Новости свердловская киностудия екатеринбург

Весной 2021 года Свердловскую киностудию возглавил Виктор Шадрин, перед которым была поставлена задача возобновить процесс кинопроизводства. Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии, но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения. Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии.

Меню сайта

Ромм предложил создать в ряде городов, находящихся в тылу, киностудии по производству игровых и документальных фильмов. Совнарком СССР предложение поддержал. Здания бывшего Дворца Клуба строителей уже под вывеской Свердловской киностудии фото 40-х гг. Для размещения новой киностудии было решено выделить Клуб строителей, переименованный накануне войны во дворец. Проект реконструкции комплекса зданий под киностудию был разработан архитектором Владимиром Емельяновым. В первую очередь был реконструирован просмотровый зал, в котором разместился съёмочный павильон. В течении 1943-1944 годов были реконструированы другие помещения, а первым фильмом, снятом на Свердловской киностудии, стал фильм «Сильва» по оперетте Имре Кальмана «Королева чардаша».

На съемках фильма «Сильва» фото 1944 г. Заведующий музеем Свердловской киностудии Лев Николаевич Эглит вспоминал впоследствии: «"Сильва" снималась в 1944 году ускоренными темпами. В марте был утверждён режиссёрский сценарий, а в декабре картина была почти готова. Конечно, все сильно удивились, что в годы войны вдруг вышел музыкальный развлекательный фильм. Но, как оказалось, таково было решение "сверху", из Кремля… Однако несмотря на то, что это был правительственный заказ, снимать фильм приходилось в сложных условиях. Режиссёрам не разрешали работать днём, так как осветительная техника потребляла много электроэнергии, которая была так необходима заводам и фабрикам, выпускавшим военную продукцию.

Снимать приходилось по ночам, и это выматывало актёров, операторов и подсобных рабочих…» Снимал «Сильву» режиссёр Александр Викторович Ивановский, известный советскому зрителю по таким картинам, как «Иудушка Головлёв» 1934 и «Дубровский» 1936. В ходе съёмочного процесса коллективу киностудии приходилось сталкиваться с массой трудностей, но когда «Сильва» вышла на экраны, режиссёр и актёры стали мешками получать письма от благодарных зрителей со всех концов Советского Союза. С 1945 по 1948 год Свердловская киностудия выпускала по одной картине в год. В эти годы формировался творческий коллектив, укреплялась техническая база киностудии. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя — Свердловская студия кинохроники. С 1948 по 1956 год киностудия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы.

Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов. С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год. Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д.

Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта.

Открывается своя Киношкола, целью которой является подготовка специалистов второго состава съемочной группы. Перезапуск киностудии должен послужить триггером для развития всей киноиндустрии в регионе. Стратегия перезапуска рассчитана на пять лет и представляет собой несколько параллельных процессов: привлечение на студию проектов, производство фильмов в том числе авторской анимации , обучение кадров, аккумулирование творческих людей, обновление основных фондов. Студия получила грантовую поддержку от Минкультуры России: три субсидии. Документальный фильм «Нелюбимка» про российского рэпера Данила Прыткова, выступающего под псевдонимом Niletto, получил субсидию в размере 1,5 млн рублей на производство дебютного неигрового фильма. Все три проекта уже находятся в производстве.

Субсидии были получены киностудией на общих основаниях, - по итогам конкурсного отбора проектов. В августе 2022 года студия проведет международный фестиваль кинодебютов «Одна шестая». В рамках фестиваля планируется провести лабораторию для молодых актеров, мастер-классы ведущих киноактеров и кастинг-агентств.

Золотой период — 70-е годы прошлого века. В Свердловской киностудии ежегодно снималось до десяти игровых картин. В эти годы выходят известные фильмы «Приваловские миллионы», «Безымянная звезда», «Лекарство против страха», «Сильные духом» и другие. В эти же годы появилось Объединение художественной мультипликации, которое выпустило мультфильмы по произведениям Бажова и Мамина-Сибиряка. Одними из самых известных и любимых всеми анимационными фильмами стали: «Про Веру и Анфису», «Буренка из Масленкино», «Ромка, Фомка и Артос», серия фильмов про муми-троллей и другие.

Гостям проведут экскурсии, на которых покажут редкие кинодокументы, представленные впервые: это, например, сценарии Ярополка Лапшина с режиссерскими правками и письма зрителей. Из архива сотрудники киностудии достанут фото со съемок старых фильмов, эскизы и раскадровки к «Демидовым», «Железному веку» и «Угрюм-реке», а также бэкстейдж нового проекта — игрового фильма «Сломя голову». Все это и не только можно будет увидеть с 10 по 12 февраля в большом павильоне на Ленина, 50ж.

Решается судьба Свердловской киностудии

Снимать приходилось по ночам, и это выматывало актёров, операторов и подсобных рабочих…» Снимал «Сильву» режиссёр Александр Викторович Ивановский, известный советскому зрителю по таким картинам, как «Иудушка Головлёв» 1934 и «Дубровский» 1936. В ходе съёмочного процесса коллективу киностудии приходилось сталкиваться с массой трудностей, но когда «Сильва» вышла на экраны, режиссёр и актёры стали мешками получать письма от благодарных зрителей со всех концов Советского Союза. С 1945 по 1948 год Свердловская киностудия выпускала по одной картине в год. В эти годы формировался творческий коллектив, укреплялась техническая база киностудии. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя — Свердловская студия кинохроники. С 1948 по 1956 год киностудия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы. Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов. С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год.

Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта. Иногда членам съёмочной группы приходилось самим убирать улицы, чтобы в кадр не попали бутылки, мятые пачки сигарет и другие предметы, не характерные для времени, в котором разворачивалось действие фильма.

Художник-постановщик «Приваловских миллионов» Юрий Стратов второй слева метёт улицу перед началом съёмки фото 1971 г. И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло. Александр Демьяненко вспоминал на одном из творческих вечеров: «В какой-то момент милиция перешла на сторону народа и съёмки пришлось прервать на полдня. Я и Евгений Александрович Евстигнеев. Некоторых зевак режиссёр пригласил в массовку, и, наконец, порядок на площадке удалось восстановить... Особенно популярна она была у жителей Свердловской области.

Кадры из фильма «Приваловские миллионы» Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским и другими мастерами документального кино. Заставка, с которой начинались документальные фильмы Свердловской киностудии в 60-80-х годах В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д. Первым мультипликационным фильмом Свердловской киностудии стал «Синюшкин колодец» режиссёра Валерия Фомина. Всего Валерий Иванович Фомин снял на Свердловской киностудии 18 кукольных и рисованных мультипликационных фильмов, в том числе мульт-трилогию «Про Веру и Анфису».

Все сотрудники киностудии тогда жили проектами, получая сдельную зарплату. А когда ничего не снималось — работникам выплачивали несгораемый минимум. Сначала киностудия разместилась во Дворце строителей — нынешнем «Сити-центре» и к этому мы еще вернемся , а первым снятым тут фильмом была музыкальная комедия «Сильва» по оперетте венгерского композитора Имре Кальмана. А в 44-м году, когда фильм сделали, он поехал на фронт, — рассказывает директор киностудии. RU Поделиться Но после войны денег было мало и фильмы на киностудии снимались все реже.

В конечном итоге переключились на документальное кино. Было решено снимать немного фильмов, но хороших. Поэтому игровое кино не снималось, снималось документальное, и в конце 40-х — начале 50-х развилась мощная уральская школа документального кино, — говорит Михаил Чурбанов. Тогда же на киностудии снимали киножурналы — ролики по пять-десять минут, в которых рассказывалось о том, что происходит в стране. Показывали их перед киносеансами, как сейчас крутят трейлеры новых фильмов. За всю историю киностудии таких киножурналов выпустили около четырех с половиной тысяч. Влияние государства и лично Сталина Все, что снималось на киностудии в советские годы, контролировалось государством. Фильмы возили в Москву, где по ночам их отсматривал в том числе и лично Иосиф Сталин. Прежде всего это касалось документального кино, потому что это был заказ государства. Студии получали заказ, шли в банк, под два процента годовых брали кредит, делали картину, учитывая каждую копеечку с точностью до десяти рублей, а потом сдавали сметы вместе с проектами, — рассказывает Михаил Чурбанов.

Реально возили и по ночам показывали Сталину, что сделано. Все ключевые вещи он отсматривал. По сути, фильмы, которые тогда снимали, были способом распространения идеологии и «правильных» взглядов. RU Поделиться Через какое-то время в киностудию снова вернулось игровое кино и жизнь закипела. Там появилось научно-популярное кино, для которого стали развивать творческо-техническую мультипликацию, а потом начали и просто делать мультики. А потом СССР развалился и киностудия погрязла в долгах. Банкротство В девяностых и нулевых киностудия переживала нападки бандитов, которые занимали помещения, и иски от тех, кому она еще оставалась должна. В 98-м ее начали банкротить, люди обрушились на студию с исками. Всё должны были «попилить» и продать. Но она умудрилась выкрутиться, отдав здание, которое ей не принадлежало, — рассказывает Михаил Чурбанов.

Речь идет о здании «Сити-центра», на которое у киностудии просто было право пользования, а принадлежало оно при этом государству и сейчас принадлежит. Таким образом мы спасли студию — продали воздух, — говорит директор. Конкурсы на передачу здания «Сити-центра» проводились три раза: сначала помещения отдавали в аренду на десять лет, но в конкурсе никто так и не поучаствовал, потому что сумма долгов была слишком уж большая. Потом стали отдавать на двадцать лет — тоже не сработало. В итоге конкурс объявили на сорок девять лет. В корпусе на Ленина, 50д вообще был цех по обработке кинопленки, который в функциональном плане уже был бесполезен и не приносил ничего, кроме расходов. Потому что обрабатывать машина могла только советскую пленку, а снимали всё уже на импортную, — рассказывает Михаил Чурбанов. Сейчас того, кто это делал, уже нет в живых. Но вообще это была незаконная деятельность и за это можно было сесть в тюрьму лет на десять-пятнадцать. Сумасшедшие были времена.

Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования.

Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета. Почему не получается повторить его в любом другом регионе? Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры. Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует. А значит, нет и мощного объединяющего фактора, который сработал в якутском кино. С другой стороны, у нас нет зрителя, готового смотреть фильмы, снятые за полтора рубля: мы насмотренны и избалованны. Так что якутское кино прекрасно, говорю это на полном серьезе, но у якутов свой путь.

А все остальные регионы должны искать собственную дорогу и никого не копировать. И еще: мне кажется, что регионам нельзя соперничать друг с другом, а надо, наоборот, создавать систему сотрудничества. Ключ не в конкуренции, ключ — во взаимодействии.

Ольга Медведева В будущем году должна выйти в прокат криминальная комедия "Сломя голову" - первый полнометражный игровой фильм Свердловской киностудии после ее перезагрузки в 2021 году. Для истории о том, как преподаватель античной литературы оказался втянутым в ограбление банка, режиссер и автор сценария Евгений Григорьев собрал звездный состав: Егор Корешков, Павел Деревянко, Анна Михалкова, фронтмен группы "Звери" Роман Билык. Одним из главных героев стал Екатеринбург - в фильме мелькнули набережная Исети и дом Севастьянова.

Креативный продюсер Свердловской киностудии

Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии, но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения. На Свердловской киностудии создан новый городской туристический маршрут выходного дня «Екатеринбург как съемочная площадка».

Меню сайта

На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви (фильм – путешествие) «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой. Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты. Свердловская киностудия, Екатеринбург: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 24 фотографий Свердловская киностудия, одной из 925 достопримечательностей Екатеринбург.

Работу над фильмом Свердловской киностудии планируют завершить до конца 2023 года

Главному герою предстоит совершить сложный выбор — достигнуть своей цели любыми способами, либо проявить человечность и жить по совести. Оба фильма — это полнометражные игровые картины и дебютные проекты. В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами». Также поддержку Министерства культуры РФ получили три анимационных фильма киностудии «29 февраля», созданной режиссером Алексеем Федорченко. Речь идет о фильмах: «Чужое платье», «Поролончик» и «Письма соседке».

В частности, благодаря помощи Петра Латышева классик уральского и российского кинематографа Ярополк Лапшин завершил свою последнюю картину "На полпути в Париж", которая вышла в прокат в 2001 году.

Технологические аспекты реализации комплекса мер по выводу Свердловской киностудии из кризиса были обсуждены на совещании с ее руководством, которое провели первый заместитель министра культуры Александр Голутва и директор департамента государственной поддержки кинематографии министерства культуры Сергей Лазарук. В частности, они ознакомились с работой кинотеатра "Колизей", нового мультиплекса, созданного на основе старого свердловского кинотеатра "Октябрь", Екатеринбургской консерватории, Екатеринбургского театра музыкальной комедии, а также театра оперы и балета.

С конвейера свердловской кинофабрики сошел и фильм Михаила Козакова «Безымянная звезда». Сотрудникам киностудии удалось сохранить знаменитое «воздушное» платье, в котором ходила актриса Анастасия Вертинская. Реквизит легко кочевал из картины в картину. Этот импровизированный иконостас внимательный зритель мог видеть сразу в двух фильмах Лапшина: в «Угрюм-реке» и «Приваловских миллионах». Сейчас в Екатеринбурге снимают картину «Длительные свидания» с Олегом Гаркушей в главной роли.

А летом приступят к съемкам романтического роуд-муви «Втроем». Планируют киношники выпустить и картину «Код города», которая станет подарком сразу двум юбилярам — Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу.

Праздник мира кино и всех тех, кто к нему причастен. И мы счастливы быть его частью.

За много лет это первый фильм Свердловской киностудии - участник конкурсной программы документального кино ММКФ. Картина собирала залы трижды! Сначала — на закрытом пресс-показе, который положил начало череде отзывов от профессиональных кинокритиков.

Семь фильмов, над которыми сейчас работает Свердловская киностудия

Помимо конкурсной программы на фестивале прошли премьерный показ фильма «Россия-Феникс?

Несмотря на солидный возраст, новая команда только набирает обороты. В 2024 году горожан и всю «смотрящую» Россию ждет несколько кинопремьер, запуски новых проектов и долгожданный четвертый поток «Школы кино». Люди, техника — пропала кинопленка, появилась цифра, природа меняется, но остается главное. То, что мы сейчас смотрели, тот заряд и та энергия, которую передает этот разноцветный говорящий воздух.

Больше-то ничего нет. Наша с вами продукция — это разноцветный говорящий воздух. И когда он мастерски сделан, ты понимаешь, что вся наша жизнь — это разноцветный говорящий воздух, который должен быть наполнен любовью, дружбой, верой и надеждой. С днем рождения, — поздравил киностудию председатель совета директоров Свердловской Киностудии Олег Ракович. Олег Ракович Фото: Владимир Жабриков Четвертый поток «Школы кино» Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино.

В 2024 году упор сделают на подготовку кадров в административный департамент, но и курсы для технических специалистов также останутся. Конкретные треки пока неизвестны, но в 2023 году были следующие: ассистент звукорежиссера, ассистент оператора, фокус-пуллер, локейшн-менеджер и скрипт-супервайзер.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.

Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. В 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Мамина-Сибиряка [5]. Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским. В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д. Первым мультипликационным фильмом Свердловской киностудии стал « Синюшкин колодец » режиссёра Валерия Фомина.

Свердловская киностудия

Свердловске киностудии художественных фильмов». Приказ вышел в феврале 1943 года, а в январе 1944-го газеты писали о завершении строительства кинофабрики. Она заработала в реконструированном здании Клуба строителей. Первым директором стал бывший конструктор Уралмаша Александр Шитов, а должность художественного руководителя занял режиссёр «Ленфильма» Александр Ивановский, автор комедий «Музыкальная история» и «Антон Иванович сердится». Костяк киностудии составили ленфильмовцы: Павел Петров-Бытов, Александр Иванов, Владимир Шмидтгоф и другие режиссёры, операторы и сценаристы. Одновременно на киностудии заработала Школа актёрского мастерства, правда первый набор состоялся только через год, когда по распределению в Свердловск стали отправлять преподавателями выпускников творческих вузов. Одним из них стал вчерашний вгиковец Ярополк Лапшин, который позже снял на Свердловской киностудии хиты « Угрюм-река » и « Приваловские миллионы » и вообще стал символом советского уральского кинематографа. Сразу после открытия на студии закипела работа над первым фильмом — опереттой « Сильва ». Её начали снимать вопреки желаниям руководства киностудии, которое составило план по съёмкам фильмов о подвигах рабочих оборонного завода и экранизации сказок и рассказов уральских писателей.

На весёлом музыкальном фильме настоял худрук — Александр Ивановский специализировался на этом жанре и считал, что в военное время, зрителям особенно нужно лёгкое красивое зрелище, которое позволит хотя бы на время сеанса забыть о буднях. Тем более, что в Свердловске была сильная база — Театр оперы и балета и Свердловская музкомедия. Ивановского поддержали и руководители области и Госкино.

В кинозале зрителей ждет захватывающая история о жизни и творческом пути Ренуара, погрузиться в атмосферу которой помогут оживающие на глазах картины, проникновенные голоса профессиональных актеров и музыка великих импрессионистов Равеля и Дебюсси. В интерактивной зоне для посетителей будут подготовлены фотозоны с дополненной реальностью и эффектом присутствия внутри картин Ренуара, сенсорные панели и столы с интерактивным контентом и о жизни и творчестве художника, экспозиция репродукций и даже «Окно в прошлое» — архивная видеохроника из жизни Ренуара. За это время командой было создано 12 мультимедийных выставок, посвященных великим русским и зарубежным художникам.

Автор записи: Cinemaplex Запись опубликована:8 июня 2022 Уход зарубежных кинокомпаний с российского рынка привёл к развитию кризиса в кинопоказе. Увы, падение объема доступного контента никак не ускорит его производство, на которое уходит минимум три года. О планах на ближайшее будущее рассказали представители Свердловской киностудии. На Свердловской киностудии в этом году мы снимаем три полнометражные картины: две документальные «Код города» и «Нелюбимка» про группу Niletto и одну игровую. Последнюю будет снимать Евгений Григорьев, креативный продюсер киностудии. Рабочее название этого фильма — «Сломя голову». В запуске фильм «Длительные свидания», над которым мы работаем с режиссером Егором Лялиным.

Вот, например, под номером 4 записан Александр Ивановский — худрук Свердловской киностудии и режиссер первого фильма». Посетители также увидят те фрагменты кинолент, которые не вошли в итоговый вариант. А еще сотрудники Свердловской студии расскажут о будущих планах и проектах творческого коллектива. Костюмы разных эпох, макеты к художественным фильмам, первые немецкие ручные кинокамеры Arriflex и раритетный реквизит. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Новости по теме: Свердловская киностудия

Работа над первым после перезапуска игровым полнометражным фильмом Свердловской киностудии "Сломя голову" будет завершена до конца 2023 года. Экспозицию готовят в честь 80-летия киностудии, которое отмечается в 2023-м году. Метки: 2023, декабрь, Екатеринбург, презентация, прошедшее мероприятие, Свердловская киностудия, Союз Кинематографистов России, Степан Недвига.

Работу над фильмом Свердловской киностудии планируют завершить до конца 2023 года

В 2021 году начался масштабный перезапуск Свердловской киностудии. В 2022 году Свердловская киностудия проведёт в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя – Свердловская студия кинохроники. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя – Свердловская студия кинохроники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий