Главная Новости Обзор прессы Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС. В 2019-м Тайчер Алексей Роменович преимущественно на кредитные средства совместно с партнерами приобрел 100% акций ПАО «ТрансФин-М».
Руководство
Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс. Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520. Для этого новому предприятию присвоен условный номер для клеймения — 2576.
Проект «НовоТехРейл» предполагает создание еще нескольких линий для производства грузовых вагонов и тележек мощностью соответственно по 12 и 7,2 тыс. Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс. Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ.
Этот актив Алексей Тайчер приобрел в 2019-м на заемные средства.
Куйбышева, д. Москва, ул.
Выборы проходят по двум спискам: среди компаний-членов СОЖТ и независимых кандидатов, которые должны составлять не менее одной трети членов президиума.
Оставить комментарий.
Ими стали Ирина Ольховская, генеральный директор ООО «УГМК-Транс», которая сменила на этой должности предыдущего руководителя компании Владимира Тарасенко, и заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Сергей Гончаров, избранный вместо покинувшего место в президиуме Владимира Сосипаторова. Согласно уставу СОЖТ, президиум избирается на два года в количестве не более 16 человек.
Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ»
Перевозчик также оказался самой прибыльной дочерней компанией «Российских железных дорог». Если в 2015-м фирма понесла убытки на 8,5 миллиарда рублей, то уже в 2016 году ее чистая прибыль составила 5,8 миллиарда, а еще через год — 21 миллиард. Свое дело: грузоперевозки Тайчера всегда интересовало в первую очередь частное предпринимательство, которым он начал занимался еще в 1998-м, а также до и после работы в РЖД. Этого железнодорожного перевозчика сжиженного газа он совместно с АФК «Система» выкупил у государства. Уже через год после прихода Тайчера организация увеличила чистую прибыль в 3,5 раза. Сделки по слиянию с другими грузооператорами, контракты на перевозку с нефтедобывающими компаниями, сеть филиалов обеспечили предприятию ведущие места на рынке перевозок нефтехимической продукции. Сейчас компания владеет самым большим подвижным составом для транспортировки углеводородного сырья и нефтепродуктов, постоянно расширяет партнерство и наращивает парк цистерн. В 2015-м бизнесмен вышел из руководящего состава, но остался совладельцем «СГ-Транс».
Она обошлась предпринимателю и партнерам в 32,6 миллиарда рублей, это были преимущественно заемные средства, сделку финансировал один из ведущих банков страны. Под руководством новых владельцев через год фирма удвоила прибыль, избавилась от непрофильных инвестиций, работа была сконцентрирована на транспортной отрасли. Сейчас в собственности «ТрансФин-М» находится не только вагонный парк, но и речные, морские суда, портовое оборудование, спецтехника.
Высшее образование получил там же, в госуниверситете путей сообщения, учился на факультете экономики.
Окончил вуз с красным дипломом. Работать начал еще в студенческие годы. Тайчеру не было и 20 лет, как он уже стал помощником финдиректора компании «Евросиб», а затем его заместителем. В начале 2000-х работал в «Союзвнештрансе», где занимал пост заместителя генерального директора по развитию.
Первый большой частный проект — «СГ-Транс» В целом, биография Алексея Тайчера — это череда реализованных сложных проектов. Первой такой компанией стала «СГ-Транс», работать с которой управленец начал в 2012 году.
Будучи самым юным студентом на курсе, он через неделю после начала первого семестра сдал всю университетскую программу по информатике.
Высшая математика также легко давалась студенту: большую часть знаний Тайчер получил еще за школьной партой, в остальном разобрался самостоятельно. Второе высшее образование в сфере финансов он получил 2003 году в петербургском Международном институте менеджмента IMISP , защитив степень магистра экономического управления Master of Business Administration. Карьера: частное и государственное Поняв, что учеба дается слишком просто, будущий бизнесмен решил устроиться на работу.
Первым местом работы Алексея Тайчера в 1998 году стала частная компания «Евросиб», занимавшаяся грузовыми железнодорожными перевозками, автоторговлей, ритейлом, девелопментом. Начав карьеру в 19 лет с должности помощника финансового директора, способный студент уже через несколько лет занял пост заместителя финдиректора ГК «Евросиб». Работу приходилось совмещать с учебой, а учебный материал изучать без помощи преподавателей, но это не помешало Тайчеру окончить вуз с красным дипломом.
В 2003 году Тайчер переехал в Москву, где получил руководящую должность в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс». Там он работал с проблемными активами и объектами недвижимости, проявил себя как эффективный антикризисный менеджер. Ему удалось реализовать несколько проектов в области логистики, «упаковать» их в готовый продукт и продать крупным игрокам рынка.
По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Теперь, как говорят недоброжелатели, у Зотова развязался язык. Алексею Тайчеру пора беспокоиться? Чтобы профинансировать покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. Учитывая это, можно предположить, что рассчитаться лизинговой компании будет непросто, если вообще возможно. Как упоминалось выше, структура не раз становилась фигурантом самых разных скандалов. Самому Тайчеру, как и его бывшему начальнику Олегу Белозёрову, недоброжелатели приписывали якобы имевшее место покровительство вполне определённым коммерческим структурам. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции.
Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества.
Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»
В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Алексей Роменович Тайчер начал работать на третьем курсе университета. С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. Тайчер Алексей Роменович. Год рождения: 1979. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, 2000. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен.
Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес
В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии. Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД.
Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена
Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций.
Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты
Карьерная траектория В студенческие годы Алексей Тайчер стремился к самостоятельности. На третьем курсе начал работать в транспортно-логистической компании «Евросиб СПб». Здесь занимал должность помощника директора, отвечающего за финансовое направление. Он принимал участие в подготовке отчетов и документации для внешних аудитов. Через некоторое время Тайчер Алексей Роменович получил повышение, став заместителем финдиректора. Эту должность занимал до первой половины 2000-х. В пул его обязанностей входил ряд задач.
В частности, разработка финансовой стратегии компании и инструментов для оценки потенциальных бизнес-рисков, определение экономических целей, налаживание отношений с партнерами и инвесторами. Следующий период трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича был связан с одной из крупных транспортно-экспедиторских компаний — «Концерн «Союзвнештранс». Так как головной офис холдинга находился в Москве, он перебрался в российскую столицу. На тот момент «Концерн «Союзвнештранс» переживал не самый лучший с экономической точки зрения период — у компании были серьезные пробелы в управлении активами. Повернуть ситуацию в лучшую сторону доверили именно Тайчеру Алексею Роменовичу. Первым шагом стал тщательный анализ текущей ситуации на рынке.
Затем была проведена оценка финансового состояния холдинга, операционных процессов и конкурентноспособности. После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов. Во многом благодаря такому подходу Группе удалось преодолеть трудности и выйти из него с минимальными потерями. В период работы в «Концерне «Союзвнештранс» Тайчер Алексей Роменович получил ценный опыт в антикризисном управлении. Он научился принимать сложные решения в условиях неопределенности, а также планировать долгосрочное развитие компании, что сделало его более компетентным и востребованным руководителем в будущем.
На сегодняшний день в числе его контрагентов — ведущие представители нефтегазовой и нефтехимической отраслей отечественной экономики. В октябре 2021 года, согласно новости опубликованной на сайте информационного агентства «Финмаркет», спецперевозчик решил выйти на публичный рынок долговых обязательств. Фактическое размещение облигаций было осуществлено 1 ноября по открытой подписке на Московской Бирже.
Количество размещенных биржевых облигаций составило 8,5 млн штук на общую сумму 8,5 млрд рублей. Привлеченные средства, вероятно, будут направлены на развитие новых проектов. Всего бессрочной программой облигаций «СГ-Транс», зарегистрированной Московской биржей, предусматривается возможность привлечения 50 млрд рублей. Сделку профинансировал крупный банк. На базе одного из дочерних предприятий публичного акционерного общества по инициативе Тайчера был создан единый оператор подвижного состава — ООО «Атлант». Сегодня «Атлант» динамично развивается. Значительно вырос и парк вагонов, который ко второй половине 2021 года составлял около 61 тысячи единиц. В распоряжении предприятия свыше 35 тысяч полувагонов, а также порядка восьми тысяч крытых вагонов.
Но несмотря на очевидную привлекательность «ТрансФин-М», желающих приобрести лизинговую компанию не находилось, а предложения крупнейших госбанков не оправдали ожиданий НПФ «Благосостояние». В результате самое выгодное предложение сделала команда Алексея Тайчера. Следующим шагом стало создание на базе ООО «Атлант» единого железнодорожного оператора. Сейчас компания планирует также развивать направления, связанные с экологией, цифровым лизингом и недвижимостью. Сейчас это успешный проект, реализуемый Алексеем Тайчером и его командой.
Начиналось это направление с разработки угля. Сейчас компания также работает на цинковом месторождении, занимается добычей известняка и меди. Благотворительность Группа компаний «ТрансФин-М» взаимодействует с благотворительными организациями, является спонсором Федерации горнолыжного спорта России и Кубка наций по велоспорту на треке. Спонсором горнолыжного спорта выступает и компания «СГ-Транс». Кроме того сам Алексей Тайчер является соучредителем фонда, оказывающего поддержку и помощь современным талантливым художникам и другим деятелям искусства.
Согласно уставу СОЖТ, президиум избирается на два года в количестве не более 16 человек. Выборы проходят по двум спискам: среди компаний-членов СОЖТ и независимых кандидатов, которые должны составлять не менее одной трети членов президиума.
Из Петербурга 一 в Москву
- Становление предпринимателя
- Университет окончил в 2000 году — с отличием.
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - CHAT NEWS - новости и обсуждения
- На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер
- Алексей Тайчер — 42-летний российский бизнесмен, работает в сфере грузоперевозок и лизинга.
- Возрождение крупного предприятия
Тайчер Алексей
глава группы компаний "ТФМ". Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства.
Руководство
Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций.