В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год. 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм.
Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam
Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет.
Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка.
В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность.
Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца.
Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят.
The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой.
С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши.
Valve анонсировала фестиваль фермерства в Steam Мероприятие посвящено вечно популярному жанру фермерской жизни, с уютными текстурами и позитивными персонажами. Фермерский фестиваль Steam стартует уже через несколько дней и традиционно предложит большое количество тематических игр, скидок и демоверсий. Несмотря на беззаботный жанр, многие фермерские игры отличаются продвинутой симуляцией сельского хозяйства, могут похвастаться реалистичными моделями техники и сложной экономической системой.
Это симулятор уборщика дома, который должен превратить старую рухлядь в произведение искусства, заработав на этом деньги. Несмотря на горы мусора, которые придётся разгрести, игра расслабляющая. Вторая игра — Pacific Drive. Игроки будут ездить на машине по зоне отчуждения, искать ресурсы в лабораториях и пытаться выжить. Тачку можно чинить и подстраивать её конструкцию под свои нужды, а опасности всегда непредсказуемы, так как местный мир меняется с каждой вылазкой. Mind over Magic — симулятор школы магии; игроки смогут воссоздать свой идеальный Хогвартс.
Предусмотрен ближний и дальний бой, контратаки и особые навыки. Интересный подход автор выбрал для настройки сложности. Вместо привычных «легко», «трудно» и прочего вы выбираете, как будут вести себя противники: будут ли враги ближнего боя уклоняться от выстрелов, применяют ли стрелки особые навыки, выпадают ли из поверженных соперников аптечки и так далее. С одной стороны, это позволяет подобрать под себя не только умения героя, но и возможности противников. С другой — складывается ощущение, что игроку отдали часть работы по балансировке процесса.
В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»
Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. Valve объявила, что в этом году летний Steam Game Festival будет переименован в Steam Next Fest ("Играм быть" в российской версии сервиса).
Корги, Сатана и питерские кошмары: лучшее с фестиваля Steam «Играм быть!»
По ходу прохождения демки, Leak действительно держала в напряжении и, что несколько удивило, даже скримеры меня здесь местами пугали. А вот вышеупомянутый монстр, показался мне несколько странным. Я не совсем понял смысла в его присутствии. Появиться он может в любой случайный момент и с высокой степенью вероятности догнать и убить игрока. Но сохранениями игрока не обделяют, а после загрузки, чудовище, скорее всего, не заспавнится повторно в том же месте. Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет.
Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление. Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики. Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь.
Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду. Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет. Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс. Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе.
Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера.
После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть.
Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными.
Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками.
После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре.
Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть.
Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное.
В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными.
Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной.
А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками.
В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться.
И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер!
Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца.
Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер.
Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет».
Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно.
Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности.
Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши.
Заниматься этим с геймпада очень неудобно.
Впрочем, ценители нуара могут оставить всё как есть и наслаждаться историей в классическом режиме. Игра поддерживает два режима перспективы: изометрия со свободным вращением для более удобного исследования локаций и вид из-за плеча, созданный специально для стрельбы. Демоверсия Holstin состоит из двух эпизодов, демонстрирующих основные механики игры. В первой части разработчики вводят в сюжет. На примере локаций особняка можно оценить последствия страшного бедствия, поглотившего небольшой польский городок, и безумие, которому подверглись местные жители. Главный герой Томаш исследует дом, пытаясь выйти на след пропавшего без вести товарища и отыскать хоть какие-то зацепки.
Игровой процесс построен исключительно на квестовых механиках. В первых пяти нам предлагают шаг за шагом изучить основные навыки стелса и боя. Последняя часть — хардкорный режим выживания, где можно закрепить полученные знания на практике. После прохождения испытания на экране появится статистика с количеством метров, пройденных игроком. Возможно, в ближайшем будущем разработчики добавят и третий эпизод, сочетающий экшен и исследование. По крайней мере, в главном меню игры уже есть соответствующий слот с анонсом. Разрабатывает CYGNI: All Guns Blazing — студия эффектов, которая занимается среди прочего оркестровой музыкой, — и, судя по демке, в ней знают что делают.
Издаёт игру Konami. Выглядит действительно зрелищно и по-хорошему хардкорно, но и в части механик игре есть что предложить. Например, при апгрейде пушек корабля можно самому настраивать траекторию полёта снарядов. Смущает разве что оркестровый саундтрек: будто бы в такой игре музыка должна быть во много раз бодрее. Но это, как говорится, на вкус и цвет. Dystopika Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Есть что-то завораживающее в том, чтобы создать в несколько кликов процедурно сгенерированный мегаполис. Украсить его неоновыми вывесками и посмотреть, как город оживёт благодаря мерцающим огням, голограммам и летающим вокруг дронам.
Затем открыть встроенный фоторежим и подобрать эффекты постобработки, фильтры, фокус, цвет освещения и даже расположение Солнца или сделать из него Луну. Выбрать нужный ракурс и сделать скриншот. Никаких заданий, никаких целей. Просто строим свой киберпанк под удачно подобранный саундтрек и наслаждаемся процессом. Но поспешные выводы делать не стоит, ведь это лишь демоверсия. Более того, разработчик пошёл навстречу игрокам и убрал в игре 15-минутное ограничение геймплея. И если предположить, что в релизной версии появится множество вариантов небоскрёбов, возможность загрузки пользовательских стендов и строительства дорог для формирования целых кварталов, эта песочница без цели станет отличным средством снятия стресса.
Beyond Hanwell Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Действие демоверсии этого иммерсивного хоррора с элементами выживания происходит в мрачной заброшенной больнице на окраине Лондона. Хаос и разруха вокруг дают понять, что здесь произошло что-то ужасное. Виной всему стали результаты экспериментов, вышедших из-под контроля, что вполне типично для хорроров. HUD в игре отсутствует как класс, и даже здоровье придётся отслеживать интуитивно по визуальным эффектам на экране. Головоломок и исследований локаций предостаточно, но само прохождение нелинейно и зависит от того, по какому маршруту пойдёт игрок и какую задачу он перед собой ставит. Что касается экшена, то патронов к огнестрельному оружию встречается мало если ещё получится его найти и в игре отдаётся предпочтение ближнему бою. Фомки, железные трубы, молотки, приходящие в негодность после пары боёв… Кто знает, возможно, скоро мы увидим достойного преемника Condemned.
Когда девушка проснулась, её не покидало стойкое ощущение, что её дом выглядит иначе, словно она остаётся во сне. Чтобы понять, что происходит, Ёке нужно отыскать вырванные из дневника страницы с воспоминаниями. Да и взаимодействие с предметами иногда срабатывает не с первого раза. Тем не менее на Youka and Her Summer стоит обратить внимание, так как игра сочетает в себе элементы escape room и взаимодействия с окружением с помощью фотокамеры а-ля Polaroid. С каждой новой комнатой пространство становится всё более сюрреалистичным, что свойственно многим психологическим хоррорам. В этой обстановке придётся постоянно держать фотоаппарат наготове. Ведь в кадр может попасть заветная неоновая метка, которая после снимка превратится в очередную дверную арку.
Главное — случайно не столкнуться с потусторонней сущностью, которая любит возникнуть позади игрока. Mullet Mad Jack Егор Аргунов Дата выхода: не объявлена В далёком будущем люди зависимы от дофамина и постоянно смотрят трансляции жестоких убийств. Главный герой — стример, который вынужден расправляться с врагами каждые 10 секунд. Если замешкается хоть на секунду — умрёт. Корпорация вынуждает его избавляться от роботов с человеческими органами на потеху зрителям. Mullet Mad Jack — один из самых необычных шутеров современности. Вас постоянно подгоняют действовать быстрее и экономить драгоценные секунды.
Вместо пальбы всегда можно пнуть врага на автомат с газировкой и устроить ему короткое замыкание. Или воткнуть в его шею мачете — тут уж как получится. Демка здорово интригует и мотивирует действовать всё быстрее. Тем более что стилистически она вдохновлена аниме 1980-х и 1990-х вроде «Акиры» и «Призрака в доспехах». Главный герой просыпается на новом месте и постепенно изучает незнакомую обстановку. Авторы называют свою игру «психоделической научной фантастикой» — и это описание как нельзя лучше подходит игре в такой стилистике. Но потенциал точно есть — таких ярких и необычных метроидваний не было давно.
Игра уже вышла, так что можно оценить самому. News Tower Егор Аргунов Дата выхода: 13 февраля 2024 года Вы получаете в наследство от дяди газету, славные дни которой давно позади. Теперь вам предстоит вернуть ей былую популярность. В стратегии News Tower придётся заниматься микроменеджментом: выбирать, куда ставить очередные печатные станки, столы репортёров и телеграфистов; учитывать желания сотрудников и следить за уровнем шума в помещениях. Демоверсия невероятно затягивает: не замечаешь, насколько азартным становится процесс сбора новостей, выбор заголовков на первой странице и продажа газет. News Tower приятно выглядит и играется. Полную версию точно не стоит пропускать любителям подобных бизнес-стратегий.
Игра уже вышла, и у неё очень положительные отзывы. Единственный способ одолеть врагов и пройти через закрытые двери — говорить определённые слова.
В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо.
Для этого необходимо сыграть в любую демоверсию с фестиваля. Пробуя новые демоверсии, вы сможете повышать уровень значка.
Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий
Чтобы выжить, надо активно пользоваться телепортом и энергетическим щитом. Предусмотрен ближний и дальний бой, контратаки и особые навыки. Интересный подход автор выбрал для настройки сложности. Вместо привычных «легко», «трудно» и прочего вы выбираете, как будут вести себя противники: будут ли враги ближнего боя уклоняться от выстрелов, применяют ли стрелки особые навыки, выпадают ли из поверженных соперников аптечки и так далее.
С одной стороны, это позволяет подобрать под себя не только умения героя, но и возможности противников.
Кроме того, доступные демоверсии можно просматривать по категориям или основным меткам. В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.
Фестиваль продлится до 7 октября, после его завершения доступ к пробным версиям может ограничен. Как скачать игры из Steam с фестиваля «Играм быть» Выполнить вход в аккаунт Steam: ввести логин и пароль Найти интересующий проект: нажать на логотип игры Под трейлером игры будет зеленая полоска: нажать на кнопку «Загрузить... Demo» В библиотеке Steam появится игра 0.
Ведомства ситуацию никак не комментируют. Источник: Hi-Tech Mail. Если это произойдет, российские пользователи Steam потеряют доступ к мастерской, разделу «Друзья» и торговой площадке.
Сам магазин приложений Steam продолжит работать — домен « store. Также появление любых доменов в реестре не значит, что сайт заблокируют в России.
В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми
Важным и единственным условием перепечатки является ссылка на первоисточник Ты в теме игры! Вы можете присылать нам свои пресс-релизы на [email protected] , с указанием для Варлашина Михаила. Мы размещаем пресс-релизы бесплатно.
Вот какие демо пользуются популярностью у пользователей: Backpack Battles — PVP-автобатлер на управление ресурсами: каждый игрок набивает рюкзак полезными предметами и идёт в бой, победа зависит от типа и расположения содержимого. Dungeonborne — PVP-игра в стилистике Dark Souls, в которой нужно проходить подземелья в поисках ценного лута, сражаясь с монстрами и боссами. Gatekeeper — динамичный шутер с процедурной генерацией уровней и видом сверху. Homeworld 3 — новая часть серии стратегий в реальном времени, в которой игрок командует космофлотом.
Топ-10 самых желаемых новинок:.
Скидки действуют на выходящие в скором времени игры. Всего в акции «Играм быть» участвует больше 700 проектов. Для удобства они поделены на 10 категорий: экшены, приключения, стратегии, симуляторы, ролевые, головоломки, платформеры, спортивные игры и гонки, а также проекты с поддержкой контроллера или виртуальной реальности.
Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав
В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля. В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры. 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. начало 12:00 - Astrometica - 29:59 - The Mobius Machine - 45:27 - Spa. Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников!
В Steam начался фестиваль «Играм Быть» с сотнями бесплатных демо будущих игр
«Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть». Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров.