Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе.
На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда
На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен». Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга.
В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу - | АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. |
Хабаровский судостроительный завод готов сдать краболовы в 2023 году | В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. |
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон» | Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". |
Визит на Хабаровский судостроительный завод | Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. |
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства
Так, победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России. И, как ранее отмечал вице-премьер Юрий Трутнев, этот механизм сегодня работает. На Дальнем Востоке строятся новые суда, краболовы. Механизм помогает подняться предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии, — заметил Юрий Трутнев. После спуска на воду на «Кедоне» будут проводиться швартовные испытания, дообстройка и оборудование помещений. Затем краболов перейдет на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые испытания и ревизия, а также завершится окончательная отделка и снабжение.
За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров. Это предприятие специализируется на строительстве кораблей разных классов и назначения водоизмещением до 2000 т.
А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК.
Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность. Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры. Наша корпорация связана с ключевыми государственными, стратегическими решениями.
Проведена замена осветительного оборудования в основных цехах — Блок механических цехов и Блок корпусных цехов.
Фото: Росрыболовство В октябре Хабаровский судостроительный завод завершил проект по подключению к сетям водоснабжения к МУП города Хабаровска «Водоканал». Юбилей и профориентационное направление 29 июня 2023 года Хабаровскому судостроительному заводу исполнилось 70 лет. Торжественное мероприятие, приуроченное к юбилею завода, началось с торжественного открытия информационного стенда «Хабаровский судостроительный завод» на территории предприятия, после чего праздничная программа продолжилась в концертном зале Дома офицеров Восточного военного округа. Фото: ХСЗ Летом 2023 года, на внутренней территории предприятия был обновлён большой информационный стенд, у которого сейчас проводят экскурсии для школ, техникумов и вузов. Учащиеся могут ознакомится с историей завода, этапами строительства и полным списком построенных судов и кораблей.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «Квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержке отечественных судостроительных заводов. Уникальный опыт хабаровских судостроителей Сборка корпуса пассажирского судна проекта А45-2 Основным видом деятельности АО «ХСЗ» является строительство судов всех назначений водоизмещением до 1 500 тонн. На заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Формирование корпусов, монтажно-достроечные и электромонтажные работы выполняются в крытых отапливаемых эллингах. На территории завода имеются собственные подъездные пути, связанные с железнодорожной и автомобильной магистралями. Лаборатория осуществляет контроль качества всех судостроительных материалов, покрытий, сварных соединений, механические испытания образцов и сварных изделий. Технологический цикл позволяет одновременно строить до 15 кораблей водоизмещением от 250 до 1 500 тонн со сдачей до двух единиц в год.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК. Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность. Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры.
Они предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина краболова — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта до верхней палубы — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек.
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе
Он будет задействован для проведения дноуглубительных работ в бассейне Амура. Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». В этом направлении ведется работа с Минобороны России. За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков.
Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки. В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края Президент РФ и Глава Хабаровского края вчера приняли участие в торжественной церемонии закладки двух новых военных кораблей типа корвет на Амурском судостроительном заводе. В частности, сотрудникам комсомольского предприятия предстоит построить корветы «Грозный» проекта 20380 и «Буйный» проекта 20385, сообщает корреспондент портала PROkhab. Команду на запуск процесса строительства боевых кораблей для нужд ВМФ России сразу на трех отечественных верфях Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре, Адмиралтейские верфи в Санкт-Петербурге и Северное машиностроительное предприятие в Северодвинске дал президент России Владимир Путин в формате видеоконференцсвязи, к которому глава государства подключился из парка «Патриот», расположенного в подмосковной Кубинке. Помимо корветов АСЗ сейчас строит еще и малые ракетные корабли для Тихоокеанского флота. Это создает условия для модернизации данного предприятия и позволяет рассчитывать на дополнительную поддержку. Ее пообещал нам председатель правительства РФ Михаил Мишустин во время своего недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре. Это, в первую очередь, касается строительства нового дока. Нынешний практически выработал свой ресурс. Сейчас правительство России готовит все необходимые для этого документы, — заявил Михаил Дегтярев. Теперь комсомольским корабелам предстоит построить два корвета. Один из них, с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны, носит название «Грозный» и относится к проекту 20380.
Напомним, что в прошлом году Михаилу Дегтярёву удалось добиться загрузки предприятий Комсомольска-на-Амуре заказами от Ростеха и министерства обороны. Теперь до 2028 года авиационный завод имени Гагарина будет выпускать истребители Су-35С и Су-57. На Амурском судостроительном заводе ведётся строительство 4-го корвета, четырех малых ракетных кораблей, заключены контракты на строительство 6 корветов для Тихоокеанского флота. Продолжение диалога между властями региона и Москвой может помочь решить проблемы Хабаровского судостроительного завода. Как отметил губернатор, по своему профилю «ХСЗ» является лидером судостроения на Дальнем Востоке и входит в топ магистральных объектов промышленного кластера Хабаровского края. И этому необходимо уделять самое пристальное внимание». Радует, что суда, построенные в нашем регионе, будут эксплуатировать местные компании», - подчеркнул губернатор.
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства
Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря - МК Хабаровск | Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. |
Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ | В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. |
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор | АиФ Хабаровск | Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". |
Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы | Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. |
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года — Медиапалуба | На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. |
АО "Хабаровский судостроительный завод" | На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. |
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор | АиФ Хабаровск | Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. |
АО "Хабаровский судостроительный завод"
На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. Новости Хабаровска. АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141.
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141.
Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года
В рамках визита состоялось обсуждение вопросов сотрудничества и направления совместной работы. В частности, корабелы ХСЗ продемонстрировали гостям технологические возможности механического и корпусного цехов.
Нам нужно два пассажирских судна на Курильские острова», — спросил полпред в ходе рабочего визита в Хабаровск 26 апреля. Врио генерального директора завода Андрей Бекасов отметил, что соответствующие возможности есть, необходим лишь заказчик для перепроектирования. Никто не закажет, пока не знает, сколько стоит.
В июне нынешнего года на Амурском судостроительном заводе заложили спусковой док-понтон "Амурец". Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Как пишет ТАСС , ранее начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов заявил, что выпуск кораблей проекта 22350 класса "Фрегат" включили в производственную программу предприятия.
Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения». Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК.