Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? Недавно в Тольятти началась сборка товарных экземпляров Lada Vesta NG. Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния.
Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта
Любимая опция каждого китайского автопроизводителя - автоматическое закрывание стекла - отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона. В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича — ОК. На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером.
По предварительному сговору, на срок от двух до пяти. Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло.
Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании? Последние полгода АвтоВаз с остервенением скупал степплеры и скрепки. Теперь понятно — зачем.
Шумку в арках крепить. Короче, покупайте эту тачку если: Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит хотя, вряд-ли. Её деятельность на территории России запрещена. Наша оценка — семь пубертатных прыщей из десяти возможных.
Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации. Как отмечает источник информации, телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов. Никаких других подробностей больше пока нет, но сама новость вызывает безусловный интерес.
По словам представителей Лада. Онлайн , не хватает как минимум 19 функций по сравнению с предыдущей версией. Большинство пропущенных опций связано с электроникой, так как после ухода Renault из России, французы перестали поставлять электронные блоки управления. Однако, компания обещает вернуть отсутствующие опции и выпустить докризисные комплектации к 2024 году. Автоэксперты журнала « За рулем » решили на себе проверить разницу «Вест» 2015, 2021 и 2023 годов выпуска.
Стоит ли тратить почти 950 тысяч рублей за автомобиль, который едет со светофора на уровне бюджетной иномарки?
Или лучше купить стандартную «Весту» и в ближайшем гараже за меньшие деньги прикрутить к ней турбину? Кажется, у нас есть решение — Volkswagen Polo GT. За цену «Весты» вы получаете авто с 1,4-литровым турбомотором на 125 лошадиных сил. Еще меньше мощности? Погодите, ведь турбо — это совсем другое дело, ускоряющее машину до сотни всего за 9 секунд.
Купили бы ладу Весту?
Какую «Весту» стоит покупать. Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала. Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые.
Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде.
Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры.
Пиковая мощность Vesta c пробегом 108. Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично.
Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге? После 108.
Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.
Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало.
У остальных «прижиться» шансов мало — пора снимать с конвейера. Мощи 1,8-литрового агрегата, в принципе, для повседневных нужд автомобилистам бы хватило, и не было бы особых претензий к расходу топлива, если бы не пара серьезных «но». Первое - «масложор», нередко достигающий 500-700 мл масла на каждую 1000 км что это по меркам «АвтоВАЗа» норма , что делает обслуживание такой «Весты» «ни разу не дешевым». Второе - при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана народ давно просит «безвтык», а производитель не перестает обещать.
Если же это огрехи комплектующих, придется воспользоваться гарантией. Или попытаться воспользоваться ею». У нас же такое производство не развивается по той простой причине, что не хватает потребителей этой продукции. Я имею ввиду автопроизводителей, как внутри страны, так и в мире; они нужны для того, чтобы производство функционировало в нормальном режиме — по адекватной цене и с неплохим качеством. Для эффективного процесса необходимо много производить. Именно поэтому мы вынуждены «импортозамещать» в дружественных странах». Взять блок ABS — он же не используется в премиум-автомобилях, где за каждый чих приходится отвечать миллионами долларов или евро. У нас ошибки стоят гораздо дешевле, чем у западных автопроизводителей.
Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен. Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей. Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад. А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив. Но все всё понимают. А если кому дорого, в продаже есть ВАЗ-21099 по 100 тысяч.
Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?
- Регистрация
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
- Vesta и резинки от Соляриса
- Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей
Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей. Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Какую «Весту» стоит покупать. Новости. Веста SW. Какую «Весту» стоит покупать.