, видео, аудио, Интернет-ресурсами Для достижения поставленной цели была изучена литература по данной теме.
С целью реализации поставленных задач в практической части проведён опрос учащихся первого класса и родителей, учителей, школьного медицинского работника. Из изученной литературы по теме мы выяснили: в настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей и подростков является одной из актуальных, она привлекает внимание не только медиков, но и педагогов и родителей. Для поддержания психического и физического здоровья специалисты различных отраслей применяют разнообразные средства, среди которых особенное место занимают танцы.
Хореография, как средство развития личности рассматривается во многих теоретических науках: социологических, психологических, педагогических. Так, танец как чисто человеческое достояние, особый социокультурный феномен рассматривают ученые О. Авдеев, Л.
Блок, К. Бюхер, И. Группа ученых А.
Моррей, Р. Коллингвуд, А. Хаскел рассматривают танец как средство проявления эмоций, как заменитель языка.
В трудах Коменского Я. Различным аспектам хореографической деятельности посвящены современные исследования: Ивлевой Л. Игра, как средство художественного воспитания, исследована в работах: Выготского Л.
Новизна опыта состоит в том, что материал ориентирован не только на развитие детей, но и на совершенствование профессионализма педагога. В результате проведённого исследования, выяснила, что многие дети хотят научиться танцевать, что танец приносит пользу для здоровья, для развития чувств, для общения, для внешнего вида. При написании работы использован реферативно — исследовательский метод.
Основная часть 1. Откуда возник танец? Еще в древности наши предки придавали танцам большое значение.
Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Индивидуально или в группе они выражали свое внутреннее состояние под ритм простейших ударных инструментов.
На языке танца первобытные люди общались со своими древними богами. Люди просили у своих богов удачной охоты или обильного урожая. Часто движения таких танцев подражали трудовым движениям, разыгрывались целые «сцены» охоты или сбора урожая.
Как правило, ритуальные танцы исполнялись в кругу. В первую очередь это связано с магическим смыслом: культ Луны и Солнца, взывание к плодородию, благополучию. С другой стороны это самая удобная форма исполнения массового обрядового танца.
Построение в круг считалось оберегом от злых сил и гарантировало благополучный исход обряда. В охотничьих плясках круг означал облаву, в земледельческих - символизировал плодородие. В кругу лечили и женили.
Вывод: всякий танец у древних знаменовал переживание важных событий в их жизни и соединение человека с «высшими силами природы». Какие бывают танцы? Когда я начала искать в интернете виды танцев, я просто пришла в восторг, их такое огромное количество, что перечислять их всех нет смысла, напишу только несколько самых распространенных: Латиноамериканские танцы Джайв, Пасодобль, Румба, Ча-ча-ча, Самба , Европейские танцы Венский вальс, Танго, Медленный фокстрот , Русские танцы балет, русские народные танцы , Уличный стиль танца, пришедший из Нью-йорка — Брейк-данс, Чешский танец — Полька, Спортивные бальные танцы Медленный Вальс, Танго, Самба, Квикстеп быстрый фокстрот и многие другие.
У многих народов танцы были составной частью всех пиров и праздников. Каждый танец очень интересный, имеет свои особенности, так как разные танцы зародились в разных странах. К примеру, полька и мазурка пришли из Польши, а вальс - это традиционно австрийский танец.
Очень многие танцы пришли к нам из Латинской Америки, которая знаменита на весь мир своими танцевальными фестивалями и парадами.
Есть несколько техник современного танца, которые берут своё начало из далекого начала 20 века. Существуют и новые техники, которым едва есть десяток лет. Как говорят многие танцовщики и педагоги contemporary: «сколько людей, столько и техник». Движение, данное педагогом может отличаться у всех людей внешне - и это самое интересное, потому что это подчеркивает нашу индивидуальность в том числе и анатомическую Занятия по contemporary подойдёт как детям, так и взрослым. Отличия контемпорари для детей лишь в сложности технической и интеллектуальной. Детский контемпорари - это смелый, зрелищный, эмоциональный микс всех известных видов танца, основной принцип которого - свобода.
Детские современные танцы контемпорари - это самое новое направление и самое разностороннее.