Главная» Новости» Тодд в москве 2024. Мюзикл Рок-мюзикл TODD 4 июня 2022 БКЗ Октябрьский в Санкт-Петербурге. Купить билеты на Мюзикл Рок-мюзикл TODD вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. «10-летие альбома "TODD” группы «Король и Шут». Тодд останавливается на краю этой Машины Смерти. Главная» Новости» Тодд король и шут концерт.
Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012)
Тодд мюзикл 2024 — это новый музыкальный спектакль, основанный на романе Тодд и его друзья американского писателя Джона Грин. Главная» Новости» Тодд рок опера 2024. Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом российской панк-рок -группы «Король и Шут». Всё о возвращении рок-оперы Тодд в Москве в 2024 году: история создания, состав звёздных исполнителей, точные даты и места проведения, цены на билеты. Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю".
Korol i shut na krayu suinni todd klip
Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева. Лидер группы «Король и шут» и главный идеолог создания зонг-оперы «TODD» Михаил Горшенев на альбоме «На краю» снова выступил в роли зловещего парикмахера Суини Тодда. Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом панк-рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». Главная» Новости» Тодд в москве 2024. todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название.
«TODD - Акт 2. «На Краю»»
Если в «Первой крови» преобладал кураж висельника и свистопляс заплутавшего гуляки, то «На краю» - это мучительный делирий, позднее прозрение, стон истерзанной души, полностью выжженной неутолимой жаждой мести. При этом оба CD постоянно перекликаются друг с другом. Хотя симметричное разделение исходного материала на два акта принципиально важно и для спектакля, и для альбомов, материал в постановке и на дисках группируется все же по-разному. Бенефис Ренегата «Смерть на балу» венчает первый акт спектакля, тогда как альбом «На краю» открывается этим треком. Это именно, что разгул, но разгул маскарадный, иллюзорный, подстроенный.
Парни реально молодцы, три года работали не зря». Женя, Даша и Полина: «Очень круто. Группу слушаем года три, а вообще у нас сегодня годовщина. Первый наш концерт был тоже в Arena Moscow и тоже в ноябре».
На такой позитивной ноте двери клуба "Arena Moscow" закрылись, но ненадолго, лишь до следующего концерта. Все фото Динары, в том числе и не вошедшие в репортаж, можно посмотреть по ссылке здесь! Отчёты с рок-концертов.
Смена названия связана со смертью фронтмена коллектива Михаила «Горшка» Горшенева, скончавшегося в июле 2013 года. Изначально «Северный флот» — это одна из песен с альбома «Короля и шута» «Бунт на корабле» 2004. Автором композиции был Михаил Горшенев.
Тогда же был задуман масштабный концертный тур в поддержку этих альбомов. Но плотная работа над театральной постановкой внесла свои коррективы, а затем произошли печальные события 2013 года. И тур не состоялся. И вот сейчас, при поддержке «Фонд Памяти Михаила Горшенёва», мы поедем в большой тур по стране.
Король шут последняя ария тодда
Король и Шут «TODD. Акт II. На краю» | | На Краю (Последняя Ария Тодда). |
Korol i shut na krayu suinni todd klip | Видео | Автор пина:KISH MISHHHH. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Король и Шут: TODD – На краю. Акт 2 (CD)
Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда). Король и Шут. TODD, Акт 2 (На краю). На нашем сайте Вы можете купить билеты Рок-мюзикл Тодд (TODD) 10 лет онлайн, а также оформить персональную заявку на билеты Рок-мюзикл Тодд. Тодд (todd) с Михаилом Горшеневым, версия 2. Купить билеты на концерт ТОДД: музыканты Король и Шут и Алексей Горшенев 9 марта 2024 в клубе А2 Green Concert, Санкт-Петербург. Слушайте все песни с альбома TODD. Лидер группы «Король и шут» и главный идеолог создания зонг-оперы «TODD» Михаил Горшенев на альбоме «На краю» снова выступил в роли зловещего парикмахера Суини Тодда.
TODD. Акт 2. На краю (2012)
Осенью прошлого года вышла первая часть саундтрека к TODDу, а теперь подоспела и эффектная концовка. Независимо от будущей сценической судьбы зонг-оперы дискография «Короля и Шута» пополнилась двумя очень сильными пластинками, в которых к фирменным плюсам группы музыка и голос Михаила Горшенева добавились преимущества привходящие. В диске «На краю» состав специальных гостей, правда, чуть поредел: вместо яркой Коган партии Ловетт исполняет старательная Лена Тэ, а получивший роль Судьи Илья Черт старается петь еще страшнее, чем кровавый парикмахер. Зато еще один даровитый вокалист нашелся в недрах «Короля и Шута» - это Александр Леонтьев, отлично спевший трек «Смерть на балу». Зато в качестве рассказчика вновь выступил Вениамин Смехов. В результате группа «Король и Шут» фактически выпустила талантливый радиоспектакль в двух частях - со связным и интересным повествованием и большей частью удачными музыкальными иллюстрациями. Слушая некоторые ранние альбомы группы, можно было предположить, что когда-нибудь она напишет подобную связанную единым сюжетом музыкальную сказку, но надо же, главный «сказочник» Князь до этого «не дожил».
Мастеринг делал Андрей Субботин. Лейбл выпустил обе части дилогии на компакт-дисках в формате диджипак с многостраничным буклетом. Для онлайн-прослушивания запись выложена на музыкальном сервисе «Яндекс. В 2015 году тот же лейбл переиздал альбом на виниловых пластинках в формате двойного издания. Релиз напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета.
В диске «На краю» состав специальных гостей, правда, чуть поредел: вместо яркой Коган партии Ловетт исполняет старательная Лена Тэ, а получивший роль Судьи Илья Черт старается петь еще страшнее, чем кровавый парикмахер. Зато еще один даровитый вокалист нашелся в недрах «Короля и Шута» - это Александр Леонтьев, отлично спевший трек «Смерть на балу». Зато в качестве рассказчика вновь выступил Вениамин Смехов. В результате группа «Король и Шут» фактически выпустила талантливый радиоспектакль в двух частях - со связным и интересным повествованием и большей частью удачными музыкальными иллюстрациями. Слушая некоторые ранние альбомы группы, можно было предположить, что когда-нибудь она напишет подобную связанную единым сюжетом музыкальную сказку, но надо же, главный «сказочник» Князь до этого «не дожил». К слову, к либретто приложил руку вездесущий детский поэт Андрей Усачев, что гарантирует качество литературного материала - при том, что изложенная история, мягко говоря, не нова. Что до музыкальной составляющей, за которую отвечали сам Михаил и его младший брат Алексей Горшенев, то количество хитов здесь даже выше, чем обычно бывает в мюзиклах.
Давай «КиШ»! Хочется отметить, что на концерте присутствовало много актеров массовых сцен, которые недавно снялись в нашумевшем сериале «Король и Шут», только здесь им не пришлось играть и что-то изображать — все было по-настоящему. Все ждали выхода Алексея Горшенева родной брат Михаила, лидер группы «Кукрыниксы». Именно он, как никто другой, умеет донести до слушателей всю сущность произведений брата. Голоса у них действительно очень похожи. На песне «Медведь» Алексей просто заставил зал плакать. А когда зазвучала композиция «Счастье», зал наполнился множеством бумажных сердец поклонники подготовились. Был трогательным и видеоряд: на большом экране можно было увидеть Михаила Горшенева в разные годы жизни и творческой деятельности.
Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012)
Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже. Атмосфера создается очень мощная. Особенно хочется выделить две песни. Первая - это композиция "Смерть на балу", которую исполнил Александр "Ренегат" Леонтьев. Честно говоря, я даже не подозревал, что он умеет так здорово петь, пока не услышал этот трек. Вторая композиция - "На краю", последняя ария Суини Тодда. Пронзительная, грустная песня человека, у которого больше не осталось ничего, чей путь закончен и он это полностью осознает.
Покров безумия спадает с цирюльника в этот момент, а, может, наоборот - лишь еще плотнее оплетает его сознание. Все композиции в альбоме хороши, но эти две зацепили больше всего. Что мы имеем в итоге? Два альбома, которые, на самом деле - одно большое и цельное произведение. Прекрасное, трагичное, грустное и жестокое. Однако, однозначно стоящее того, чтобы ознакомиться с ним. Каждый увидит в этой зонг-опере что-то свое.
Кто-то - лишь мрак и грязь, а кто-то понимание того, как не стоит жить и как важны те, кто окружает нас. Если вы еще не слышали эти альбомы, настоятельно рекомендую послушать.
У них же что ни песня, то фильм, мюзикл, сценарий.
Я купила два билета и пошла с мужем. Горшок позвольте мне его так называть, как мы ранее в 90х всегда называли выступал как оказалось в последний сезон. Была в охрененном впечатлении, хотела на будущий год пригласить и маму, и сестру, и детей.
А он умер...
В какой-то момент Миша начал рассказывать об идее создать рок-мюзикл. Некоторые его поддержали, а вот Серега Чиграков к идее отнесся скептически. Он заявил, что это тяжелый труд и засомневался в актерских способностях Горшка.
Тот с ним согласен не был. И тут Серега говорит Мише: «Заплачь! И что вы думаете? Тот заплакал!
И это была не скупая мужская слеза. Никто не ожидал! Тогда мы поняли, что все получится. Все-таки это его детище.
Все на него смотрели с обожанием. Он был кумиром. Понятно, что многие мандражировали: «Сможем ли мы справиться без Горшка?
В общем, время до начала спектакля пролетало незаметно. Скучать на своих местах не пришлось: времени хватило только на то, чтобы их найти и занять. Начало спектакля задержали где-то на полчаса.
Чтобы заполнить неловкую паузу, микрофон взял генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Он сказал несколько слов о предстоящем мероприятии и пригласил всех желающих на экскурсию за кулисы по окончании мюзикла. Свет погас, и Девочка-смерть в белом платье вывела на сцену Черного лебедя. Их появление могло бы быть более эффектным, если бы не гул зрителей, еще не успокоившихся и не готовых к началу просмотра, и не шнырянье по залу «опоздунов» с телефонами-фонариками, в попытках отыскать свои места. Однако тишина в зале наступила достаточно быстро. Если не считать пары сдавленно хихикающих девушек, на разные лады повторяющих громким шепотом в течение всего действия: «Суинни, свинни, свиньи».
Культура и воспитание некоторых пришедших оставляла желать лучшего. Мюзикл просто не мог оставить зрителя равнодушным. Грандиозная задумка объединить драматическую, музыкальную и пластическую основы вылилась в яркое шоу, захватывающее внимание коктейлем из музыки, вокала, танцевальных и акробатических номеров и, конечно же, сюжета. История о страданиях человека, о противостоянии добра и зла, о чувстве вины, жажде мести и оправдании жестокости собственной болью из года в год привлекает все новых людей. Удивительно, как небольшая сцена МДМ вместила все необходимое для представления.
TODD - 02.06.2022
То ли потому, что похоже получилось, то ли потому, что это не главные герои и появляются они в двух-трех песнях на каждом альбоме, а то и вообще - в одной. Гораздо больше увлекала сама история и то, что происходит с главным героем - Суини Тоддом - а все остальное становилось второстепенным. Все-таки, действительно, "TODD" - это, в большей степени, театр одного актера. Первая часть закончилась на размышлениях Суини Тодда о том, что же такое счастье, имеет ли он на него право и окончательного осознания того, что теперь лишь жажда движет им, дает ему силы и цель, чтобы жить дальше. Второй акт начинается с того, что Тодд проникает на бал-маскарад к судье в костюме смерти да-да, символизм так и прет , убивает судью... Вот только это оказывается никакой не злейший враг Суини, а просто человек в костюме судьи. Казалось бы, все возвращается на круги своя - цирюльнику вновь нужно ждать удобного момента, чтобы нанести удар. Однако, теперь судья знает, что его хотят убить...
К тому же, судья узнает о существовании Элизы - дочки Суини Тодда и его покойной жены Бетти, до которой домогался судья в свое время. Похоть так и не оставила старого развратника, и он хочет заполучить себе юную и прекрасную девушку. Об этом узнает священник, который воспитывал Элизу все это время и который вдохновил Тодда на его кровавые дела, убедив, что смерти заслуживают все в этом прогнившем городе. История достигает своего пика, можно быть уверенным только в одном - все закончится кровью. Но вот чьей? Второй акт зонг-оперы более лиричный, спокойный и мелодичный по музыкальной составляющей, однако, напряжение в нем ничуть не меньшее, а, возможно, даже и большее, чем в первом акте, ведь кульминация случается именно здесь. Конец истории похож на вскрытие огромного гнойного нарыва на теле человека - больно, грязно, жутковато, но, вместе с тем, совершенно обыденно.
Подлость, обман, предательство - все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием.
Такое постоянное превращение «кареты» в «тыкву» постоянно проводится на второй пластинке даже на уровне аранжировок. Относительно мягкие аранжировки причудливо гармонируют с несколько скабрезными текстами. Строчка «после стольких отрубленных голов, исчезает влечение полов» как минимум неорганична для нынешнего лидера «Алисы», который признается, что ему и собственную песню под названием «Поллюционный сон» было бы уже исполнять неуютно… В общем, «На краю» - это уже на грани, но еще не за ней. Напомним, что премьера зонг-оперы «ТODD» состоится на сцене столичного Театра киноактера 6 и 7 ноября. Концертное же представление пластинки «На краю» назначено на 25 ноября в клубе Arena Moscow.
Во время дуэта Суинни Тодда и священника создавалось впечатление, что пространство между ними искрит. Казалось, фраза: «Кто сказал тебе, что твой гнев сильнее моей боли? Кто сказал тебе, что ненависть твоя сильнее моей? Но куда же без недовольных? Один мужчина в зале жаловался своей спутнице, что спектакль ему кажется каким-то чересчур скучным, музыка — однообразной, сюжет — затянутым. Возможно, до конца проникнуться мюзиклом некоторым людям мешал не всегда идеальный звук: в некоторых моментах вокал настолько проваливался, заглушаемый музыкой, что понять смысл возможно было, только зная сюжет. Большинство же зрителей в зале вставало со своих мест несколько раз. Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева. Дополнительный третий акт, появившийся лишь в программе спецпоказа, представлял собой некоторые рабочие моменты из истории создания мюзикла. Слово взял Владислав Любый. Он рассказал, что изначально спектакль ставился под названием «Мясорубка». Потом пригласил на сцену Александра Леонтьева из группы «Северный Флот», который исполнял роль рассказчика. Александр признался, что он рад наконец-то выйти к публике без тяжелого и неудобного «лапсердака», и исполнил оригинал «Баллады о бедном цирюльнике». Перед этим он объяснил, что в спектакле решили изменить звучание этой композиции, сильно ее упростив: «У меня здесь такой образ дворового парня, который просто не может играть фламенко».
Музыканты Яков Цвиркунов и Александр Леонтьев. А с чего все началось? Остановились на истории про маньяка парикмахера Суини Тодда, которая и легла в основу рок-мюзикла. Трудиться над его созданием мы стали всем «Королем и шутом». Репетиции длились круглыми сутками, создавался музыкальный материал. Посвятили мы этому два года. Было тяжело, но жутко интересно. Яков Цвиркунов: Отдельного внимания заслуживают костюмы. У каждого героя по несколько нарядов. Всего же их около двухсот. Было много проблем с декорациями. Мы старались сделать так, чтобы они не мешали работать артистам. Кроме того, большим успехом было привлечение известного художника граффитиста — Паши П183. Он разрисовал все декорации.
Постер TODD Акт 2. На краю
Король и Шут — На краю (Последния ария Тодда) (TODD. Двенадцатый студийный альбом российской панк-рок группы Король и Шут, составленный из музыки второй части зонг-оперы ужасов «ТОDD». Слушайте все песни с альбома TODD.
Король и Шут. TODD. Акт 2. На Краю. Отзыв
Король шут последняя ария тодда | Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда) (2012). Король и Шут TODD Акт 2. На краю IV. |
Король и Шут. TODD. Акт 2. На Краю. Отзыв | Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом панк-рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». |
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену | Полное расписание концертов группы "TODD (Рок-мюзикл)" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. |
Альбом TODD. Акт 2. На краю - Король и Шут - слушать все треки онлайн на | Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда) (2012). Король и Шут TODD Акт 2. На краю IV. |
Альбом «TODD. Акт 2. На краю» — Король и Шут — Apple Music | то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. |
Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"
Album TODD Акт 2. На краю – Король и Шут play online for free in the music section on OK | When did Король и Шут (Korol I Shut) release TODD. |
Постер TODD Акт 2. На краю | Обложки альбомов, Король, Легенды музыки | Рок-мюзикл Todd — театрализованное представление, в музыкальной основе которого последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенева. |
Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012)
Тодд мстит за разрушенную семью, убивая неугодных ему посетителей, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт. Идея пересказать эту историю в стилистике панк-рока принадлежит Михаилу Горшеневу. Оригинальное либретто для «TODD» написали известные драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в изгоя-романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «ТОDD» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая балет, паркур, граффити, классический мюзикл, рок-оперу и мистерию в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» на протяжении всего действия вживую исполняют свои песни. Кроме актеров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет.
В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183. Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них сыграет демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время.
Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо.
Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает.
Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками.
И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита.
Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом.
И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье.
Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек!
И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет?
Стоит тёмный силуэт Тодда, а поёт наш Горшок! И весь зал встал! Я стояла и плакала. Это было круто, очень круто, какие молодцы. И моя дочь услышала его голос.
На краю» — в 2012. А теперь пришло время и концертной программы — именно об этом мечтал Михаил — представить альбом, как и подобает музыкантам — толково, по-настоящему, рок-н-ролльно. На данный момент постоянные вокалисты тура — Александр Леонтьев лидер группы «Северный Флот», гитарист и бэк-вокалист группы «Король и Шут» и певица Лена Тэ. Специальной гостьей концерта стала певица Юлия Коган, исполнившая песни «Машина смерти» и «Признание Ловетт». Весь зал прописался духом Горшка. Была просто непередаваемая атмосфера, заставившая поклонников вновь пережить тот драйв, беспредел и мифическую сказку, в которой они оказывались на концертах «Короля и Шута». Музыканты полностью справились с задачей, ну а голос Михаила Горшенёва, звучавший в записи во многих номерах, затронул за живое всех присутствующих. Было ощущение, что Горшок где-то тут рядом, а точнее в сердце каждого пришедшего.