При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках.
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить. Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки.
All you need to find the best flights in... Cheap Flights Ferries Hotels Cheap flights ferries hotels app allows you to compare flights, ferry tickets,...
Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets... Cheap Flights Want to book cheap flight tickets?
В нашей сети уже более 220 партнёров.
Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек.
Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса.
Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти.
На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали. Например, к моменту презентации отчета чат-бот уже был внедрен, на этапе разработки находились и другие решения, которые мы описали. Таким образом, команда GMK помогла специалистам из «Самолет Плюс» утвердиться в своем мнении, дополнить идеи и подкрепить их экспертной оценкой. Кроме того, мы заметили, что процесс нашей работы стал неким катализатором результата: партнеры активизировались и стали озвучивать в чате мысли, к которым пришли во время интервью. Кураторы тоже начали активнее собирать обратную связь, это было похоже на небольшое соревнование между командами консультанта и клиента, где в выигрыше остались обе стороны.
Также нам нужно было проанализировать запрос от партнеров по улучшению процессов.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью.
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера.
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
«Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов.
Основное меню РБК Инвестиций
- О проблемах клиента и привлечении первых покупателей
- Будущее проекта
- Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! 16.10.2023
- Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы
- Финансы в реальности – цифры и отчеты
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот.
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
Он представляет собой набор интерактивных задач, выполняя которые партнер постепенно приближается к тому, чтобы его офис был успешно открыт. Но при этом мы все эти шаги вместе с заказчиком, вместе с его управляющей компанией, продумали от и до. От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно. Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс.
Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений. Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении.
Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала. В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду. В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис. Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки. Первая воронка — это воронка найма. Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить.
Разбираем, как это позволит улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании.
Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек. Городов присутствия — 200.
Открытых офисов «Самолет-плюса» — около 400. Количество сделок в год увеличится до 2,4 млн штук. Общий штат сотрудников вырастет до 40 тысяч человек. Российский рынок недвижимости и сопутствующих услуг, трлн рублей Размер рынка.
Рассказываем, кто может стать поручителем. Выясняем, можно ли отказаться от поручительства и заменить поручителя в период выплаты ипотечного кредита. Информируем о возможных рисков для поручителя по ипотеке. В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК. Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса.
Continue Reading
- SMART-распределения заявок в amoCRM
- Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
- «Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем
- Риелторов впервые приглашают на Движение
- Снимки экрана (iPhone)
- Главные котировки