Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня». Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения 3 июня 2023 года. В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры.
Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий
В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. Новости - Фото 15. В 2017 году после выпуска одного из курсов В. Шиловского театральная мастерская стала Театром-студией Всеволода Шиловского и с этим названием просуществовала до 2023 года. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor. Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей
Yanpol | Открытие театра-студии Всеволода Шиловского в Москве | Новый Московский театр-студия Всеволода Шиловского, который находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка 17/2 приглашает на спектакли в сентябре. |
Московский Театр-студия Всеволода Шиловского приедет с гастролями в Новороссийск - Кубань Информ | Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! |
Театр-студия Всеволода Шиловского – Telegram | Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 21 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 606 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. |
85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре - МК | На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2. |
Архивы Новости < Московский Театр-студия Всеволода Шиловского | Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. |
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. 3 июня в Москве состоится открытие Театра-студии Всеволода Шиловского. Новости - Фото 15.
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года.
Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»
Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу. Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами. В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут». Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем. Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть. На 20 процентов падала преступность.
Это первая мыльная опера — 17 серий, 124 артиста. А ведь я был еще совсем молодой человек. Сериал вышел больше 50 лет назад, в 1971 году. Я много снимался и сам снимал. А в театре у меня пять поставленных спектаклей и штук десять ролей. Если бы вы приняли раздел МХАТа, то могло бы все пойти по-другому? А Олег Николаевич мне тогда сказал: «Убери половину артистов».
Я ему ответил: «Олег Николаевич, я родиной не торгую. Я ухожу». Что такое раздел МХАТа? Это все равно что разделить любого человека, после чего он должен неминуемо умереть. Так и театр умер. У Дорониной был соцбыт. А Лелик Табаков из названия убрал самое святое — букву «А», чтобы легче было приватизировать.
Он набрал звезд, которые заходили в репертуарную часть и говорили: значит так, в эти дни я снимаюсь, подстраивайтесь… Почему из МХТ ушел Сергей Женовач? Потому что пытался убедить, что надо работать, хотел построить серьезный театр, но его послали подальше и выбрали Хабенского. МХАТ — трагедия моей жизни. Уничтожили великий театр. Олег Ефремов был талантливым человеком, но обладал аурой разрушителя. После «Современника» он не мог потянуть большой театр. Я говорил ему: «Вы взяли 106 человек, а похоронили 108».
До сих пор идут круги по воде… — Счастье, что вам удалось встретиться с выдающимися людьми старой школы. Он был актером сумасшедшей органики. Когда я про него рассказываю, мне непременно говорят: «Он же под суфлера играл все роли. А у тебя на телевидении монологами шпарит». Сам он объяснял интересующимся: «У нас своя система». А система была такая: разговаривает он с Невинным, а на брюхе Невинного — текст. Грибова все боялись.
Всегда правду говорил: «Паршиво играешь. Не стыдно? Это было его место. Если в тебя не верят, то нельзя профессией заниматься. Ты должен ощущать абсолютную веру и восхищение. Нельзя доводить до того, что на тебя начинают смотреть с жалостью и думать: что он несет?! При мне нельзя ругать молодежь.
Она ни в чем не виновата.
В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников. В планах у нас - военно-патриотические спектакли и представления для детей. Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Художественный руководитель Московского театра-студии Всеволод Шиловский. Центральный Дом Российской Армии активно поддерживает и развивает культурные связи.
Особенно стоит отметить работу режиссера, который сумел осмыслить и передать все сложности и запутанности внутреннего мира героев. Он создал атмосферу истинного психологического драма, который заставляет зрителя задуматься о значимости чувств и отношений в жизни. Таким образом, спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского — это отличное представление для тех, кто ценит глубокие и интересные постановки. Яркие эмоции, качественная игра актеров и умелая режиссура делают этот спектакль по-настоящему привлекательным и запоминающимся для зрителя. После спектакля я остался под впечатлением еще долго. Это был не просто вечер в театре, а настоящее погружение в мир литературы и искусства. Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами.
Москва — это же целое государство, и без нас много забот. Какое-то время была тишина, но вдруг пришло известие, что можно построить маленький театр на грант. Нашлись талантливые люди, сумевшие из разваленного и затхлого подвала сделать игрушку. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным. Все тут на крови. Выдержать бы. Если бы не друзья, не их вера в нас, ничего бы и не было. Это громадная, почти круглосуточная работа. Вчерашний мой рабочий день начался с 11 утра и продолжался до полуночи. Говорят, что еще не было случая за всю историю русского и советского театра, чтобы в 85 лет человек открывал театр, да еще с двенадцатью спектаклями. Все для зрителя и без всяких «измов». Так как я всю жизнь молюсь на своих учителей, то это мой маленький МХАТ с ощущением той школы, которую сам прошел. Артисты должны иметь большой диапазон, чтобы не было того, что происходит на телевидении, где людей словно приварили к одним и тем же ролям. Даже грим не меняют. С одними и теми же лицами играют старшину, милиционера и генерала. Какое еще перевоплощение? У нас спектакли и дипломные, и специально созданные в свободное у ребят время. Они собираются рано утром и по ночам, когда есть возможность возобновлять спектакли, а это самое трудное дело. Попробуем сначала играть по одному спектаклю в неделю. А когда появится возможность, будем выходить на сцену каждый вечер. Для этого нужны мужество, терпение и любовь к своему делу, что и демонстрируют мои ученики. Во многих спектаклях я и сам играю. Зойку играет трехкратная чемпионка мира по спортивным танцам Ирина Гоголадзе. А как танцует, как двигается! Да у нас все хорошие. Про меня говорили, что у Шиловского самые красивые женщины на курсе. Я помню слова Станиславского о том, что пусть зрители пять минут рассматривают, а потом уже разбираются, какая перед ними актриса. Поставить спектакль — дело профессиональное. Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров. В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо. Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность. А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди. Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было.
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей | Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. |
Московский театр-студия Всеволода Шиловского — Львиная доля городских новостей | Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира». |
Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях | Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. |
Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве | В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. |
Всеволод Шиловский. Творческий вечер Народного артиста РСФСР
- ВСЕВОЛОД ШИЛОВСКИЙ: «НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА — ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ И ПРИЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ»
- Поделиться:
- Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube
- Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
Про театр ода Николаевна Шиловского, актера, кинорежиссёра, сценариста, педагога, я узнала увидев пост Стаса Садальского в соцсетях. 3 июня 2023 года в Москве по адресу: ка 17/2 открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского. Увидеть комедии Московского Театра-студии Всеволода Шиловского можно будет 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра. Театр-студия Всеволода Шиловского (Москва). На карте театральной Москвы появился новый адрес: Театр-студия Всеволода Шиловского обрел собственное здание и 2 сентября открывает новые сезон по месту «постоянной прописки»: улица Петровка, дом 17с2.
В НОВОРОССИЙСК ПРИЕЗЖАЕТ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР-СТУДИЯ ВСЕВОЛОДА ШИЛОВСКОГО
Как мастерская студенческих спектаклей превратилась в полноценный театр-студию? Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем. Как мастерская студенческих спектаклей превратилась в полноценный театр-студию?
Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий
Об этом 7 июня сообщил руководитель Департамента культуры столицы Александр Кибовский в рамках пресс-конференции «Новое рождение Московского театра». Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ.
Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины. Всеволод Шиловский с самого рождения уже мечтал быть артистом и работать, работать. Он «…готов работать бесплатно и круглосуточно».
А искренность в искусстве — главная заслуга Станиславского. То есть, мы можем погрузиться в атмосферу театра Станиславского? Для нас очень важна эстетика старого Художественного театра. Это значит, тебе хочется приходить в этот Дом. Это главная задача нашего театра. И еще искусство перевоплощения. Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично. Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре. Сердце не трогают. Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия». А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах. Белые нитки никогда не должны быть видны. Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены. Играть в это нельзя. Можно либо жить этим, либо нельзя. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура? Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай». Этому принципу подчинена вся моя жизнь. Представим, что к вам приходит хороший артист и просит принять его в труппу театра. Но он не является вашим учеником. Какой ответ ему ждать? Ответ будет очень простым: «Спасибо, всего доброго». Взять чужого человека в труппу — значит, нарушить свой собственный принцип. В чем сила была Станиславского, в отличие от других больших художников — Товстоногова, Эфроса, Любимова, Ефремова? Они же не оставили после себя никого. А Станиславский что делал? Давал направление, поощрял учеников. Надо иметь очень большое самообладание и уважение к людям, чтобы написать на портрете Вахтангову «Победителю-ученику от побежденного учителя». То есть, Вахтангов в форме пошел дальше Станиславского и сам Константин Сергеевич это признавал. Одна «Принцесса Турандот» чего стоила! На сцену выходили Мастера, если рассматривать «Принцессу» в ее первозданном виде, то ни один современных режиссер, считающий себя новатором, рядом не стоял. Для того, чтобы это понять, надо увидеть наши спектакли «Игроки» премьера нового сезона и «Сильное чувство» по Ильфу и Петрову: в них несколько иная методика режиссуры, нарушение правил игры. Важно помнить, что если ты играешь во что-то новое, то это можно делать только при большой вере. Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет. Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь? И надо ли давать второй шанс?
Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство.