Новости старбаунд вики

Официальный Starbound В вики есть полный список предполагаемых функций, и это сложно.

Support Us

  • Starbound: последние новости
  • Become A Starbound Writer
  • Starbound новости и обновления
  • Starbound - Starbound
  • Интервью с разработчиком Starbound

Большое обновление Starbound вышло в свет

Starbound когда обновление Starbound is a Griffon mount skin.
Starbound Dev Tracker Starbound begins with the player inside a spacecraft after the destruction of Earth, home of an intergalactic peacekeeping organization known as the Terrene Protectorate, while just having.
Новости Starbound Starbound Beta Update 2 Irritated Koala (Раздраженная коала).
Новости Starbound — анонсы и события | VK Play Starbound содержит как квесты, так и сюжетные миссии, похороненные в огромной песочнице вселенной.

Starbound покидает ранний доступ

The path to the storage directory can be customized by changing the storageDirectory option in the file , which is located in the same directory as the Starbound executable.[6]. Новости об игре Starbound: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Welcome to Starbounder, the Official Starbound wiki which anyone can edit! Find the latest Starbound updates, news, and in-depth articles about your favorite games. For Starbound on the PlayStation 4, the GameFAQs information page shows all known release data and credits.

Starbound: последние новости

Коллекционирование всего и вся в Starbound Starbound – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Starbound - Новости Узнай первым дату выхода Starbound, новости обновлений и системные требования.

Последние новости о Starbound и активность в соцсетях

Хилотлы Hylotl, от англ. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. Люди — обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе.

Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ.

Разработка Директор Chucklefish Финн Брайс объявил о Starbound в феврале 2012 года, при этом 13 апреля 2013 года в Humble Store будет открыт многоуровневый предварительный заказ в стиле Kickstarter.

В течение 24 часов после открытия предзаказа более 10 000 человек поддержали игру, вложив более 230 000 долларов в финансирование разработки игры. К маю 2013 года предварительный заказ Starbound достиг всех трех своих целей, собрав более 1000000 долларов. Игра вышла в бета-версию раннего доступа в Steam 4 декабря 2013 года, получив предварительные заказы на сумму более 2000000 долларов до ее запуска. Саундтрек был написан американским композитором Кертисом Швейцером. Игра была официально выпущена из раннего доступа 22 июля 2016 года. Игра также будет портирована для Xbox One позже.

Использование в паре с набором химзащиты — придает немалую толику лорности. Начиная с версии 1. При этом любой установленный ранее модуль — исчезнет безвозвратно.

Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье. Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты. В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде. Если он истощит слишком много, игрок потеряет очки здоровья и может умереть, если не найдет источник тепла. Одно оборудование могло защищать игрока от холода дольше, чем другое. Инвентарь, оборудование и технологии У игрока есть ограниченный инвентарь, в котором хранятся найденные им предметы. Также можно хранить предметы в судовом ящике и в большинстве контейнеров.

Игрок может бросить бесполезный ему предмет. В зависимости от уровня сложности, игрок может потерять инвентарь в случае смерти и восстановить его, вернувшись туда, где он его потерял. В инвентаре 5 вкладок, предметы, блоки, мебель, еда и сырье. Когда игрок что-то берет, он попадает на соответствующую вкладку. У игрока есть 8 ячеек, в которые он может поместить оборудование. Есть два типа экипировки: броня и одежда. Визуально декоративный элемент прикрывает оборону, поэтому броню можно скрыть, надев поверх нее одежду.

Вы также можете носить одну броню поверх другой, но будет учитываться только та, которая находится в защитных ящиках. Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения... Помимо снаряжения, игрок может использовать технологии, которые наделяют его новыми способностями двойной прыжок, спринт и т. Игрок может использовать одновременно три технологии.

Некоторые технологии требуют затрат энергии, другие требуют времени перезарядки. Игрок может разблокировать технологии на заставе, выполнив определенные миссии, и может улучшить их с помощью фишек. Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности. Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить. Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры.

Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде.

Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база.

Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле. Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно. Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун.

Большое обновление Starbound вышло в свет

Авиане Avians, от англ. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира» , или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу. Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными». Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени. Флоране Florans, от англ. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии , благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы Хилотлов и изгнать его обитателей в открытый космос.

Хилотлы Hylotl, от англ. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием.

Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. Люди — обычные люди.

Класс игрока определяется предметами, которые носит игрок. Разработка Starbound был объявлен директором Chucklefish Финном Брайсом в феврале 2012 года, [4] с ярусами, Kickstarter -стиль, Предварительный заказ открытие через Скромный магазин 13 апреля 2013 года. Варианты уровней включали копию игры, приглашение к участию в бета-тестировании и загрузку игры саундтрек , а также связанные с игрой "награды", например, название внутриигрового неигровой персонаж , создание шляпы или оружия и создание собственной статуи, предназначенной для размещения в игре. Starbound предварительный заказ достиг всех трех целей, собрав более 1 000 000 долларов.

Геймплей Геймплей исследования и поселения в Starbound. Игроки могут перемещаться, исследовать и добывать процедурно сгенерированную местность слева для сбора ресурсов и создания поселений, включая строительство домов и аренду комнат для жильцов и жителей NPC справа. Многие элементы и функции игрового процесса, такие как items , враги и планеты, используют процедурную генерацию для предоставления разнообразного контента. В игре представлены сюжетные миссии, квесты, исследование свободного мира, враги, с которыми предстоит сражаться, а также возможность терраформировать окружающую среду. Класс игрока определяется предметами, которые носит игрок. У игрока также есть возможность обрабатывать и продавать урожай, строить здания и взимать арендную плату с путешествующих NPC.

Броня увеличивает защиту, здоровье и энергию игрока. Пакеты защиты не увеличивают статистику игрока, но делают их невосприимчивыми при ношении к определенным опасностям, которые в противном случае были бы фатальными радиация, сильный холод... Некоторые планеты можно исследовать только стаей. Пакеты также могут получить увеличение, которое улучшает способности игрока регенерация, сопротивление стихии, более быстрые движения... Помимо снаряжения, игрок может использовать технологии, которые наделяют его новыми способностями двойной прыжок, спринт и т. Игрок может использовать одновременно три технологии. Некоторые технологии требуют затрат энергии, другие требуют времени перезарядки. Игрок может разблокировать технологии на заставе, выполнив определенные миссии, и может улучшить их с помощью фишек. Пикселей Пиксели - это валюта игры, продавцы принимают только это средство оплаты. Игрок переносит их в отдельный ящик в своем инвентаре, и они могут потерять процент в случае смерти в зависимости от выбранного уровня сложности. Пиксели нельзя хранить в сундуках, но можно создать компрессор, чтобы превратить большое количество пикселей в воксели, которые можно сохранить. Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры. Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база. Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле. Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно. Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун. Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива. Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую. Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий. Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты. Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой. Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т. Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т.

Новости о Starbound

Долгое время они были похожи на людей, однако раса была под угрозой вымирания. Благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели и избежали вымирания ценой физической регрессивной эволюции. У апексов главенствует тоталитарный режим и идет гражданская война. Авиане Avians, от англ.

Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира» , или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу. Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными». Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени.

Флоране Florans, от англ. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии , благодаря чему они освоили технологии других рас.

Однажды им удалось захватить мир другой расы Хилотлов и изгнать его обитателей в открытый космос. Хилотлы Hylotl, от англ. Являются самой дипломатичной расой в игре.

Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами.

Большинство Хилотлов являются миссионерами.

Starbound Blogs Our Starbound blogs cover everything from community news and upcoming releases to cool mods and challenges. Server list reset in 4 days, 3 hours, 39 minutes, and 1 seconds Site Links Social About us We provide the best list of private game servers, and support the top online mmo and community-based games. Use our search bar below to look for your game of choice and find thousands of populated servers to join. Find the best online game servers with our multiplayer server list. Vote for your favorite privately owned gaming servers and play for free! Browse detailed information and statistics on each server!

Notably, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thank you for taking the time to the post. If you have any questions, please do not hesitate to reach out via the comments.

Начиная с версии 1. При этом любой установленный ранее модуль — исчезнет безвозвратно. История изменений Starbound: Основные Команды [Ver 2.

Latest Starbound News

Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов.

Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база. Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле. Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем.

Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно. Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун. Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива. Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую.

Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т.

Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий. Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты. Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса.

Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой. Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т.

Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т. У некоторых есть вторичные способности, которые приносят положительный эффект регенерация, ускорение… Некоторое оружие имеет элемент и может оказывать негативное воздействие на врагов: огонь и яд наносят прогрессивный урон, лед замедляет врагов, а электричество может наносить урон нескольким врагам одновременно, если они сгруппированы вместе. Есть также щиты: они одноручные поэтому их можно использовать с оружием в другой руке и могут блокировать атаки врагов, если они используются в нужное время, но если игрок недостаточно быстр, щит получит урон. Если это займет слишком много времени, игрок не сможет использовать его какое-то время.

Некоторые двуручные мечи также могут использоваться для парирования как вторичная способность. Существа На разных планетах, которые посещает игрок, могут находиться формы жизни. Некоторые враждебны, другие пассивны. Есть два типа существ: процедурные существа, случайно генерируемые игрой, и уникальные существа, которые всегда имеют одинаковый внешний вид, поведение и способности и которые живут в определенных биомах.

Также есть боссы, которых обычно нужно побеждать, чтобы продвинуться по сюжету. Вы также можете обнаружить безобидных зверюшек, которые различаются в зависимости от биома и которых можно поймать. Домашние животные Игрок начинает игру с домашним животным на своем корабле, который зависит от расы персонажа. Питомец не может покинуть корабль.

Игрок может позаботиться о своем животном, покормив его или играя с ним. Можно создавать капсулы для захвата ослабленных существ. Затем они сражаются за игрока, и на них можно надеть ошейник, улучшающий их способности регенерация, повышенный урон и т. У игрока может быть только одно существо одновременно, но он может бросить другое существо в любое место, чтобы оставить себе.

Некоторые существа не могут быть захвачены. Контракт может быть заключен в доме, созданном или найденном игроком, и, если игра сочтет его пригодным для жилья, арендатор переедет туда и поселится. На одной планете можно создать несколько колоний. В случае удовлетворения арендаторы будут платить игроку арендную плату в пикселях или объектах.

Жильцы могут быть самых разных рас и профессий, и игрок может привести только некоторых из них, построив дом в соответствии с определенными критериями. Например, чтобы иметь боевого арендатора, игроку нужно будет установить оружие в доме, а чтобы иметь Apex, он должен будет установить мебель в стиле Apex, и вполне возможно установить и то, и другое, чтобы быть уверенным.

Сами же гейммастера и техники получают ровно три очка. Если персонаж не появлялся в игре в течении трёх месяцев, то он не получают никаких очков.

Однако прежде, чем внедрять нечто особенное, лучше посоветоваться с Lore Master по этому поводу. Далее идет этап создания анкеты, на котором вы уходите под крыло Censor. Разумеется, можно совместить оба этих шага и советоваться с цензорами и лорниками параллельно. Советуем начать с прочтения страницы Введение.

Как только вы получите одобренную анкету, вам выдадут роль Traveler, которая откроет доступ к каналу с пропуском. Путь вашего персонажа начинается либо в таверне "У Нивель" либо у ворот крепости, которая находится справа туда можно долететь в ноуклипе.

После победы СССР во Второй мировой войне Англия разработала план геноцида русских, в военном отношение это называется операция «Немыслимое». США решили устроить ядерный Холокост. На плешивой Вики до сих пор красуется, что согласно этому плану Дропшот "должен был быть нанесён удар 300 ядерными бомбами и 29 000 фугасными бомбами по 200 целям в 100 городах и посёлках, чтобы одним ударом уничтожить 85 процентов промышленного потенциала Советского Союза". Выводы: 1 Желательно осозновать, кто настоящий враг и кто друг.

Since then the game has continually been updated, for better or for worse, and has seen a huge community grow around it.

By the end of the first week of January 2014, the game had sold in excess of 1,000,000 copies. Story As with most games of a similar design, the plot is kept intentionally vague. Gameplay Starbound is visually similar to many other games in the exploration, building and combat genre. It shares similarities with the hugely popular game, Terraria in both terms of visuals, gameplay mechanics and construction mechanics. But the similarities are to be expected when players are tasked with tackling exploration, building and combat on a 2D plane. Whereas Terraria was more of a game that challenged the player as they dug deeper into the world, Starbound is very much a hostile environment that forces players into combat situations much more often and generally represents a much greater challenge in terms of gameplay, but this is balanced by the vast array of weapons and armours that players can make use of. The combat focus of the game makes it considerably more fast paced, calling for quicker reaction times and more accurate control of weapons than some other games of a similar nature.

Интервью с разработчиком Starbound

Starbound – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Starbound получил положительные отзывы после выпуска, согласно видеоиграм агрегатор обзоров Metacritic. Starbounder - Starbound Wiki», на (по состоянию на 10 мая 2019 г.). Новости Starbound анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starbound | VK Play. 2024 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol.

Starbound: улучшение корабля разными методами. Starbound экипаж

“While Starbound will be finished in two weeks, this isn’t the end. Авторов Starbound обвинили в том, что они не платили добровольцам. Самые актуальные новости об игре Starbound на портале видеоигр Discover the latest news stories on Starbound and share them with your friends. Подписаться на уведомления о главных новостях, халяве и конкурсах? Starbounder - Starbound Wiki», на (по состоянию на 10 мая 2019 г.).

starbound News

Неизвестный В тот же день в сообществе игры на Reddit был опубликован пост с ссылкой на код на archive. Пост был вскоре удалён, однако страница на archive. Также, на момент написания новости в сабреддите Starbound находится новый пост со ссылкой на код игры, спрятанный в QR-коде. Мнения фанатов игры на слив исходников разделились. Одни считают, что использование исходного кода откроет море возможностей для моддинга Starbound и поможет исправить недочёты игры, не обновляемой с 2019 года.

There will also be additional content coming shortly that includes new biomes, however the team need to wait until after this patch, as it needs to be adapted to the new content update system. For now you can check out the smooth moves of Smooth McGroove in action below. In addition to "massive changes to disk serialization" that will help with nullifying character wipes, the patch also adds more efficient mod distribution, as well as new biomes, monster attacks, tech, and an enforced PvP zone in the X Sector. All player drops are persistent now.

New Monster attacks gravity slam! Fixed Legendary Weapons damage adjusted up to be more… well… Legendary. New biome type enabled. Boss Lore!

After retrieving the power crystal, I threw my robot overboard. Сегодня мне пришлось сломать своего робота. Один любопытный хилотл забрался в мою мастерскую, и почему-то это сделало моего спутника враждебным. Он приступил к патрулированию вокруг корабля, угрожая авианам, пока я не смог вырубить его несколько часов спустя. После извлечения питающего кристалла, я бросил моего робота за борт.

Perhaps with the right amount, I can give it enough intelligence to stop it attacking people on sight. Luckily the smuggler ship will be docking with us again later this evening, and I can make another request. Я планирую сделать более крупного и мощного робота, но это потребует больше энергии кристаллов. Возможно, при правильном количестве, я смогу дать ему достаточно сообразительности, чтобы остановить его от нападения на людей при первой возможности. К счастью, корабль контрабандистов состыкуется с нами этим вечером, и я могу сделать еще один запрос. There are rumblings of live experiments. Мои попытки шантажа неожиданно привели к обратным результатам. Я здесь, в ловушке на корабле контрабандистов, в грузовом отсеке. Клюэкс знает где они подобрали меня.

Возможно они отдадут меня этому флорану, я что-то такое слышал. Какие-то бурчания о живых экспериментах. I have no choice but to escape. All I have is a bunch of smuggled power crystals, my soldering iron, and my robot, which for some reason the smugglers seem to have retrieved and attempted to fix. У меня нет выбора, кроме как сбежать. Надо будет подойти к вопросу творчески. Всё, что у меня есть, это куча энергетических кристаллов контрабандистов, паяльник, и мой робот, которого по каким-то причинам контрабандисты, похоже, нашли и попытались починить. Естественно, они сломали его ещё больше. I think I can salvage it, though.

Perhaps in a different manner. I have an idea. I need a means of escaping myself, not simply a way of taking down the smugglers. Inspiration is building up inside me. Думаю, я смогу спасти его. Возможно другим способом. У меня есть идея. Мне нужно средство для побега, а не просто способ передачи контрабандистами. Вдохновение нарастает внутри меня.

I barged my way inside, and began to fiddle with all the exciting bits and bobs. Я исследовала корабль и наткнулась на чью-то лабораторию с табличкой "Не входить" и предупреждением о хрупком оборудовании внутри. Пробравшись внутрь, я начала возится со всем этим интересным хламом. At first, I thought the Glitch had finally sent assassins to demand retribution for past transgressions, but the truth was much worse. Представьте мой испуг, когда из ниоткуда монотонный роботизированный голос скомандовал мне: "Готовься к смерти". Сначала я решила, что это Глитчи послали убийц, что бы свести счеты, однако правда оказалась гораздо хуже. A small, misshapen robot stood before me, vibrating on the spot. It looked like it had been made out of a kettle and some saucepans, but its eyes glowed red with malevolence. I knew this was it.

Me or the robot. Live or die. Маленький, уродливый робот стоял прямо передо мной и вибрировал на одном месте. Он выглядел так, будто был сделан из чайника и пары кастрюль, однако его глаза пылали красной злобой. Я знала, что это значит. Я или робот. Жизнь или смерть. Screaming, I ran from the room, knocking machinery hither and thither. Avians stared at me as I ran through the ship, being pursued by the robot.

Я был одним из первых покровителей, как многие здесь. Я заплатил за игру в первый день, когда можно было инвестировать в них. Я люблю игру, даже как она есть, но обещания, маршрут, по которому они идут, и ложь. Это просто неправильно. Однако я верю, что мы получим больше контента и обновлений, но, как уже сказал кто-то другой, они уже говорят о SB2.

Кто знает? Это не значит, что Starbound был полностью забыт о.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий