Новости спилберг фильмография

Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена. Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно. Большинством современников именно Стивен Спилберг считается мощнейшим из творцов кино, работающих в наше время. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. Список всех фильмов с Стивеном Спилбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Стивен Спилберг фильмография

Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена. Стивен Спилберг — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Спилберг зачал традицию выпускать в прокат блокбастеры летом.

Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography

Съемки первого фильма из франшизы «Индиана Джонс», где главную роль сыграл легендарный Харрисон Форд. Кинолента получила пять «Оскаров». Научная фантастика «Инопланетянин», собравшая 700 млн долларов в кинопрокате и еще 300 млн на мерче. Приквел фильмы о Индиане Джонсе «Храм судьбы», ставшего неизменно коммерчески успешным. От продюсирования — к режиссуре В 1984-1990 режиссер расширяет свою деятельность: В 1984 становится сооснователем кинокомпании Amblin Entertainment. В 1984-1990 проявляет себя в качестве исполнительного продюсера как художественных фильмов, так и мультиков. В середине 1980-х начинает сотрудничество с Warner Bros. Выход «Империи солнца» — первого американского фильма в Шанхае. Заслуженное признание В девяностых режиссер достигает «коммерческого и критического успеха»: «Капитан Крюк» 1991 про возвращение взрослого Питера Пена в Неверленд.

Создание самого кассового фильма девяностых «Парк Юрского периода» 1993 о парке развлечений с вымершими динозаврами. Фильм о временах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 , собравший семь оскаровских статуэток.

О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. Четвёртая часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году.

За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом.

Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе.

Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие. Возврат к зрелищному кино произошёл в ремейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» - картине «Капитан Крюк» о злобном одноруком пирате Крюке.

С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду. Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» стал сенсацией. Кассовые сборы по всему миру принесли около 1 млрд долларов, поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» , продолжающий историю парка динозавров, собрал 620 млн долларов.

В третьей части - «Парк юрского периода 3» - Стивен Спилберг выступил лишь как продюсер. Фильм «Список Шиндлера», снятый по книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны. Картина стала обладателем 7 премий «Оскар»; сам Спилберг получил сразу две статуэтки - за фильм и режиссуру. Работать над фильмом режиссёр начал с 1983 года, однако сами съёмки были осуществлены только в 1993 году.

Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века - бюджет составил 25 млн долларов. В то же время это самый коммерчески успешный чёрно-белый фильм: мировые сборы составили 321 млн долларов, в том числе 96 млн долларов - в американском прокате. Согласно некоторым источникам,Спилберг отказался от гонорара за фильм, по его словам, это были бы «кровавые деньги». На деньги, заработанные фильмом, он основал , который до конца 2005 года находился на территории Universal Studios, а в начале 2006 переехал в Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.

Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста. В 1997 году Спилберг выпустил сиквел фильма «Парк юрского периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы.

Известный археолог и специалист по оккультным наукам Индиана Джонс отправляется на поиски священного Ковчега Завета. Но так как реликвией хочет завладеть Адольф Гитлер, доктору Джонсу придётся противостоять и древним ловушкам, и злобным фашистам. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Но потом, вместе со своим приятелем Джорджем Лукасом он решил создать собственного героя.

Но давал ли признанный мастер Голливуда осечки?

Безусловно, и еще какие. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Не в «Терминале».

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Фильм 2001 года Стивена Спилберга. Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. Затем Стивен Спилберг снимает фильм «Близкие контакты третьей степени» о внеземной цивилизации. 04.09.2007 Стивен Спилберг недавно поделился новостью, что актриса Карен Аллен снова снимется в роли Марион Рэйвенвуд – подруги Индианы Джонса из самого первого фильма.

Спилберг фильмография

Я встречался с людьми из киноиндустрии. Никто не хотел мне помочь. Труднее всего было заставить кого-нибудь просто сидеть и смотреть твои работы. Спилберг показал 20-минутный фильм одному монтажеру Стивен постоянно бывал в павильонах как бесплатный ассистент , который отнес его Сидни Шейнбергу, вице-президенту по продукции телевизионного отделения компании «Юниверсал», и тот неожиданно решил дать парню шанс попробовать себя в настоящем деле. В итоге с ним заключили семилетний контракт, и для начала он снял вступительную серию нового телесериала «Ночная галерея», шедшего в конце шестидесятых в прайм-тайм на одном из популярных каналов. Серия называлась «Глаза». Он стал самым молодым режиссером, с которым когда-либо заключался подобный договор. Стивену был всего 21 год.

Тот контракт стал бесценным для него: попав в среду теле- и кинопроизводителей, обзаведясь знакомствами среди продюсеров, узнав секреты «кухни» Фабрики Грез, уже режиссер Стивен Спилберг твердо встал на дорогу, ведущую к успеху. Сперва он мог стать режиссером полнометражной картины «Малкольм Уинклер», но из-за трудностей с подбором актеров фильм так и не был снят. Тем временем он снял новую работу: серию для фантастического сериала «Лос-Анджелес 2017». Эта его вещь произвела большое впечатление на боссов киностудии, и они поверили в его талант. Потом была еще одна серия «Ночной галереи», и наконец он дебютирует в серьезном кино с телефильмом «Дуэль» 1971 - про смертельную схватку между обычным человеком, едущим на легковушке в другой город, и странным водителем бензовоза, пытающимся протаранить его на пустынной дороге. Скептики могли быть посрамлены: профессионально выстроенный видеоряд, динамика действия и очевидно удавшийся психологизм ясно дали понять — молодой человек способен на многое. Лишь кургузый сюжет не давал записать картину в потенциальные хиты, но для дебюта фильм вышел замечательный — не чета тогдашним потугам будущего автора «Властелина Колец» Питера Джексона с его ужаснейшим «Плохим вкусом», или режиссера Сэма Рэйми, наснимавшего во всех отношениях чудовищных «Зловещих мертвецов».

Неудивительно, что «Дуэль» победила на фестивале «Авориаз», после чего боссы студии приняли решение пустить ее в американский прокат. Хвалебные отзывы критиков сыграли огромную роль в развитии дальнейшей карьеры Спилберга. И наконец, в 28 лет, после нескольких успешно реализованных телевизионных проектов Стивен Спилберг снимает свою первую кинокартину, которая стала уже по-настоящему зрелой работой начинающего мастера своего дела — «Шугарлендский экспресс» 1974 с тогда еще дебютанткой Голди Хоун в главной роли. Это трогательная и трагическая история про супругов-неудачников, которые, протестуя против того, что власти забрали у них ребенка, захватывают полицейскую машину вместе с копом и пытаются бежать в соседний штат. Критики самым теплым образом отозвались о картине — нечасто можно было встретить такую реакцию у придирчивых киноспецов того времени. Ни много ни мало — «Появление нового великого режиссера» - вот что писали они. В фильме была Доброта — то, что насквозь пронизывает почти все работы режиссера.

Душевное Тепло, которое могло ощутить самое черствое сердце. Это был успех, пусть и не коммерческий. Спилберг не преминул закрепить его, сняв в 1975-м свой первый настоящий блокбастер, взорвавший чарты семидесятых и вызвавший целую волну подражателей — «Челюсти». Роман Питера Бенчли про поединок троих смельчаков в открытом море с трехтонной белой акулой привлек внимание продюсеров — Ричарда Занука и Дэвида Брауна — они-то и предложили Стивену снять данный фильм. Теперь это классика, и справочник о том, Как Надо снимать кино. Тогда это было откровением. Мне показалось, что я работаю в Институте океанографии.

Съемки «Челюстей» проходили так: четыре часа в день мы снимали, а остальные восемь якорили лодку, боролись с океаном и пытались заставить чучело акулы работать. Чучело так часто ломалось, что мне приходилось вырезать каждый четвертый кадр. Если бы я этого не делал, то все бы увидели, из чего эта акула сделана, как по-настоящему выглядят ее глаза и как она пускает пузыри. Мы еле досняли фильм до конца — перерасход денег был такой, что проект вообще чуть было не закрыли к чертовой матери». Ошеломляющий успех у публики и три «Оскара» показали узколобым педагогам из Калифорнийской школы кино, что им с их профессиональной слепотой пора на пенсию — то был фильм, который, ни много ни мало, стал рекордсменом кассовых сборов Америки, а значит — и всего мира. На сегодня он собрал чуть ли не полмиллиарда. А тогда, в семидесятые, магическая отметка в 100 миллионов долларов впервые покорилась именно Спилбергу — и с того момента, несмотря на молодость ему тогда не было еще и тридцати режиссер Стивен Спилберг стал одним из самых авторитетных людей Голливуда, да таковым и остался по сей день.

Кстати, Форбс не преминул упомянуть его, как одного из самых молодых мультимиллионеров — но это так, к слову. Следующий фильм также стал вехой — но уже не среди триллеров, а в научно-фантастическом кино. СТивен Спилберг изучил множество свидетельств очевидцев НЛО, и старался с наибольшей убедительностью передать атмосферу самого контакта, и событий, предшествовавших ему. Это ему удалось — чарующий видеоряд, уникальные по тем временам спецэффекты Дугласа Трамбалла и величественная музыка симфонического оркестра в сочетании с игрой талантливого Ричарда Дрейфуса сделали фильм по-настоящему выдающимся. Теперь мир не ждал от Спилберга ничего, кроме хитов — перед следующим фильмом все замерли в ожидании — что будет? Тут прозвучал раздражающий диссонанс. Дорогущая картина «1941» 1979 была ужасна.

Комедийный фарс про события Второй Мировой войны уже настораживает не содержал внутри себя ничего, кроме набора нелепых шуток про идиотов-японцев, пытающихся из своей подлодки «взорвать Голливуд», и вместо этого разносящих в щепки пустой парк аттракционов, идиотов-янки, принимающих за японский самолет все, что движется в небе, и, паля почем зря, разносящих полгорода, все это приправлено несуразицей про красотку, с которой заняться любовью можно только в летящем самолете, да кретинов-гражданских, изо всех сил стремящихся оборонить родные Штаты от агрессора, и постоянно попадающих из-за своей глупости впросак. Ни одного проработанного характера, ни одной сильной сцены — и вместе с тем массовые драки, головокружительные трюки, и шутки, шутки, шутки про войну… Разочарование было настолько сильным, что фильм еле окупился — то была одна из очень редких неудач Спилберга, которая опустошала карманы инвесторов, вместо того, чтоб туго набивать их — прибыль получили позже только за счет иностранных зрителей, а в Штатах фильм провалился с треском… В 1980 Спилберг возвращается к «Близким контактам», дополняя фильм новыми эпизодами, в частности, сценой в интерьере корабля инопланетян и исправляя некоторые неточности — на свет появилась так называемая «Режиссерская версия». Позднее он жалел о некоторых дополнениях — например, интерьер корабля спустя несколько лет из «длинной» версии он все же изъял, считая, что эта деталь должна остаться для зрителя тайной..

His biggest effort as producer in 1985, however, was the blockbuster Back to the Future 1985 , which made Michael J. Fox an instant superstar. In the latter half of the 1980s, he also directed Empire of the Sun 1987 , a mixed success for the occasionally erratic Spielberg. Success would not escape him for long, though. All three of the films were box-office and critical successes. Also, in 1989, he produced the little known comedy-drama Dad 1989 , with Jack Lemmon and Ted Danson , which got mostly mixed results. Spielberg has also had an affinity for animation and has been a strong voice in animation in the 1990s.

Spielberg was very active in the early 1990s, as he directed Hook 1991 and produced such films as the cute fantasy Joe Versus the Volcano 1990 and An American Tail: Fievel Goes West 1991. While these movies were big successes in their own right, they did not quite bring in the kind of box office or critical acclaim as previous efforts. In 1993, Spielberg directed Jurassic Park 1993 , which for a short time held the record as the highest grossing movie of all time, but did not have the universal appeal of his previous efforts. Big box-office spectacles were not his only concern, though. He won best director at the Oscars, and also got Best Picture.

В первом в его жизни конкурсе мальчик победил, представив на суд жюри свою 40-минутную картину о войне «Побег в никуда» , в котором снимались его родители и сёстры. Профинансировали картину родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, бесплатное питание съёмочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. Дважды его отвергли с резюме - «слишком бездарен». Тогда он поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея». В дальнейшем был снят первый эпизод ещё одного нового сериала, «Коломбо» - «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» , получивший хорошие отзывы критиков. Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание. В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принёсший её создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 млн долларов. История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». Поворотным пунктом моей карьеры стал фильм «Челюсти». До него я был просто режиссёром по вызову, амбициозным и неизвестным. После огромного успеха картины я, как говорится, проснулся знаменитым и мог теперь позволить себе снимать всё, что хочется. Несколько лет я обивал пороги киностудий, предлагая сценарий фильма о летающих тарелках, неизменно получая ответ в стиле «да ты сумасшедший, парень! После «Челюстей» ко мне обратились десятки заинтересованных людей со словами: «Стивен, как там насчёт фильма о летающих тарелках? Ещё в силе? Так появились «Близкие контакты третьей степени» В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году, собрал в мировом прокате более 90 млн долларов США при бюджете в 30 млн. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» начал серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях.

За постоянство детского опыта, за приключенческий и эскапистский дух, частые фантастические элементы режиссёра прозвали Питером Пэном — человеком, который никогда не взрослеет. Кинокритик Полин Кэйл после выхода фильма «Близкие контакты третьей степени» писала: «Дело не в том, что снимал Спилберг, а в том, что он поощрял. Все остальные подражают его фантазиям, и в результате происходит инфантилизация культуры». Даже поклонники его творчества критически отмечали неспособность Спилберга выйти в поле серьёзных тем, режиссёр долгое время играл на территории аттракционных, развлекательных жанров, провоцируя в зрителях детский, заворожённый фокусами и трюками взгляд. Он пропускал мимо политические и идеологические проблемы, словно боясь посмотреть миру в глаза. Повзрослев, Спилберг исправит эти ошибки — снимет историческую драму «Линкольн», великий «Список Шиндлера», который доведёт до массового зрителя трагедию Холокоста, и произведёт рефлексию на тему американской роли во Второй мировой войне в тяжёлом экшене «Спасти рядового Райана». Но на самом деле почти каждый фильм Спилберга, в чём и заключается их успех, рассуждает об ответственности взрослых перед подрастающим поколением, вместе с тем обращает внимание на страдания, присущие взрослению и зрелости, к которой никто из нас чаще всего не готов. Проблематика детства и семейных конфликтов позволили Спилбергу снимать кино для широкой аудитории. Всякий раз задумывая свой фильм, Спилберг старался представить героя, которому будет легко сопереживать, и как будто самым простым способом создать связь между зрителем и персонажем — это представить на экране образ дисфункциональной семьи. По крайней мере с семейными проблемами, детским одиночеством, любопытством и страхами перед большим миром любому зрителю соотнести себя гораздо проще, чем со сложными драмами, проверяющими социум на прочность. Сегодня трудно представить такого режиссёра, сочетающего в своей фильмографии столь широкий спектр тем, жанров и художественных приёмов — от исторических драм, нуарных боевиков и детективов до биологических хорроров и научной фантастики, в каждом из которых сочетается классическая голливудская эстетика, модернизм и современный поп-культурный язык. Второй важной темой его фильмов стал страх. В детстве Стивен был очень пугливым ребёнком, его пугали и качающиеся ветви деревьев за окном, и темнота, и клоуны. Но он быстро нашёл способ борьбы со страхами — в какой-то момент, ужас ему даже начал нравиться. Вместе со своей сестрой Энн, которая стала голливудской сценаристкой, они начали пугать двух своих сестёр — Сью и Нэнси. После выхода «Челюстей» Энн скажет: «Годами он пугал нас, сейчас он решил напугать массы». Действительно, в его кино герои часто переживают встречу с величественным ужасом — будь то динозавры из парка развлечений или огромный шар, который катится на Индиану Джонса, или вторжение пришельцев, или даже монструозный размах паранойи, какой мы увидели в фильме «Особое мнение». Интересно, что в отличии от большинства кинорежиссёров, которые с детства формировали свой вкус к кино походами в кинотеатры и просмотром классики, отношения с кино у Спилберга сложились не сразу и совершенно иным образом — на практике. В 1952 году Стивен вместе с отцом пошёл смотреть «Величайшее шоу мир» Мельвиля про цирковое представление. По воспоминаниям Стивена, тогда ему показалось странным глядеть на экран с движущимися тенями, да ещё и в тёмном зале, напоминающем пещеру. Но вот однажды Лиа Спилберг подарила мужу 8-миллиметровую камеру, чтобы можно было снимать их семейные поездки в горы. Стивену не нравилось, как отец записывает их отпуск, поэтому он выпросил камеру и начал снимать сам. Получались яркие и динамичные семейные фильмы, но полноценную любовь к созданию собственных кинопроизведений удалось привить через другой медиум. Будучи скаутом, подросток Стивен зарабатывал дополнительные очки, снимая на фотоаппарат повседневность, но его не устраивала условность фотоснимка — в отличие от статичных кадров, движущиеся изображения кино предлагали естественный поток реальности. В итоге он начал снимать хорроры в духе первых фильмов Universal, жанровые виньетки с участием своих сестёр, семьи и друзей. И уже только потом стал завсегдатаем кинотеатров, отсматривая всю классику и новинки проката. Вдохновившись «Лоуренсом Аравийским», Спилберг заручился финансовой поддержкой отца и снял своё полнометражное первое кино «Пламя страсти», которое впоследствии ляжет в основу «Близких контактов третьей степени». Кадр из фильма «Особое мнение» Главным влиянием на массовый стиль Спилберга оказали комиксы и телевидение. Как любой другой американский мальчик, росший в 1960-е годы, Стивен смотрел телевизор и читал комиксы про Супермена, Бэтмена и диснеевские серии про Микки Мауса и Дональда Дака. Ещё вместе с друзьями Спилберг с обожанием читал юмористичный журнал Mad с множеством пародийных иллюстраций, высмеивающих популярные фильмы. Кадрированное повествование, присущее комиксам, повлияло на спилберговский экономичный стиль сторителлинга — режиссёр достигает глубины характеров и привязывает зрителя к экрану часто за счёт средств точного монтажа, мизансценирования и укрупнения планов. Уже подросший Стивен несколько раз пытался поступить в киноакадемию, но в итоге основной опыт работы и теоретические навыки получил непосредственно на съёмках фильмов студии Universal. Сперва руководство студии проспонсировало его короткометражку, а затем предложило место в качестве ассистента на съёмочной площадке. По сути Спилберг был разнорабочим, без отдыха выполняя разные поручения как за монтажным столом, так и за «станком» кинокамеры. Вскоре Спилбергу начинают доверять больше ответственности на производстве и дают творческую свободу: он наконец садится в режиссёрское кресло. Снимая сперва фильмы и эпизоды сериалов для телевизионного эфира, Спилберг впоследствии нарабатывает связи и стаж в кинопроизводстве и выходит на новый уровень. К середине 80-х режиссёр уже стал знаменитостью, иконой Голливуда и даже создал свою собственную киностудию Amblin Entertainment, под покровительством которой вышли «Назад в будущее» и скорсезевский «Мыс страха».

Стивен спилберг фильмы список фото

Консультантами картины стали ученые - палеонтологи. Специалисты воспроизвели динозавров в натуральную величину. В 1993 году Стивен Спилберг приступил к постановке, браться за которую не решался более десяти лет, с того самого времени, когда студия «Юниверсл» предложила ему экранизировать роман австрийского писателя Томаса Кинелли «Ковчег Шиндлера». Книга рассказывала о немецком аферисте, спекулянте, который в 1944 году с помощью влиятельных друзей основал в Судетах собственный концлагерь и тем самым спас от гибели тысячу девяносто восемь евреев. Успех оказался ошеломляющим. Фильм номинирован по одиннадцати позициям на «Оскара» и победил в семи. После этого Стивен долгое время ничего не снимал, занимаясь коммерцией в области кино и телевидения и участвуя во многих выгодных предприятиях. Спилберг занимался и благотворительной деятельностью. После выхода «Списка Шиндлера» режиссер потратил 85 миллионов долларов на поддержку культуры и образования среди еврейского народа. В 1998 году Спилберг снял военную драму «Спасти рядового Райана».

Режиссер собирался взглянуть на войну не из Голливуда, а глазами людей, которые на ней сражались и гибли. Через два года приступил к работе над фантастикой по книге «Особое мнение» Филипа Дика. Главная роль досталась Тому Крузу. Но после смерти Стэнли Кубрика работа оказалась отложена. Спилберг являлся близким другом великого режиссера и его учеником. Далее мощнейший заряд энергии зрители получили от картины 2004 года «Терминал». Стивен старался снять сразу несколько лент за год, и в каждой внимание уделил деталям. Сцены снимали до совершенства. В 2005 году появились фильмы «Мюнхен» и «Война миров».

Правда только режиссерством Спилберг не ограничился. Пересматривая кадры фильмов понимал, что мог и сам появиться в некоторых эпизодах.

Именно в эти годы он полностью раскрылся как постановщик, а из молодого дарования превратился в серьёзного режиссёра, способного снимать как приключенческое кино, так и глубокие драмы. Один двенадцатилетний мальчик из семьи ортодоксальных евреев очень любил сталкивать игрушечные поезда. Он брал железную дорогу, запускал два поезда с противоположных сторон и наблюдал за тем, как вагоны сталкивались, ломались и падали с рельс. Но однажды отец, уставший каждый раз покупать новые игрушечные поезда, запретил мальчику этим заниматься, пригрозив, что больше не купит ни одной игрушки. Однако желание ещё раз увидеть крушение этих крошечных вагонов оказалось слишком сильным. Тогда мальчик придумал вот что: он взял родительскую 8-мм камеру Super 8 и с помощью нехитрой монтажной склейки снял крушение двух поездов, на самом деле их не ломая. Теперь у него была запись, которую он мог пересматривать сколько угодно раз, не рискуя повредить игрушки.

Этого мальчика звали Стивен Спилберг. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ.

И хотя друзья Стивена — Скорсезе и Де Пальма — говорили, что ничего примечательного в ленте нет, они, конечно, лукавили и даже в какой-то степени завидовали ему, еще даже и не подозревая, что будущее голливудского кинематографа как раз за Спилбергом. Спилберг снял первый в истории кинематографа блокбастер В дальнейшем в Спилберге тоже проснулись авторские амбиции. Например, в разговоре с Дэвидом Брауном, продюсировавшим "Челюсти", он объяснял, что есть две категории кинопродукции: кинокартины и фильмы, и он хочет ставить кинокартины. На что Браун заметил: "Челюсти" — это очень, очень большой фильм. Вот сними его и ставь картины сколько твоей душе угодно! Разумеется, фильмы, попадавшие под категорию "блокбастер", снимали и раньше, однако "Челюсти" в 1975 году придали этому понятию жанровую характеристику и поспособствовали тому, что термин закрепился в индустрии. Как напишет Питер Бискинд в книге "Беспечные ездоки, бешеные быки", посвященной "Новому Голливуду", соблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа. Другой точки зрения, впрочем, придерживается кинокритик Том Шоун, считающий, что Спилберг и Лукас переизобрели понятие "блокбастер", поэтому данное явление заслуживает большего художественного и критического признания. Cоблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа Как бы то ни было, но Спилберг действительно не хотел снимать ширпотреб. Его задача заключалась в том, чтобы сделать фильм ужасов в новаторском ключе "Нового Голливуда" как это сделал Уильям Фридкин в "Экзорцисте". Спилберг мечтал о съемках в открытом море и готов был отказаться от картины, если прикажут снимать в бассейне. Кстати, один из главных художественных приемов "Челюстей" — то, что акула полноценно появляется только в третьем акте, — родился прямо во время монтажа. Монтажер Верна Филдс сообразила, что эффект от того, что нафантазируешь, гораздо сильнее, чем от увиденного.

Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссёров и продюсеров в истории кино. Он также является одним из соучредителей DreamWorks Studios. В данном списке представлены его режиссёрские , продюсерские и сценарные работы в кино.

2. Близкие контакты третьей степени

  • Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист» | linDEAL.
  • Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг - Деятель искусств - Биография
  • Стивен Спилберг: биография
  • К юбилею Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг: биография

Премьеры фильмов с Стивеном Спилбергом

  • Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е. | Пикабу
  • Саша Спилберг фильмография
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Фильмография стивен спилберг
  • Стивен спилберг фильмы список фото

Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов

Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Стивен Спилберг? Продюсер, актёр, режиссёр, сценарист, монтажер Стивен Спилберг (Steven Spielberg), 77 лет, 67 фанатов. Спилберг хранит дома знаменитые санки из реквизита ленты Орсона Уэллса Гражданин Кейн. Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино. Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers.

Стивен Спилберг — фильмография

Стивена Спилберга можно любить или ненавидеть. Однако карьера великого режиссёра идёт по наклонной — об этом говорят провалы его картин лучше. В 1985 году Спилберг, все еще женатый на актрисе Эми Ирвинг, впервые стал отцом, и его фильмография затрагивала разные темы. Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Предлагаем посмотреть фильмы Стивена Спилберга. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства.

Фильмография стивен спилберг

Рейтинг IMDb: 7,07. Сюжет: В любой школе есть ученики с плохими оценками и поведением. Вот и наша история о не управляемом ученике.

Его многочисленные картины отличаются динамичным сюжетом, оригинальными постановочными решениями и непревзойденными спецэффектами, занимая наивысшие места в рейтинге зрительских симпатий. С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается необычным подарком родителей - видеокамер... Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов.

В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни.

В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану».

Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Когда сценарий уже был готов, а съёмочная команда собиралась вот-вот начать работу над фильмом, Спилберг подошёл к Лукасу и сказал, что ему не очень нравится фамилия героя, Смит. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс.

Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году.

Among his early directing efforts were Battle Squad 1961 , which combined World War II footage with footage of an airplane on the ground that he makes you believe is moving. All of these were short films. The next couple of years, Spielberg directed a couple of movies that would portend his future career in movies. In 1964, he directed Firelight 1964 , a movie about aliens invading a small town. In 1967, he directed Slipstream 1967 , which was unfinished.

Spielberg had a unique and classic early directing project, Duel 1971 , with Dennis Weaver. All of his work in television and short films, as well as his directing projects, were just a hint of the wellspring of talent that would dazzle audiences all over the world. It was his next effort, however, that made him an international superstar among directors: Jaws 1975. This classic shark attack tale started the tradition of the summer blockbuster or, at least, he was credited with starting the tradition. Spielberg produced and directed two films in 1982. The first was Poltergeist 1982 , but the highest-grossing movie of all time up to that point was the alien story E. Spielberg also helped pioneer the practice of product placement.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий