Новости турнир олимпиадных школ мфти

Физтех-школа биологической и медицинской физики МФТИ приглашает школьников 8-11 классов принять участие в онлайн-курсах по подготовке к Олимпиаде «Физтех» по биологии.

Виртуальный хостинг

  • Летняя Олимпиадная школа МФТИ - 2024
  • Успешное выступление на Кубке Водолея — СУНЦ МГУ
  • Новости олимпиады
  • Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ
  • XIII Турнир Мёбиуса

Олимпиады Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат)

Смотрите видео онлайн «В гостях у олимпиадных 4» на канале «МФТИ — Физтех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 ноября 2022 года в 15:36, длительностью 00:26:14, на видеохостинге RUTUBE. Опубликованы результаты проверки работ участников заключительного этапа олимпиады Росатом по математике и физике. Вместе со Сбером мы подготовили N путевок на предстоящие смены Олимпиадных школ МФТИ 2024. В I Турнире юных биологов в МФТИ (ТЮБ) могут принимать участие команды общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений г. Москвы и Московской области.

Турниры Олимпиадных школ МФТИ

Турниры Олимпиадных школ МФТИ далее - Турниры проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 года. Участие в Турнирах позволит обучающимся продемонстрировать глубокие знания в предметах и упорство в решении нестандартных задач олимпиадного уровня. Турниры проводятся дистанционно, в каждой лиге будут выделены не менее 1 победителя, и не менее 5 призеров: стартовая лига — 7 класс к участию также допускаются учащиеся 6 класса , младшая лига — 8 класс, средняя лига — 9 класс, старшая лига — 10 класс. Общее количество победителей и призеров не превышает 100 участников.

Сейчас Московский физико-технический институт проводит Турниры Олимпиадных школ по математике, информатике и физике для учеников 7-10 классов. Важно знать: Участие в турнирах бесплатное. В каждой лиге у участника есть возможность выиграть сертификат на бесплатное участие в любой смене Летней Олимпиадной Школы МФТИ 2023 года по своему направлению.

Капицы, завоевали личные награды высшей пробы. В этом году IPhO проходила в Токио. За несколько дней участникам нужно было показать высочайшее мастерство.

В течение следующего учебного года 32 лучших 11-классника страны приезжают в МФТИ на учебно-тренировочные сборы». В план подготовки входят лекции, семинары и практикумы. Кроме того, дома школьники занимаются с личными тренерами: учителями, преподавателями местных вузов, физико-математических кружков. Его нельзя нигде купить, смастерить в школе невозможно. Ежегодно эти приборы разрабатывают специально для практического тура, и их конструкция до последнего держится в строжайшей тайне.

Общее количество победителей и призеров не превышает 100 участников. Даты проведения турниров: Математика: с 13. Победители и призеры Турнира будут объявлены 2 июня 2023 года и смогут принять бесплатное участие в очной или онлайн-смене Летних Олимпиадных школ 2023 по математике, физике или информатике. Олимпиадные школы — это первый университетский лагерь в нашей стране, который уже 10-й год объединяет талантливых ребят из разных уголков России.

Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике

Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения.

И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета.

Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти.

И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать.

По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки.

Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени.

Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции.

Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно.

И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин.

Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением.

В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении?

Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус.

И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь?

Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?

Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья.

И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных.

Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.

В нем участвовали 473 представителя 82 регионов РФ и команда 6 человек из Китая. А партнерство в таком крупном образовательном проекте позволяет нам привлекать талантливых учеников, которые, несомненно, внесут свой вклад и в развитие бизнеса, и в развитие страны». Отметим, что Всероссийская олимпиада школьников проводится по инициативе Министерства просвещения РФ. Федеральный этап Олимпиады состоялся в Нижнем Новгороде на базе Мининского университета и проходил два конкурсных дня.

Стартовая — 7 класс допускается участие 6 класса , младшая — 8 класс, средняя — 9 класс, старшая — 10 класс», — говорится в сообщении. Уточняется, что турнир по физике начнется 21 апреля. В математике школьники будут соревноваться с 27 апреля по 6 мая, в информатике — 28 апреля, 5 мая и 12 мая.

Соблюдайте, пожалуйста, эти ограничения, формируя команды. Дата и площадки проведение турнира. Новая школа Юна, Дубна, г. И Неделина, Одинцовский г. МОУ «Гимназия г. Раменское», Раменский г. Примакова», Одинцовский г.

Публикации

  • Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
  • Олимпиадные школы МФТИ: итоги летней кампании и старт осеннего сезона
  • Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня
  • Меню в шапке
  • ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»

Зимняя олимпиадная школа МФТИ 2023

Календарь олимпиадных мероприятий по математике и физике 2023/24 учебного года. Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению». Список олимпиад Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат): 30 олимпиад.

В гостях у олимпиадных школ.mp4

Данная олимпиада – аналог старших этапов всероссийской олимпиады школьников, которая рассчитана на учеников 9–10-го класса. Победители и призеры получат сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене Летних олимпиадных школ 2023 года. Олимпиада школьников «р» проводится экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий