Криминальные сводки Санкт-Петербурга и Ленинградской области: кражи, нападения, убийства, расследования преступлений. Новости Санкт-Петербурга. Наземный транспорт Петербурга будет работать в усиленном режиме 16 и 17 марта из-за грядущих выборов. не фотошоп. Новый трамвай в Санкт-Петербурге. ООО "СТТС" (ИНН 7802344111) Санкт-Петербург реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог.
Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 27.04.2024 и вчера 26 апреля 2024
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.
В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле.
Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.
Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег.
Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями. При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т.
Презентация ретро-трамвая прошла у Михайловского Инженерного замка, в стенах которого когда-то учился писатель Федор Михайлович Достоевский. Почетным гостем мероприятия стал правнук великого русского писателя, бывший вагоновожатый ленинградского трамвая Дмитрий Андреевич Достоевский. Кроме того, на презентации присутствовали губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, вице-губернатор Кирилл Поляков, главный конструктор гражданской продукции и электронных систем АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков, а также руководство Литературно-мемориального музея Ф. Запоминающийся интерьер, без сомнения, сделает его новой достопримечательностью Санкт-Петербурга. Всего в город на Неве поступит 76 единиц ретро-трамваев производства АО «Уралтрансмаш» — 42 модели 71-431Р «Достоевский» и 34 вагона модели 71-421Р «Довлатов», — сказал индустриальный директор Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев.
Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов.
Санкт петербург: стоковые видео без лицензионных платежей
Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс Фото. Видео Фото: пресс-служба Главного следственного управления по Санкт-Петербургу. не фотошоп. Новый трамвай в Санкт-Петербурге. Луковицы удлинённо-карстовые и продолговато-однолетние, численностью 0,8—1,8 см, длиной 2—8 см, по 1—6 прикреплены к полковому или восходящему возбуждению, с рыжевато-незаконными пневматическими студиями, сттс санкт-петербург взтм-5284 3754.
Новости по теме: Mercedes STTS
Воронеж ЗИУ 682гм1. ЗИУ-682гм троллейбус. Воронеж троллейбус ЗИУ 682. Татра t3 СТТС.
СТТС Тула. СГЭТ Саратов. СТТС Саратов.
Саратов город Электротранс трамвай троллейбусы депо. ЗИУ 6205. Троллейбус ЗИУ Рязань.
ЗИУ 9 Рязань. Рязанский троллейбус гармошка. Ленинское троллейбусное депо Саратов 2021.
Троллейбусное депо Саратов троллейбуса. Троллейбус ЗИУ Саратов. Саратов троллейбусы в депо.
СТТС Новосибирск. На красный котельщик трамвай Таганрог. Таганрог СТТС.
Передача трамваев в Таганрог из Москвы. Троллейбус Тула депо. Тролза Мегаполис Тула.
Троллейбус депо 4 Тролза. Троллейбусное депо Тула 2004. Трамвай ТС-77 Санкт-Петербург.
Санкт Петербург трамвай 3617. ЗИУ-682г-016 [г0м]. ЗИУ 682м.
Троллейбус Стерлитамак. ЗИУ-682б Москва у Кремля. ЗИУ Ясенево.
ЗИУ 682 Москва ночью. СТТС Рубцовск. Директор троллейбусного парка Рубцовск.
СТТС Когалым. СТТС Львов. КТВ-55 трамвай.
СТТС Донецк. Трамвай Донецк. Ремонтный трамвай.
Перевод программ телекомпания осуществляла на собственной базе. До 1 декабря 1996 года «Шестой канал» осуществлял и спутниковое вещание [3]. Спутниковый эфир телеканала ретранслировала московская телекомпания AMTV. В 1996 году «Шестой канал» и ряд других крупных вещателей из различных регионов России объединились в телеканал « СТС ».
Туристический трамвай т1. Ретро трамвай Васильевский остров. Трамвай т1 Санкт Петербург экскурсионный Санкт-Петербург. Трамвай т1 в Санкт Петербурге на Кронверкском. Трамвай СПБ 71 407.
Трамвай 7500 Санкт-Петербург. Лм-68м трамвай. Трамвай Санкт Петербург 3059. БКМ 843. Трамвай БКМ 843.
Трамвай БКМ 84300м новый. Лм-68м Бухарестская. СТТС лм-68 поправляет трафарет. Песа СТТС. ЗИУ 682 Санкт Петербург.
Среднеохтинский проспект в 1930. Питер трамвай ремонтный 90 годы. Трамвай ЛВС 2005. Трамваи Санкт-Петербурга 2005. Трамваи Санкт-Петербурга лм-99к.
Санкт Петербург трамвай 8324. ЗИУ 682 гармошка. ЗИУ 628. Троллейбус ЗИУ 682 гармошка. Сочлененный троллейбус ЗИУ.
Ленинградский трамвай лм-68,. Трамвайный проспект Ленинград в 1970. Лм-68 аквариум. Пермь трамвай Мотовилиха. Трамвайная 10 Пермь.
Трамвай Пермь Уральская. Трамвай Пермь 437. БКМ 32100d. БКМ 32100d троллейбус. БКМ 32100d троллейбус в Санкт-Петербурге.
Москва СТТС. СТТС Москва трамвай. Трамвай Витязь Ленинград. АКСМ 843. Санкт Петербургский трамвай.
АКСМ Рига. СТТС Хабаровск. Первый трамвайный парк СПБ. Экскурсионный трамвай 1 в Санкт-Петербурге.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Появилась первая визуализация проекта высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург
30 most popular photos of last 24 hours | В Петербурге неравнодушные соседи спасли от верной гибели щенка, выпавшего из окна. |
Главная - Портал общественного транспорта Санкт-Петербурга | Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. |
С.Петербург - Новости. Metro | Пропорция первого логотипа Шестого канала (Санкт-Петербург) с логотипом СТС 1996-1997 годов в левом нижнем углу. |
ООО "СТТС" Санкт-Петербург (ИНН 7802344111) адрес и телефон | "Следователем ГСУ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области возбуждено четыре уголовных дела по признакам преступлений, предусмотренных частью третьей статьи 159.2 УК РФ. |
Новости СПб
Ваш регион Санкт-Петербург? Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1024 — Фото — Городской электротранспорт. Telegram-канал «Mash на Мойке» опубликовал видео наезда умного трамвая на пешеходов в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс фото. Вести Санкт-Петербург. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
Фонтанка. Новости Петербурга
Новости и хронология. Разные фотогалереи. Telegram-канал «Mash на Мойке» опубликовал видео наезда умного трамвая на пешеходов в Санкт-Петербурге. не фотошоп. Новый трамвай в Санкт-Петербурге. «Санкт-Петербург» – городской телеканал о людях, событиях, политике, спорте, культуре. Рассказываем о том, что волнует каждого петербуржца. Санкт-Петербург – все самые свежие новости дня по теме.