Тото Вольф возглавил команду Mercedes в 2013 году, фактически сменив на этом посту Росса Брауна. Toto Wolff believes there are more parts that don't work properly than actually work on Lewis Hamilton's car after a dismal practice before the Bahrain GP F1 season opener. Последние новости, фотографии, сплетни и видео о бывшем автогонщике из The Sun. Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире»
Wolff married Susie Wolff in 2011, and in 2017, they had their only child together. Wolff also has two children from his previous marriage. Toto Wolff is a renowned entrepreneur and investor.
Children 3 Torger Christian "Toto" Wolff [1] German pronunciation: [volf] , born 12 January 1972 is an Austrian billionaire motorsport executive, [2] investor and former racing driver. As an investor, Wolff founded Marchfifteen in 1998 and Marchsixteen Investments in 2004, initially focusing on Internet and technology companies. Early life[ edit ] Wolff was born on 12 January 1972 in Vienna [1] to a Polish mother and a Romanian father. Since 2003, Wolff has concentrated on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies. The Foundation aims to improve the quality of life for underprivileged children. Wolff took over the coordination of all Mercedes-Benz motorsport activities, a responsibility previously held by Norbert Haug.
We need to find a solution, and I think the race team will skip a few races every year in order to survive. I have a full intercom setup. The speculation turned into a heated argument among Redbull, Mercedes, and Ferrari.
Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях. Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа. Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды. Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна. На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф. Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS. Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету. Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа. Он был всегда предан команде, но понимал, что когда-то и этому сотрудничеству может прийти конец, и в 2020 году едва не закончил свою карьеру, оказавшись на распутье. Формула 1 в какой-то момент стала казаться мне завершенным проектом, я планировал к концу 2020 года продать свои акции — либо обратно Daimler, либо третьей стороне, и таким образом выйти из игры. И я целый год об этом размышлял. Я подумал: «Я хочу здесь остаться» - Тото Вольфф. Мне нравится заниматься развитием команды, оставаться успешным в Формуле 1, не принимать ничего как должное и иметь возможность и дальше развивать наше инженерное подразделение Mercedes-Benz Applied Science. Ведь сейчас главный вызов связан с ограничением бюджетов, которое сильно по нам ударило, и тем интереснее сделать команду финансово успешной. Мы видим, что такое вполне возможно на примере американских спортивных команд, у которых также установлен лимит заработной платы. Я решил, что не буду продавать свои акции». Взгляды Вольффа трансформировались постепенно. Ему нравилась динамика появления новых задач перед командой, особенно с началом эпохи бюджетных ограничений и постоянной смены «декораций». Из всех возможных альтернатив ни одна не была предпочтительней, особенно после того, как кандидатуру Вольффа на должность управляющего всей Формулой 1 «заблокировала» одна из команд. И тогда Вольфф увидел новую возможность — заключить весьма удачную коммерческую сделку благодаря пересмотренной структуре владения Mercedes. Вольфф стал полноценным совладельцем команды и при этом продолжает оставаться независимым и сам решает, что и как ему делать. Как-то в прошлом году он предположил, что «переедет наверх» в структуре команды, найдя замену себе как руководителю, но задача «найти кого-то, кто сможет выполнять мою работу лучше, чем я» оказалась практически невыполнимой. Варианты развития событий, в связи с которыми Вольфф может уйти или, наоборот, остаться, но совсем в другой роли, к осени вновь изменились. Ранее он давал понять, что вообще не знает, останется ли, теперь же утверждал, что остается и будет продолжать руководить командой. Оставалось уточнить детали. Я не обманывал и не скрывал своих намерений раньше, просто я и в самом деле не понимал, чего хочу. Но осенью все изменилось. Я, наконец, понял, что хочу продолжать.
Тото Вольфф - новости
Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. Torger "Toto" C. Wolff has led the Mercedes F1 Team to eight consecutive world championship wins, a feat that has not been achieved by any other team. В свежем интервью изданию Misplaced Straws сооснователь группы заявил, что новых альбомов Toto записывать не будут.
Тото Вульф
Toto Wolff has made a surprising claim about Mattia Binotto's Ferrari contract and his exit from the team. He's the team principal of the most dominant force in F1 today, but how much do fans really know of Toto Wolff when he's not managing Mercedes? Тото Вольф: Mercedes постарается приступить к переговорам с Ферстаппеном. Despite strong result, Toto warns team to "keep thinking rationally" and not to oscillate between "mania and depression.". In an interview with the Daily Express, Toto Wolf talks about how he has a good relationship with Sebastian Vettel who is poised to leave Ferrari after the.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Toto Wolff has confirmed he will be looking at Lewis Hamilton's contract over the winter break. Toto Wolff believes there are more parts that don't work properly than actually work on Lewis Hamilton's car after a dismal practice before the Bahrain GP F1 season opener. The extremely exclusive IWC Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition ‘Toto Wolff x Mercedes-AMG Petronas Formula One Team’ will be offered at Bonhams Auction on July 5th as the last.
Тото Вольф поддержал Никиту Мазепина
TOTO Announces 2024 Touring Lineup - | The extremely exclusive IWC Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition ‘Toto Wolff x Mercedes-AMG Petronas Formula One Team’ will be offered at Bonhams Auction on July 5th as the last. |
5 вещей, которые вы не знали о Тото Вольфе | ^ "Toto Wolff, Ineos to take equal stake in Mercedes F1, Wolff stays as team boss". |
Wolff spotted cutting Bottas off in Merc celebrations | Torger "Toto" C. Wolff has led the Mercedes F1 Team to eight consecutive world championship wins, a feat that has not been achieved by any other team. |
Formula 1: Toto Wolff Speaks on How Mercedes Missed Out on Signing Max Verstappen | Фото: Mercedes/LAT Images Глава Mercedes Тото Вольф заявил, что его команде не интересно сражаться за места ниже тяжёлого старта сезона. |
Toto Wolff: Everything We Know About His Wife, Children and Personal Life | Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. |
Toto Wolff talks expansion ahead of the British Grand Prix
An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. Toto Wolff has made a surprising claim about Mattia Binotto's Ferrari contract and his exit from the team. Toto Wolff believes that the 2023 Formula 1 season would be fabulous without Max Verstappen dominating the sport.
Тото Вольф. Новости
I have a full intercom setup. The speculation turned into a heated argument among Redbull, Mercedes, and Ferrari. Toto Wolff was also one of the team bosses who blamed Redbull for breaching the cost cap limit and called FIA for strict action and penalties for cheating and wrongdoing.
По его словам, для самого Никиты это сложное решение, так он парень, который пробился на чемпионат мира "Формулу 1" и доказал, что умеет хорошо пилотировать болидом. При этом Вольф отметил, что наблюдается тенденция, в которой некоторые спортивные организации позволяют российским спортсменам принимать участие в соревнованиях, а некоторые нет.
Одежда часто имеет чистые линии и минималистичный дизайн, что делает её подходящей как для повседневной носки, так и для более формальных мероприятий.
Мы изменяем концепцию и полностью отходим от наработок шасси, распределения веса, воздушного потока… Был изменён практически каждый компонент, только в таком случае у нас появится шанс" С таким же оптимизмом смотрит в будущее и Льюис Хэмильтон:. Я и команда знаем, что мы вернёмся на вершину. И мы знаем, что предстоит проделать большую работу, чтобы это произошло.
Группа Toto выпустила живой альбом «With a Little Help From My Friends»
I am not sleeping because I am beating myself up on how to get on top of these things. It is a miserable state of mind. I have to look for solutions, and I am trying to improve myself in order to extract more performance. It is the same for Lewis. I see an upbeat Lewis when we start the day, and then a downbeat Lewis when the session has gone worse than expected. My expectation from a pure mathematical stance is no, we are too slow.
Карлос Сайнс о… «Джордж пилотировал безупречно. Отличный финал получился. Леклер в конце гонки повел себя спортивно, не пытаясь замедлиться. Две отличные команды, два отличных друга, которые боролись между собой до конца.
Зависть затмевает им разум, не позволяя по достоинству оценить таланты Льюиса. И да речь идет о таланте. Очень и очень немногие смогли достичь к своему возрасту того, чего добился он. Всегда очень обидно, когда человек получает признание лишь по прошествии длительного времени. Не важно, художник ли то, писатель или автогонщик. В случае со спортсменами, то зачастую лавров они удостаиваются лишь после окончания карьеры.
Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что». Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе». Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними. Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище. Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров. И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull. У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем.